Пять Су-34 прибыли в Воронеж

113
В состав 7000-й авиационной базы ВВС России на аэродром Балтимор (Воронеж) 25 декабря 2012 года, как и ожидалось, прибыли пять новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, построенных ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова" (НАПО). Прибывшие самолеты имели красные бортовые номера "11", "12", "20", "21" и "22". Еще пять Су-34, построенных НАПО в счет плана 2012 года, будут переданы в Балтимор только в январе 2013 года.

Пять Су-34 прибыли в Воронеж

Самолеты Су-34 с бортовыми номерами "22 красный" (на переднем плане) и "20 красный" перед вылетом из Новосибирска в Воронеж. 25.12.2012 (с) Татьяна Кривенко
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    26 декабря 2012 12:05
    Крепнет воздушная сила России.

    Кстати, еще прошлый раз хотел спросить, а почему в номерах такой переход с "12" сразу на "20"?
    1. black_eagle
      +3
      26 декабря 2012 12:07
      По ходу разные эскадрильи
      1. +2
        26 декабря 2012 16:46
        Тем временем в Сухопутных войсках

        Минобороны купит опытную партию танков из 16 "Армат"

        Министерство обороны России намерено начать закупку перспективных основных боевых танков на базе единой платформы тяжелой бронетехники "Армата" в 2014 году. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов. По его словам, сперва будет размещен заказ на поставку опытно-промышленной партии из 16 новых танков.

        На основе опытной партии боевых машин планируется провести подконтрольную войсковую эксплуатацию. Другие подробности относительно закупки перспективных боевых машин Борисов не уточнил. Согласно действующему графику первый прототип танка на базе платформы "Армата" должен быть создан уже в 2013 году, а с 2015 года ожидается поставка новых боевых машин в войска.

        Технический проект "Арматы" утвержден Министерством обороны России 23 марта 2012 года. По словам начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ генерал-майора Александра Шевченко, проект полностью соответствует всем требованиям военного ведомства. Разработкой перспективного танка занимается "Уралвагонзавод".


        http://lenta.ru/news/2012/12/26/buy/
        1. +2
          26 декабря 2012 16:49
          Тем временем в РВСН

          Россия создаст новые "ядерные поезда"

          Российский оборонно-промышленный комплекс до 2020 года создаст первые опытные образцы нового боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК), сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в ОПК. Опытно-конструкторские работы в рамках этого проекта уже ведутся. По предварительной оценке, первые "ядерные поезда" поступят на вооружение Ракетных войск стратегического назначения после 2020 года.

          До 2005 года на вооружении России стояли 12 БЖРК 15П961 "Молодец" с 36 пусковыми установками баллистических ракет РТ-23 УТТХ в трех дивизиях: 10-й ракетной в Костромской области, 52-й в Пермском крае и 36-й в Красноярском крае. Разработка этих комплексов началась в СССР в 1969 году, а первый полк с БЖРК встал на боевое дежурство в 1987 году.

          В 1993 году Россия и США подписали договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-II), согласно которому российские РВСН должны были сперва ограничить маршруты патрулирования "Молодцов", а к 2003 году полностью снять эти комплексы с вооружения. Несмотря на то, что в 2002 году Россия официально вышла из СНВ-II к концу 2005 года железнодорожные ракетные комплексы все равно были сняты с вооружения, а с 2006 года РВСН начали получать наземные мобильные комплексы "Тополь-М".

          В настоящее время между Россией и США действует договор о дальнейшем сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-III), однако этот документ не запрещает сторонам создавать боевые железнодорожные ракетные комплексы.

          БЖРК "Молодец" включал в себя три тепловоза ДМ62, командный пункт из семи вагонов, вагон-цистерну с запасами горюче-смазочных материалов и три пусковые установки. Внешне стратегический железнодорожный состав выглядел идентично обычному составу с рефрижераторными, почтовыми и пассажирскими вагонами.

          Ракеты РТ-23 УТТХ комплекса способны были поражать цели на дальности до десяти тысяч километров. Каждая ракета оснащалась головной частью с десятью боевыми блоками мощностью 400 килотонн каждый индивидуального наведения. Длина ракеты составляла 22,6 метра, а диаметр - 2,4 метра.


          http://lenta.ru/news/2012/12/26/bzhrk/
          1. wall
            +1
            26 декабря 2012 17:13
            Эти поезда американцы боялись только в советском варианте. Со спутника засечь невозможно. А сейчас спутники уже не нужны. При нынешнем уровне коррупции и открытости границ информация о поездах и все маршруты их следования будут в он-лайне отображаться на компьютерах ЦРУ.
            1. 0
              27 декабря 2012 10:55
              А каков был уровень коррупции и развития ЦРУ, если в 90-х СССР изнутри развалили?
          2. +1
            27 декабря 2012 00:43
            А тем временем -Министр обороны Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова перекрасить все военные самолеты в камуфляж из оттенков серого. Как сообщили «Известиям» в главкомате ВВС, с 2013 года боевые машины будут красить по-старому — в несколько различных цветов, которые будут определять в зависимости от местности вокруг авиасоединений.
          3. 0
            27 декабря 2012 10:03
            Интересно, сейчас появилось много новых материалов и существенно продвинулась элементная база - наверно будет меньше мороки запихнуть незапихуемое в размер стандартного вагона. smile
        2. алекс 241
          0
          26 декабря 2012 16:56
          Откуда вообще появилась "Армата"? В отличие от маршала Сергеева его преемник - гражданский министр обороны Сергей Иванов к танкам почтения не питал. Он, видимо, посчитал, что Т-95 будет иметь слишком избыточную боевую мощь, не нужную Российской армии. Действительно, танк создавался в концепции противостояния двух социально-экономических систем и обладал сокрушительной мощью. Решено было запустить новый проект, названный "Армата", в рамках которого построить значительно облегченный вариант объекта 195.

