Американский прибрежный боевой корабль не выдержал испытаний

74

Официальный представитель ВМС США подтвердил информацию о том, что в Мексиканском заливе накануне загорелся корабль Coronado. Об этом сегодня сообщила газета Union Tribune San Diego.

Инцидент произошел в пятницу, на второй день ходовых испытаний Coronado. Корабль, как сообщается, не выдержал тестирования на полной мощности. В результате на правом борту судна загорелось выхлопное устройство. Сообщается, что пламя было потушено немедленно, во время пожара никто не пострадал.

Производитель Coronado компания General Dynamic Corporation ситуацию не комментирует. Инцидент не смог оъяснить и пресс-секретарь верфи Austal, куда судно было отправлено на ремонт. Он адресовал все вопросы производителю и представителям военно-морского флота США, которые совместными усилиями спустили Coronado LCS 4 на воду в 2012 году.

LCS – аббревиатура от Littoral Combat Ship – боевой корабль прибрежной зоны. Его основная задача – обеспечение безопасности судоходства в территориальных водах США и наиболее важных районах морского судоходства, в частности, в Персидском заливе. Создание Coronado заняло три года, модель, проходившая испытания, является третьей в серии. Судно способно развивать скорость в 45 узлов и проходить 3500 морских миль без дозаправки.

На Coronado также может быть установлено специальное оборудование для выполнения ряда дополнительных задач, таких как быстрая транспортировка грузов до 700 тонн, антитеррористическая и противолодочная защита, разведка и ликвидация морских мин и проведение диверсионных операций.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Сапог под ковром
    +26
    16 апреля 2013 10:36
    Я порадовался :)
    1. +30
      16 апреля 2013 10:38
      Гори, гори ясно...
    2. +3
      16 апреля 2013 10:39
      Цитата: Сапог под ковром
      Я порадовался

      подло радоваться над чужими неудачами, ШУЧУ lol
      1. Gari
        +3
        16 апреля 2013 11:47
        Отмечается, что инцидент произошел, когда корабль на полной скорости демонстрировал "всю свою мощь". Возгорание произошло в месте, где по правому борту судна проложена изоляция от выхлопных газов дизельных двигателей. Однако пламя, по словам представителя ВМС США, "было потушено немедленно". Но следом возникло еще одно возгорание по той же схеме, которое также быстро удалось потушить.
        Наверное изоляция была Made in Chine>
        1. +7
          16 апреля 2013 12:16
          Надеюсь, уголовное дело по факту тушения пожара на корабле уже возбуждено? Или те мерзавцы, что его потушили, отделаются выговорами и административкой? )))
          1. 0
            16 апреля 2013 13:05
            Цитата: Stiletto
            Или те мерзавцы, что его потушили, отделаются выговорами и административкой? )))


            Полагаю, что все же те, кто его потушили НЕ мерзавцы, да и вообще, подобное определение неуместно. Халтурят производители, это ясно как день.
            1. +5
              16 апреля 2013 13:24
              Знаете, есть такая штука, сарказм называется. Вот, собственно, подобное определение - это она и есть. Ну а что касается производителей этого чудо - корабля, то лично у меня к ним претензий нет. Пусть они в США все так строят, я от этого не заплачу, честное слово.
              И даже грустить не буду. Весна. Погода хорошая. Надеюсь, хотя бы три последних слова никто не оспорит?
              1. ksandr45
                +1
                16 апреля 2013 15:09
                Я бы хотел посочувствовать ребятам из Генерал Динамик, но чего-то как-то не получается.
        2. anarh
          0
          16 апреля 2013 16:16
          Пацаны так шутят, к "выхлопу" спичку подносят.
          Чем "выхлоп" больше - тем смешнее.

