«Сухие» во Вьетнаме - фоторепортаж

28

19 января венгерский ресурс htka.hu опубликовал фоторепортаж, в котором говорится, что истребители МиГ, которые ранее составляли основу военной авиации страны, постепенно уступают эту нишу истребителям разработки компании «Сухой».

«Сухие» во Вьетнаме - фоторепортаж

Истребители Су-30МК2 состоят на вооружении легендарного 935-го авиаполка, который был создан в 1975 году и оснащен трофейными американскими истребителями F-5A/B Freedom Fighter. В начале 80-х уровень материально-технического обеспечения этих самолетов упал ниже критического уровня, и полк получил на вооружение истребители МиГ-21бис.

Ангары 935-го полка были рассчитаны только для легких истребителей, и когда в 2005 году прибыли первые четыре Су-30МК2, для них были построены новые ангары. В 2010-11 годах было получено еще 8 истребителей этого типа. В освоении вооружения самолетов принимают участие белорусские специалисты.


Предполетная подготовка самолетов проходит под контролем российских специалистов.


Большая дальность полета Су-30МК2/МК2В позволяет патрулировать архипелаг Спратли, который находится от побережья страны на расстоянии 1500 км.


937-й полк оснащен истребителями-бомбардировщиками Су-22М4, основан в 1975 году. В 1979 году эти боевые самолеты активно участвовали в локальной войне с Китаем, что позволило остудить пыл «великого северного соседа».














28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    21 января 2013 13:25
    Молодцы вьетнамцы - все чистенько, машины под навесами, в ангарах. Берегут технику.
    1. +3
      21 января 2013 13:35
      В сезон дождей без навесов не обойтись.
      1. +11
        21 января 2013 13:39
        У нас в сезон снега тоже не очень уютно. А машины под открытым небом стоят.
        1. +9
          21 января 2013 13:48
          То что у них все под навесами, а у нас под открытым небом - бросается в глаза сразу. Вот с кого надо брать пример! Беречь то немногое, что имеем!
        2. +1
          21 января 2013 14:28
          belay У нас машины такого возраста уже не стоят..они лежат в лучшем случае
          1. sergeybulkin
            0
            22 января 2013 01:45
            Старьё восстанавливать нет смысла, да и просто чаще не возможно, самолёт не жигуль, там каждая гайка, каждый проводок имеет свой ресурс-срок службы, и это всё очень, очень, дорого стоит, простое железо по цене золота.
        3. Настенька
          +3
          21 января 2013 23:42
          Это не столь принципиально для самолета. Ключевой плюс - удобство обслуживания. На технику наличие навеса ну никак не влияет. Для такой техники это неважно. Она рассчитана на гораздо более суровые условия и вохдействия.
    2. +2
      21 января 2013 14:27
      Цитата: Wedmak
      Молодцы вьетнамцы - все чистенько, машины под навесами, в ангарах. Берегут технику.


      Во Вьетнаме техника без должного укрытия и ухода за пару тройку лет превратится в атрибут поле для игры в пейнтбол. Слишком суров тропический климат к таким сложным техническим устройствам, как самолет.
      1. sergeybulkin
        0
        22 января 2013 01:40
        Туда поставляется от нас техника специального тропического исполнения.
        Рассказывают, что там на наших ПВО комплекса даже резиновые кабели за год два в полную негодность приходили.
  2. +7
    21 января 2013 13:48
    Вьетнам пока еще не забыл кто помогал им во время войны с янками, поэтому больше русским доверяет и им в отличие от амеров Россия продает новенькие самули. А у яныков типа: на тебе Боже, что мне не гоже. Да еще и с закладками.
    1. +7
      21 января 2013 13:58
      Цитата: alexneg
      Вьетнам пока еще не забыл кто помогал им во время войны с янками, поэтому больше русским доверяет и им в отличие от амеров Россия продает новенькие самули. А у яныков типа: на тебе Боже, что мне не гоже. Да еще и с закладками.
      Именно , с ними и надо развивать сотрудничество а не продавать технологии Китаю . Они точно не предадут за кусок Сибири .
      1. DPN
        +1
        21 января 2013 20:21
        зато Россия их продала,когда базу из ВЬЕТНАМА вывела.Друзей не бросают даже в угоду российким милиардерам!
  3. 101
    101
    +3
    21 января 2013 13:58
    Была такая инфа что их пилоты плохо перегрузки переносят В ту войну наши пытались их усиленным рационом приспособить к делу А как сейчас сознание не теряют подросли немного
    1. avt
      +3
      21 января 2013 16:18
      Нам в свое время один подполковник - советником там был на 125 комплексе ,если правильно помню, тоже об этом рассказывал . А вообще ,он говорил, вьетнамы боевые ребята , во время авианалета только что из палки по амерам не стреляли. bully А фотки красивые good
    2. vaf
      vaf
      +5
      21 января 2013 18:13
      Цитата: 101
      Была такая инфа что их пилоты плохо перегрузки перенося


      Правильная инфа.....когда "возили" в краснодаре корейцев и въетнамцев,то на перегрузке около 4-ки падали в обморок до ..посадки...на одном рисе долго не налетаешь!
      Где-то с месяц откармливали мясом....потом всё вошло в норму!+ soldier
      1. +3
        21 января 2013 22:36
        Цитата: vaf
        Где-то с месяц откармливали мясом....потом всё вошло в норму!+
        - Приветствую! Мясо, значитца.... Тут у супруги как-то анемию обнаружили, "железные" таблетки прописали пить. Пили-пили - без толку. И что-то как-то пристрастились мы к шашлычку чуть ли не каждый вечер кушать. Да уже через месяц анемия безо всяких железных таблеток исчезла! А вы говорите - мясо...-)))))))))
        1. vaf
          vaf
          0
          22 января 2013 01:07
          Цитата: аксакал
          Приветствую!