          Поскольку основа новой машины была фактически готова, то конструкторы Нижнего Тагила с уверенностью заявили: к 2015 году мы танк спроектируем, испытаем и будем готовы к серийному производству. Министерство обороны с радостью эту уверенность разделило.

          Поэтому-то главком Сухопутных войск уверенно заявляет в 2012 году, что в 2015 году армия получит принципиально новую гусеничную базу, на основе которой начнут массово производить и танки, и самоходки, и ракетные системы и прочее, прочее, прочее.

          Не знаю, бывал ли главком Чиркин в музее бронетанковой техники в Кубинке. Если бывал, то должен был видеть, сколько танковых образцов в металле было создано и испытано, прежде чем появлялись привычные Т-62, Т-64, Т-72, Т-80. Уходили на это годы, а то и десятилетия.

          Сейчас же, получается, сразу с чистого листа создается идеальная машина, которую на вооружение примут однозначно - это уже решено. Правда, когда создавалась советская танковая мощь, не было компьютеров. Сегодня многие конструкторские процессы значительно ускоряются. Но ведь наличие ЭВМ и цифровых технологий проектирования - вовсе не панацея от провальных ошибок. На наших глазах с оглушительным пиаром создавался и ставился на крыло "СухойСуперДжет-100". Сколько было обещано, сколько появилось надежд, но… Как ни печально, но остается признать: "СухойСуперДжет-100" оказался абсолютно провальным проектом. И дальше выпускаться он может только при мощной административной поддержке и немереном государственном финансировании без всякой надежды на отдачу.

          Но пассажирский авиалайнер "Сухих" в обеспечении оборонной достаточности государства никакой роли не играет. А вот танки играют самую существенную, оставаясь главной ударной силой Сухопутных войск.

          Конечно, хочется верить, что Нижнетагильские танкостроители совершат техническое чудо: их машина не уподобится первому блину, а сразу станет отвечать всем требованиям, заложеным в техзадании на "Армату". Надеяться надо всегда на лучшее. Но жизненный опыт всего человечества говорит, что при этом не мешает просчитывать и худший вариант.

          Сообщается, что к 2020 году в армию должно поступить 2300 единиц новых танков. Если серийный выпуск начнется с 2015 года, то ежегодно должно выпускаться 460 машин. А по силам ли это танковому производству "Уралвагонзавода"?

          Поэтому-то заявление главкома сделанное, скорее всего, по случаю приближающегося Дня танкистов, которое отмечается во второе воскресенье сентября, надо воспринимать спокойно. Будет танк - будет о чем говорить и что обсуждать. А пока ждем-с...
          1. +1
            26 декабря 2012 20:11
            Вот это правильный подход , ну а то что сейчас стало модным делить шкуру не убитого медведя , так это не что иное , как пустая говорильня ... Здорово обсуждать ТТХ изделий , которые начнут проектировать в 2020 году ...
          2. злойхомяк
            +5
            26 декабря 2012 22:48
            Откуда вообще появилась "Армата"? В отличие от маршала Сергеева его преемник - гражданский министр обороны Сергей Иванов к танкам почтения не питал. Он, видимо, посчитал, что Т-95 будет иметь слишком избыточную боевую мощь, не нужную Российской армии. Действительно, танк создавался в концепции противостояния двух социально-экономических систем и обладал сокрушительной мощью. Решено было запустить новый проект, названный "Армата", в рамках которого построить значительно облегченный вариант объекта 195.


            Уважаемый Алекс вы что то путаете, Иванов перестал быть министром обороны в 2007 году, в 2009 об. 195 вышел на госы и не сдал их (ИМХО об этом писал Мураховский, но точно не помню). В 2010 году ОКР была закрыта и открыта ОКР "Армата". Очевидно что Армата плоть от плоти об. 195 только со 125 мм. орудием и некоторой переориентацией приоритетов. Тот же Мураховский писал, что Х-обрахный дизель выдержал испытание на госах и к нему нет вопросов, так что почему бы машине не быть готовой к 2015 году, в любом случае ее ждут испытания по полному циклу, так что не вижу причин для сомнений

            ставился на крыло "СухойСуперДжет-100". Сколько было обещано, сколько появилось надежд, но… Как ни печально, но остается признать: "СухойСуперДжет-100" оказался абсолютно провальным проектом. И дальше выпускаться он может только при мощной административной поддержке и немереном государственном финансировании без всякой надежды на отдачу.


            При всем моем не пойму что вас смущает, что такого было обещано? Самолет спроектирован, испытан, запущен в серию, сертифицирован в ЕСА, на самолет около 200 твердых контрактов, на самолет около 50 твердых контрактов из за рубежа. так что вас не устаревает??? В чем провал? Можно какой ни будь конкретики? Бюджетное финансирование прекратилось в 2010 году и составило, по данным счетной палаты, 12 млрд. рублей на сам самолет и 16 млрд. р. на двигатель - это извините ни как не тянет на бешеное гос финансирование.
            Я даже соглашусь на административный ресурс, понятно Аэрофлоту убедительно намекнули что мол надо, но кто заставил Интерджет, Скай Авиэйшн и Лао Аирлайнс ? Ну и насчет "без всякой надежды на отдачу" - это ж надо, как то обосновать, какие то выкладки иначе это всего лиш эмоциональные слова не более.
            Ну не нравится вам Сурж, ну ладно бывает, но давайте все же как то объективно подходить к вопросу
            1. алекс 241
              +3
              26 декабря 2012 22:52
              Критику принимаю,иногда вхожу в раж.Будем ждать,и надеяться.
  2. алекс 241
    +10
    26 декабря 2012 12:11
    На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :

    - номера должны быть в пределах от 01 до 99;

    - выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;

    - в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;

    Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.

    - бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.
    1. +6
      26 декабря 2012 12:16
      Когда Бог наводил порядок на Земле, авиация была в воздухе.
      1. алекс 241
        +2
        26 декабря 2012 12:26
        А когда на небе была нелетная погода.
    2. +1
      26 декабря 2012 12:47
      А эмблемки наносить можно, или это самодеятельность.
      1. алекс 241
        +1
        26 декабря 2012 12:49
        Сейчас можно.
    3. vaf
      vaf
      +3
      26 декабря 2012 14:24
      Цитата: алекс 241
      На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :


      ++++! good Привет,явление "Христа народу"! Где так долго "завис"? wassat
      1. алекс 241
        +4
        26 декабря 2012 14:30
        Привет Серег,ну должен же кто то мир спасать lol
        1. vaf
          vaf
          +8
          26 декабря 2012 14:43
          Цитата: алекс 241
          ,ну должен же кто то мир спасать


          Так ты по...... инспектору Б.Уилису или полковнику К. Мазуру? bully

          А может ...проще? wassat

          1. алекс 241
            +6
            26 декабря 2012 14:51
            Серег я стараюсь так и поступать laughing
  3. +1
    26 декабря 2012 12:33
    Все это очень радует !
  4. +1
    26 декабря 2012 12:46
    Ай млодца!!!!!
  5. +5
    26 декабря 2012 12:50
    Самолет без всякого сомнения красивый. good
    1. vaf
      vaf
      +10
      26 декабря 2012 14:23
      Цитата: профессор
      Самолет без всякого сомнения красивый.


      Самолёт без спорно красивый и хороший, но к великому сожалению...уже две модификации, а "болячки" созданные ещё при рождении пока ещё ...остаются!
      Имею в виду ЛТПС! request

      1. +3
        26 декабря 2012 14:53
        "Детские болезни" свойственны любому продукту. Надеюсь доведут до ума.
        1. vaf
          vaf
          +1
          26 декабря 2012 15:26
          Цитата: профессор
          Надеюсь доведут до ума.


          Точно такого же мнения!+! drinks
      2. Гэмэр
        +1
        26 декабря 2012 18:24
        Цитата: vaf
        Имею в виду ЛТПС

        Здравствуйте! hi
        Подскажите, что такое ЛТПС? Осмелюсь предположить, что лазерная телевизионная поисковая система? Ищет цели и меряет дальность?
        Ввел в поисковик ЛТПС - выдает "Укрпромгруп" belay !?
        И если это то, что мне кажется, нельзя ли закупить израильские или французские аналоги для заимствования технологий? На Су-30МК--- ставят же иностранное оборудование, а, значит, возможность скопировать что-либо имеется?
        В общем ни как не могу понять проблему. request Что же нашим не получается создать для доведения Су-34 до лучшего в Мире фронтового бомбардировщика?
        Спасибо!
        Пы.Сы. Просто очень переживаю за этот самолет, еще больше чем за Су-35 и МиГ-35.
        1. olp
          +2
          26 декабря 2012 19:58
          она самая.............
  6. алекс 241
    +8
    26 декабря 2012 12:54
    .....................................
    1. +1
      26 декабря 2012 13:59
      Цитата: алекс 241
      алекс 241

      Спасибо! Посмотрел с удовольствием.
      1. алекс 241
        +4
        26 декабря 2012 14:04
        ........................................
    2. +5
      26 декабря 2012 16:21
      Среди прочего необходимо срочно дорабатывать электро оптику

      Вот так видно Эльоп с расстояния 92 км, высота 24000 футов, скорость 466 узлов.



      1. алекс 241
        +3
        26 декабря 2012 16:29
        Оборудование - комплекс бортовой РЛС с ФАР Ш141 (на Су-32ФН - "Морской змей", одноименная ОКР) разработан СКБ "Земля" НПО "Ленинец" (г.Ленинград, генеральный конструктор - Г.Н.Громов). По состоянию на 2008 г. НПО "Ленинец" ведет работы по модернизации РЛС Ш141. Испытания прототипа РЛС ОКР "Морской змей" с 2000 г. велись (и, возможно, ведутся) на Ту-134СЛ / СЛ-134Ш / Л-17-10В (переоборудованный самолет Ту-134Ш, борт №65098, НПП "Мир" ХК "Ленинец").
        - многофункциональная РЛС с ФАР переднего обзора В004 позволяет обнаруживать цели с малой ЭПР на фоне земной поверхности (лучше аналогичной американской РЛС AN/APS-137) на дальности 150-200 км
        - ИК-пеленгатор совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем и ТВ-камерой
        - в кабине пилотов установлены многофункциональные цветные дисплеи (у пилота-оператора два прямоугольных многофункциональных дисплея)
        - применяются нашлемные прицелы разработки КБ завода "Арсенал" и НПЦ "Звезда" (главный конструктор А.А.Борюсюк) - семейства "Щель-3" / "Щель-3УМ" / "Щель-3УМ-1" или более совершенный аналог.
        - БЦВМ на базе ЭВМ "Аргон"
        1. алекс 241
          +2
          26 декабря 2012 16:33
          Кабина Т-10В-8 / Су-34 с доработками оборудования до уровня серийных самолетов, Раменское, Управление самолетом осуществляет цифровая электродистанционная система управления.

          Навигационная система со спутниковым каналом (точность определения координат до 1 м);

          На Су-32ФН - может устанавливаться станция обеспечивающая получение и обработку информации одновременно от 8 радиогудроакустических буев (аналог американского ESMP AN/UYS-2); датчик магнитных аномалий (аналог AN/ASQ-81 или AN/ASQ-502); загоризонтная система радиоэлектронной разведки (работает в режиме ожидания); На самолетах выпуска 2011 г. установлена обновлённая станция предупреждения об облучении (СПО) Л-150 .
      2. +1
        26 декабря 2012 23:21
        Цитата: профессор
        Вот так видно Эльоп с расстояния 92 км, высота 24000 футов, скорость 466 узлов.

        Ну профессор у Вас явный пргресс, пару месяцев назад Вы не могли рассмотреть танк с 10 км.
        А если без воспоминаний, то с Вами по теме на 100% согласен.
        1. 0
          27 декабря 2012 12:11
          Ну профессор у Вас явный пргресс, пару месяцев назад Вы не могли рассмотреть танк с 10 км.

