Ударные темпы производства Ми-26

44
16 декабря 2012 года в Ростове-на-Дону совершил первый полет очередной законченный постройкой на ОАО "Роствертол" новый тяжелый транспортный вертолёт Ми-26 (заводской номер 34001212635, серийный номер 32-05) для Министерства обороны России. 21 декабря данный вертолет совершил полет уже после получения полной новой стандартной темно-серой-окраски ВВС России и бортового номера "04 желтый". Данный вертолет стал седьмым, построенным на "Роствертоле" для ВВС России в 2012 году, и одиннадцатым, построенным по контракту 2010 года с Министерством обороны на поставку 18 вертолетов Ми-26 (первые четыре машины по данному контракту "Роствертол" изготовил для военного ведомства в 2011 году).

Ударные темпы производства Ми-26

Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212635, серийный номер 32-05, бортовой номер "04 желтый"), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 21.12.2012



В мае-июне 2012 года завод "Роствертол" по данному контракту сдал ВВС России два вертолета Ми-26 (последние машины 31-й серии) - вертолеты с серийным номером 31-09 (бортовой номер "88 синий", заводской номер 34001212629) и с серийным номером 31-10 (бортовой номер "87 синий", заводской номер 34001212630).

Затем предприятие построило для ВВС России в 2012 году пять вертолетов новой 32-й серии. Из вертолетов 32-й серии, построенных на "Роствертоле", машина с серийным номером 32-01 (бортовой номер "07 синий", заводской номер 34001212631) совершила первый полет 6 сентября 2012 года, машина с серийным номером 32-02 (бортовой номер "08 синий", заводской номер 34001212632) - 6 ноября, машина с серийным номером 32-03 (заводской номер 34001212633, бортовой номер "10 синий") - 29 ноября, и машина с серийным номером 32-04 (заводской номер 34001212634, бортовой номер "03 желтый") - 4 декабря.

Вертолеты с бортовыми номерами "07 синий" (32-01) и "08 синий" (32-02) уже сданы ВВС России и 13 декабря прибыли в состав 573-й авиабазы армейской авиации в Хабаровск. Ожидается, что до конца года будут сданы и остальные три машины 32-й серии, в том числе последние вертолеты с бортовыми номерами "03 желтый" (32-04) и "04 желтый" (32-05) поступят в состав 48-й авиабазы армейской авиации в Каменск-Уральский (Упрун, Свердловская область).

Таким образом, в 2012 году "Роствертол", построив семь новых Ми-26, установил рекорд по выпуску вертолетов этого типа с 1994 года (когда было сдано десять Ми-26).

Согласно имеющейся информации, всего на ОАО "Роствертол" в 2012 году будет построено 52 вертолета типов Ми-26, Ми-28Н и Ми-35 для всех заказчиков.


Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212633, серийный номер 32-03, бортовой номер "10 синий"), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 04.12.2012



Транспортный вертолет Ми-26 (заводской номер 34001212634, серийный номер 32-04, бортовой номер "03 желтый"), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 17.12.2012
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    23 декабря 2012 12:13
    Ударные темпы - это хорошо. Лишь бы от этой ударности качество, а в результате и надежность не пострадали...
    1. +13
      23 декабря 2012 12:35
      Темпы пожалуй не такие уже и ударные. А качество страдает не от "ударности", а от низкой культуры производства, как при изготовлении комплектующих, так и на окончательной сборке. А культуру производства необходимо воспитывать постоянно.
      1. +3
        23 декабря 2012 13:11
        Для данного типа вертолетов - это можно сказать, мелкосерийное производство.
        1. 77bor1973
          +16
          23 декабря 2012 13:32
          вот для данного типа вертолётов темпы действительно ударные , их с начала 80-х всего около 300 построили .
          1. +2
            23 декабря 2012 14:05
            Ну и почему мне минус влепили? Что, вас не устраивает термин "мелкосерийное производство"?
            1. 77bor1973
              +1
              23 декабря 2012 18:53
              Я минусы не ставлю , с уважением.
              1. +1
                23 декабря 2012 19:47
                В таком случае, прошу прощенья. hi
            2. +4
              23 декабря 2012 21:21
              Минус я поставил, вернее прокравшийся к компу ребенок)). Компенсировал плюсом в профиль). А вообще Вам не пофиг эти плюсы да минусы?) Главное-чтоб все здоровы были)))).
              1. +1
                23 декабря 2012 21:47
                В общем-то пофиг, но мне показалось, что мой коммент насчет мелкосерийного производства не правильно истолковали.
            3. +3
              23 декабря 2012 21:44
              52 вертолёта - 52 недели в году - то есть 1 вертолёт в неделю! И это не двухместные стрекозки, а огромные машины! (Ми-26, Ми-28Н и Ми-35) Вот это производство!
      2. ТехнарьМАФ
        +1
        23 декабря 2012 13:14
        studentmati А что, есть факты? Культура,и производства, и общения, и ...-воспитывается постоянно.
      3. Игорек
        0
        24 декабря 2012 08:28
        Цитата: studentmati
        А качество страдает не от "ударности", а от низкой культуры производства, как при изготовлении комплектующих, так и на окончательной сборке. А культуру производства необходимо воспитывать постоянно.


