Второй серийно модернизированный А-50У

33
На ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) завершена серийная модернизация второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 ВВС России в вариант А-50У. Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный". Данный самолет (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) был построен в 1984 году, и поступил на модернизацию на ТАНТК в начале 2011 года. В настоящее время машина проходит испытания после модернизации и еще не полностью окрашена в новые цвета ВВС России.

Прототипом модернизированного самолета А-50У являлся самолет с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0083476298, серийный номер 58-05), принадлежащий ТАНТК. Акт о завершении Государственных испытаний опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года. Первый серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "47 красный", регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05) по завершении модернизации на ТАНТК был передан ВВС России 31 октября 2011 года. В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. По известным данным, сейчас в составе авиагруппы имеется 17 самолетов типов А-50 и А-50У, не считая минимум двух самолетов, находящихся на хранении.


Второй серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "33 красный", заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) ВВС России.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    22 декабря 2012 12:29
    Работают парни каждый божий день. С балкона очень хорошо видно когда поднимаются с аэродрома. Видно задач много ставит руководство.
    1. +3
      22 декабря 2012 12:35
      Вот он до модернизации
      1. +2
        22 декабря 2012 13:00
        Цитата: Громобой
        все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы

        Я думал они разбросаны по авиабазам,а они компактно базируются
        1. +4
          22 декабря 2012 13:05
          Цитата: Громобой

          Я думал они разбросаны по авиабазам,а они компактно базируются

          Все вместе красавцы стоят. Картина офигенно красивая, когда выезжаешь из Иваново на Костромскую трассу, они по правую руку стоят со своими "Грибами" на хребтах, аж дух захватывает, а чуть подале наши рабочие транспортник Ил-76.
          1. +1
            24 декабря 2012 00:37
            Одним ударом всех и накроют! 22 июня 1941 года наших "енералов" ничему не научило! Сейчас никто войну за 5 суток объявлять не будет. Уже проходили "вероломное нападение"...
        2. +1
          22 декабря 2012 14:25
          +1
          И это было б логичней. Почему то равномерно не раскиданы по всем округам.
    2. +1
      22 декабря 2012 14:36
      Характеристики самолета

      Максимальный взлетный вес, т. 190
      Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
      - без дозаправки, час* 4
      - с 1-й дозаправкой в воздухе, час* 7
      Дальность обнаружения:
      воздушных целей:
      бомбардировщиков, км 650
      низколетящих истребителей до радиогоризонта
      крылатых ракет (S=1м2), км 215
      факела небаллистических ракет оптическими средствами, км* 800
      - надводных кораблей (S=250м2) до радиогоризонта
      наземных целей:
      одиночной цели типа ПУ ОТР, км* 300
      групповой цели типа "колонна танков", км* 250
      Кол-во сопровождаемых воздушных целей до 300
      Диапазон частот:
      - радиотехнической разведки, ГГц 0.5-18
      - радиоразведки, МГц 50-500
      Экипаж самолета:
      - летный, чел 5
      - тактический, чел 11

      Всего ВВС России насчитывает 26 А-50М и 2 А-50У

      1. +1
        22 декабря 2012 17:41
        Цитата: Владыка Ситх
        Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
        - без дозаправки, час* 4
        - с 1-й дозаправкой в воздухе, час* 7

        Чёта мало. Надо их делать на базе Ил-96-300, те по 15 часов летают без посадки.
        1. +3
          22 декабря 2012 18:12
          Ил-96-300 - пассажирский вариант. Если усиливать палубы и набор - получится Ил-96-400, а он поменьше в воздухе держится. Да и по габаритам он раза в полтора больше Ил-76. Хотя были наброски сотворить на базе Ил-96 самолет ДРЛО.
  2. vivan
    +1
    22 декабря 2012 13:48
    Зачем же столько болтать?Почти всё слили в Интернет: и истинные номера частей, и заводские номера, и т.д. Иностранным разведкам и работы не нужно - читай и будь в курсе! Так держать!
    1. biglow
      +4
      22 декабря 2012 14:20
      vivan,
      Не переживайте ,все что надо спрятать спрятано а то что должно быть на виду то на виду
      1. +3
        22 декабря 2012 15:15
        НА ПОЛНОМ серьёзе,в США есть штатные разведподразделения интернетаналитиков,которые собирают инфу из открытых источников.Наверно и у нас пасётся...
        1. +2
          22 декабря 2012 19:42
          У нас внутри стран таких не мало. Как-то, по работе, случайно оказался на съемной квартире одного такого в начале 90-х. У него вся квартира из стеллажей с газетами и журналами (тогда инета еще почти и не было). Выуживал из газет и журналов местных любую полезную инфу. Сам америкос. На русском говорит хорошо. Даже не скрывался. Сейчас, с инетом все много проще стало им.
        2. +1
          23 декабря 2012 20:17
          Громобой,

