Большая экскурсия на российский военный аэродром

41
22 января авиация противовоздушной обороны России праздновала свой профессиональный праздник. В честь этого блогер zeka-vasch посетил военный аэродром "Центральная Угловая", что находится в 25 километрах от Владивостока, и сделал подробный фотоотчет о жизни военных летчиков. Предлагаю ознакомиться.

Сначала посетили процесс подготовки к полетам.

выдача полетных заданий и разбор полетов проходит в Брифинг Руме =)



Суровые воины неба , как школьники сидят за партами и слушают командира



Вместо блокнота у них хитрая железная штуковина

Так и хотелось себе такую













У командира есть свои игрушки





Естественно и прямой телефон до САМОГО!!



Учебные пособия









Ну и девиз



После получения задания на полет, все летчики идут в раздевалку.

Сейчас заглянем что нынче в моде , и от какого "юдашкина" эта одежда

Итак воины носят 3 костюма сразу.

1 Высотно-компенсирующий. Повышает переносимость перегрузок

2 Теплый "ватник"

3 Оранжевый гидрокостюм, на случай непредвиденной ситуации, если летчик окажется в воде.



Большая экскурсия на российский военный аэродром

Вот все костюмчики сложены и просушены



Модные боты



Оборудование для проверки костюмов



Вот пилот уже в теплом костюме



Сам он одеться может с трудом, поэтому всегда есть помощник









опа внезапно ...



Ну и последняя проверка . Не туго, не жмет?



Ах да, расписаться в журнале



НУ и бодрым шагом прямо в самолет



А вот и сами самолеты... Но об этом позднее



На аэродроме базируются самолеты двух типов. Двухместный Миг-31



Вот летчики перед полетом осматривают своего "боевого коня"



Ну и механики тоже



Заправляют всем









Все, пилотов загрузили. После подготовки положен прогрев двигателей







И вот запуск двигателей



После прогрева выезжаем и едем на полосу



И вот команда на взлет







Улетела птичка



и самолет поменьше Су-27, одноместный . Вот







Когда все готово, выезжаем на рулежную дорожку







И второй тоже









После выполнения полета все возвращаются

















Подают лестницу







Командир выходит



Докладывает о полете





Ну и, как положено, интервью



ДА, а после всего он уехал =))



А теперь просто красивые фото самолетов , ну и как обычно немного портретов в конце



Обратите внимание, Один взлетает , а второй рулит на взлет







Для тех кто думает, что это все самолеты, сходите поглядите на гугло карты, сколько их там еще стоит . Эти, так скажем, для тренировок, а рядом, в кустах, там стоят те, кто в случае чего взлетит защищать наш город =) И их больше =)







Над головами пролетело



И вот еще один летит













Задорно наверное снимать самолеты на северных аэродромах, Там все в снегу =))













21 Вот этому человеку Громаднейший респект за показ музея этой военной части. Если кто желает ,будет пост и про Музей







Суровый Дима. Как обычно в кепке



Сильный человек, до сих пор носит большую видеокамеру, когда у всех в мобилках есть камеры



Федя



Андрюха



Охрана



Как вы думаете, какая взаимосвязь, между вот этими двумя картинками?





В общем военные запустили игрушку фланкер на этом кластере серваков и получилось довольно задорно .


На аэродроме Центральное Угловое установлен этот игровой автомат.

Играть можно вдвоем

2 У одного полноценная кабина





и целых 7 !!! проекторов



У второго джой и монитор



Теперь берем 2х одинаковых пилотов



И сажаем воевать





Для порядку еще их допросим





Что удобно, на мониторе можно кнопочки нажимать, клавиатура не нужна



А второго сажаем в большую кабину





В общем отличная игрушка на двоих.

Сервак



К игрушке в комплекте идет еще одно рабочее место. Можно его назвать место БОГА. В него видно где и кто летит, и можно задавать всякие шалости в виде отказов оборудовании (ну там, например отвалился правый двигатель) , нападения пришельцев ну и погоду естественно

41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. avt
    +7
    19 апреля 2013 09:01
    good То что раньше называли -трудовые будни ! Отличный фоторепортаж . +
    1. +7
      19 апреля 2013 09:18
      Автор,давай видео то-же в студию,репортаж класс! good
  2. +5
    19 апреля 2013 09:03
    Эх боты классные, мне бы такие!
  3. +4
    19 апреля 2013 09:07
    Бывал в своё время на этом аэродроме.У нас снега по колено,к ним садимся а у них уже всё зелёное.Перед КПП помниться кафешка была,с приличным меню.МиГ-23МЛД на постаменте перед КПП ещё стоит?Или в свете реформ как не профильный объект сдали на цветмет?
  4. StarkSA
    +3
    19 апреля 2013 09:16
    Супер обзор good good
  5. +3
    19 апреля 2013 09:18
    Авторам уважуха. good
    1. +3
      19 апреля 2013 20:15
      Цитата: Владимирец
      Авторам уважуха. good

