СМИ: В Рязани «тайно» сгорел бомбардировщик Ту-95МС

58
Военно-воздушные силы России лишились одного из своих стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, комиссия Минобороны подвела предварительные итоги расследования недавнего пожара самолета, который официально подавался как «задымление».

Как стало известно «Коммерсанту», итоги расследования неутешительны: он сгорел так, что восстанавливать не имеет смысла. При этом на его ремонт только что потратили порядка 300 млн рублей. Ответственные за случившееся пока даже не обозначены. Никаких новых бомбардировщиков на замену ВВС пока не ждут.



Инцидент случился 26 февраля на аэродроме Дягилево (Центр боевой подготовки и переучивания летного состава дальней авиации, Рязань). В тот же день управление пресс-службы и информации Министерства обороны (МО) России быстро и коротко сообщило: «Во время выполнения плановых полетов на этапе руления в техническом отсеке на самолете Ту-95МС произошло задымление. На место происшествия оперативно прибыла дежурная служба пожаротушения, задымление устранено».«Пожар был быстро потушен, но в итоге Ту-95МС получил значительные повреждения»
Говорилось также, что экипаж не пострадал.

Как выяснил «Коммерсант», обстоятельства происшествия с Ту-95МС (бортовой № 21) были куда серьезнее. По словам источника издания в военном ведомстве, на исполнительном старте при подготовке к взлету и переводе энергопитания на бортовые генераторы переменного тока произошло самовыключение турбогенераторной установки.

Командир экипажа доложил об этом руководителю полетов на командный пункт (КП) аэродрома и уведомил его о своем решении: не взлетать. Разрешение на это было получено, и бомбардировщик начал выруливать с взлетной полосы.

«В тот момент помощник руководителя полетов с КП уже видел дымление самолета в районе четвертого отсека, – рассказал источник. – Одновременно информация о критических неполадках на борту дошла до экипажа по речевому информатору, а в кабине у бортинженера сработали световые табло. Экипаж тут же доложил об этом на КП, обесточил машину и покинул ее».

Когда на место прибыли пожарные расчеты аэродрома и рязанского подразделения МЧС, из-под обшивки фюзеляжа бомбардировщика в районе четвертого отсека и задней части гермокабины уже пробивались языки пламени. Пожар был быстро потушен, но в итоге Ту-95МС получил значительные повреждения: огонь уничтожил рабочие места штурмана, бортрадиста и бортинженера с их оборудованием.

В тот же день была создана комиссия по расследованию. Согласно ее выводам, к пожару привели неисправности в распределительной панели системы электроснабжения самолета. По словам собеседника «Коммерсанта», в качестве основных причин этого рассматриваются две версии.

Первая – возникновение замыкания из-за повреждения изоляции вследствие перегрева проводов (это подтверждается характером обнаруженных повреждений, подобное уже случалось на другом Ту-95МС в 1994 году). Вторая – нештатное включение в параллельную работу бортовых генераторов переменного тока, что, в свою очередь, могло быть вызвано эксплуатационными повреждениями электрооборудования со значительной наработкой без ремонта.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    8 апреля 2013 07:55
    Фиг с ним с железом,самое главное что экипаж жив.Но звонки всё чаще появляются,сколько не модернезируй лучше не станут.Вывод - надо новые строить.
    1. +4
      8 апреля 2013 08:00
      Цитата: Эдуард72
      надо новые строить
      Увы,новых пока не придумано
      Ту-160 намного новей,но другой
      1. +1
        8 апреля 2013 08:14
        Поэтому уже и идут работы по созданию ПАК ФА. Конечно обещают его не скоро, но работы уже идут, и это радует, потому что новый стратегический бомбардировщик очень нужен.
        И не понял один момент, эти 300 млн заплатили и отремонтировали, но как тогда такое могло произойти, или не успели отремонтировать? Но тогда это дурно пахнет...
        1. Trofimov174
          +2
          8 апреля 2013 09:10
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          Поэтому уже и идут работы по созданию ПАК ФА

          Не ПАК ФА, а ПАК ДА и до того момента, как он взлетит пройдет лет 10, в 2014 обещают только закончить проектирование.
        2. мамба
          +3
          8 апреля 2013 09:37
          Цитата: р_у_с_с_к_и_й
          Поэтому уже и идут работы по созданию ПАК ФА. Конечно обещают его не скоро, но работы уже идут, и это радует, потому что новый стратегический бомбардировщик очень нужен.