          Когда на ПУ Корнета поставят вот такую дуууру стоимостью в лимон зеленых тогда поговорим сможет он разглядеть танк с 10 км или нет. Вы ведь в курсе какая оптика стоит на Корнете сейчас... wink

  7. +2
    26 декабря 2012 13:24
    Только начал привыкать к новому окрасу, так уже Шойгу решил перекрашивать
    1. black_eagle
      +1
      26 декабря 2012 13:44
      в какой? есть ссылка?
    2. +1
      26 декабря 2012 20:15
      Причем зная наших опять разукрасят ..во все цвета радуги..пестрота будет...
      камуфляж на самолетах это уже бред полный....а так и экономично один цвет.( амеры не дураки раз такое выбрали)
      зря отказываемся от серой расцветки
      1. olp
        0
        26 декабря 2012 20:18
        зря отказываемся от серой расцветки

        вот как раз американская серость нам точно не нужна

        старые советские бело-голубые ливреи были гораздо элегантней
      2. алекс 241
        +1
        26 декабря 2012 20:18
        ................................................................................
        .
        1. алекс 241
          +1
          26 декабря 2012 20:19
          ................................................................................
          ........
  8. алекс 241
    +3
    26 декабря 2012 13:29
    .................................
  9. +5
    26 декабря 2012 13:31
    Авиация простится с "сердюковской" серостью и заиграет всеми цветами радуги.

    В Главном командовании ВВС сообщили, что новый министр обороны РФ Сергей Шойгу отменил решение Анатолия Сердюкова о покраске всех военных самолётов в серый цвет.

    Монохромное решение прежний глава ведомства подсмотрел у NATO. При нём было создано три варианта серой "колеровки" российских крылатых машин: темно-серый, серо-голубой и пятнистый "камуфляж" из оттенков серого. Однако исследования на заметность самолетов в такой раскраске не проводились. Военным же такая идея не понравилась.

    С.Шойгу распорядился, чтобы с 2013 года для военных самолетов применялись традиционные для отечественных ВВС цветовые решения. В зависимости от места дислокации, машины могут быть окрашены в защитный зеленый, песочный, темно-синий, белый цвет или "одеться" в пятнистый камуфляж.
    Новую старую раскраску будут внедрять не сразу, а по мере того, как лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс, который обычно составляет 3-4 года, сообщает "Уралинформбюро".
  10. +1
    26 декабря 2012 13:35
    Только начал радоваться красивой окраске, так нет, опять красивые самолеты как говно будут выглядеть.
    1. 0
      26 декабря 2012 13:38
      Пока что как Г выглядете ВЫ
  11. +1
    26 декабря 2012 13:42
    Скажите, а оконтовка красной звезды помимо белой ленты еще и синей, это теперь на всех самолетах и вертолетах будет, или как? Просто попадаются фотографии где есть синяя ленточка, на многих такой нет...
    1. алекс 241
      +2
      26 декабря 2012 13:48
      Настоящее Положение устанавливает опознавательные знаки и порядок нанесения их на летательные аппараты авиации Вооружённых Сил СССР.

      Положение распространяется на всю авиацию Вооружённых Сил СССР, Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР, Министерства авиационной промышленности и ДОСААФ СССР.

      С выходом настоящего Положения Положение об опознавательных знаках самолётов Военно-Воздушных Сил СССР, Воениздат, 1955 год, отменяется.



      I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

      1. Настоящим Положением устанавливаются опознавательные знаки для самолётов, вертолётов, аэростатов, планеров и беспилотных средств Вооружённых Сил СССР и Всесоюзного добровольного общества помощи армии, авиации и флоту (ДОСААФ СССР)*, а также определяется порядок их нанесения.

      *Здесь и далее по тексту Положения,
      касающиеся самолётов, относятся также
      и к другим видам летательным аппаратам
      (если нет специальной оговорки).

      2. Для определения государственной и ведомственной принадлежности на каждый самолёт перед началом его лётной эксплуатации наносятся соответствующие опознавательные знаки.

      3. Полёты самолётов в воздушном пространстве Союза Советских Социалистических Республик без опознавательных знаков или с опознавательными знаками, не соответствующими настоящему Положению, категорически запрещаются. Лица, нарушающие это правило, привлекаются к ответственности.

      4. В качестве государственного и ведомственного опознавательных знаков устанавливаются соответствующие изображения и цифровые обозначения, наносимые на поверхность самолёта в местах, установленных настоящим Положением.

      5. По своему назначению опознавательные знаки подразделяются на основной и дополнительные.

      6. Основной опознавательный знак определяет принадлежность самолёта Союзу Советских Социалистических Республик. Основным опознавательным знаком самолётов является ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА красного цвета, окаймлённая по внешнему контуру белой или алюминиевого цвета, а за тем красной полосами (приложение 1).

      7. Дополнительные опознавательные знаки определяют принадлежность самолёта соответствующей организации, обществу или воинской части (подразделению). Дополнительными опознавательными знаками самолётов являются бортовые номера, полосы, особые надписи («ДОСААФ»), особые изображения (КРАСНЫЙ КРЕСТ).

      8. По времени действия опознавательные знаки подразделяются на постоянные и временные. К постоянным опознавательным знакам относятся знаки, которые наносятся на самолёт на весь период их лётной эксплуатации. К временным опознавательным знакам относятся знаки, которые наносятся на самолёт на определённый срок.

      9. Все испытания самолётов в воздухе, в том числе опытных и серийных самолётов, выпускаемых Министерством авиационной промышленности для Вооружённых Сил СССР и ДОСААФ СССР, производятся с нанесённым согласно настоящему Положению основным опознавательным знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА.

      10. На боевые самолёты, находящиеся в эксплуатации в Министерстве авиационной промышленности, наносится опознавательный знак ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА.