          Правильной дорогой идёте , товарищи.
          Вы поржали, и мы поулыбались. smile
      2. 0
        16 апреля 2013 17:46
        Цитата: evgenii67
        Цитата: Сапог под ковром
        Я порадовался

        подло радоваться над чужими неудачами, ШУЧУ lol


        А не радоваться глупо laughing вот хоть расшибись теперь ...
    3. +3
      16 апреля 2013 11:01
      Цитата: Сапог под ковром
      Я порадовался :)

      Почаще-бы такие новости с Запада.
    4. 0
      16 апреля 2013 11:04
      Цитата: Сапог под ковром
      Я порадовался :)


      И снова китайский пылесос?
      1. +10
        16 апреля 2013 13:18
        зачем-то авианосец на фото изобразили, это корабль прибрежной зоны
        1. anarh
          0
          16 апреля 2013 16:20
          Ну вот.
          "Слона-то я и не приметил."
          Совершенно верно.
          Авианосец - это не корабль прибрежной зоны.
          Корабль прибрежной зоны - это то, что рядом с авианосцем.
          Присмотритесь, пожалуйста. smile
        2. Рустайгер
          0
          16 апреля 2013 18:25
          Необычный тримаран. Чем то напоминает яхты "абрамовичей" laughing
          Только закрытые как скотовозы или плав. тюрьмы.
          Интересно, что у него под баком.
          Боковые корпуса чуть заглубленны. Но в них то и смысл поддерживать вертолётную палубу от оверкиля на волне. А он "вертолётный" если прибрежный. Зачалиться может и скоростной катер, но неудобно под такой борт. Чуть раскачка и никакие транцы не спасут . . .
          Есть у кого инфа про "требуху" этой плавучей декорации для киношек Дж. Лукаса wassat

          А он ещё и с бульбой на основном корпусе и с "развитыми горизонтальными" килями . . .

          http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://www.public.navy.mil/surfor/lcs4/Publis

          hingImages/120109-O-ZZ999-001.jpg&imgrefurl=http://www.public.navy.mil/surfor/lc

          s4/Pages/PCU%2520Coronado%2520in%2520Drydock%2520Awaiting%2520Christening.aspx&h

          =1200&w=1800&sz=933&tbnid=VWt0Twt-wpHpyM:&tbnh=91&tbnw=136&zoom=1&usg=__O-pE7F1F

          oRvQeFyzS1RSjWICrrc=&docid=oovgcnsRpcCdKM&sa=X&ei=R1xtUYWMBceB4ASzvYDYDw&ved=0CE

          gQ9QEwAw&dur=73
  2. Ванёк
    +1
    16 апреля 2013 10:38
    Загорелся? А чо-ж не переломился-то?
  3. Ванёк
    +3
    16 апреля 2013 10:39
    В результате на правом борту судна загорелось выхлопное устройство

    Глушак что-ль?
    1. +8
      16 апреля 2013 10:42
      я думаю курилка
    2. +7
      16 апреля 2013 10:47
      Цитата: Ванёк
      Глушак что-ль?

      Пылесос Иван,простой пылесос laughing
      1. +2
        17 апреля 2013 04:13
        Цитата: Александр романов
        простой пылесос

        Не простой Саша а сделанный в Китае what Не там врагов ищет ФБР !ОХ не там wassat
    3. +5
      16 апреля 2013 10:57
      Скорее всего на этом судне, в качестве силовой установки используют ВМФ США списаные паровозы. Возможно искра с трубы этого секретного силового устойства, попала в дровяной склад, и вот вам результат laughing
      1. +3
        16 апреля 2013 12:11
        а может и в угольный склад)))
        1. +2
          16 апреля 2013 13:29
          Скорее всего, ведь на улице 21 век, дрова, это вчерашний день ВМФ США lol.
      2. 0
        16 апреля 2013 16:22
        да нет, скорее всего негр кочегар feel обьелся фасоли yes и не в том месте пукнул wassat laughing
        1. 0
          16 апреля 2013 17:41
          Как корабль назовешь, так он и поплывет, Или как начал хождение по морю, так и плавать будет laughing
  4. +1
    16 апреля 2013 10:42
    Плохой карабиль однако. tongue
  5. Vtel
    0
    16 апреля 2013 10:46
    45-й узел сильно видно завязался, вот и подгорел. Не все коту масленица!
  6. 0
    16 апреля 2013 10:48
    Гори, гори ясно! Что бы не погасло!
  7. ZLU
    ZLU
    0
    16 апреля 2013 10:59
    Мелочь, а как приятно. Чес слово
  8. мамба
    +4
    16 апреля 2013 11:04
    Странно, что при работе газовых турбин ничего не загорелось, а при испытании дизелей дважды возникал пожар. Coronado вернулся на верфь Austal USA в Мобиле (шт. Алабама) на газовых турбинах. Coronado (LCS-4) – второй корабль класса Independence (LCS-2), строящийся для ВМС США. Корабль был окрещён в январе 2012 года, передача флоту планируется на весну этого года. Coronado строится в Мобиле с 2009 года. На Independence установлены два дизеля MTU 20V 8000 M90 и две газовые турбины General Electric LM 2500. После Coronado компания Austal USA имеет контракты или планы на строительство для ВМС США ещё 10 кораблей этого класса.
    1. +2
      16 апреля 2013 11:47
      Почему у нас ни 1 корабля нет такого как на фото?
      1. 0
        16 апреля 2013 11:55
        У нас есть и будут другие.
    2. +1
      16 апреля 2013 12:25
      Цитата: мамба
      Корабль был окрещён в январе 2012 года

