В США вступает в строй ракетный эсминец Lenah Sutcliffe Higbee класса Arleigh Burke

19
В США вступает в строй ракетный эсминец Lenah Sutcliffe Higbee класса Arleigh Burke

Паскагула, штат Миссисипи, 3 апреля 2023 г. Ракетный эсминец класса Arleigh Burke Lenah Sutcliffe Higbee (DDG 123) покинул верфь судостроительного подразделения HII (NYSE: HII) Ingalls Shipbuilding. DDG-123 будет введен в эксплуатацию в следующем месяце в порту Ки-Уэст, Флорида, прежде чем отправиться в порт приписки в Сан-Диего.

USS Lenah Sutcliffe Higbee - 34-й эсминец, построенный Ingalls для ВМС США. DDG-134 является последним кораблем модификации Flight IIA, построенным Ingalls при переходе ВМС на эсминцы модификации Flight III. Ingalls в настоящее время ведет строительство эсминцев модификации Flight III Jack H. Lucas (DDG 125), Ted Stevens (DDG 128), Jeremiah Denton (DDG 129), George M. Neal (DDG 131) и Sam Nunn ( DDG 133). Модернизация Flight III включает в себя ряд конструктивных модификаций, которые в совокупности обеспечивают значительно расширенные возможности.



Первый корабль модификации Flight III будет передан ВМС в конце текущего года. Ключевые отличия модификации Flight III заключаются в установке новейшего радара противовоздушной и противоракетной обороны AN/SPY-6(V)1, модернизации электросетей и охлаждающих систем. Кроме того, интегрируется последняя версия боевой информационно-управляющей системы "Иджис" (Aegis) – Baseline 10.

Отметим, что AN/SPY-6(V)1 – 3D-радар с активной фазированной антенной решеткой с электронным сканированием, способный одновременно отслеживать баллистические и крылатые ракеты противника.

Полное водоизмещение эсминца класса "Арли Бёрк" версии Flight III достигает 9700 тонн, длина корпуса – 155 метров, ширина – 20 метров. Максимальная скорость превышает 30 узлов. Дальность плавания – 4400 морских миль. Экипаж – 300 человек.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    5 апреля 2023 08:49
    Ракетный эсминец класса Arleigh Burke Lenah Sutcliffe Higbee (DDG 123) покинул верфь судостроительного подразделения
    Выдавливают как сосисЬки!
    1. 0
      5 апреля 2023 08:56
      Интересно,за какое время ковбои строят берки.
      1. +5
        5 апреля 2023 09:13
        По зарубежным данным тратится год на спуск и ещё полтора года на ввод в состав флота.
        Спускается по паре кораблей в год.
      2. 0
        5 апреля 2023 09:28
        Собственно "Лена Сатклифф Хигби" заложен в ноябре 2017 года
    2. 0
      5 апреля 2023 09:19
      Сосиски или нет, но факт то, что их катастрофически не хватает для всех заявленных задач.
      1. -1
        5 апреля 2023 09:31
        Да военным сколько не дай, будут говорить "мало". Тем не менее, орли бёрков 34 штуки.
        1. 0
          6 апреля 2023 11:05
          Ну, почему же. Матрасные адмиралы категорически не хотели "Джеральда Форда", но их заставили. И такой случай далеко не единственный. Адмиралы хотят списать все "тикондероги", потому что их техническое состояние - просто мрак, а конгресс не разрешает. Потому как перспективный крейсер УРО только рисуют. И сколько еще будут рисовать не известно, пока никакой конкретики не озвучено.
      2. +5
        5 апреля 2023 10:05
        Конечно, не хватает.
        Всего 70 штук в стою. С гулькин нос. laughing
        И еще 13 в процессе строительства.
        1. -1
          5 апреля 2023 11:40
          Во времена Холодной войны, когда АУГ у матрасников было больше, каждый авианосец сопровождали 1 - 2 крейсера УРО, типа "Тикондерога" и 4 - 5 эсминцев типа "Бьорк" и АПЛ. Сейчас, в лучшем случае, одна "тика" и пара "бьерков". Крайний проход "Рейгана" через Тайваньский пролив, одна "тика", которая скоро пойдет на списание и один "бьорк". Это много и мало?
          1. 0
            5 апреля 2023 19:31
            Это нужно сопоставить с кораблями вероятного противника: РФ, Китай и т.д. + корабли союзников: бриты, франки, но главное корея и япония.
            1. 0
              5 апреля 2023 21:15
              И бриттов и франков, тоже отнюдь не полное благолепие. А если считать еще и Китай, то НАТе впору вешаться)))
        2. +2
          5 апреля 2023 11:45
          70 штук "по списку" - это не означает 70 штук "в строю", надо понимать.
  2. 0
    5 апреля 2023 09:10
    Скопировал с Википедии.
    Впервые о существовании планов по разработке перспективного эскадренного миноносца для Военно-Морского Флота России сообщило агентство ИТАР-ТАСС 19 июня 2009 года со ссылкой на «источник, близкий к управлению военного ведомства, отвечающему за поставку кораблей, морского вооружения и военной техники»[7].