          ПАК ФА - это перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Он же Т-50, И-21 — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый подразделением Объединённой авиастроительной корпорации — ОКБ Сухого.
          ПАК ДА - перспективный авиационный комплекс дальней авиации. На сегодняшний день в планы МО и фирмы «Туполев» входят первый полёт в 2017-18 годах и начало серийного производства около 2025 года. Конечно, новые бомбардировщики будут достаточно дороги, но им предстоит не дополнять имеющуюся технику, а со временем полностью заменить её. Вряд ли даже сорока или пятидесяти подобных машин хватит для замены всех Ту-95МС или Ту-22М3, которые в настоящий момент являются основой российской дальней авиации. Эта же необходимость замены старой техники ставит перед конструкторами ещё одну непростую задачу. Ту-22М3 и Ту-95МС, хотя и значатся дальними бомбардировщиками, имеют разные тактические ниши. Поэтому в ПАК ДА нужно будет совместить два очень разных самолёта.
    2. 0
      8 апреля 2013 08:21
      Вывод - надо новые строить.

      Совершенно согласен, самолет возможно и не плохой, но все таки разработки начала 1950. Помойму морально устарел и в реальных боевых условиях уже мало пригоден. Но пока что есть, надо беречь!))
    3. VashEstambid
      -5
      8 апреля 2013 12:33
      В Рязани «тайно» сгорел бомбардировщик Ту-95МС


      Может они тайно Шашлык решили приготовить!! smile
    4. vaf
      vaf
      +4
      8 апреля 2013 12:57
      Цитата: Эдуард72
      Фиг с ним с железом,самое главное что экипаж жив.


      Полностью с Вами согласен+! Т.к. если бы это случилось уже в воздухе (на взлёте) то с Ту-95МС с малой высоты выпрыгнуть просто не успели бы! request

      Практически анологичный случай был на Ту-22М3 в Шайковке в экипаже Дегтярёва..то же задымление в тех отсеке(корма убнаружила дым из тех.отсека,который как раз под полом штурманской кабины,высота была уже метров 500,) затем появилось открытое пламя.полный отказ АБСУ и командир "принудительно" "выгнал" всех на..."улицу"!

      Самолёт упал в г.Киров на площадь,перед проходной завода ,на границе с озером.
      На борту было 4 бомбы Фаб-500ТС,БК снарядов к пушке полный,ну и 40 тонн топлива.

      БК не сдетонировал при падении..а то было бы..."совсем...невесело"! recourse
    5. 0
      9 апреля 2013 07:01
      [quote]Но звонки всё чаще появляются,сколько не модернезируй лучше не станут[[/quote]quote][/quote]


      Да вот похоже, что в том то и дело, что данный борт давненько не проходил каких либо модернизаций, что следует из текста [quote]могло быть вызвано эксплуатационными повреждениями электрооборудования со значительной наработкой без ремонта.[/quote]
  2. +3
    8 апреля 2013 07:56
    Жаль!
    Но любая техника время от времени выходит из строя
    Молоток и тот бывает ломается,а самолёт посложней будет
    Как выяснил «Коммерсант», обстоятельства происшествия с Ту-95МС (бортовой № 21) были куда серьезнее
    Только вот как им то удалось и своим ли делом шакалы пера заняты?
    1. +3
      8 апреля 2013 11:49
      Цитата: Денис
      Молоток и тот бывает ломается

      На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено...

      Выявлять субъектов, обладающих "талантом" невзначай поломать молоток, железный лом или шарик ...
      и отправлять их на ПМЖ к потенциальному противнику.

      Служение Родине, в зависимости от талантов субъекта, может принимать различные формы...
      wassat
    2. vaf
      vaf
      +3
      8 апреля 2013 12:42
      Цитата: Денис
      Только вот как им то удалось и своим ли делом шакалы пера заняты?