      Разве наши священники ездили туда? Что-то не довелось слышать. А ежели амеры своими силами в крещении обошлись, то оно недействительно, как ни крути. wassat
      1. мамба
        0
        16 апреля 2013 13:43
        Цитата: Ежак
        Разве наши священники ездили туда? Что-то не довелось слышать. А ежели амеры своими силами в крещении обошлись, то оно недействительно,

        «Крещение» корабля в США - это не христианский обряд. Судно окропляют не святой водой, а вином. Женщин к этой процедуре стали допускать только с 19-го века. Так в Великобритании некая дама провела церемонию «крещения» нового судна в 1811 году с личного разрешения короля Георга IV. Однако, она попала бутылкой в одного из зрителей, который получил ранение и подал в суд на возмещение ущерба. После этого случая Британское Адмиралтейство приказало в будущем привязывать бутылку к носу корабля специальным тросом. Этот метод используется и сегодня по всему миру. Как ни парадоксально, именно с той особы пошла традиция, что спускать судно на воду должна именно женщина. Использование для этих целей шампанского «Вдова Клико» началось в 19-ом веке. При подготовке церемонии «крещения» судна большое внимание уделяется самой бутылке шампанского. Она, как правило, укладывается в специальную алюминиевую капсулу с прорезями, которая закрывается связанным вручную хлопковым рукавом. Такое покрытие удерживает осколки разбитой бутылки от разлетания в стороны и предостерегает от возможного ранения почётных гостей церемонии и её многочисленных зрителей. Перед церемонией бутылка хранится в изолированной сумке при комнатной температуре для обеспечения достаточного количества пены и характерного хлопка при ударе о борт. В холодную погоду в сумку помещают специальный обогреватель для поддержания нужной температуры. И всегда имеется наготове вторая, резервная бутылка, на случай неудачи с первой. Согласно морскому поверью, корабль, о нос которого бутылка разбилась не сразу, либо вообще пролетела мимо, считается обречённым.
        В наше время на церемонии «крещения» судов приглашаются знаменитости из мира искусства и шоу-бизнеса, за счёт чего делается хорошая реклама новому судну. В США в последнее время в подобных церемониях участвовали: Марта Стюарт, Софи Лорен, Рози О’Доннелл, Кэти Аэрлэнд и многие другие.
        1. 0
          16 апреля 2013 16:17
          Цитата: мамба
          «Крещение» корабля в США - это не христианский обряд.

          У христиан нет обряда крещения корабля? Ну а ежели вином крестили, не по христианскому обряду, значит вино было из тех прокисших, что в России в середине 90-х продавали. И вообще, не в обиду, тут один товарищ Stiletto про сарказм рассказывает. А вы с ним, с сарказмом, в каких отношениях??? Щютка.
          1. мамба
            +1
            16 апреля 2013 17:34
            Цитата: Ежак
            У христиан нет обряда крещения корабля?

            У истинных христиан есть. В России, например, батюшку приглашают, который проводит настоящий церковный обряд крещения. Далее следует неформальная часть с разбиванием бутылки о борт. На американском флоте, где всё формализовано до уровня популярного шоу, в спуске корабля принимает участие крёстный-поручитель, но без священника. По аналогии с крещением в церемонии участвует либо один поручитель, либо два, но обязательно разного пола. Ключевым моментом церемонии спуска является наречение корабля именем, которое символизирует начало его жизни. Крёстная или крёстный торжественно обращается к кораблю со словами: «In the name of the United States I christen thee…», произносит имя корабля, далее следует разбитие бутылки с шампанским. Бутылка разбивается о носовую часть корабля. Место разбития выбирается не случайно и связано с тем, что носовая часть корабля метафорически воспринимается как голова человека, которую окропляет святой водой священник при настоящем крещении.
            Цитата: Ежак
            Ну а ежели вином крестили, не по христианскому обряду, значит вино было из тех прокисших, что в России в середине 90-х продавали.

