Российский истребитель МиГ-31 «перехватил» над Баренцевым морем два американских стратегических бомбардировщика В-1В

40
Российский истребитель МиГ-31 «перехватил» над Баренцевым морем два американских стратегических бомбардировщика В-1В

Западная авиация активизировалась не только на южном, но и на северном направлении, пара американских стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer попыталась "прощупать" российскую границу над Баренцевым морем. Взлет российского истребителя МиГ-31 из состава дежурных сил ПВО Северного флота заставил стратегов ВВС США поменять курс на противоположный. Об этом сообщает Минобороны России.

По данным военного ведомства, 24 марта средства контроля воздушного пространства засекли над акваторией Баренцева моря неопознанную воздушную цель, движущуюся в сторону государственной границы России. Как отмечается, цель была групповая. Для проверки в воздух был поднят истребитель-перехватчик МиГ-31 из состава дежурных сил ПВО.



Экипаж российского самолета, прибыв в точку перехвата, идентифицировал воздушные цели как американские стратегические бомбардировщики В-1В Lancer. Заметив российский перехватчик, американцы поменяли курс на противоположный, уйдя от российской границы.

При приближении российского истребителя американские стратегические бомбардировщики скорректировали курс своего полета с удалением и последующим разворотом от Государственной границы Российской Федерации

- говорится в сообщении.

Российский МиГ-31 вернулся на аэродром базирования, где продолжил нести дежурство. Как отмечается, в последнее время западные самолеты предпочитают сразу уходить в сторону при приближении российских истребителей, поскольку не исключают, что летчики ВКС России могут предпринять действия, угрожающие жизням экипажей самолетов НАТО.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    24 марта 2024 18:17
    А можно было дождаться и шлёпнуть...По примеру расчёта «Пэтриот»...
    Прямо с превеликим удовольствием...
    1. +1
      24 марта 2024 18:24
      Чего дождаться...??? В наше воздушное пространство они бы всё равно не вошли, так что по "примеру расчёта «Пэтриот»" не получится, а шлёпнуть по иному грозит для нас большими неприятностями...Это обычная проверка нас на "слабо" и вряд ли нам нужна сейчас война на два реальных фронта... Нам бы сначала с одним победою закончить...am
      1. +6
        24 марта 2024 18:34
        Цитата: Lev_Russia
        Чего дождаться...??? В наше воздушное пространство они бы всё равно не вошли

        Как знать...Помните, как американская «Вирджиния» на учениях ТФ было притаилась, но после акустического предупреждения ушла в «глубокое море»?
        Американская атомная подводная лодка класса "Вирджиния" была обнаружена в российских территориальных водах в районе Курильских островов. В этом регионе проходят учения военно-морских сил. По сообщениям Министерства обороны России субмарина была выдворена за пределы территориальных вод. А вот как была она выдворена не сообщается. Можно только предполагать.

        Так и здесь можно было «поиграть»...
        А бояться их не нужно...Это они бомбили аэродром:
        8 октября 1950 г. в 16.17 по местному времени два истребителя ВВС США Локхид F-80C «Шутинг Стар» («Метеор») нарушили государственную границу СССР и, углубившись почти на 100 км, атаковали советский военный полевой аэродром Сухая Речка в 165 км от Владивостока, в Хасанском районе.

        А то они уже наработали какое-то мнимое чувство превосходства...
      2. -4
        24 марта 2024 18:35
        А если войдут в наше воздушное пространство? Шлепнут или нет? Или гарант будет дальше рисовать бесцветные линии,
      3. +3
        24 марта 2024 18:49
        12 февраля 1988 года в черном море дали двоим сунуться а потом навалили. Так и называется Черноморский навал! Так и тут могли слегка подождать.
      4. +1
        24 марта 2024 21:31
        Lev_Russia
        Это обычная проверка нас на "слабо"

        Это не проверка "на слабо", а выявление состава, типов дежурных сил по ПВО (авиации, систем ЗРВ, радиотехнических средств). Возможно неподалеку работал еще RC-135.
  2. +1
    24 марта 2024 18:18
    Нашему пилоту нужно было пролитель перед ними на форсаже,максимально близко!Пусть обвиняют в "непрофессионализме,"но летать будут как можно дальше от наших границ!Жаль,что к МиГу не крепят ёмкость с дерьмом,слить чтобы фикалии на самолеты заклятых "друзей"!
    1. +1
      24 марта 2024 18:23
      Цитата: Бережливый
      Нашему пилоту нужно было пролететь перед ними на форсаже, максимально близко!

