Российский беспилотный вертолёт БАС-200 испытали на максимальную дальность управления

16
Российский беспилотный вертолёт БАС-200 испытали на максимальную дальность управления

Разработанный специалистами холдинга "Вертолеты России" новый беспилотник БАС-200 подтвердил высокую эффективность при выполнении поисково-спасательных и мониторинговых работ. Беспилотный вертолет испытали на максимальную дальность управления. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации "Ростех".

Новый беспилотный комплекс подтвердил устойчивую связь на дальности свыше 80 км в сложной погодной обстановке. Испытания специально проводились на Салехарде, при низких температурах и ветре. Разработчики отработали управление беспилотным вертолетом, а также постройку поисковых маршрутов при плохой погоде. Управление дроном может передаваться от станции к станции, тогда его максимальная дальность составит 400 км.



(...) Машина подтвердила на испытаниях максимальную удаленность от пункта управления, которая составила более 80 км. При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составит до 400 км. Продолжительность полета с грузом 50 кг – до 4 часов

- говорится в сообщении.

Беспилотник разработан, в первую очередь, для работы в условиях Арктики, а также на больших территориях Сибири, он способен проводить геофизическую разведку, осуществлять поиск нефтяных и газовых месторождений. Однако не исключается его применение и военными, в качестве доставщика грузов. Благодаря вертолетной схеме дрон может приземляться на любую доступную площадку.

В состав комплекса БАС-200 входят: наземная станция управления, транспортный контейнер и два БПЛА вертолетного типа. Максимальная взлетная масса - 200 кг, скорость - до 160 км/ч, продолжительность полета - 4 часа, практический потолок - до 3500 метров.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 мая 2023 13:54
    Продолжительность полета с грузом 50 кг – до 4 часов

    Ну вот как раз 3 мины М-120 может спокойно тащить
  2. -6
    18 мая 2023 14:02
    Вот ,делать на его базе вертолёт-камиказде,или и пользуя их мощности начать уже в конце концов делать для армии массово убпла!А то одним больно дорогим Ланцетом много не навоюешь!
    1. +7
      18 мая 2023 14:13
      Вы думаете что этот вертолёт дешевле ланцета. laughing
    2. +1
      18 мая 2023 14:16
      No ceo que sirva como kamicaze, necesita más velocidad. Pero pudiera servir para arrojar bombas.
      1. +1
        18 мая 2023 14:29
        Дело даже не в скорости, у ланцета Скорость - 110 км/час ау БАС-200 до 160 км/час. Дело в цене и ресурсе изделия. БАС-200 изначально проектировали как изделие рассчитанное на длительную эксплуатацию в условиях севера да и большой он.
      2. 0
        18 мая 2023 14:29
        Вся власть Советам!

        Цитата: mitlantecutli_zen
        No ceo que sirva como kamicaze, necesita más velocidad. Pero pudiera servir para arrojar bombas.

        Учитывая его высоту полёта (потолок - до 3,5 км.), это хорошая машина для разведки и корректировки огня.
        1. 0
          19 мая 2023 01:53
          Цитата: Boris55
          хорошая машина для разведки и корректировки огня.

          Пару ПТУРов под брюхо повесить и будет ударным .
    3. -1
      18 мая 2023 14:22
      Ерунда какая-то, почему бы ему не сбросить ящик с 50 кило гексогена и не улететь домой?
    4. +2
      18 мая 2023 14:51
      Цитата: Бережливый
      Вот ,делать на его базе вертолёт-камиказде

      Да он дороже танка, который должен будет уничтожить.
  3. +3
    18 мая 2023 14:28
    Не знаю, насколько вертолет, причем беспилотный, нужен геологоразведке... Хотя если учесть, что как раз геологоразведка шарахается там, где никакой инфраструктуры обычно нет, так что
    При необходимости управление аппаратом может передаваться от станции к станции, и тогда максимальная дальность составит до 400 км.

    - это про сферического коня в вакууме...
    А если про Крайний Север, то там малая авиация нужна, которая на ладан дышит. Причем пилотируемая, потому как кроме полетов "в сложных метеоусловиях", в них еще взлетать-садиться надо, а это покуда человек делает несравнимо лучше
    1. -1
      18 мая 2023 15:06
      - это про сферического коня в вакууме...


      Да это просто очередной инструмент для распила бюджета. Двухместный вертолёт с лётчиком обойдётся дешевле.
  4. -1
    18 мая 2023 15:01
    82 мм мин 16 шт. можно навесить или РКГ-3 - немеряно. А геологоразведка подождёт до окончания СВО.
    1. 0
      18 мая 2023 15:49
      . 82 мм мин 16 шт. можно навесить или РКГ-3 - немеряно.
      . Ну и получится типо " рус фанэр" только намного дороже? Так собьют же его , вот в чем беда. Ну влезет он на свои 3.5 километра, и оттуда вывылит из грузового отсека эти миры, точность попадания какая будет? Это кассетными бомбами наверно имело бы смысл...
      1. -2
        18 мая 2023 18:38
        Зачем вертолёту летать высоко? Метров с 500 он из зависания попадет точнее хемарса. И разумеется в лобовую его отправлять не надо на штурм опорника, почему бы ему не залететь в тыл за 50 км от фронта и не накидать мин по складу топлива или боекомплекта?
        1. 0
          18 мая 2023 21:20
          Зачем вертолёту летать высоко? Метров с 500 он из зависания попадет точнее хемарса. И разумеется в лобовую его отправлять не надо на штурм опорника, почему бы ему не залететь в тыл за 50 км от фронта и не накидать мин по складу топлива или боекомплекта?


          Вы о таком явлении как круговое рассеивание что-то слышали? И это я не говорю о том, что режим зависания самый опасный для вертолёта.
  5. 0
    19 мая 2023 22:44
    Не понимаю чем это событие примечательно.