            Вообще-то упоминалось элитное шампанское «Вдова Клико». Есть сорта и по-дороже, например, «Дом Периньон Моэт и Шандон». Но оно поставляется британскому королевскому двору. Доводилось пить? Вот и мне нет. laughing
            Цитата: Ежак
            И вообще, не в обиду, тут один товарищ Stiletto про сарказм рассказывает. А вы с ним, с сарказмом, в каких отношениях??? Щютка.

            Балуюсь иногда, но в меру, чтобы не обидеть человека. Чувство юмора - оно такое индивидуальное... wassat Щютка шютке - рознь... request
            1. 0
              16 апреля 2013 18:03
              Цитата: мамба
              У истинных христиан есть

              Извините теперь уж вы меня. Не истинных христиан, а православных или ортодоксальных. Ведь никто и никогда не утверждал, что католики, протестанты не являются истинными христианами. Более того, иудеи терпимо относятся к католикам и протестантам, а православие считают сектой. Я атеист неверующий. smile
              А я люблю шутки. Жаль, что зачастую попадаешь на непонимающих тебя людей. И хорошо, что это зачастую всё же бывает реже.
              1. Рустайгер
                0
                16 апреля 2013 18:51
                Цитата: мамба
                У христиан нет обряда крещения корабля


                Всё верно. Нет обряда "крещения". А есть обряд "освящения", это, признайтесь разные обряды и применяются в разных случаях.
                1. мамба
                  +1
                  16 апреля 2013 21:25
                  Цитата: Рустайгер
                  есть обряд "освящения"

                  Да, Вы правы, признаю свою ошибку. Чин освящения военного корабля - это молитвы к Богу, в которых Церковь просит «о еже благословити судно сие ратное небесным своим благословением», и «пристави им Ангела блага…, еже сохранити и избавити их от всяких зельных ветров, бурей же и излишних волн и истопления и всяких вражиих наветов и нашествий…». Священник благословляет командира корабля, а в его лице и весь экипаж иконой покровителя моряков святого апостола Андрея Первозванного. Эта икона будет отныне находиться на борту судна. После молебна священник кропит святой водой весь личный состав и все помещения и посты военного корабля.
                  А вот как это делается на примере освящения яхты:
        2. Рустайгер
          +1
          16 апреля 2013 18:46
          Цитата: мамба
          Использование для этих целей шампанского «Вдова Клико» началось

          Ого! Вдова? Тут ещё сто раз башку почешешь , а стоит ли его в море выпускать . . .
          А если я ещё и по фамилии Кли(ч)ко, скажу лучше шлёпните меня на пирсе. Всё равно итог предсказуем.

          ЗЫ. А давйте будем пакет молока об борт на стапелях шмякать? bully
          1. мамба
            0
            16 апреля 2013 21:37
            Цитата: Рустайгер
            Ого! Вдова? Тут ещё сто раз башку почешешь , а стоит ли его в море выпускать

            Ну, у Вас как в Индии, вдова - средоточие несчастий и всеми отвержена. Вдова Клико (Veuve Clicquot) создала одно из лучших шампанских в мире, знаменитое до сих пор: http://www.brandpedia.ru/index.php?name=Encyclopedia&op=content&tid=201

            Картинка почему-то растянута по горизонтали. Чтобы посмотреть в реальном масштабе, кликните её.
            Цитата: Рустайгер
            А давйте будем пакет молока об борт на стапелях шмякать? bully

            Такой корабль будет способен на плавание только по молочным рекам с кисельными берегами. laughing
            1. Рустайгер
              0
              16 апреля 2013 22:33
              Цитата: мамба
              Вдова Клико (Veuve Clicquot) создала одно из лучших шампанских в мире,