      Если дождаться момента и сбить, как в Турции сбили наш Су-24, и принести шапку извинений типа: «Не сильно огорчайтесь, мы же не расстроились, когда вы наши СП подорвали...» feel
    2. 0
      25 марта 2024 20:55
      Жаль,что к МиГу не крепят ёмкость с дерьмом,слить чтобы фикалии на самолеты заклятых "друзей"!
      На тех скоростях, удар фекалий сравним с ударом кузнечного молота. Который паровой.
  3. -2
    24 марта 2024 18:23
    Любимое развлечение летчиков-друг друга гонять-раз границу не нарушили-пусть летают-а нарушивших надо, просто, сбивать
    1. +3
      24 марта 2024 18:25
      Цитата: костя1
      Любимое развлечение летчиков-друг друга гонять

  4. HAM
    +1
    24 марта 2024 18:32
    Ну,как тут не вспомнить Васю Цымбала!?Отчаянный был мужик,у него не забалуешь....отучил некоторых наглеть..
  5. +2
    24 марта 2024 18:34
    Могу ошибаться, - не специалист. Но, вроде, ранее дежурные расчёты авиации ПВО парами ( как минимум) на перехват вылетали?
    1. -4
      24 марта 2024 18:40
      Вряд ли сейчас наши ВВС могут себе позволить такую роскошь летать на любую провокацию парами... Самолеты и для боевых действий нужны... hi
    2. +1
      24 марта 2024 19:09
      В дежурном звене стоят две пары. Одна дежурит в Готовности №1,2,3 экипаж в здании ДС или в самолете; другая в усилении - экипаж дома отдыхает.
      Чтоб поднять сразу пару - это надо чтоб авиакрыло на нас летело, поднимают на перехват обычно один борт, усиление прибывает в дежурное звено.
      И всё. 4 самолета можно поднять в воздух в течение часа. Дальше приведение полка в повышенные степени боевой готовности - счет времени готовности к вылету 1 борта, пары, звена, стартовой эскадрильи, полка уже исчисляется часами.
      А на СФ один полк перехватчиков. Хотя была информация, что палубники теперь тоже дежурят.
      1. +1
        24 марта 2024 21:12
        Цитата: kit88
        В дежурном звене стоят две пары. Одна дежурит в Готовности №1,2,3 экипаж в здании ДС или в самолете; другая в усилении - экипаж дома отдыхает.
        Чтоб поднять сразу пару - это надо чтоб авиакрыло на нас летело, поднимают на перехват обычно один борт, усиление прибывает в дежурное звено.
        И всё. 4 самолета можно поднять в воздух в течение часа. Дальше приведение полка в повышенные степени боевой готовности - счет времени готовности к вылету 1 борта, пары, звена, стартовой эскадрильи, полка уже исчисляется часами.
        А на СФ один полк перехватчиков. Хотя была информация, что палубники теперь тоже дежурят.

        За ответ, - спасибо.
        Но! Вы про какие времена пишите? : "... экипаж дома отдыхает... ".
        Вы подобным образом ещё и про РВСН напишите!
        Нет, ни коим образом не хотел обидеть, - хотел понять( в пределах дозволенного 010-м приказом, - или, - уже иной имеется, - опосля отъезда Сердюкова?)...
        1. +1
          24 марта 2024 21:42
          Про РВСН, извиняйте, ничего не скажу.
          А что Вам не понравилось про "дома отдыхает"?
          Это 4 Готовность, в служебное время - занимаются повседневной деятельностью, в нерабочее время - дома.
          Технари, те понятно дома, потому что предыдущие сутки дежурили.