      За фото уважуха.А вот текст... Пришлось минут 10 протратить, чтобы жаргонно-полублатной стиль тинейджеров заменить более-менее человеческим. Это шутки у них такие стали? "Чувак", "сервак", "рулевая дорожка" ... Про тренажёр вообще бред полнейший написан. Автор - полный ноль в авиации и двоечник по русскому языку. Таким нужно репортажи с тусовок рэперов делать...
      1. GIPOLFERACUS
        -6
        19 апреля 2013 21:22
        Пфф...кого это, кроме тебя, заволновало? Проблема отцов и детей...обязательно её нужно поднять в комментариях и самому при этом выделится.
        1. +4
          19 апреля 2013 21:59
          Цитата: GIPOLFERACUS
          кого это, кроме тебя, заволновало? Проблема отцов и детей...обязательно её нужно поднять в комментариях и самому при этом выделится


          Это не проблема отцов и детей. Это проблема уважения к своему языку. Для начала хотя бы научитесь слово из 3 букв на заборе без ошибок писать.
          1. GIPOLFERACUS
            -4
            20 апреля 2013 01:07
            Не забудьте расставить зяпятые в вашем коментарии, раз так защищаете наш родной язык. А то синтаксис у вас немного страдает)
            1. 0
              20 апреля 2013 02:56
              Цитата: GIPOLFERACUS
              Не забудьте расставить зяпятые в вашем коментарии, раз так защищаете наш родной язык. А то синтаксис у вас немного страдает)

              Запятые относятся к пунктуации. А вообще эта проблема те так безобидна, как Вам кажется. Всё чаще люди стали пренебрегать нормами и правилами языка, демонстрируя свою безграмотность и невоспитанность. Один умный человек сказал: "Мы не рабы текста, но если хочешь, чтобы тебя понимали, соблюдай нормы". Я не беру сейчас стилистику и лексику, это отдельная тема. Но незнание элементарных грамматических правил часто приводит к невозможности понять смысл написанного. Я для наглядности придумал простой пример:
              1. "Чтобы он НЕ пел, ему долго аплодировали".
              2. "Что бы (в данном случае пишется раздельно) он НИ пел, ему долго аплодировали".
              Смысл первой фразы прямо противоположен смыслу второй. И тем не менее масса людей не задумывается о разнице между частицами "не" и "ни". То же самое с глаголами, отвечающими на вопрос "что делаеТ", "что сделаеТ" или "что далаТЬ", "что сделаТЬ". И много других ошибок, мешающих воспринимать текст так, как задумал его автор...
              1. GIPOLFERACUS
                +1
                20 апреля 2013 14:27
                Окей. Я вижу, в вашем комментарии, пунктуация(прошу прощения за невнимательность в прошлый раз)действительно не страдает. Но я, в своем высказывании, обратил внимание на негативное отношение к современному сленгу молодежи: "Пришлось минут 10 протратить, чтобы жаргонно-полублатной стиль тинейджеров заменить более-менее человеческим. Это шутки у них такие стали? "Чувак", "сервак", "рулевая дорожка" ..." Насчет вашего комментария... Учитывая, что автор - фотограф и выложил не статью, а по факту просто фотоотчет о поездке на аэродром с небольшими пояснениями... претензии о их безграмотности просто смешны.
                1. 0
                  20 апреля 2013 19:05
                  Цитата: GIPOLFERACUS
                  претензии о их безграмотности просто смешны.

                  А Вы читали статью в авторском оригинале? Даже если "отфильтровать" весь жаргон и додумать за автора то, что он хотел донести до нас, то чисто в авиационном отношении статья жутко безграмотна. ВКК у них, оказывается, для того, чтобы "быть в безопасности", лётчики "выгружаются" из самолёта, "брифинг-рум" вообще не знаю, с чем можно ассоциировать. И т.д. Нужно было проконсультироваться со сведущими льдьми. Претензии можно было бы не предъявлять семикласснику, впервые увидевшему самолёт и никогда не посещавшему уроки русского языка, но журналист... Он что, даже школьную программу не усвоил? Коль взялся за перо, будь добр соответствовать! Это я к тому, что писал текст вовсе не фотограф, там от СМИ была целая бригада журналистов.
  6. +5
    19 апреля 2013 09:18
    С удовольствием посмотрел фоторепортаж, вспомнил свою службу (правда СУ-24Р, а не Су-27 - МиГ-31). Коментарии заметно "оживляют" суровую армейскую обстановку. Авторам огромное спасибо.
  7. +5
    19 апреля 2013 09:36
    Классные фотки. Всем кто охраняет наше мирное небо от врагов огромное спасибо