              Сергей, дружище, да ну её в жо выхлопную трубу этого "прибрежника", не к ночи будь помянута эта "растянутая" надутая шампанью через соломинку, отёкшая жаба. Алкоголичка шо-ли? wassat
              Я скажу, что нет более охранительного знака, когда жена(мать, сестра, дочь, бабушка) моряка (и не только), смахнув слезу, втихаря перекрестит уходящего на ратные дела мужа (сына, брата, отца, . . .). И в любом корабельном кубрике/каюте есть иконы или Николая Угодника, или Архангела Михаила, или Андрея Первозваного. Священник освящает корабль, то есть инструмент для совершения богоугодных деяний, а души и жизни моряков в руках Божьих. Уж как он положит, так тому и сбыться . . .
              А шампанзе я пью раз в год 150 гр. И всё. Я только водочку люблю drinks


              Цитата: мамба
              А давйте будем пакет молока об борт на стапелях шмякать?

              За то креативненько, оригинальненько, и образжизниздоровьенко belay
              Ни у кого такого нет! tongue laughing
              А вот как это делается на примере освящения яхты

              Список богоугодных дел, совершаемых на этой посудине,видимо очень небольшой?/вопрос риторический/
  9. +1
    16 апреля 2013 11:09
    У них тоже действует 94-ФЗ smile (для тех кто понимает). Для остальных - вот до чего доводит закупка самого дешёвого оборудования, всё кругом китайское. laughing
  10. avt
    +2
    16 апреля 2013 11:11
    Сразу Место встречи и Высоцкого вспомнил ,,.. а ты им скажи что у них в Англии не меньше нашего воруют ..." laughing
  11. +3
    16 апреля 2013 11:11
    просрали все полимеры! до чего ОБама США довел - кругом в Пентагоне попилы.
  12. +2
    16 апреля 2013 11:14
    Их ответ нашему шамотному кирпичу.
    1. +1
      16 апреля 2013 14:13
      Цитата: tun1313
      Их ответ нашему шамотному кирпичу.

      да но не в таких масштабах
  13. 0
    16 апреля 2013 11:22
    Если корабль алюминиевый, то странно, что такие малые повреждения.
  14. 0
    16 апреля 2013 11:29
    Большому кораблю-большое кораблекрушение
  15. +11
    16 апреля 2013 11:31
    Вот неужели не интересно найти оригинальную статью или её перевод (что уже есть) и прочитать, что было возгорание изоляции выхлопного устройства дизеля правого борта, которое произошло при работе двигателей на максимальном режиме, возгорание потушено, при повторном выходе на максимальный режим опять произошло возгорание, которое также потушили, на базу корабль вернулся на ГТУ. Т.е. никакого пожара не было, нет пока поводов для ликования...
    1. USNik
      +2
      16 апреля 2013 12:09
      Вот неужели не интересно найти оригинальную статью или её перевод (что уже есть) и прочитать
      Интересно, но зачем? Тут все с иронией пишут. Кстати у этого стелс-тримарана, противопожарные инструменты такие-же продвинутые? Или простые стелс-топор, стелс-багор, и стелс-ведро?
    2. +2
      16 апреля 2013 12:31
      Цитата: Nayhas
      никакого пожара не было

      Тряпка ли в ведре загорелась, изоляция ли выхлопной трубы загорелась, по любому считается пожаром.
  16. +1
    16 апреля 2013 11:34
    Данный корабль ждут неудачи!!! Карма, да и флотскике суеверия еще никто не отменял
  17. 0
    16 апреля 2013 11:37
    Терпение друзья, терпение!!! Будут и большие повреждения, а если учесть, что программу строительства этих судов уже сократили, то это в двойне радует!!! laughing
  18. +1
    16 апреля 2013 11:44
    Да, хрень у них стряслась! Наверно гастеры собирали пароход, да фуфайку забыли в дизельной и бычок бросили...
  19. 0
    16 апреля 2013 11:54
    Ничего нового. Штепсели и Тарапуньки в полном составе....
  20. +1
    16 апреля 2013 11:57
    Идет развал США, ну и хрен с ним.
  21. +1
    16 апреля 2013 12:16
    транспортировка грузов до 700 тонн, антитеррористическая и противолодочная защита, разведка и ликвидация морских мин и проведение диверсионных операций.
    Всё из перечисленного понимаю, кроме одного. Эти товарищи уже рехнулись на этом терроризме. Как и на русофобстве. Разъясняю для непонимающих. Тут их достаточно, не в обиду другим. Речь идёт не о массе народа американского, которому на Россию, как и прочие страны наплевать. Речь о тех, кто делает политику государства.
  22. +6
    16 апреля 2013 12:19
    Рядовой случай. Починят и будет лучше нового. У нас при подобном все затихарят и впарят Флоту недоделку. Так чему радоваться?
  23. +5
    16 апреля 2013 12:21
    Вот Вы товарищи, все шутки шутите, а на то что С.Ш.П. вовсю тестируют корабль с 45 узлами хода никто внимания не обратил. У нас есть аналоги которые при необходимости смогут уделать данную посудину? Надо думать как ей противостоять, а не зубоскалить по поводу горючей изоляции.
    1. +1
      16 апреля 2013 12:41
      Цитата: Ллирик
      тестируют корабль с 45 узлами хода