      11. Расположение опознавательных знаков для самолётов новых типов определяется конструктором данного самолёта в соответствии с требованиями настоящего Положения, рассматривается макетными комиссиями и утверждается Главнокомандующим Военно-Воздушными Силами.

      12. Расположение и порядок нанесения опознавательных знаков на беспилотные средства являются такими же, как и для самолётов.

      13. Опознавательные знаки на самолётах должны быть хорошо видимыми. Для поддержания соответствующего цвета опознавательные знаки должны периодически подкрашиваться.

      14. Контроль за соблюдением настоящего Положения возлагается на командующих авиационными соединениями Вооружённых Сил СССР и Председателя ЦК ДОСААФ СССР.
      1. алекс 241
        +3
        26 декабря 2012 13:48
        II. ОПИСАНИЕ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ И ПОРЯДОК ИХ НАНЕСЕНИЯ НА САМОЛЁТЫ.

        1. Основной опознавательный знак ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА наносится :

        А) на самолёты-монопланы – на крылья снизу и сверху, а также с двух сторон на вертикальное оперение (приложения 2-8 и 10);

        Б) на самолёты-бипланы – на верхние крылья сверху, на нижние крылья снизу и с двух сторон на вертикальное оперение (приложения 2 и 9);

        В) на планеры – на крылья снизу и сверху, а также с двух сторон на вертикальное оперение (приложение 11);

        Г) на вертолёты с хвостовым винтом – на боковые стенки кабины в её задней части и снизу кабины, на вертолёт сосной схемы – на хвостовое оперение (приложения 12, 13 и 14);

        Д) на привязные аэростаты – по бокам и сверху оболочки (приложение 15);

        16. При нанесении опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА на крыло самолёта (сверху и снизу) центр звезды должен находиться примерно посредине хорды крыла. Расстояние от центра звезды до конца крыла должно быть в пределах 0,1-0,2 размаха крыла, а расстояние от передней кромки крыла до вершины звезды вместе с окантовкой – в пределах 50-150 мм. Лучи опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА вместе с окантовкой не должны выходить на элерон или предкрылок.

        17. На вертикальное оперение самолёта с низким расположением горизонтального оперения ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА наносится в центре общей площади киля и руля направления выше стабилизатора, с высоким расположением горизонтального оперения - в центре площади киля ниже стабилизатора. На самолёты, имеющие двойное вертикальное оперение - ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА наносится на внешних сторонах вертикального оперения. Звезда на вертикальное оперение наносится с таким расчётом, чтобы её концы находились на расстоянии 50-150 мм от кромок обтекателя киля и руля направления (приложение 3).

        18. Знак ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА при нанесении на самолёты должен иметь возможно бОльший размер. Исключение составляют самолёты с защитной окраской – камуфляжем, для которых звезда выбирается на один типовой размер меньше, чем для обычно окрашенных самолётов.

        19. Устанавливаются следующие типовые размеры опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА : 300, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 1800, 2000-2500, 2700 и 3000 мм. Ширина окантовки зависит от размера звезды и указана в таблице :
  12. алекс 241
    +4
    26 декабря 2012 13:51
    20. На привязных аэростатах знак ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА наносится без окантовки. Размер звезды (диаметр описанной окружности) – два метра (приложение 15).

    21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).

    22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :

    - номера должны быть в пределах от 01 до 99;

    - выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;

    - в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;

    Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.

    - бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм.

    23. Устанавливаются следующие размеры и форма цифр для бортовых номеров самолётов:

    А) Высота цифр без окантовки : 300, 400, 600, 900, 1200, 1500, 2000, 2500 и 3000 мм;

    Б) Ширина цифр должна равняться 2/3 их высоты, а толщина линий, составляющих цифру – 1/6 их высоты;

    В) Цифры на борту фюзеляжа должны вписываться в условный прямоугольник и наноситься по возможности на боковой проекции оси фюзеляжа в месте, где они лучше видны, с учётом требований ст. 22 настоящего Положения;

    Г) Цифры бортового номера самолёта на вертикальном оперении тяжёлого бомбардировщика должны быть высотой 400 мм, а на вертикальном оперении фронтового бомбардировщика - высотой 400 мм.

    24. На самолёты авиации Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР помимо основного опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА и бортового номера дополнительно наносятся полосы шириной 250 мм :

    А) На самолёты – на руле направления параллельно нервюрам с двух сторон ниже звезды и на руле высоты параллельно лонжерону снизу и сверху (приложение 9);

    Б) На вертолёты – на боковые стенки кабины :

    - с хвостовым винтом – длиной 1500 мм на расстоянии 100-150 мм в сторону хвоста за опознавательным знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА (приложение 12);

    - с винтом сосной схемы - длиной 1500 мм на расстоянии 400-450 мм в сторону носовой части от хвостовой балки (приложение 13).

    На тёмном фоне наносятся полосы белого цвета, на светлом фоне – красного цвета.

    25. Дополнительными опознавательными знаками для самолётов ДОСААФ СССР являются надписи «ДОСААФ» и бортовой номер. Надпись «ДОСААФ» наносится :

    А) На самолёты и планеры – по бокам фюзеляжа впереди кабины лётчика (приложение 16);

    Б) На вертолёты – по бокам передней части кабины;

    В) На привязные аэростаты – на боковые поверхности оболочки за знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА в сторону задней полусферы (приложение 15).







    _____________________
    1. алекс 241
      +1
      26 декабря 2012 13:53
      Высота букв надписи «ДОСААФ» устанавливается следующая :

      - на самолётах лёгкого типа – 150 мм;

      - на самолётах тяжёлого типа – 200 мм;

      - на аэростатах – 500 мм.

      Ширина букв должна равняться 2/3 их высоты, а толщина линий, составляющих букву – 1/6 их высоты.