          Вроде так при Союзе было, в 90-е, 00-ые.
          А может сейчас всё и поменялось, действительно, давно это было, преданья старины глубокой.
          1. +1
            24 марта 2024 22:10
            Цитата: kit88
            Про РВСН, извиняйте, ничего не скажу.
            А что Вам не понравилось про "дома отдыхает"?
            Это 4 Готовность, в служебное время - занимаются повседневной деятельностью, в нерабочее время - дома.
            Технари, те понятно дома, потому что предыдущие сутки дежурили.

            Вроде так при Союзе было, в 90-е, 00-ые.
            А может сейчас всё и поменялось, действительно, давно это было, преданья старины глубокой.

            "... Технари, те понятно дома, потому что предыдущие сутки дежурили... "...
            ... drinks Да нет... (я в шоке, - но, правда, - хотел понять...)...
            Помниться, в семидесятых, моим родителям предоставляли квартиру... В Риге дело было. Новый м/р-н, 9-этажка, всё можно... Только вот... ВПП военного аэродрома( Спилве)через шоссе, - параллельно. Ага, и Миги-21-ые пришли... Отказались...
            Не о том речь. ..
            Жили вполне счастливо... Но БГ 1 для ВВС подразумевала сидение в кабинах самолётов( заправленных, вооруженных), разве что без включения масок... Вторая смена( уж не знаю, - до, или после дежурства в БГ1), находилась на аэродромах( чай пила, в шахматы, нарды играла,... - но, находилась на территории в/ч!). Отдыхающая, сменившаяся смена, - занималась семейными делами, - жены, дети... Кстати, как правило, - тогда это не было "проблемами"! Ходили друг к другу в гости, без предупреждения, - просто так, - спонтанно... Но, - это уже совсем другая история...))).
            РВСН сломали в последнюю очередь... Не до конца! Система выстроенная при Союзе, - частично жива!
            Имхо, - в немалой степени именно этот факт остужает хотелки супостатов...
            hi
          2. +1
            24 марта 2024 23:05
            Цитата: kit88
            Это 4 Готовность, в служебное время - занимаются повседневной деятельностью, в нерабочее время - дома.
            О "Готовности №4" в упор не слышал, об остальных писал в комменте здесь:
            https://topwar.ru/237856-nad-chernym-morem-vblizi-rossijskoj-granicy-pojavljalis-tri-samoleta-vvs-velikobritanii.html#findcomment14249953
            По "Готовности №3" мы все дружно спали, а дежурил другой аэродром. Мы дежурили днем, а они ночью, так что днем у нас меньше чем "Готовности №2" не было никогда. Если что: в/ч 15509, взлётка рядом:
            https://www.google.com/maps/place/38%C2%B059'20.7%22N+56%C2%B022'03.0%22E/@38.9890833,56.3675,733m/data=!3m2!1e3!4b1!4m4!3m3!8m2!3d38.9890833!4d56.3675?entry=ttu
            P.S. а "Готовности №4" как по мне это трупп wassat Вы никогда не уничтожали собственный аэродром? А у меня было... решили как то поиграть в пятнашки с тягачом АТС-59 (типа обкатки танками за неимением оных), ну и зацепили кабель связи что шел с ЗКП на передающие станции (связь с летчиками утеряна). Помните сцену из к/ф "ответный ход" - "береговая батарея уничтожена"? Вот тут почти тоже самое было, мы 4 оболтуса стояли на ЗКП перед оперативным дежурным, а он звонил в штаб округа и докладывал: аэродром уничтожен, связи нет, я не могу управлять самолетами. А у нас холодок по спине... Сутки дежурил аэродром соседей (Небедаг), а мы выкатили 3 литра спирта капитану роты связи и он за 10-12 часов кабель соединил. Вот разве что те сутки назвать готовностью №4 wassat
            1. +1
              25 марта 2024 00:40
              Прочитал Ваш пост от 6 марта.
              Интересно.
              Почти всё так.
              Только Готовность № 1, это не взлет. Взлет - это "Воздух"
              По Готовности №1 экипаж занимает рабочее место в кабине.
              А постоянно экипаж находится в домике в Готовности №3.
              Табло висело:
              Воздух
              Готовность
              Новая цель