    PS: Мне вот сестра обещала летом организовать экскурсию по аэродрому стратегической авиации, если получится пофотографировать то обязательно здесь выложу.
  8. +4
    19 апреля 2013 10:36
    МиГ-31 и Су-27 - надежный дуэт!!!!!
    1. +2
      19 апреля 2013 16:07
      Цитата: svp67
      МиГ-31 и Су-27 - надежный дуэт!!!!!
      Защитникам Отечества-всё лучшее!
  9. +2
    19 апреля 2013 11:26
    эх, сплошная романтика! только ты, твой гарцующий и резвый конь и бескрайнее небо...
    п.с. на карте насчитал 39 ЛА... последовал совету автора drinks
    может где еще стоят спрятанные, в ангарах)
  10. -1
    19 апреля 2013 11:26
    "выдача полетных заданий и разбор полетов проходит в Брифинг Руме =)" - это бывшая ленинская комната/красный уголок?
    1. +1
      19 апреля 2013 20:22
      Цитата: Nayhas
      "выдача полетных заданий и разбор полетов проходит в Брифинг Руме =)" - это бывшая ленинская комната/красный уголок?

      Нет. Ленинские комнаты были в солдатских казармах. Задача на полёт ставится в классе предполётных указаний. А сначала проходят занятия в комнате предварительной подготовки.
  11. Кузькин Батяня
    0
    19 апреля 2013 11:40
    А фонари у кабин всегда открытые стоят? Снегом не задувает туда? И вообще как этот фонарь закрывается от человеческой силы или гидравликой?
    1. +1
      19 апреля 2013 11:58
      думаю открыли перед посадкой экипажа. та и открываются или гидравликой, или пневматикой(скорее первое, т.к. второе в маршрутках используют lol ).
      Колпак весит прилично. думаю человеку его не поднять...
    2. 0
      19 апреля 2013 22:42
      пневматикой
  12. +3
    19 апреля 2013 11:43
    Хороший фоторепортаж. И человек на фоне "железяк всяких" не забыт. Человек, с которого семь потов сойдет пока он во все что нужно облачится и на птичку взгромоздится. Ну а потом домой на велике.... тоже вполне характерная деталь.
  13. 755962
    +3
    19 апреля 2013 11:54
    Мирного неба...Берегите себя..Вы нам нужны.
  14. Jasper999
    0
    19 апреля 2013 12:11
    Пардон за вопрос: а если приспичит? Есть система "аварийного сброса" в таком наряде?
    1. 0
      19 апреля 2013 13:23
      по махонькому можно-даже не уходя с рабочего места.Но пользуются не часто,ваще вторая сторона профессии-когда и сколько есть.
    2. itkul
      0
      19 апреля 2013 20:11
      Цитата: Jasper999
      Пардон за вопрос: а если приспичит?