      26. Самолёты, предназначенные для выполнения задач, связанных с медико-санитарным обслуживанием, и попадающие под действие соответствующих международных конвенций, имеют дополнительный опознавательный знак – КРАСНЫЙ КРЕСТ. На самолёты, окрашенные в белый цвет, КРАСНЫЙ КРЕСТ наносится непосредственно на окрашенную поверхность, а на самолёты, окрашенные в другие цвета – в круге белого цвета максимальных размеров. Диаметр белого круга и размеры КРАСНОГО КРЕСТА приведены в приложении 1.

      27. На санитарные самолёты основной опознавательный знак ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА наносится с обеих сторон на боковую поверхность кабины в её задней части, а дополнительный знак КРАСНЫЙ КРЕСТ – на боковую поверхность кабины в центре с обеих сторон и снизу кабины (приложение 14).

      28. В период авиационных учений для различия однотипных самолётов, а также при проведении спортивных соревнований, испытаний самолётов в воздухе и в других необходимых случаях разрешается наносить на самолёты временные опознавательные знаки. Временными опознавательными знаками могут быть :

      А) На самолётах – полосы на крыльях сверху и снизу вдоль нервюр шириной :

      - на истребителях – 200 мм;

      - на фронтовых бомбардировщиках – 300 мм;

      - на тяжёлых бомбардировщиках – 400 мм;

      - на транспортных самолётах – 300 мм.

      Б) На вертолётах – полосы вдоль кабины с боков и снизу шириной 100-300 мм.

      Полосы должны быть хорошо видны и не затенять постоянных опознавательных знаков. Расстояние между полосами должно составлять половину ширины полосы. Полосы на тёмном фоне должны быть белого цвета, а на тёмном фоне – тёмного цвета. Временные полосы наносятся красителями, которые легко смываются и не портят лакокрасочного покрытия самолётов.
  13. 0
    26 декабря 2012 14:07
    Я имею ввиду вот эти звезды
    [img]http://images.yandex.kz/yandsearch?text=опознавательные знаки ввс рф&pos=2&rpt=simage&img_url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/
    2/29/Russian_Air_Force_roundel_-_2010.svg/629px-Russian_Air_Force_roundel_-_2010
    .svg.png[/img]

    [img]http://images.yandex.kz/yandsearch?text=опознавательные знаки ввс рф&pos=8&rpt=simage&img_url=http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/49/180px-
    russia_new_alternate_roundel.svg.png[/img]
  14. +2
    26 декабря 2012 14:09
    Я имею ввиду вот эти звезды
    1. алекс 241
      +3
      26 декабря 2012 14:12
      Это окантовка Российского триколора
      1. алекс 241
        +2
        26 декабря 2012 14:13
        ...............................................................
        1. Terminator
          +1
          27 декабря 2012 06:18
          Грустный утенок )
    2. алекс 241
      +1
      26 декабря 2012 14:14
      ....................................................................
  15. +2
    26 декабря 2012 14:25
    Может надо было весь серым красить как вертолеты. Так не видно грязь,подтеки и копоть.
  16. алекс 241
    +4
    26 декабря 2012 14:36
    Андрей при всем уважении из самолета ничего не должно течь,для этого существуют дренажные системы,и тем более коптить.
    1. +3
      26 декабря 2012 15:51
      Наверное уважаемый имеет ввиду МИлевские машины, причем восьмерки и двадцатьчетверки... А так, согласен, ни коптить ни течь...


      Но тут уже по другому...
      1. +3
        26 декабря 2012 16:00
        А да, еще у Ми 26 подкрашивают черным, чтобы мыть проще было.
        1. olp
          0
          26 декабря 2012 20:21
          А да, еще у Ми 26 подкрашивают черным, чтобы мыть проще было.

          подкрашивают затем чтобы НЕ мыть было проще))

          а от копоти никуда не деться
          1. +1
            26 декабря 2012 20:40
            подкрашивают затем чтобы НЕ мыть было проще))

            Так а для чего же? Я всю жизнь думал что именно для этого, других причин просто не вижу.
            А есть еще битум с ВПП который только керосином, но если не смыть думаю понятны последствия. Правда сейчас не знаю, стыки так же битумом заливают или все таки что другое придумали.
    2. +1
      26 декабря 2012 22:54
      Но от выстрелов пушки на корпусе остается нагар. Течь не должно, согласен. Но почему-то на фото НАТО да и Индии на технике не видно стыков заклепок и проч. А у нас то латки какие-то то еще что-нибудь. Да и новая окраска только верх серый, а низ синий странная сделали ба однотонный.
      1. алекс 241
        0
        26 декабря 2012 23:02
        У них краска на основе латекса,по крайней мере у натовцев.
  17. алекс 241
    +4
    26 декабря 2012 16:10
    Или такой окрас.
    1. +2
      26 декабря 2012 16:37
      Извиняюсь что не в тему, но раз уж зашла за вертолеты речь. Поясните пожалуйста мне неучу шо це за хрень у него сбоку. вертолет то явно специальный...
      1. алекс 241
        +2
        26 декабря 2012 16:44
        Это МИ 8 ПП постановщих помех оборудованный системой поле,для постановки помех,обнаружения РЛС,наведения и целеуказания.Более поздняя модификация ППА.
        1. +2
          26 декабря 2012 18:13
          Вот спасибо! А то даже загуглить не получилось толком. еще раз спасибо за ответ!
          1. алекс 241
            +1
            26 декабря 2012 18:18
            Да было бы за что.Рад был помочь.
            1. +2
              26 декабря 2012 19:06
              Да есть за что, вот теперь разобрался и почитал... А так как набирать? "МИ -8 с какойто хренью сбоку?" - wassat
              Это я так понимаю Ми - 8 МТПБ или Ми 17 МПП
  18. алекс 241
    +2
    26 декабря 2012 19:12
    Да я сам бы не ответил на этот вопрос с точностью,просто как то попалась книжка современные боевые вертолеты,вот оттуда почерпнул.
  19. +1
    26 декабря 2012 21:05
    "Больше товаров хороших и разных!"
    1. +1
      26 декабря 2012 21:53
      Цитата: studentmati
      "Больше товаров хороших и разных!"