      То что ..якобы выяснили эти, как вы вырадаетесь.."шакалы пера" является БРЕДОМ СИВОЙ КОБЫЛЫ и с реальной причиной возникновения пожара не имеет ничего общего!+! soldier

      Попробовал прикрепить фото борта № 21 до пожара..(снято в феврале месяце в Дягилево) ничего не выходит!

      Уважаемые админы не проясните ситуацию..теперь что все коменты будут только в текстовом варианте и без фото фактов???
      1. +2
        8 апреля 2013 13:02
        Уважаемые админы не проясните ситуацию..теперь что все коменты будут только в текстовом варианте и без фото фактов???

        Движок сайта допилят будет гуд.
        с реальной причиной возникновения пожара не имеет ничего общего!

        Как вы думаете ТЭЧ будет восстанавливать или в таганрог переправлять будут?
        1. vaf
          vaf
          +2
          8 апреля 2013 13:08
          Цитата: leon-iv
          Движок сайта допилят будет гуд.


          Привет Ивановцам drinks Ну тогда..ждём-с, а то..столько интересного кино-фото, что.... :wassat

          Цитата: leon-iv
          ТЭЧ будет восстанавливать или в таганрог переправлять будут?


          Уже принято решение о списании,т.к. восстановить можно только в условиях завода (стоит безумно дорого) и до него( до завода) ещё надо..как-то добраться, а в Таганроге уже по нему...нет нихрена!
          1. +2
            8 апреля 2013 13:11
            Уже принято решение о списании

            блин абидно аднака
            Таганроге уже по нему...нет нихрена!

            Кстате по Таганрогу еще 2 борта А-50 Собираются туда с известной целью. Возможно один ремоторизуют на ПС-90
            1. vaf
              vaf
              +1
              8 апреля 2013 13:20
              Цитата: leon-iv
              Кстате по Таганрогу еще 2 борта А-50 Собираются туда с известной целью. Возможно один ремоторизуют на ПС-90


              Совсем недавно был там по.."делам"...всё это только ..словеса,да и наши желания".
              В планах по факту нет в варианте "У" ПС'ов,только Д-30КП-2, к сожалению!
        2. vaf
          vaf
          0
          8 апреля 2013 18:12
          Цитата: leon-iv
          Движок сайта допилят будет гуд.


          Ну..пока.."допиливают" сам способ нашёл,правда висят с искажением на ленте,но когда на неё (на фотку) "жомкнешь",то открывается вполне нормально,без всяких изъянов!
          Вот каким он был...в середине февраля 2013 года... crying

          а тои здесь в статье...фото Камы с "ЯД"'ом!!! soldier

      2. +2
        8 апреля 2013 13:20
        Цитата: vaf
        ничего не выходит!

        Приветствую Сергей.Я тоже хотел предложить 40л кислородные баллоны для F-22.но ни как what
        1. vaf
          vaf
          +2
          8 апреля 2013 13:23
          Цитата: regin
          Я тоже хотел предложить 40л кислородные баллоны для F-22.но ни как


          Привет,Володя! Так тогда Хряпа вообще ..летать не будет,т.к. вес сразу возрастёт, да и наш кислород..пагубен для их нежного здоровья!
          1. +2
            8 апреля 2013 13:29
            Так все лучшие для "друзей" с запахом лесных шишек)))а с Ту-95 новости мы быстрее от вас узнаем)))за это огромное спасибо.Мне терзают смутные сомнения что то темное с ним...как-то все красиво вышло.
            1. vaf
              vaf
              +4
              8 апреля 2013 14:39
              Цитата: regin
              Мне терзают смутные сомнения что то темное с ним...как-то все красиво вышло.


              Да нет Володя.всё просто до..прозаичности! КЗ в сети практически обычное дело. а вот действия экипажа..да и группы Обеспечения..это что-то...слов нет ..один МАТ!
              Ведь должны были сразу же перейти на аварийное питание и все потребители вырубить сразу, ну а дальше дела пожарных!
              А тут...доложили, срулили и.."почапали" на стоянку, при этом запустив ВСУ, перешли на питание от него...вообщем....я фигею дорогая редакция!
          2. +2
            8 апреля 2013 13:32
            Цитата: vaf
            да и наш кислород..пагубен

            Вопрос Сергей,на МАКС амеры свое топливо пригоняют?у них же вечное недоверие.
            1. vaf
              vaf
              +2
              8 апреля 2013 14:54
              Цитата: regin
              на МАКС амеры свое топливо пригоняют?у них же вечное недоверие.