              Конечно у меня вопрос возник, у вас что летчики парой постоянно в кабине находились? Все 12 часов? А техник с механиком 24 часа под самолетом на бетонке в шлемофонах на связи ждали команды? 24 часа!
              Вы серьезно?
              По "Готовности №3" мы все дружно спали, а дежурил другой аэродром.

              А что значит "дежурил"?

              А за четвертую готовность я вам скажу.
              Конец девяностых. Развал-разруха. В корпусе 3 ИАП. Реально дежурит один аэродром. Два других полка ставят в ДС одну пару, сажают в домик одного техника. Из летчиков на ночь только дежурный по приему выпуску заходит поспать. Вот такая готовность...
              Да еще как-то оперативный по телефону(!) звонит, начкар берет трубку...Воздух! говорит. Угу, сейчаз, на пальцах кинем кто полетит. Смеялись долго, кто там не так телефонные провода соединил и вообще, что это было..
              drinks
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                25 марта 2024 02:02
                Цитата: kit88
                Прочитал Ваш пост от 6 марта. Интересно. Почти всё так.
                Если интересно вот еще пара ссылок на мои комменты с фото из армейского альбома:
                https://topwar.ru/220443-press-sekretar-prezidenta-rf-rasskazal-o-doverii-glavy-gosudarstva-k-generalu-surovikinu.html#findcomment13663813
                https://topwar.ru/219976-udarivshie-po-chongarskomu-mostu-rakety-storm-shadow-byli-zapuscheny-s-frontovyh-bombardirovschikov-su-24-vozdushnyh-sil-vsu.html#findcomment13641673
                Цитата: kit88
                Только Готовность № 1, это не взлет. Взлет - это "Воздух"
                Конкретно за фразу, что произносят в авиадиспетчерской и пилот слышит ее в кабине не знаю (взлетом и посадкой командуют они, а мы на ЗКП только управляем взлетевшим самолетом). По всему аэродрому проведена ГГС (Громко Говорящая Связь) и Готовность №1 это пардон крик из всех динамиков (никаких табло). Нужно мгновенно подскочить к ГГС, переключить кнопку приема на передачу и прокричав свой позывной бежать ВСЕ включать (самолет уже в воздухе). Это для всех средств РТО (Радио Технического Обеспечения). А если звучит команда "Тревога" это почти то же самое + еще и калаши машина из части подъедет подвезет.
                Цитата: kit88
                Конечно у меня вопрос возник, у вас что летчики парой постоянно в кабине находились? Все 12 часов?
                Ровно по 2 часа сидели, но и это ад - температура в тени +48, а на солнце вообще песец. Из кабин вылезали мокрыми, но по другому было нельзя - если смотрели карту, то до Ирана от нас там было 70км и их аэродром был впритык. 70км это ни о чем, так что даже из Готовности №2 еле-еле успевали набрать высоту, а нарушения границы были стабильны, 2-3 раза в неделю минимум.
                Цитата: kit88
                А что значит "дежурил"?
                Дежурил - значит так же как мы сидели в кабинах, только ночью (ночью прохладно, поэтому полегче, по сколько часов х.з.). Бывало правда, что ночью дергали и нас, но это редко. НО все это в дни когда полетов не было, а это не так часто. А если шли полеты - до 14 суток подряд все самолеты в воздухе, сплошная карусель - стреляли по полигону, учебное бомбометание, перехваты и т.п. короче не поспишь в отличии от летного состава - они то меняются, а мы нет..
            2. +2
              25 марта 2024 00:50
              Цитата: ВПК-65
              Цитата: kit88
              Это 4 Готовность, в служебное время - занимаются повседневной деятельностью, в нерабочее время - дома.
              О "Готовности №4" в упор не слышал, об остальных писал в комменте здесь:
              https://topwar.ru/237856-nad-chernym-morem-vblizi-rossijskoj-granicy-pojavljalis-tri-samoleta-vvs-velikobritanii.html#findcomment14249953
              По "Готовности №3" мы все дружно спали, а дежурил другой аэродром. Мы дежурили днем, а они ночью, так что днем у нас меньше чем "Готовности №2" не было никогда. Если что: в/ч 15509, взлётка рядом:
              https://www.google.com/maps/place/38%C2%B059'20.7%22N+56%C2%B022'03.0%22E/@38.9890833,56.3675,733m/data=!3m2!1e3!4b1!4m4!3m3!8m2!3d38.9890833!4d56.3675?entry=ttu
              P.S. а "Готовности №4" как по мне это трупп wassat Вы никогда не уничтожали собственный аэродром? А у меня было... решили как то поиграть в пятнашки с тягачом АТС-59 (типа обкатки танками за неимением оных), ну и зацепили кабель связи что шел с ЗКП на передающие станции (связь с летчиками утеряна). Помните сцену из к/ф "ответный ход" - "береговая батарея уничтожена"? Вот тут почти тоже самое было, мы 4 оболтуса стояли на ЗКП перед оперативным дежурным, а он звонил в штаб округа и докладывал: аэродром уничтожен, связи нет, я не могу управлять самолетами. А у нас холодок по спине... Сутки дежурил аэродром соседей (Небедаг), а мы выкатили 3 литра спирта капитану роты связи и он за 10-12 часов кабель соединил. Вот разве что те сутки назвать готовностью №4 wassat