      Если принять во внимание следующую фразу из статьи: "LCS – аббревиатура от Littoral Combat Ship – боевой корабль прибрежной зоны.", то какой смысл равняться на него. Как я понимаю, ни вы, ни я, ни кто-то иной из посещающих сайт не планирует атаки побережья С.Ш.П. в ближайшее время. ПО своим характеристикам он до России не дойдёт. Или не должен. Так зачем пупок рвать. В своё время советский флот подлодку с таким ходом тестировал. А это намного сложнее. За что переживаю, так только за детище Алексеева. Жаль, что разработки и производство встали.
      1. 0
        16 апреля 2013 13:44
        с судами снабжения может хоть в кругосветку пойти.

        "
        Цитата: Ежак
        Как я понимаю, ни вы, ни я, ни кто-то иной из посещающих сайт не планирует атаки побережья С.Ш.П. в ближайшее время


        а так конечно:"...мы мирные люди, но наш бронепоезд..." хотелось бы знать, что "стоит на запасном пути"
        1. 0
          16 апреля 2013 16:22
          Цитата: Ллирик
          хотелось бы знать, что "стоит на запасном пути"

          Без проблем покажу. И дров, т.е. леса у нас много. Да и уголёк найдётся.
          Наш паровоз
    2. Капитан Врунгель
      +1
      16 апреля 2013 21:18
      И если учесть, что эти тримараны эксплуатируются как автопассажирские паромы австралийской постройки. и в большой серии, а на их базе созданы корабли прибрежной зоны (он четвертый и второй в подгруппе), это говорит, что проект удачен. К тому же можно позавидовать силовой. Немецкие V-образный 20 цилиндровый дизеля с 3 турбинами турбонаддува (холостого, маневренного и полного хода) 8000 э.л.с. и маршевые ГТУ. 45 узлов, 3.500 миль-это здорово, если учесть, что у них стоят импелеры со створками, то эконом.ход-Полный ход. Мореходность приличная. При высоте волны 4 метра, практическая скорость 30 узлов.(По личным наблюдениям на пас. тримаране австралийской постройки. Отличные скоростные суда с минимальной площадью ватерлинии.
    3. Рустайгер
      +1
      16 апреля 2013 22:51
      Цитата: Ллирик
      У нас есть аналоги которые при необходимости смогут уделать данную посудину?

      Есть. Малые ракетные корабли проекта 1240 «Ураган», к примеру. На вооружении советского военно-морского флота состояло более 80 кораблей на подводных крыльях - от малых пограничных катеров типа «Антарес» до ракетных противолодочных кораблей класса «Сокол».
      Не так конечно эффектны, как "герой дня", да и устарели малость, но . . .
      У нас как в "Греции" - ВСЁ ЕСТЬ. Точнее было . . . winked /пичаль/

      http://www.atrinaflot.narod.ru/3_cutters/01_mrk_1240/0_1240.htm

      http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://cdod-nk.3dn.ru/st/raket.jpg&imgrefurl=


      http://cdod-nk.3dn.ru/index/suda_na_podvodnykh_kryljakh/0-57&h=487&w=735&sz=54&t


      bnid=kbm21m8AnKXVyM:&tbnh=80&tbnw=120&zoom=1&usg=__gOX2O8uTE4qkPEVWj6S83uUbsuo=&


      docid=SsXtNedMqIzpMM&sa=X&ei=SpttUa7dA6Kp4ATPi4D4CQ&ved=0CDQQ9QEwAQ&dur=27

      МРК
  24. +3
    16 апреля 2013 12:24
    А что такого? это рабочие моменты. Или забыли как наша полдодка на ходовых испытаниях угробила экипаж? Или как Авианосец предназначеный для Индии не здали, что взорвались паровые котлы. Или что нашу неатомную подводную лодку Ладу заброковали.
    Чему радуетесь?
    1. +1
      16 апреля 2013 12:30
      Цитата: Login_Off
      Чему радуетесь?