              Нет, там топливо всё наше, вернее "ихнее" ATFW,но нашеего производства от фирмы "Газпромнефть-Аэро".
              У них теперь есть всё необходимое: и сертификаты IATА и сертифицированные по "ихним2 стандартам ТЗ с двойной очисткой и система фильтрации, двойная система регулировки давления,компоновка позволяет заправлять самолёты с верхним расположением бортовых заправочных штуцеров и т.д. и т.п.
              Имеется заключение от Shell Aviation.
  3. Сапог под ковром
    +1
    8 апреля 2013 08:03
    Отреставрировать и в музей :) Старичок уже )
    1. 0
      8 апреля 2013 09:42
      Вот интересно мне по какому критерию вы определяете старость самолета? Сгорел самолет несущий крылатые ракеты и способный спалить 6 городов. Еще смешно?
  4. +3
    8 апреля 2013 08:05
    бяда однако....
  5. замбой
    +1
    8 апреля 2013 08:05
    "...итоги расследования неутешительны: он сгорел так, что восстанавливать не имеет смысла. При этом на его ремонт только что потратили порядка 300 млн рублей. Ответственные за случившееся пока даже не обозначены. Никаких новых бомбардировщиков на замену ВВС пока не ждут.

    В этих трёх предложениях обозначен весь бардак, который до сих пор творится в МО после "табуреткина"...

    ...а может это попытка "закопать" те самые 300 млн. руб., потраченные на ремонт самолёта? Будем надеяться, что виновников всё же найдут.
    1. +8
      8 апреля 2013 08:15
      Цитата: замбой

      ...а может это попытка "закопать" те самые 300 млн. руб., потраченные на ремонт самолёта?

      Это более достоверная версия,улики уничтожены можно приглашать аудиторов из военной прокуратуры hi
      1. 0
        8 апреля 2013 13:24
        Цитата: Александр романов
        Это более достоверная версия

        Те же мысли.Вот интересно кто в этом саботаже принимал участие.
  6. 0
    8 апреля 2013 08:07
    Цитата: Денис
    Жаль!
    Но любая техника время от времени выходит из строя
    Молоток и тот бывает ломается,а самолёт посложней будет
    Как выяснил «Коммерсант», обстоятельства происшествия с Ту-95МС (бортовой № 21) были куда серьезнее
    Только вот как им то удалось и своим ли делом шакалы пера заняты?

    А этот комерсант постоянно про все знает!Только неизвестно,откуда инфа??
    1. 0
      8 апреля 2013 12:28
      Вчера форумчане здесь фотки выкладывали http://topwar.ru/26464-rossiyskie-bombardirovschiki-imitirovali-nanesenie-udara-
      po-obektam-pro-ssha-.html#comment-id-1053621
  7. 0
    8 апреля 2013 08:13
    Бедный мишка...что тут сказать. Ну это техника, с ней такое случается, и не только с российской. Главное люди живы. Вон вчера форд под окном сгорел. Просто сгорел...из под капота полыхнул. Так что КЗ никто не отменял. Вот интересно следующее, неужели в ТУшках нет системы пожаротушения?!
    1. vaf
      vaf
      +1
      8 апреля 2013 12:34
      Цитата: d1m1drol
      Вот интересно следующее, неужели в ТУшках нет системы пожаротушения?!


      Конечно же есть и целых две очереди, вот только не во всех системах, а тем более...в тех.отсеке!
  8. 0
    8 апреля 2013 08:13
    Цитата: Денис
    Только вот как им то удалось и своим ли делом шакалы пера заняты?