              Признаюсь, - по Вашим ссылкам пока не ходил...
              Касаемо текстовой информации, - дело прошлое...
              Сильно сомневаюсь, что стало лучше. ( одно спасает, - что такая тенденция, похоже, - не только у нас, но и супостата тоже...
              Спасибо всем откликнувшимся летунам, - маленько прояснили... Без претензий( конечно, - надо смотреть время, место событий...) .
              Но, за последние два месяца службы перед увольнением, я две ночи ночевал дома. Да и ранее было чуть лучше. (99-й год. 29-ая рд РВСН). Не жалоблюсь. Повествую. Переживаю за нынешнее состояние дел...))) hi
              1. +1
                25 марта 2024 01:06
                Цитата: A.A.G.
                Цитата: ВПК-65
                Цитата: kit88
                Это 4 Готовность, в служебное время - занимаются повседневной деятельностью, в нерабочее время - дома.
                О "Готовности №4" в упор не слышал, об остальных писал в комменте здесь:
                https://topwar.ru/237856-nad-chernym-morem-vblizi-rossijskoj-granicy-pojavljalis-tri-samoleta-vvs-velikobritanii.html#findcomment14249953
                По "Готовности №3" мы все дружно спали, а дежурил другой аэродром. Мы дежурили днем, а они ночью, так что днем у нас меньше чем "Готовности №2" не было никогда. Если что: в/ч 15509, взлётка рядом:
                https://www.google.com/maps/place/38%C2%B059'20.7%22N+56%C2%B022'03.0%22E/@38.9890833,56.3675,733m/data=!3m2!1e3!4b1!4m4!3m3!8m2!3d38.9890833!4d56.3675?entry=ttu
                P.S. а "Готовности №4" как по мне это трупп wassat Вы никогда не уничтожали собственный аэродром? А у меня было... решили как то поиграть в пятнашки с тягачом АТС-59 (типа обкатки танками за неимением оных), ну и зацепили кабель связи что шел с ЗКП на передающие станции (связь с летчиками утеряна). Помните сцену из к/ф "ответный ход" - "береговая батарея уничтожена"? Вот тут почти тоже самое было, мы 4 оболтуса стояли на ЗКП перед оперативным дежурным, а он звонил в штаб округа и докладывал: аэродром уничтожен, связи нет, я не могу управлять самолетами. А у нас холодок по спине... Сутки дежурил аэродром соседей (Небедаг), а мы выкатили 3 литра спирта капитану роты связи и он за 10-12 часов кабель соединил. Вот разве что те сутки назвать готовностью №4 wassat