      А радуемся тому,что это не у нас,а у наших потенциальных "друзей",и желательно,что-бы такие рабочие моменты случались у них по чаще,а в идеале всегда. yes
    2. +4
      16 апреля 2013 12:43
      А это такая "народная" русская забава - радоваться, что у соседа дом сгорел или корова сдохла. Хотя у самих в огороде ничего, окромя чертополоха нет. У нас горят чаще, ракеты падают, лодки не всплывают, но это все - технические, рабочие моменты, а вот если у "них", то это они полные лохи.
      Сколько злобы было выплеснуто по поводу смерти Маргарет Тэтчер - комментарии было противно читать. Главное - повод по-зубоскалить.
      1. +1
        16 апреля 2013 13:11
        Цитата: IRBIS
        А это такая "народная" русская забава

        IRBIS RU 12 марта 2013 12:28 | На юге Афганистана разбился военный вертолет: погибли пять служащих ISAF

        Отлетались, соколики... Говорили же им , покупайте Ми-8...
        Я смотрю Вы в этой забаве то-же не на последних ролях.
        1. 0
          18 апреля 2013 09:00
          Я очень удивлен!!! Это не мой комментарий!!! Посмотрите внимательнее. Я просто не мог написать подобную чушь!
    3. 0
      16 апреля 2013 15:14

      Цитата: Login_Off
      А что такого? это рабочие моменты. Или забыли как наша полдодка на ходовых испытаниях угробила экипаж? Или как Авианосец предназначеный для Индии не здали, что взорвались паровые котлы. Или что нашу неатомную подводную лодку Ладу заброковали.Чему радуетесь?

      Ну начнем с того что у нас (к сожалению) все чп на 90% человеческий фактор ,
      как котлы взрывались Вы сами видели ?
      ну и как говорил Лев Соловейчик
      -А русский язык учи ,пригодится.
  25. Aspirant
    +5
    16 апреля 2013 12:55
    Глупо демонстрировать радость в подобных случаях, которых у нас происходит значительно больше. Взять хотя бы случай ложного срабатывания системы пожаротушения на подводной лодке с человеческими жертвами... Не помню, чтобы западные "коллеги" при этом проявляли какое то ехидство, как принято на этом сайте.
    1. +2
      16 апреля 2013 13:03
      Цитата: Aspirant
      как принято на этом сайте.

      Ну почему так однозначно? Есть сайты, на которых эксграждане СССР нехило так отзываются относительно России и всего происходящего в ней. Вы просто мало видели в инете. smile
    2. -1
      16 апреля 2013 13:05
      Цитата: Aspirant
      Глупо демонстрировать радость в подобных случаях,

      Давайте тогда "умно" погрустим вместе с нашими заокеанскими "друзьями" lol
      Цитата: Aspirant
      Не помню, чтобы западные "коллеги" при этом проявляли какое то ехидство, как принято на этом сайте.

      Память у вас короткая.Ну или по чаще надо читать западную прессу.
  26. ed65b
    +2
    16 апреля 2013 13:49
    Все порадовались? а когда у нас Викрамадитья полыхнула всеми котлами, и Курск потонул - вот поди радости у Амеров было? будьте добрее господа, аварии бывают у всех зачем радоваться то? Исправят.
    1. +1
      16 апреля 2013 15:56
      Синей изоленты у них полно. Сейчас замотают и вперёд!
  27. +1
    16 апреля 2013 14:03
    Пожар накануне инвентаризации?
  28. 0
    16 апреля 2013 14:44
    ВО первых, "приветствую и поздравляю" Америку с использованием "альтернативного топливо" (вывод о возгорании корабля?). И кроме этого, ЧТО еще ВСПЛЫВЕТ (!), если в статье: "... На Coronado также может быть установлено специальное оборудование для выполнения ряда дополнительных задач, таких как быстрая транспортировка грузов до 700 тонн, антитеррористическая и противолодочная защита, разведка и ликвидация морских мин и проведение диверсионных операций!!!!!!!!!"
  29. 0
    16 апреля 2013 14:45
    комменты почитал.загрустил.одни патриоты.а суть то в чём:матрасники так его разогнали,что он от трения о воду загорелся!...вот это скорость!...
  30. +2
    16 апреля 2013 14:47
    всех приветствую!По ходу у амеров попёрло:то самолёт f 35 ломается,то корабль загорелся.рыба тухнет с головы.А Россия крепчает! hi
  31. +1
    16 апреля 2013 15:44
    Цитата: флотский33
    А Россия крепчает!