    СМИ это одна из ветвей власти и способ осуществления общественного контроля. Но дело даже не в этом. На эту машину потрачены хорошие деньги. Нужно понять правильно ли произведена эта модернизация , потому что она будет проводиться и с другими самолетами.
    1. +2
      8 апреля 2013 08:17
      Цитата: igor36
      Нужно понять правильно ли произведена эта модернизация ,

      Уже все сгорело,понять куда ушли 300 миллионов будет краине сложно.
  9. 0
    8 апреля 2013 08:25
    Самолет конечно тоже жалко. Но правильно сказано, машины построим новые, главное экипаж цел и конечно хотелось бы видеть не модернезированные самолеты разработки начала 1950, хоть и не с плохими в целом характеристиками. А чтото в корне новое, этакое 5 поколения, такого чтоб не было ни у кого smile
  10. +5
    8 апреля 2013 08:27
    А была ли вообще модернизация?
    1. 0
      8 апреля 2013 09:03
      Выделить 300 млн рублей на ремонт
      "Случайно" сгорает самолет , "после" вложения денег
      ...
      1. мамба
        +2
        8 апреля 2013 09:50
        Цитата: MrFYGY
        "Случайно" сгорает самолет

        У нас ежегодно "случайно" взрываются артиллерийские склады и целые эшелоны боеприпасов традиционно списываются. Бывали случаи, когда горели, взрывались и тонули корабли. Теперь дошла очередь до самолётов, причём, конечно же только что отремонтированных. Бронетехника пока ещё, вроде бы, "случайно" не взрывалась. Видимо "бабки" не те. recourse
  11. Fost325
    0
    8 апреля 2013 08:58
    Модернизация - дело хорошее, но только если осуществляется новыми, качественными сертифицированными деталями и оборудованием. А как у нас могут использовать запчасти со старой списанной техники, или китайский конрафакт,в целях "экономии" денежных средств, примеров много, особенно в авиастроении. Посмотрим на вердикт комиссии, скорее всего - очередной случай кражи денюжек.
    1. мамба
      +1
      8 апреля 2013 10:35
      Уважаемые институты, проводящие модернизацию, должны жёстко осуществлять авторский контроль. В противном случае, умельцы на предприятии, проводящем модернизацию, такого "наэкономят", что самолёты будут сгорать при первом же включении бортового питания. Достаточно оставить старую проводку с засохшей и растрескавшейся изоляцией и подключить к ней новое, более энергоёмкое оборудование. А если ещё поставить защитные выключатели, сделанные в КНР, то возможно всё! am
      1. vaf
        vaf
        +2
        8 апреля 2013 13:04
        Цитата: мамба
        проводящие модернизацию


        Здесь не было никакой модернизации, а был плановый КВР!
        Цитата: мамба
        Достаточно оставить старую проводку с засохшей и растрескавшейся изоляцией и подключить к ней новое, более энергоёмкое оборудование.


        Цитата: мамба
        Достаточно оставить старую проводку с засохшей и растрескавшейся изоляцией и подключить к ней новое, более энергоёмкое оборудование.


        Ну до "китайских" АЗС,АЗП и АЗР слава богу ещё не дошли, но...при КЗ их выключение уже не спасает!

        Что самое интересное..Вы "попапли именно в точку", т.к.именно так всё и делается.ну или в крайнем случае(изредка) протягивают новые жгуты!

        Поэтому и вес самолёта после каждого КВР растёт, поэтому и происходит обязательная процедура по взвешыванию .с обязательной записью в формуляр самолёта!


        Цитата: мамба
        А если ещё поставить защитные выключатели, сделанные в КНР
  12. Lakkuchu
    +1
    8 апреля 2013 09:29
    Я конечно не спец, но на что были потрачены 300 лямов, может кто-нибудь объяснить? Его что позолотой покрывали? Он сам не выглядет на такую сумму.
    1. мамба
      +2
      8 апреля 2013 10:23
      Цитата: Lakkuchu
      на что были потрачены 300 лямов, может кто-нибудь объяснить? Его что позолотой покрывали? Он сам не выглядет на такую сумму.