                Признаюсь, - по Вашим ссылкам пока не ходил...
                Касаемо текстовой информации, - дело прошлое...
                Сильно сомневаюсь, что стало лучше. ( одно спасает, - что такая тенденция, похоже, - не только у нас, но и супостата тоже...
                Спасибо всем откликнувшимся летунам, - маленько прояснили... Без претензий( конечно, - надо смотреть время, место событий...) .
                Но, за последние два месяца службы перед увольнением, я две ночи ночевал дома. Да и ранее было чуть лучше. (99-й год. 29-ая рд РВСН). Не жалоблюсь. Повествую. Переживаю за нынешнее состояние дел...))) hi

                И, да... Ни с кем не желал ссорится, никого не хотел поссорить... За живые отклики спасибо всём!
                Могу, конечно, потроллить, на тему кто, как дежурил...)))
                Не стану, - однозначно!
                Всём братьям по оружию, - Привет, и наилучшие пожелания! drinks hi
    3. -5
      24 марта 2024 21:00
      МиГ-31БМ современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 МиГ-31 в МиГ-31БМ[28]. В 2008 году завершён первый этап ГСИ, второй этап в 2012.Б[29][30]. Модернизированные самолёты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей

      какой смысл гонять пару?
      тем более ради двух бомбардировщиков?
      1. -1
        24 марта 2024 22:17
        Цитата: gmss
        МиГ-31БМ современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 МиГ-31 в МиГ-31БМ[28]. В 2008 году завершён первый этап ГСИ, второй этап в 2012.Б[29][30]. Модернизированные самолёты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей

        какой смысл гонять пару?
        тем более ради двух бомбардировщиков?

        Можно, наверное, вообще не "гонять". Просто заявить, - мы вам видим!.
        Если серьёзно, - я просил ответить спецов, - в дозволенных компетенциях...
        Думается, - у многих " накипело" по всяким- разным вопросам. Но это не значит, что под...эмоциями( или, ещё под чем) стоит валить всё в " прямой эфир"...
      2. -1
        24 марта 2024 22:53
        Цитата: gmss
        МиГ-31БМ современная версия МиГ-31 для ВВС России. Планируется до 2020 года модернизировать 60 МиГ-31 в МиГ-31БМ[28]. В 2008 году завершён первый этап ГСИ, второй этап в 2012.Б[29][30]. Модернизированные самолёты получат новую систему управления вооружением и БРЛС, что позволит обнаруживать цели на дальности до 320 километров и одновременно сопровождать до десяти воздушных целей

        какой смысл гонять пару?
        тем более ради двух бомбардировщиков?

        Неее, конечно, -на "Звезде" наблюдал "доклады" разного уровня чиновников, что четвёрка МиГ-31 может закрыть небо "...от всякого рода угроз по фронту в 1000 км... ".
        Похоже, некоторая часть жителей ряда областей РФ с этим не согласятся... (((.
        И не МиГ-31 в этом виноват, не его создатели... (!!!). / за более чем 30 лет, хаетели " галош", даже такого воспроизвести не могут! /).
  6. 0
    24 марта 2024 18:44
    наши действуют аналогично,просто проверка времени реакции пво противника
  7. -1
    24 марта 2024 18:49
    Как отмечается, в последнее время западные самолеты предпочитают сразу уходить в сторону при приближении российских истребителей, поскольку не исключают, что летчики ВКС России могут предпринять действия, угрожающие жизням экипажей самолетов НАТО.

    Разумно разу уходить в сторону при приближении российских истребителей, а то западной оборонке придётся экипажам до конца жизни психотерапевтов оплачивать yes
  8. 0
    24 марта 2024 19:14
    Вот мы все, должны делать свою работу на "отлично"!!!! И объединиться, иначе никак...