      Клизма перед полётом,спасёт "Отца русской демократии"
  15. 0
    19 апреля 2013 13:17
    А были перехваты 31-м МИГом "Черного Дрозда" ?
    1. 0
      19 апреля 2013 15:55
      По моему дрозда сняли еще с перепугу от 25 мигов
    2. +2
      19 апреля 2013 15:59
      были. И на сопровождение брали. Дрозд при виде "цель захвачена" удирал быстро. И было это не так далеко оттуда - у берегов Камчатки
  16. +1
    19 апреля 2013 13:20
    Ваще супер,Су-27СМ на жизненных фото еще не видел.Тренажер-вещь,столько проблем можно решить,в комплексе.Статье плюс,хотелось бы продолжения.
  17. +2
    19 апреля 2013 14:14
    Плохо, что нет ангаров. Самолеты не должны стоять под открытым небом!
    1. berimor
      0
      19 апреля 2013 22:31
      В ГУГЛе просматривал, ради интереса, стоянки самолетов НАТОвцев во Франции, США, Германии, Италии... Практически везде самолеты размещены в специальных мощных защищенных укрытиях, а у наших (Россия и Украина) как 50 лет назад - в лучшем случае - в капонирах. Защищенные укрытия есть, но ими не пользуются по причине неисправной системы запирания бронестворок.
  18. Strey
    +2
    19 апреля 2013 14:19
    Классный репортаж!!! Много интересных фотографий.Хотелось бы и музей увидеть.Авиосимулятор порадовал,вот бы попробовать.
  19. +1
    19 апреля 2013 15:27
    1. снега мало и всё как обычно. Для очистки от снега есть такая машина с турбиной - ну очень круто очищает :):):) каждый раз такую в город хочу.
    2. наличие большого числа самолетов не говорит о том, что они все смогут лететь. Например, у нас на аэродроме (можно посмотреть сверху у Гугла) стоит 34-40 машин. Но к сожалению, летающих из них ток 12, остальные .... чтоб амеры фотали, чтоб знали...:):)
    3. что-то подсказывает мне - что машина с номером 02 - всяко не обычного летчика, как минимум командир эскадрильи, если не полка
  20. +1
    19 апреля 2013 16:01
    Кто в теме поясните - почему МиГ-31 летает без ракет, а Су-27 с макетами? А как же патрулирование и всё такое?
  21. 0
    19 апреля 2013 18:22
    Большое спасибо за репортаж и хочется материал из музея) и продолжение про другие части.
  22. TIT
    0
    19 апреля 2013 18:23
    в репортаже не хватает информации о на земной составляющей ВВС (пускай мы не пилоты , зато над нами неба стяг) , а тренажёры когда то начинались все лишь с 386 серии ( 1995г. картинка была точно такая же как на фото с мониторами и штурвалом )
  23. 0
    19 апреля 2013 19:38
    Суровая профессия- без права на ошибку.


    Фото велосипедиста улыбнуло.

    Немного не в тему ,но сегодня же пятница smile
    Как- то раз сижу значит на берегу реки. Проезжают мимо меня
    сначала римляне на велосипедах. Эти:

  24. 0
    19 апреля 2013 19:40
    Суровая профессия- без права на ошибку.


    Фото велосипедиста улыбнуло. smile
    Немного не в тему ,но сегодня же пятница
    Как- то раз сижу значит на берегу реки. Проезжают мимо меня
    сначала римляне на велосипедах. Эти:
  25. +1
    19 апреля 2013 19:46
    Суровая профессия- без права на ошибку.


    Фото велосипедиста улыбнуло. smile
    Немного не в тему ,но сегодня же пятница

    Как- то раз сижу значит на берегу реки. Проезжают мимо меня сначала римляне на велосипедах. Эти:
    1. +1
      19 апреля 2013 20:28
      Цитата: Простой
      Фото велосипедиста улыбнуло

      На наших военных аэродромах испокон веку принято передвигаться на велосипедах. Это любой авиатор скажет.
      1. 0
        19 апреля 2013 21:38
        Спасибо за корректность.
        Не знал. Подумал, это чья-та привилегия.
  26. 0
    19 апреля 2013 19:49
    Потом викинги с панками.Эти:



    спрашивали не видал ли римляней на велосипедах, и куда поехали.
    Говорю,видал, поехали туда-то.
    Сижу дальше значит(там природа ничего себе).
    Где-то через пол-часа останавливается третья группа велосипедистов, одеты в деловых костюмах.
    (подумал ещё - что это они так "бедно" одеты)
    Достаю свой мобильный- что-бы сфотографировать (не всегда же такое мимо тебя проезжает)
    Тут, видать старшая этой чесной компании, говорит:
    "Нет нет, не фотографировать!"
    говорю: "Я тут давно сижу - римлян видел, викингов видел, а вы кто?"
    Она видать обиделась, молча на велосипед и по педалям.
    Ну и вся остальная чесная компания с ухмылками за ней.
  27. 0
    20 апреля 2013 04:24
    Когда самолеты дают большую петлю маршрута, на обратном пути пролетают мимо "штуки" (больница местная). Так помню, после операции когда отходил, как доставал постоянный рев движков.
  28. +2
    24 апреля 2013 14:38
    "Прямой телефон до САМОГО" порадовал. Еще ламповый приемник управления полетами сфоткайте. :))
  29. smershspy
    +3
    25 апреля 2013 13:20
    Фотографии хорошие! Спасибо! Молодцы пилоты!
  30. +3
    25 апреля 2013 21:02
    разбор полетов проходит в Брифинг Руме[


    Черт возьми, неужели по-русски нельзя сказать? Создается впечатление, что автор родом из Пентагона!
    Но всё равно репортаж оч. приятный.