      МО РФ в 2013 году начинает модернизацию Ту-95МС6 и Ту-95МС16 до версии Ту-95МСМ. Обновлённые самолеты прослужат до 2020-2025 года. Новая версия будет оснащена усовершенствованным БРЭО и высокоточными стратегическими крылатыми ракетами нового поколения, способными нести как ядерные, так и обычные БЧ и поражать малоразмерные и площадные цели на дальности до 5000 км, а также тактическими КР.
      В ходе программы модернизации на Ту-95МС будет заменено только радиоэлектронное оборудование, в то время как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. Как ожидается, на бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Кроме того, на Ту-95МС установят навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС.
      Из почти сотни Ту-95МС модернизации будут подвергнуты несколько десятков, а остальные подпадут под списание. Участвовать в программе обновления бомбардировщиков будут Московский институт электромеханики и автоматики и Центральный научно-исследовательский радиотехнический институт имени Берга.
      Ту-95МСМ скорее всего прослужат дольше запланированных десяти лет, поскольку ПАК ДА находится только на начальных этапах разработки и на создание и испытание самолёта потребуется 20-25 лет. При этом, поступив на вооружение, ПАК ДА не сможет сразу заменить все Ту-95МСМ; этот процесс завершится только через пять-семь лет.
      1. +1
        8 апреля 2013 11:07
        Судя по фото сгоревшей кабины никаких особых изменений в БРЭО не заметно, всё то же аналоговое барахло...
        1. +2
          8 апреля 2013 11:15
          А вы, как специалист по БРЭО, думали увидеть стеклянную кабину и джойстики?
    2. vaf
      vaf
      0
      8 апреля 2013 15:25
      Цитата: Lakkuchu
      Я конечно не спец, но на что были потрачены 300 лямов, может кто-нибудь объяснить?


      Абсолютно нормальная цена за КВР такой машины! Для примера КВР с "модернизацией" в вариант "СМ" (для су-25го) стоит 137 лямов.
      ну и сравните су-25 и ту-95МС..как говорится..почувствуйте разницу..когда размер ..оказывается имеет..значение!+! wink
  13. +1
    8 апреля 2013 09:37
    Задымление" и "пожар" вещи разные. А судя по фото, которые я тут видел вчера, это пожар. Да и - дыма без огня не бывает. Возникает ряд вопросов: Зачем врать(занижать, скрывать) ущерб от случившегося.Дескать граждане, не волнуйтесь, все нормально,не много подымило, ничего страшного, жертв само главно нет. И следую логике, вопрос второй - как то это странно все, 300 млн потратили, а потом в "задымлении" потеряли. Похоже кто то опять заработал, закупив дешевый ЗИП. Хотя конечно могло и само, самолет то далеко не новый. Просто как показывает практика, в нашей стране просто так ничего не происходит. Особенно там, где фигурируют большие суммы.
    1. vaf
      vaf
      +2
      8 апреля 2013 13:16
      Цитата: Averias
      Задымление" и "пожар" вещи разные.


      Термин "задымление" всплыл из радиообмена-обычный доклад любого члена экипажа,обнаружевшего сей момент командиру корабля, ну а тот-на вышку- либо-дым в кабине либо..задымление".
      На практике Пожар всегда возникает после дыма, если,конечно нет попадания в самолёт ( пули,снаряда или ракеты).
      Есть сигнализация о пожаре в Тех. отсеке, но датчики срабатываю лишь при определённой Температуре либо на открытое пламя, а при КЗ открытое пламя не всегда,т.к. проводка полностью заизолирована или забронирована, вот и .."шает" потихонечку!
      1. +2
        8 апреля 2013 13:41
        Цитата: vaf
        а при КЗ открытое пламя не всегда

        А предохранители не срабатывают при этом?
        1. vaf
          vaf
          +1
          8 апреля 2013 15:01
          Цитата: regin
          А предохранители не срабатывают при этом?


          В смысле не перегорают в распред.коробке? Да.как правило.но это уже от пожара не спасает.
          ведь какая бы герметичнось не была всё равно есть все материалы.которые вспыхивают как...бумага,тем более везде система СКВ,КО и т.д.
          Т.е. гореть есть чему!
  14. as3wresdf
    -3
    8 апреля 2013 09:59
    База МВД всех граждан РФ на этом сайте twitlink.ws/baza и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас: переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото (правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные" конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли
  15. 400
    +3
    8 апреля 2013 10:22
    Наверное кто то проваровался и устроил поджег,чтоб скрыть следы
  16. Ruslan_F38
    0
    8 апреля 2013 11:04
    Больше всего интересует, кто за это ответит, ведь как я понял 300 млн потрачено? И неужели у нас нет резерва на такие случаи? При Шойгу уже случилось или ещё при сердюке?
    1. vilenich
      0
      8 апреля 2013 12:02
      Цитата: Ruslan_F38
      Больше всего интересует, кто за это ответит, ведь как я понял 300 млн потрачено?