    А автор, не смог найти фото МИГа и поставил фото "ТУ"шки.... Он добросовестно выполнил свою работу?
    1. +2
      24 марта 2024 19:26
      А автор, не смог найти фото МИГа и поставил фото "ТУ"шки.... Он добросовестно выполнил свою работу?

      А это пресловутый В-1В Lancer, а не Ту-160.
      1. +1
        24 марта 2024 19:29
        Пардон, приношу свои извинения. И автору, и всем читателям, Виноват....
    2. +2
      24 марта 2024 19:27
      не смог найти фото МИГа и поставил фото "ТУ"шки

      Это американец В-1
  9. 0
    24 марта 2024 19:35
    Самый обычный день работы ПВО. В СССР в 80х и 90х таких вылетов на сопровождение было несколько в день как минимум.
    НАТО также сопровождает российские Ту95 и 160. О чем статья - непонятно
  10. 0
    24 марта 2024 19:40
    Две пары перехватчиков обычно дежурит. Первая - с нормативом готовности к взлету около 4х минут, вторая - около 40. После взлета 1й 2ю начинают срочно заправлять. Почему на перехват ГРУППОВОЙ цели пошел 1 самолет - нужно серьезно разбираться
    1. -1
      24 марта 2024 22:22
      Цитата: AC130 Ganship
      Две пары перехватчиков обычно дежурит. Первая - с нормативом готовности к взлету около 4х минут, вторая - около 40. После взлета 1й 2ю начинают срочно заправлять. Почему на перехват ГРУППОВОЙ цели пошел 1 самолет - нужно серьезно разбираться

      Не в претензиях к Вам, но подобный вопрос задал в этой же ветке более часа назад... drinks
    2. -1
      24 марта 2024 22:41
      Цитата: AC130 Ganship
      Две пары перехватчиков обычно дежурит. Первая - с нормативом готовности к взлету около 4х минут, вторая - около 40. После взлета 1й 2ю начинают срочно заправлять. Почему на перехват ГРУППОВОЙ цели пошел 1 самолет - нужно серьезно разбираться

      Именно поэтому и озадачился вопросом... hi
    3. -1
      24 марта 2024 23:19
      Цитата: AC130 Ganship
      Две пары перехватчиков обычно дежурит. Первая - с нормативом готовности к взлету около 4х минут, вторая - около 40. После взлета 1й 2ю начинают срочно заправлять. Почему на перехват ГРУППОВОЙ цели пошел 1 самолет - нужно серьезно разбираться

      Спасибо!
      Именно поэтому и спросил...
      С детства был уверен в том, о чем Вы написали.. А тут, - ... такое... Был, как минимум, озадачен... 31-ые "заканчиваются"? (Щя на минусуют... "). Имхо( не спец.) , но при нормальном БРЭО, - серьёзный боец. ( уж как его расписывали на " Звезде"...)...
      Нет, - не поэтому за него( МиГ-31) болею! А, потому, что лучшего пока, вроде, не предвидется, при современной начинке, - он и сейчас- Боец.
      Жаль, что его рассматривают лишь как "закидывателя" "Кинжалов"...
      Аппарат( с большой буквы), - способен на бОльшее!
      Надо воспроизводить!
      Повторюсь, - не спец, - стороннее, личное мнение...
      Ещё(!).
      Заявления, мол, РФ "не в состоянии... ", "утрачены технологии"...
      А не происки-ли это врагов?
      Ну как так?! Понятно, - врагам так удобнее...
      А я бы порадовался если бы узнал( не услышал, прочитал!), что ВКС стали поступать Вновь произведённые МиГ-31( модификации пусть спецы определяют...).
  11. +1
    24 марта 2024 20:04
    Как бы сделать так, чтобы он с радаров пропал?
    1. 0
      24 марта 2024 21:54
      На сегодняшний день только один вариант - отключить радар.
  12. -2
    24 марта 2024 21:54
    Перехватил. Дальше что? Сбил или сбежал?