      Извини , брат , само срифмовалось :
      Больше товаров хороших и разных ,
      Больше бы прав , пускай только бумажных ,
      Больше бы техники разных моделей ,
      Больше бы денег , пивных и борделей ....
      wassat
      1. +2
        26 декабря 2012 22:03
        Поддерживаю в полном объёме!!!
  20. алекс 241
    +3
    26 декабря 2012 22:07
    Да я вообще за любой кипишь кроме голодовки drinks
    1. +1
      26 декабря 2012 22:12
      drinks И это правильно !!!
  21. +2
    26 декабря 2012 22:14
    После гигантского перерыва в 20 лет, хоть мало-мальски начиают радовать новости о росте и возобновлении производства самолётов!!! Не штучного из заделов Советского авиапрома, а пусть и мелкосерийного, но всё же серийного! Душа поёт!!! drinks
    1. +2
      26 декабря 2012 22:20
      Цитата: studentmati
      из заделов Советского авиапрома, а пусть и мелкосерийного, но всё же серийного!

      Оно , конечно радует , но человек зверюшка такая , что всегда большего хочется ...
      Цитата: снайпер
      Больше бы техники разных моделей ,
      drinks
  22. +2
    26 декабря 2012 22:24
    Цитата: снайпер
    Оно , конечно радует , но человек зверюшка такая , что всегда большего хочется ...

    Закон возрастающих потребностей никто не отменял. Уже это начало считаю большим благом. А дальше будет проще. Наращивай и наращивай....
    1. +1
      26 декабря 2012 22:29
      Цитата: studentmati
      . А дальше будет проще.

      Только наверное не очень скоро , это же сколько всего возродить надо ??? Тяжёлое время , что тут говорить ...
      1. алекс 241
        +2
        26 декабря 2012 22:35
        Железки это одно дело,сколько профессионалов потеряно!!!!!!!!!!!
    2. алекс 241
      +4
      26 декабря 2012 22:29
      ........................................Будем надеятся,что так и будет,лишь бы не мешали.
      1. +2
        26 декабря 2012 22:40
        Будем верить и идти вперёд! И тогда получится! А мешающих надо отодвигать....., мягко выражаясь, грубо говоря. Для этого политическая воля должна быть. Вроде эта воля начинает приобретать некоторые реальные черты у наших правителей.
  23. +2
    26 декабря 2012 22:36
    Цитата: снайпер
    Тяжёлое время , что тут говорить ...

    А кому легко то? Труднее всего пожалуй с кадрами! Ветераны производства ушли, а опыт передать то и некому было. Утрирую конечно, но в основном это так. Оставшиеся "деды" и рады поделиться опытом, да вот желающих перенять этот опыт маловато сегодня. Всё больше купи-продай в моде.
    1. +1
      26 декабря 2012 22:51
      Полностью согласен ...увы
      1. алекс 241
        +2
        26 декабря 2012 22:59
        прорвемся мужики!
        1. +2
          26 декабря 2012 23:16
          Саш , спасибо , роскошный ролик !!! зачёт !!! Не ужели приходит время , когда стыд уступит место ГОРДОСТИ !!!
        2. phantom359
          0
          27 декабря 2012 01:08
          алекс 241,Неплохо.
        3. kos
          kos
          0
          27 декабря 2012 03:08
          алекс 241,
          Круто! Вот такая соцреклама должна крутиться по центральным каналам, а не всякое дерь...мо.
          Надо своему пятилетнему сынуле показать.
  24. cool.ya-nikola
    +2
    26 декабря 2012 22:58
    Цитата: Владыка Ситх
    Крепнет воздушная сила России.

    Позитивная новость! Можно только порадоваться за наши ВВС!

    Цитата: алекс 241
    алекс 241

    Вам, Александр, отдельное спасибо за грамотные, толковые и информативные комментарии! good hi
    1. +2
      26 декабря 2012 23:12
      Цитата: cool.ya-nikola
      Вам, Александр, отдельное спасибо за грамотные, толковые и информативные комментарии!
      При таких экспертах каждая статья становится в разы информативней !!! Полностью согласен с вами !
      1. алекс 241
        +1
        26 декабря 2012 23:23
        да ладно вам мужики drinks
        1. 0
          26 декабря 2012 23:31
          Да нет , Саша , настроение поднялось ! Спасибо ! Давай за ВВС ! drinks
          1. алекс 241
            +1
            26 декабря 2012 23:41
            Поддерживаю,поехали drinks
            1. +2
              26 декабря 2012 23:45
              А я, что? За Вас, за ВВС, за самолёты!!!! drinks
              1. алекс 241
                +2
                26 декабря 2012 23:48
                Догоняй drinks .........................................
                1. +5
                  26 декабря 2012 23:59
                  hi кого не видел,тут вот замминистра обороны подводит итоги года:ещё про 8 самлётов рассказал.Раз такая пьянка пошла))))«В рамках гособоронзаказа-2012 на сегодняшний день поставлено 32 самолета, до конца года поступит еще восемь», – сказал он.

                  Кроме того холдинг «Вертолеты России» поставил армии 127 вертолетов различного назначения. Борисов уточнил, что российские ВВС получат в 2012 году 40 самолетов марки «Сухой», «МиГ», а также Як-130. По его словам, речь идет и о поставке вертолетов марки Ми-28Н и Ка-52.

                  В рамках поставки техники ПВО армия получила 34 локационных станции. Выполнены поставки автомобильной техники марки «КамАз» и «Урал». Промышленность выполнила свои обязательства по модернизации танка Т-72 и по поставке оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер».

                  «Выполнены также Тульским конструкторским бюро все обязательства по поставке комплексов «Панцирь-С». Поставлены четыре комплекта», – сказал Борисов, слова которого приводит «Интерфакс».