      Так ведь и подавали все, как "задымление", а не пожар! Известная практика в войсках сокрытие подобных ЧП. А там со временем возможно и затрется, замнется!
      Я ещё был командиром взвода, когда у ротного в ходе полкового тактического учения пушку на танке оторвало, а после окончания ПТУ командующий войсками округа проводил построение полка на технике. Естественно если бы увидел танк с оторванной пушкой, то разговор о положительной оценке и не заходил бы. А так ком. роты танк запрятал в лесочке, на общем построении все в ажуре, оценка "хорошо". Ну а потом уже расхлебывали все вместе...
  17. +5
    8 апреля 2013 11:21
    "В ходе программы модернизации на Ту-95МС будет заменено только радиоэлектронное оборудование, в то время как планер и двигатели доработкам подвергаться не будут. Как ожидается, на бомбардировщики будет установлен новый прицельно-навигационный комплекс, который позволит использовать новые стратегические крылатые ракеты Х-101. Кроме того, на Ту-95МС установят навигационный комплекс на базе ГЛОНАСС."
    Смотрим фото, на нём место штурмана и операторов, т.е. именно те места где должно было быть установлено "современное оборудование", где многофункциональные ЖК индикаторы? Если установлен современный ПНК, то по любому вся информация о воздушной обстановке, маршрут, навигационная информация должна отображаться на ЖК индикаторе, где блин то, на что потратили 300 миллионов рублей!?
    1. +1
      8 апреля 2013 12:46
      Nayhas, судя по фото концы в воду не спрячешь.
      я то думал там только стойки шасси, да лопасти остались...
      1. vaf
        vaf
        +1
        8 апреля 2013 18:30
        Цитата: dmitreach
        я то думал там только стойки шасси, да лопасти остались..


        Да нет..внешне он практически целый,так обгорела обшивка не много, ну и несколько .."дырок" лишних сверху на фюзеляже, а вот внутри..печаль полная... crying

    2. vaf
      vaf
      0
      8 апреля 2013 18:26
      Цитата: Nayhas
      В ходе программы модернизации на Ту-95МС


      Уважаемый,так это же про будущююмодернизацию под вариант "МСМ" пишут,т.е. под ракеты Х-101, а это стандартный ту-95МС6 и после КВР..никакой модернизации и не было ..предусмотрено! request

      1. 0
        9 апреля 2013 16:41
        В смысле капитально восстановительный ремонт? На него 300 млн. рублей? Не многовато? Или взяли полностью убитый Ту-95МС, с мертвыми движками и разграбленным оборудованием и восстановили его до "рабочего" состояния?
  18. +1
    8 апреля 2013 11:40
    По этому и сгорел... что только из ремонта... бабло получили... огонь все косяки "ремонта" уничтожил.
  19. +1
    8 апреля 2013 13:04
    Жаль машину... Красивая жутко мощная, помню как родители на таких летали.
    1. vaf
      vaf
      +1
      8 апреля 2013 18:41
      Цитата: Сочи
      Красивая жутко мощная, помню как родители на таких летали.


      +! drinks

  20. 0
    8 апреля 2013 15:27
    Цитата: igor36
    СМИ это одна из ветвей власти
    Вот только вопрос чьей власти?
    Очень хочется чтоб Вы искренне заблуждались,а не были сми-торллем.Мало эти продажные или горе-эксперты набрехали и грязи вылили?
    Одно слово-древнейшая профессия
  21. 0
    9 апреля 2013 23:21
    Интересно, откуда у комерсанта такие источники...
    1. +1
      10 апреля 2013 01:11
      Цитата: razved
      откуда у комерсанта такие источники...
      Источники коммерческие,мало ли продажных
      А могли и приврать,бывали случаи.И с враньём удачно угадать