    Из армейского юмора что ли? Нас ..., а мы крепчаем?!
  32. -1
    16 апреля 2013 15:45
    Ну вот и славненько, жалко что полностью не сгорел laughing
  33. Рустайгер
    +3
    16 апреля 2013 15:54
    Уважаемые!!!!
    Ребят, а вы чо, а? Чо так возликовали-то. Не узнаю Вас! Как у деццким саде, прямо, когда один хулиган вместо того что-бы просто пукнуть, ещё и струю дал в штаны.
    А если я вам доложу (по секрету) что и у нас на "Симферополе" в 92-м(?) г. была подобная ситуёвина, причину не знаю, но сгорело несколько метров проводов. Конечно в это время без жертв, ход потеряли, подогнали плав.базу, зашвартовались и стали ремонтироваться. Заштормило слегка и при перешвартовке одному матросику защемило кисть между швартовом (стальным) и кнехтом. Вместо пальцев получилась кровавая ласта. Хирург с санитарами в корабельном лазарете два дня тоже "ремонтировал" клешню пацану. И это в открытом океане, а не в хирургической академии. Я потом интересовался, парнягу конечно списали на берег, но не комиссовали, а после госпиталя дослужил. Пусть рука потеряла некоторые функции, за то не культя.
    Вот здесь за что радоваться? За мастерстово хирурга или НС, "благодаря которой медик каптриранг получил шанс отличиться". На моей, например , памяти был и взрыв в "машинке". Кажется даже в порту в немецком Ростоке. Слава Богу и там обошлось, небольшое позорище затоптали быстро и тихо. Но немцы не радовались.
    Да сколько таких случаев происходит на флотах всех стран. Неперечесть. Да и называется это не АВАРИЯ, а НЕШТАТНАЯ СИТУАЦИЯ. Тот не ошибается, кто ничего не делает.
    Про случай со стрельбой на ЧФ, на УК "Перекоп",в 2010г. (?), когда мудачьё находилось там, где им быть не положено. Пофотографировались. Морячка схоронили. Тоже порадуемся???
    Вот если бы Сарай на БАМе сковырнулся прямо с трибуны, где-нибудь в НАТЕ. Мордой в пол!!!
    Вот тут бы я первый в пляс пустился. Дальше, прошу вас, домысливайте сами . . .

    С уважением!
    /Старшина первой статьи Семёнов. СФ СССР./

    " И минусуйте, господа, . . .Минусуйте . . ."
    /О.Янковский, в роли Барона Мюнхгаузена/
  34. fedor
    +4
    16 апреля 2013 16:00
    Мне довелось принимать от нашей промышленности несколько кораблей с дизельными ГЭУ и в ходе каждого приема обязательно случались возгорания изоляции выхлопных коллекторов или масла в системах газовыхлопа. Так что дело это обычное для всех вновь построеных кораблей и ничего чрезвычайного здесь не вижу.
  35. ABV
    -2
    16 апреля 2013 16:46
    ну тупыеееее! (М. Задорнов) нафик им, вообще, корабль прибрежной морской зоны? Они бы ещё в "Великих озёрах" флотилию разместили....хотя, возможно, просто развод населения сша и распил бабла...
  36. Николай Н
    +1
    16 апреля 2013 19:26
    Хм судя по коментам моряков тут маловато. Ну загорелась выхлопная ну и что? Потушили, исправят в следующий раз не загорится.Делов то. Журналюги любую хрень преподадут как событие несусветное laughing
  37. Алексаня
    +1
    16 апреля 2013 23:54
    Удивительно, что не горят у амеров старые транспорта, огромное количество их стоит вдоль Миссисипи. Они могут перевезти огромную армию, но не на всех стоят даже радары. По ржавчине они тоже красят. Видел сам.