                  Атомный подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей» Минобороны рассчитывает принять на вооружение 30 декабря, как выразился замминистра обороны – «под елочку».
                  1. +1
                    27 декабря 2012 00:01
                    Ну так , други , чем не повод ? drinks
                  2. +2
                    27 декабря 2012 00:03
                    Недавно пронюхал, что Су-25 перезапускают в Улан-Уде в серию в модификации. Кто, что знает?
                    1. алекс 241
                      +2
                      27 декабря 2012 00:18
                      Новый самолет-штурмовик с двойным управлением на базе Су-25 должен начать поступать в войска до 2020 года, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
                      "Этот новый тип штурмовика включен в госпрограмму вооружений и утвержден для оснащения ВВС. До 2020 года он поступит в войска", - сказал Зелин на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС РФ.
                      Ранее Минобороны уже рассказывало о ходе разработки нового самолета, который должен начать поступать в войска как раз до 2020 года. Саму машину тогда именовали "перспективным самолетом-штурмовиком" (ПСШ).
                      Он указал, что новый штурмовик будет рассчитан на двух летчиков: штурмана и оператора. "Для решения задач по сложным системам и вооружению необходимо не два глаза, а четыре", - сказал Зелин.
                      Зелин, до недавнего времени возглавлявший ВВС РФ, отметил, что в соответствии с заданием программы вооружения этот самолет будет производиться с корпорацией "Сухой" совместно с заводом в Улан-Удэ, где ранее наладили производство штурмовиков Су-25УБ.
                      Как ожидается, самолет будет способен применять всю номенклатуру тактического вооружения, будет малозаметным, способным приземляться на любые взлетно-посадочные полосы, обладать современным связным, радиолокационным и навигационным оборудованием.
                      Перспективная машина должна прийти на смену Су-25СМ, который, в свою очередь, явился результатом глубокой модернизацию Су-25. Су-25СМ от стандартной машины отличает значительно более широкий спектр вооружения. Модернизация коснулась комплексов связи радиолокационного оборудования и прицельно-навигационного комплекса.
                      Как сообщалось в феврале, в частях ВВС РФ модернизировано свыше 30 штурмовиков Су-25, и до 2020 года планируется модернизировать около 80 этих боевых машин.
                      1. +1
                        27 декабря 2012 00:28
                        Интересно - сохранит он своё имя Су-25, с набором букв, или обретёт ранее(давным-давно) озвученное Су-39?
                      2. алекс 241
                        +2
                        27 декабря 2012 00:30
                        Сань это как пупки решат,но лично мне 25тый ближе.
                      3. +2
                        27 декабря 2012 00:33
                        Однозначно, Саш 25-й - ИМЯ! Это ведь теперь уже целая эпоха, со своими легендами и Героями!!!
                      4. алекс 241
                        +1
                        27 декабря 2012 00:38
                        лучше всяких слов.
                      5. +2
                        27 декабря 2012 00:43
                        Видимо потому и возрождают машину, потому что живуча как кошка...
                      6. алекс 241
                        +1
                        27 декабря 2012 00:47
                        не знаю какой самолет выдержит такую трепку!
                      7. +2
                        27 декабря 2012 00:56
                        Отличный самолёт!!! Выдержит и не такое! Грамотное проектирование, качественное производство, профессиональная эксплуатация и обслуживание! Поэтому и объвлен "рестарт". На самом деле в планере заложены и доработаны в процессе боевого применения такие грамотные решения, что живучесть машины восхищает! Действительно "Грач", пусть с подбитым крылом, но домой прилечу!
                    2. +1
                      27 декабря 2012 00:19
                      Цитата: studentmati
                      Кто, что знает?

                      Александр,http://vt-inform.ru/vti/142/50092.php?sphrase_id=3586591 ,но это,верно и есть,что вы нарыли.....
                      1. алекс 241
                        +2
                        27 декабря 2012 00:23
                        держи Леш,для тебя нарыл
                      2. +2
                        27 декабря 2012 00:25
                        Спасибо Алексей за ссылку, но рыть начал, вспомнив о том, как выбирали завод для серийного производства Су-25, и в итоге серию запустили в Тбилисси. Долгая история....А о возобновлении производства наткнулся по ссылке http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/Su-25UBM.html
  25. +2
    26 декабря 2012 23:02
    И ещё одно дело просматривается. Все основные реальные производства постепенно отходят от центра не на одну тысячу км. Хорошо это или плохо не знаю? Думаю. что плюсов больше. А причина в чём? Я думаю, что предприятия Комсомольска-на-Амуре, Новосибирск, Улан-Уде, Иркутск,... сумели всё-таки сохранить свой производственный потенциал и начать возрождение. А приближённые к Москве (не хочется употреблять слово центр, как себя дискредитирующее), под рейдерским (по русски бандитским) воздействием планомерно превращаются в торговые центры (Саратов-Икея). Наверно это и есть эволюция? Есть над чем задуматься?
    1. алекс 241
      +2
      26 декабря 2012 23:07
      Новосибирский завод
      1. алекс 241
        +2
        26 декабря 2012 23:08
        Вселяет надежду
        1. алекс 241
          +2
          26 декабря 2012 23:09
          .........................................................................
          1. +3
            26 декабря 2012 23:32
            Изделия в жёлтом грунтованном металле вызывают восхищение и радость как младенец в пелёнках! Всё ещё только начинается!!!
  26. +1
    27 декабря 2012 00:18
    Цитата: Громобой
    ....поставлено 32 самолета, поступит еще восемь...поставил 127 вертолетов...получат 40 самолетов....34 локационных станции. Выполнены....выполнила свои обязательства.....

    Радостные известия! Но у медали есть и оборотная сторона: социалка (медицина, образование,..) уже сокращена в среднем на 10 %, без учёта инфляции. Другая мина замедленного действия - сама инфляция. При вливании средств в производство вооружений, рабочим через некоторое время неначто будет тратить деньги, как результат значительный рост цен, обесценивание зарплат и т.д.
    Выражаюсь конечно малограмотно, но думаю, что это так.
    Короче, если хотим держать голову высокоподнятой, то впахивать придётся мама не горюй!