        Одни делают вид будто платят хорошую зарплату,а другие делают вид что хорошо работают. laughing
    2. +1
      23 декабря 2012 17:09
      да-да,видел я такое когда гнали план в ущерб качеству,получалось ну очень х.......во.
  2. Lapaev Mihail
    0
    23 декабря 2012 12:13
    название организации улыбает ; "Роствертоле" )) а так хорошо, но всетаки мало ,страна большая ....
  3. +8
    23 декабря 2012 12:22
    Чистого неба, "корова" smile
  4. +2
    23 декабря 2012 12:31
    вот этой птичкой я восхищаюсь!)))
  5. +3
    23 декабря 2012 12:34
    Какая корова, это же кит
    1. 0
      23 декабря 2012 14:58
      Это ДРАКОН ребята! Восхищает мощщ этой машины в полёте.
  6. AK-47
    +3
    23 декабря 2012 12:47
    предприятие построило для ВВС России в 2012 году пять вертолетов

    Самый грузоподъемный в мире вертолёт Ми-26 по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. На вертолете Ми-26 установлено 14 мировых рекордов.
    Вертолёты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и др. Ми-26Т способен перевозить внутри фюзеляжа или на внешней подвеске до 20 тонн груза.
    Единственно, что смущает, дата разработки Ми-26 - начало 70-х годов прошлого века.
    1. +7
      23 декабря 2012 13:13
      Единственно, что смущает, дата разработки Ми-26 - начало 70-х годов прошлого века.

      А вы не смущайтесь. Ми-26 начала 70-х и современные Ми-26 машины практически разные. Из похожего - только внешность.
      1. stranik72
        +3
        23 декабря 2012 13:51
        Начинка, двигатель Д-136 тот же, главный редуктор тот же, трансмиссия та же, лопасти те же. и т.д Скажу ещё более "страшные" факты большинство основных агрегатов на военных "новых МИ-26" стоят 2-й категории. Про ресурсы и сроки службы расстраивать вас не буду, скажу что часть приобретённых в том году 26 стоит по выработке ресурса некоторых агрегатов. Несомненно это хорошо что их поставили, только давайте не будем друг-друга обманывать это те же 26 что и 25 лет назад, за небольшим изменением бортового оборудования в основном радио-электронного, которое не стоит той цены ктороую МО за вертолёты заплатил. Если бы купили модернизированную версию (которой к стати и нет) то вопросов не было. А так зачем закупать старые машины., лучше потратьте эти деньги на глубокую модернизацию, а затем и берите.
        1. +3
          23 декабря 2012 14:11
          Откуда у вас такая информация? Где написано, что закупается старая версия?
        2. toguns
          0
          23 декабря 2012 14:40
          Цитата: stranik72
          Начинка, двигатель Д-136 тот же, главный редуктор тот же, трансмиссия та же, лопасти те же. и т.д Скажу ещё более "страшные" факты большинство основных агрегатов на военных "новых МИ-26" стоят 2-й категории. Про ресурсы и сроки службы расстраивать вас не буду, скажу что часть приобретённых в том году 26 стоит по выработке ресурса некоторых агрегатов. Несомненно это хорошо что их поставили, только давайте не будем друг-друга обманывать это те же 26 что и 25 лет назад, за небольшим изменением бортового оборудования в основном радио-электронного, которое не стоит той цены ктороую МО за вертолёты заплатил. Если бы купили модернизированную версию (которой к стати и нет) то вопросов не было. А так зачем закупать старые машины., лучше потратьте эти деньги на глубокую модернизацию, а затем и берите.