          И Вам взаимно drinks Так я же о чём и говорю....рис..это только для подиума. а вот для здоровья..это МЯСО!!! drinks
  4. +2
    21 января 2013 14:08
    И МИГи тоже присутствуют!
  5. Yurikus
    +5
    21 января 2013 14:09
    Вот бы им в ту пору войны с янками пару десяток таких СУшек. За неделю бы отбились)))
  6. +4
    21 января 2013 14:09
    Хороший фоторепортаж спасибо!
  7. +14
    21 января 2013 14:19
    Мой отец отдал пять лет своей жизни обучая вьетнамцев на базе в Камране.Когда читаешь такую статью ,становится радостно на душе).
    1. 0
      22 января 2013 20:40
      + Вашему отцу.
  8. +5
    21 января 2013 14:52
    отличный фоторепортаж,молодцы вьетнамцы умеют следить за техникой даже Миг-21 и Су-22 в великолепном состоянии
  9. GUR
    +12
    21 января 2013 15:43
    Молодцы вьетнамцы, тем горше наша реальная действительность. Тем более наше к ним отношение. Как то наблюдал в Домодедово, как бедных вьетнамцев не в зуб ногой по русски диспетчера откровенно в открытой форме посылали на хххх в полный голос на весь аэропорт, обидно стало за нас за русских, лебезить можем только перед ариями да англо саксами, этим и нате и пожалуйста и please, а этих просто на х и не какого тебе человеческого участия. Вспоминаем о союзничестве когда петух в ягодицы клевать начинает.
    1. DPN
      0
      21 января 2013 20:38
      Правильно сначала их приучили а затем наши правители их на *** посылают.Неможет РОССИЯ друзейвыбирать.КУБА для РОССИИ это какЯпония для штатов,КАМРАНЬ - индийский океан,а остальных можно в месте сша и на ***посылать!
    2. +2
      21 января 2013 21:52
      Цитата: GUR
      Молодцы вьетнамцы, тем горше наша реальная действительность. Тем более наше к ним отношение. Как то наблюдал в Домодедово, как бедных вьетнамцев не в зуб ногой по русски диспетчера откровенно в открытой форме посылали на хххх в полный голос на весь аэропорт, обидно стало за нас за русских, лебезить можем только перед ариями да англо саксами, этим и нате и пожалуйста и please, а этих просто на х и не какого тебе человеческого участия. Вспоминаем о союзничестве когда петух в ягодицы клевать начинает.

      В 1980г. ехал в одном купе с въетнамцами из Риги в Москву, он везли с собой велосипеды, продукты во Въетнам. Они учились и работали в Риге на фабрике и им платили тогда 60 руб. в месяц. Это они считали большими деньгами. Среди них были участники войны ребята почти все, как они хорошо отзывались о советских инструкторах и о советской технике. Ех какие предатели теперь законодатели моды.
  10. +1
    21 января 2013 19:28
    Приятно посмотреть. Знакомые машины, знакомые лица.
    Кстати вьетнамцы в открытую говорят что мы их бросили и при этом очень хорошо относятся к русским. hi
  11. 0
    21 января 2013 20:03
    Спасибо за фото ряд. Хорошее впечатление от обзора. С уважением.
  12. +1
    21 января 2013 20:33
    Могу сказать ,что Вьетнам пожалуй одна из немногих стран имеющая достойный уровень ВВС.Молодцы!
    1. +1
      21 января 2013 21:54
      В 1980г. ехал в одном купе с въетнамцами из Риги в Москву, он везли с собой велосипеды, продукты во Въетнам. Они учились и работали в Риге на фабрике и им платили тогда 60 руб. в месяц. Это они считали большими деньгами. Среди них были участники войны ребята почти все, как они хорошо отзывались о советских инструкторах и о советской технике. Ех какие предатели теперь законодатели моды.
  13. 0
    22 января 2013 00:42
    Кстати про МИГ...что-то о них ничего не слышно...новостей про них никто не подкинет?
    1. vaf
      vaf
      0
      22 января 2013 01:09
      Цитата: RossMK
      Кстати про МИГ...что-то о них ничего не слышно.


      Почему не слышно...всё работает и производится сейчас закончили поставку в Мньяму. доделывают индийские корабелки и начинают уже наши, ну и т.д.
  14. sergeybulkin
    +3
    22 января 2013 01:28
    Маленькие вьетнамцы - великие воины, молодцы! Пусть и с посторонней помощью но американцам дали прос...ся. Те до сих пор помнят.
  15. ОлегЮган
    0
    22 января 2013 11:55
    В освоении вооружения самолетов принимают участие белорусские специалисты.
    Во как это уже интересно- по вооружению стало быть ?
    Это наши братьям Белорусам шабашку подогнали ! drinks