          были времена- побортно с ТТХ сдавали... недорого
    2. 0
      22 декабря 2012 16:19
      О чем Вы? Они же в Ташкенте клепались. Вся документация там наверняка осталась. Так, что это секрет полишинеля.
      1. 0
        22 декабря 2012 16:41
        Аппаратурку тоже в Ташкенте?))))
    3. +1
      22 декабря 2012 17:06
      Цитата: vivan
      Зачем же столько болтать?Почти всё слили в Интернет: и истинные номера частей, и заводские номера, и т.д.

      В современном мире, при нынешнем уровне разведки, эти данные не представляют, практически, никакого интереса.
    4. 0
      22 декабря 2012 19:33
      И чем же так полезны их супостату серийные номера самолётов?
  3. 0
    22 декабря 2012 13:59
    На фото недокрашенный самолёт?
    1. Irazesh
      0
      22 декабря 2012 14:22
      Да, замененные части покрашены
      1. 0
        22 декабря 2012 16:23
        Если его полностью закатать в новый цвет, вообще будет красиво смотреться.
        1. -3
          22 декабря 2012 17:06
          Ну не знаю , мне новый цвет никаким боком не нравится .Одно слово- серый .....
  4. 0
    22 декабря 2012 14:40
    Очередной шаг вперёд от 90х ! Пора создавать ДРО для будущих авианосцев.
  5. vivan
    +3
    22 декабря 2012 15:05
    Владыка Ситх,
    Не обольщайтесь. Из всего что вы написали правды 10%. Экипаж -10 чел. и радиотехнической и радиоразведкой А-50 и А-50У не занимается.
    1. +5
      22 декабря 2012 16:21
      Я бы сказал еще меньше. В свое время я испытывал эти ласточки. Практически все серийные образцы прошли через мои руки. Очень приятно, что мои усилия еще нужны моей стране.
      1. +1
        22 декабря 2012 20:38
        Спасибо, удачи Вам и здоровья.
    2. +1
      22 декабря 2012 19:34
      Так он тупо всю инфу из вики копирует.Наверно,думает,что сами мы вбить в поиск не в состоянии.
  6. 0
    22 декабря 2012 15:24
    А по мне так со звездой на хвосте было бы лучше.
    1. 0
      22 декабря 2012 16:28
      Звёзды должны вернуться однозначно!
  7. Belo_biletnik
    0
    22 декабря 2012 16:07
    Хороша\я машина. А что скажут наши главные эксперты ВАФ и Кампания?

    Кстати интересно, а почему все А-50 в одном месте собраны?
  8. Язь
    +1
    22 декабря 2012 16:21
    Согласен звезды лучше, а самолёт интересный, много раз летал и прыгал с него. Огромное количество впечатлений, Самолёт в наборе высоты

    Самолёт в наборе высоты.
  9. 0
    22 декабря 2012 19:36
    Ждём А-100.Есть по нему вообще какая-то инфа?
    1. +3
      22 декабря 2012 20:37
      Так, 476-й еще не на крыле. Откуда сотке быть? Году в 15-м,16-м ждите. Как дела пойдут, как деньги пойдут....
  10. vivan
    +1
    22 декабря 2012 23:36
    Язь,
    Врать не надо,самолёт этот неопрыганный.А на снимке это явно не А-50,а в лучшем случае ИЛ-76.Это я говорю как пролетавший достаточно долго на этих машинах, и принимавшем участие в заводских и Госиспытаниях А-50У.
  11. 0
    23 декабря 2012 02:03
    Средства РЭБ на нем есть? Эх, и придумать бы херню с контейнером, из которого выпускается безпилотник. Для доразведки и целеуказания.