          вы что-то понимаете в вертолетостроении и знаете матчасть ми-26???
          вы работаете на заводе по сборке ми-26 ???
          и самое главное где пруфы (доказательства) ваших слов ???
          накидайте ссылочек поделитесь с общественностью :)
          рискну предположить что на все вопросы не будет ответов :)
          1. stranik72
            +2
            23 декабря 2012 19:34
            Вообще-то я с "обезъянками от клавы " не общаюсь, но только из особого отношения к вашему аватару скажу:
            по 1 вопросу ДА;
            по 2 вопросу НЕТ, но в теме;
            по 3 вопросу лень вам что-то доказывать, так для наводки Д-136 это украинский двигатель, снят с производства лет 20 назад, до сегодняшнего дня их проихводство не восстановлено, не восстановлено в Перьми и производство ВР-26 (главный редуктор) но там это хоть пытаются делать. По другим деталюшкам, да мелкосерийное производство есть, основа и технологии те же, что и 30 лет назад.
            Риску предположить, что вы "уря патриот" и честно меня это огорчает.
            Очень хочу что бы общественность т.е. русский народ учился думать, если не научимся, наша власть сожрёт Россию вместе с нами.
            1. toguns
              +1
              23 декабря 2012 23:41
              ну чтож приступим глубокоуважаемый stranik72 :)
              Цитата: stranik72
              по 2 вопросу НЕТ, но в теме;

              как бы сказать можно быть или в теме или не в теме, третьего состояния не бывает, хотя для вас походу характерно другое состояние "немножко беременна или осетринка второй свежести".
              копаем дальше ....
              цитирую ваши же слова ,вы никогда в жизни не собирали ми-26 и не знаете их кухню из нутри ,но при этом утверждаете что знаете как оно работает.
              вопрос зачем быть обезъяной от клавы ???
              Цитата: stranik72
              по 3 вопросу лень вам что-то доказывать

              ну вот десткие сопли вы эксперт или хто ???
              Цитата: stranik72
              так для наводки Д-136 это украинский двигатель, снят с производства лет 20 назад, до сегодняшнего дня их проихводство не восстановлено, не восстановлено в Перьми и производство ВР-26 (главный редуктор) но там это хоть пытаются делать. По другим деталюшкам, да мелкосерийное производство есть, основа и технологии те же, что и 30 лет назад.
              Рискну предположить, что вы "уря патриот" и честно меня это огорчает.

              вторю вам же ми-2 и ан-2 41 и 65 лет в эксплуатации старьё а летает спрашивается почему ??? оно же старьё и есть гораздо лучше :)
              так что 20 лет это не особый показатель :)
              вопрос если ничего не восстановлено и развалено откуда появилась 7 ми-26 ???
              да мне вот интересно кто их нам подарил или они сами собрались ??? :)
              Цитата: stranik72
              Риску предположить, что вы "уря патриот" и честно меня это огорчает.

              если только самую малость и это не худшая моя черта ,зато я не вру и не стараюсь быть экспертом не имея на это оснований :)
              Цитата: stranik72
              Очень хочу что бы общественность т.е. русский народ учился думать, если не научимся, наша власть сожрёт Россию вместе с нами.

              за русский народ не переживайте как-нибудь да прорвёмся :)
              п.с.
              так что с двигателями от ми-26 те что поставили вы хоть серийнички и серию то их озвучте :)
            2. +1
              25 декабря 2012 00:39
              Цитата: stranik72
              Вообще-то я с "обезъянками от клавы " не общаюсь,

              Что то вы как то сразу про фауну.

              АО «МОТОР СИЧ» СОЗДАЛ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МИ-26
              10 сентября 2012
              РИА


              Многоцелевой транспортный вертолет Ми-26 с новыми двигателями будет обладать лучшими характеристиками, как того требуют российские и зарубежные заказчики, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор АО "МОТОР СИЧ" Вячеслав Богуслаев.

              "Для вертолета Ми-26 мы уже сделали новый двигатель. Он уже испытан и до конца года мы должны передать его на завод в Ростов", - сказал Богуслаев в рамках выставки "Гидроавиасалон-2012".

              По его словам, Ми-26 будет другим вертолетом с другими характеристиками. "Что немаловажно, этого от нас требуют заказчики не только внутренние, но и зарубежные", - сказал он.