    11 марта 2010 года агентство «Интерфакс»[8], а за ним и ряд других российских СМИ[9][10][11] распространили информацию о начале разработки эсминца нового поколения для ВМФ России[8].

    29 июня 2011 года ОАО «Объединённая судостроительная корпорация» сообщила, что ведёт проектирование корабля океанской зоны класса «эсминец» с ядерной энергетической установкой[12].

    11 октября 2011 года «Известия» опубликовали информацию о том, что «эскадренный миноносец нового поколения, разработка которого сегодня ведётся в интересах ВМФ России, должен будет заменить сразу три класса российских кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956, большие противолодочные корабли проекта 1155, ракетные крейсера проекта 1164. Это будет универсальный корабль, который сможет заменить все три проекта. За счёт современного вооружения он будет превосходить по противолодочным возможностям БПК, а по ударным и противовоздушным — сегодняшние эсминцы и ракетные крейсера, кроме „Петра Великого“ и его „одноклассников“».[13][14].

    13 февраля 2013 года главкомат ВМФ утвердил «предэскизный» проект перспективного эсминца дальней морской зоны, который представило проектно-конструкторское бюро «Северное» в Санкт-Петербурге[15].

    23 августа 2017 года стало известно что эскизный проект перспективного эсминца был утверждён Министерством обороны России[16][17].

    Точные технические параметры перспективного российского эсминца пока не раскрываются. По предварительным данным, стоимость постройки каждого эсминца составит около 100 млрд рублей[4]

    Закладка головного эсминца «Лидер» состоится не ранее 2022 года.[6]
    1. +7
      5 апреля 2023 09:17
      Ну какой нвфиг Лидер. Неизвестно какая судьба в итоге уготовлена 22350М Супер Горшкову.
      1. 0
        5 апреля 2023 09:24
        Наверное, ближе к Лидеру
        Цитата: blackGRAIL
        Ну какой нвфиг Лидер. Неизвестно какая судьба в итоге уготовлена 22350М Супер Горшкову.

        Наверное, ближе к Лидеру
  3. +2
    5 апреля 2023 09:23
    Зато у нас строят вместо эсминцев ракетные катера, чья скорость хода и 30 узлов не достигает. Да еще и преподносят тут иные, что это лучше, чем эсминцы строить. Эх! Денег, мол, нет на эсминцы. Зато на астрономические, совершенно дикие зарплаты всяких топов, исчисляемые сотнями миллионов рублей в месяц, деньги есть.
  4. Комментарий был удален.
  5. +1
    5 апреля 2023 09:30
    Цитата: Путник_2
    Зато у нас строят вместо эсминцев ракетные катера, чья скорость хода и 30 узлов не достигает. Да еще и преподносят тут иные, что это лучше, чем эсминцы строить. Эх! Денег, мол, нет на эсминцы. Зато на астрономические, совершенно дикие зарплаты всяких топов, исчисляемые сотнями миллионов рублей в месяц, деньги есть.

    ученые доказывали, что при виде паровоза коровы перестанут телиться и давать молоко, а при скорости выше 20 км/час из вагонов уйдет воздух, и пассажиры умрут от удушья.
    Теперь доказывают, что выше 30 миль уйдёт воздух из кают
  6. +1
    5 апреля 2023 10:42
    У нас желают "семь футов под килем!" В данном случае пожелаю, торпеду в борт!
  7. +1
    5 апреля 2023 14:43
    Если методично разваливать школу кораблестроения, заводы, а про экономику и говорить нечего, где же тут угонишься, даже при союзе было не все так просто... Разные концепции применения флота - это очевидно, они пошли своим путем, мы - своим, географическое положение наклывает ряд ограничений.