АПЛ «Вирджиния» вышла на ходовые испытания после ремонта на верфи в штате Нью-Гэмпшир

8
АПЛ «Вирджиния» вышла на ходовые испытания после ремонта на верфи в штате Нью-Гэмпшир

Головная в серии ударная подводная лодка USS Virginia (SSN 774) класса Virginia Block 1 покидает Портсмутскую военно-морскую верфь (Портсмут в Нью-Гэмпшир, не путать с Портсмутской военно-морской верфью в штате Вирджиния) для ходовых испытаний после технического обслуживания и работ в сухом доке, которые начались 18 ноября 2018 г. Ремонт затянулся более чем на 4 года. Хотя, если этот ремонт - то что в США (НАТО) называют "ремонтом в середине жизненного цикла", то возможно и нормальные сроки. SSN-774 Virginia - первая подводная лодка этого класса в составе ВМС США. Спущена на воду в 2004 году.

Портсмут Navy Yard является верфью ВМС США. Верфь занимается капитальным ремонтом, ремонтом и модернизацией подводных лодок ВМС США. Хотя она номинально является государственной верфью, несколько корпораций (например, Delphinius Engineering из Эддистона, Пенсильвания; Oceaneering International из Чесапика, штат Вирджиния; Orbis Sibro из Маунт-Плезант, Южная Каролина и QED Systems Inc. из Вирджиния-Бич, штат Вирджиния) производят техническое обслуживание и модернизацию АПЛ там согласно объявлениям о государственных контрактах.



Кроме военно-морского флота, на ВМБ, в июне 2010 года в PNSY, был передислоцирован рекрутинговый батальон армии США с закрытой военно-морской авиабазы ​​Брансуик. Береговая охрана США использует Портсмутскую военно-морскую верфь как порт приписки для катеров Reliance, Tahoma и Campbell.

В PNSY ведутся серьезные работы по строительству и модернизации инфраструктуры. В 2020 финансовом году ВМС США подписали контракты на реконструкцию здания связи, строительство бассейна для защиты от наводнений и удлинение подкрановых рельсов в сухом доке №1, модернизацию подкрановых рельсов в сухом доке № 2, реконструкцию зданий и реализацию различных проектов на достроечной набережной. Летом 2021 года подписано несколько контрактов на покупку и установку трех водоотливных насосов производительностью 12000 галлонов (более 54500 л) в минуту для расширения сухого дока №1, на продолжение строительства комплекса сухого дока №2. Также законтрактовано начало строительства берегового сооружения для подводных лодок класса «Вирджиния» (здание 178) - контракт на 1,73 миллиарда долларов на строительство сухого дока для технического обслуживания и модернизации подводных лодок класса «Вирджиния».
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    6 апреля 2023 08:56
    Апл по неизвестной причине утопнет, если войдет в точку в, которой упал шатл в 86г.
    Поверье такой есть.
    Хуже Бермудского треугольника.
    И обелиск упадет, если тауэр взорвут.
    А тауэр взорвут при условии разрушения стены плача.
    .
    Конец цивилизации.
    Одно за другое держится.
    И все упирается в точку падения шаттла
    1. +1
      6 апреля 2023 09:19
      Что-то вы много перечислили и потом замкнули кольцо. Проще все упирается в одно - сойдет ли Благодатный огонь у Гроба Господнего в Храме Воскресения Христова в Иерусалиме накануне Пасхи. И тогда не важно будет утонет АПЛ или попытается выполнять свои задачи.
    2. 0
      8 апреля 2023 06:43
      А тауэр взорвут при условии разрушения стены плача.
      Выходит Петров и Боширов не с того начали? А где они сейчас? Надеюсь, скоблят опорный камень под стеной, но не плачут... recourse
  2. 0
    6 апреля 2023 10:07
    ....после технического обслуживания и работ в сухом доке, которые начались 18 ноября 2018 г. Ремонт затянулся более чем на 4 года....

    Оказывается и у буржуев то-же есть долгострой, как всегда большая нехватка денег.....
    1. +1
      6 апреля 2023 10:56
      Не совсем так. Увы, точных данных по ремонту нет. Если это "ремонт в середине жизненного цикла", то есть по нашему капремонт с модернизацией, то в принципе сроки не запредельные. Вопрос в объеме выполненных работ.
      1. 0
        8 апреля 2023 06:50
        Если это "ремонт в середине жизненного цикла",
        А если по ходу устроить парочку возгораний на борту, а затем утопить плавдок, в котором ты стоишь... Неужели у них обошлось без этого? Они же тупые, памяти М. Задорнова winked
        1. +1
          8 апреля 2023 11:30
          Пожар был, правда на борту другой АПЛ, негр торопился уйти с работы. Ущерб оценен приблизительно в два лярда баксов. Стоит вопрос о списании, поскольку стоимость ремонта превышает стоимость лодки на момент начала ремонта))) К сожалению капремонты у них идут в сухих доках, утопить его не возможно. Но можно организовать аварийное заполнение )))
          1. 0
            9 апреля 2023 11:56
            Пожар был, правда на борту другой АПЛ, негр торопился уйти с работы.
            Сколько ж негров в экипаже "Кузи"? Зато наши никогда не мелочатся с затратами на ремонт. Найдем ли применение золотому "Кузе" до очередного пожара и списания? sad