              Где то так
        3. +8
          23 декабря 2012 15:18
          более "страшные" факты
          Наконец-то сказал человек, владеющий материалом по обсуждаемому вопросу.ПЛЮС.Надо ещё добавить, что на этом предприятии нынешнее производство - это копейки по масштабам СССР.Что на нём есть всё - от мебельных производств и складов до огромной территории, застроенной выставочным и торговым центрами.Что все заказчики - это Венесуэла и Ко, а не только МО и МЧС.Что работают ветераны.Что зарплаты у работников копеечные.Да и много ещё чего, просто не хочется утомлять читателей, да злить УРА-патриотов
        4. +3
          23 декабря 2012 22:23
          И Вы правы. Но задумайтесь, движки для вертолетов мы ПОКА не делаем... А транспортные вертолеты в Армии нужны. И кадры готовить надо. И производство поддерживать и модернизировать. Раньше над этими машинами трудилась огромная страна с экономикой подчиненной военному производству. Потом страна развалилась, вернее ее развалила кучка предателей. А после этого целенаправленно уничтожались лучшие заводы, рвались технологические цепочки. Целые заводы выпускающие компоненты оказывались за границей и спешно переводились на выпуск сковородок и ночных горшков (на американские кстати деньги). Поддержать и возродить то, что у нас осталось-задача нелегкая. Но то, что мы видим показывает-назло всем разваливавшим нашу авиапромышленность, судостроение да и все остальное-выполнимая. Будут полностью новые машиныю Обязательно будут.
    2. Капитан Врунгель
      +2
      23 декабря 2012 13:13
      Впервые эти вертолеты принимали участие в боевых действиях в Афганистане в составе 23 ОАП Погранвойск. Отличная транспортная машина.
  7. toguns
    +4
    23 декабря 2012 13:13
    recourse
    что имеем в итоге по ми-26
    контракт 18 сделали 4+7=11 в 2013 думаю контракт сдадут
    думаю надо ещё партию а то и две итого надо 36
    из 52-7=45
    45 ми-28 и ми-35
    за прошлый год ми-28 для наших ввс поставили 14 вертолетов
    ну допустим что в это чуть больше или столько же
    45-15=30
    мы знаем что ми-35 идут в основном на импорт ,но в то чтобы их сделано 30 я не верю.
    полагаю, что заявка что было построено 52 вертолета ми-26, ми-35, ми-28н не верна и забыли добавить ка-52.
    приблизительная таблица с учётом ка-52 по выпуску следующая
    ми-28 -15
    ка-52 - 15
    ми-35 -15
    ми-26 -7
    если я неправ ,то поправте :)
    с уважением .....
    1. +4
      23 декабря 2012 14:38
      Восстановление малосерийного строительства Ми-26 для Вооруженных Сил России может подстегнуть интерес к ним и со стороны коммерческих заказчиков. Разумеется, выпуск этих машин в Ростове уже никогда не достигнет позднесоветских показателей (три десятка в год), но выход на плановые шесть единиц ежегодно выглядит вполне реальным.
      Правда, отечественное Минобороны пока не проявило интереса к модернизированному варианту машины - Ми-26Т2 с уменьшенным экипажем, современной авионикой и лучшими эксплуатационными показателями, предпочитая хорошо освоенную и более дешевую модификацию. Тем не менее стабильный госзаказ на нее может поспособствовать более быстрому развитию Ми-26Т2.
      Производство вертолётов Ми-26 в 2001-2012 годах:

      2001 - 0 2003 - 1 2005 - 0 2007 - 2 2009 - 1 2011 - 4

      2002 - 0 2004 - 1 2006 - 1 2008 - 2 2010 - 1 2012 - 7
      1. stranik72
        +2
        23 декабря 2012 19:44
        Восстановление мелкосерийного производства для МО, не даст возможность проявить интерес к нему по одной причине, о которой я говорил Выше (нового ничего в нём не реализовано), да и рентабельность его производства для завода очень низкая, причины госзаказ т.е цена закупки не очень. Плюс посредник в лице Обронопрома и Вертолётов России, плюя цена банковского кредита на производство вертолёта и тд и тп, поэтому и зарплаты заводчан совсем даже не очень, трёп-мэнегры не в счёт, для развития производства и проведения НИОКР по МИ-26 денег с этого заказа не хватит, дай бог заводу хотя бы в копеечную прибыль выйти.
        1. +1
          23 декабря 2012 22:32
          А Выше Вы писали, что этот вертолет не стоит денег, которое за него платит МО..



          stranik72 Сегодня, 13:51
          .Несомненно это хорошо что их поставили, только давайте не будем друг-друга обманывать это те же 26 что и 25 лет назад, за небольшим изменением бортового оборудования в основном радио-электронного, которое не стоит той цены ктороую МО за вертолёты заплатил.
    2. +1
      23 декабря 2012 15:27
      Ка не здесь строят.На Востоке есть город Арсеньев в Приморье.Там на стапелях гнили ещё 5 лет назад недостроенные машины с времён СССР.Потихоньку кое-что собрали.Ситуацию на сегодня не знаю.В металло-череди было более 50 штук
  8. +24
    23 декабря 2012 13:19
    Такие вертолеты России нужны, транспортную авиацию восстанавливать надо!!! Кстати в Индийском тендере они проиграли не из за того что чемто хуже чинука, а потому что для индийской армии такие тяжелые вертолеты не нужны, а наши цену заломили...кстати вот интересная РЕАЛЬНАЯ фотка из истории этого вертолета, когда в афгане амерский чинук сбили они наших о помощи попросили, ну и наши помогли с "русским размахом" bully ...без комментариев laughing

    1. +7
      23 декабря 2012 14:15
      11черный,
      5 с плюсом!У нас на севере России незаменимая машина для нефтянников и строителей ЛЭП!Куда не пройдёт вездеход и тяжёлая гусеничная техника,всегда придёт на помощь МИ-26! drinks hi
      Ну и иногда ещё МИ-10!Хотя этих машин в последние годы я уже практически не видел.
    2. +3
      23 декабря 2012 15:03
      Цитата: 11черный
      акие вертолеты России нужны, транспортную авиацию восстанавливать надо!!! Кстати в Индийском тендере они проиграли не из за того что чемто хуже чинука, а потому что для индийской армии такие тяжелые вертолеты не нужны, а наши цену заломили...кстати вот интересная РЕАЛЬНАЯ фотка из истории этого вертолета, когда в афгане амерский чинук сбили они наших о помощи попросили, ну и наши помогли с "русским размахом" bully ...без комментариев laughing

      А вы говорите-устарел, устарел.. good
    3. +9
      23 декабря 2012 15:42
      Транспортные вертолеты востребованы во всем мире:
      Гражданские вертолеты на службе в Афганистане



      1. +11
        23 декабря 2012 16:05
        А вот ещё интересный факт
        1. 0
          23 декабря 2012 16:19
          Да ну, не может быть! А какая грузоподъемность?
          1. +2
            23 декабря 2012 19:45
            18500 на подвеске
  9. +3
    23 декабря 2012 13:47
    Классная фотка !!
  10. +7
    23 декабря 2012 15:49
    Ребята, не в тему но все же важно! Запрет "усыновлять" амерами российских детей ущемил интересы торгующих человеческими органами организаций, оттуда и такие вопли.
  11. +1
    23 декабря 2012 17:09
    я не знал где это написать и вибрал в этом теме
    посмотрите )
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hIlByDjAQag
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fs74LBsAQDo
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=djDB4CpAozs
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OplWrXDPAyY
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ovS0MKE_OJU
    видержал все удари ) если не ошибаюсь это т-72M
    1. сашка
      +2
      24 декабря 2012 07:01
      GEOKING95,
      Ещё бы по Русски правильно писать и будет совсем здорово.
  12. +1
    23 декабря 2012 17:14
    Кто знает чем 31 серия отличается от32? И по поводу 52штук для всех..это нам надо самим столько.
  13. +1
    23 декабря 2012 17:51
    полной новой стандартной темно-серой-окраски ВВС России...

    В догон вопросу Olegovi4
    Cпецы, пожалуйста, и мне расскажите.
  14. +2
    23 декабря 2012 23:38
    новой стандартной темно-серой-окраски ВВС России


    "Стандартная темно-серая окраска" - всегда было окраской ВВС США.
    1. -2
      24 декабря 2012 01:09
      +100500 и ничего в ней нет красивого .
  15. +2
    24 декабря 2012 00:35
    Цитата: Mikelanjelo
    Какая корова, это же кит


    "Корова" - исторически сложившееся название. Будет другая вертушка- будет и иное имя. А эта- "Корова"! request
  16. 0
    24 декабря 2012 01:17

    Всеми любимый канал -:)
  17. сашка
    0
    24 декабря 2012 07:09
    За "такие" цифры казнить надо. А вот РАДУЕМСЯ..Раньше в месяц делали , теперь в год..В принципе КОНЕЦ ГОДА . Рапортовать НАДО..
  18. Трезвый
    +1
    24 декабря 2012 10:10
    7? для послеперестроечного времени -это дофига! молодцы..но главное качество! быстро не всегда хорошо! а 52 машины за год,что еще будет(осталось неделя) -это нормально..не супер конечно,но и неплохо!
    1. сашка
      0
      24 декабря 2012 10:53
      Трезвый,
      К СОЖАЛЕНИЮ не факт..
    2. сашка
      0
      24 декабря 2012 11:21
      Трезвый,
      Двадцать лет "туфту." толкать много или мало..Тандем ЕбиоМать.На кого работаем ?На Госдеп.?
  19. сашка
    +1
    24 декабря 2012 10:56
    Не плохо ЭТО КАК..??? Зашибись?