ПАО «АвтоКрАЗ» поставит крупную партию автомобильной техники армии Таиланда

59
ПАО «АвтоКрАЗ» выиграло тендер на поставку крупной партии автомобилей «КрАЗ» для нужд Королевской армии Таиланда, сообщила пресс-служба предприятия.

Поставляемые автомобили будут оснащаться 330-сильным ярославским двигателем ЯМЗ-238ДЕ2-33 (Евро 3), коробкой передач 9JS150TA-B, сцеплением MFZ-430. Все автомобили – с правосторонним рулевым управлением. Согласно требованию заказчика, на автомобилях будет установлена лебедка с гидравлическим приводом производства шведской компании Sepson.

Победе в тендере предшествовали длительные сравнительные испытания автомобилей, в которых ОАО «АвтоКрАЗ» участвовало наряду с другими производителями. Автомобили тестировались в сложных дорожных и природно-климатических условиях Таиланда.

В настоящее время ПАО «АвтоКрАЗ» приступило к выполнению контракта. Отгрузка автомобилей, согласно тендерным условиям, запланирована на август текущего года.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Колобок
    +1
    19 апреля 2013 12:16
    Украинцы успешно освивают юго-восточную Азию, я заметил.
  2. +28
    19 апреля 2013 12:17
    Ну что же, молодцы в «АвтоКрАЗ», не сидят сложа руки, действуют и побеждают! И ярославцы от этого выигрывают! good
  3. 120352
    +14
    19 апреля 2013 12:28
    КрАз - отличный автомобиль! Только кокетство России чуть не поставило его на грань банкротства. Весь Русский Север на них, КраЗах, и держится. Рад за Кременчуг. Для него это - второе дыхание. Глядишь, и России что-то перепадёт.
    1. itr
      -11
      19 апреля 2013 12:31
      Краз отличная машина???? насмешил . Бедные тайцы !
      И я на севере живу их осталось совсем мало ( деревянные кабины верх инженерной мысли ))))На Уренгое в основном ВОЛОТы и иномарки . Юморист ))))
      1. -1
        19 апреля 2013 12:35
        А что такое ВОЛОТ?
        1. +5
          19 апреля 2013 12:45
          Цитата: Navuxonastupil
          А что такое ВОЛОТ?


          Продукция МЗКТ (торговая марка Волат- Богатырь)
          1. +3
            19 апреля 2013 16:07
            ..."Больше всего КрАЗов в прошлом году приобрела Российская Федерация
            В 2012 году больше всего кременчугских КрАЗов купила Россия (629), страны Латинской Америки (140), Ближнего Востока (130), а также СНГ (105)."
            Больше читайте тут: http://www.telegraf.in.ua/buisiness/2013/03/20/kuda-uvozyat-kremenchugskie-krazy


            _10028341.html


            Информация для размышления what
      2. GUR
        +5
        19 апреля 2013 12:59
        Ну по чему же бедные? они Кразы наверное не с закрытыми глазами покупали, и не за посул в виде сало как бесплатного приложения. Эти не мы, так просто херню не купят лишь бы бабла срубить на поставках, не разворовывают свою армию, как наш давеча мин. обороны.
        1. itr
          +1
          19 апреля 2013 13:09
          Ну давайте рассмотрим со стороны логистики данную покупку Доставка с Украины в Таиланд обойдется в копеечку. Не проще в Корее купить ???
          Есть одно объяснение данной покупки .Деньги потом платить будут .Если будут.
          1. Akim
            +8
            19 апреля 2013 15:05
            Цитата: itr
            Доставка с Украины в Таиланд обойдется в копеечку.

            БТРы в Таиланд возят и ничего. Отправят морем сразу большую партию.
      3. itr
        +1
        19 апреля 2013 14:17
        Судя по минусам в мой адрес люди реально думают что Краз хорошая машина. я удивлен !
        1. +3
          19 апреля 2013 14:50
          Цитата: itr
          Судя по минусам в мой адрес


          Судя по минусам - Вы, просто - ПРАВЫ.
          Тем более -
          Цитата: itr
          я на севере живу


          Не слушаютЬ вас, не хоЧУт... lol
        2. shpuntik
          +3
          19 апреля 2013 17:56
          itr (2) Сегодня, 14:17 ↑
          Судя по минусам в мой адрес люди реально думают что Краз хорошая машина. я удивлен !

          А, что конкретно плохого? В аэропортах, сколько видел, они самолёты таскают. И в карьерах работают. Крепкая машина, на мой взгляд. Если двигатель надёжный, экономичный-это половина дела. С деревянной кабиной у вас, какого года выпуска?
        3. виктор1972
          +5
          19 апреля 2013 19:50
          Может пора удивиться собственной невежественности.Эта машина ракеты таскала-однозначно знак качества.
        4. +2
          19 апреля 2013 21:57
          Цитата: itr
          люди реально думают что Краз хорошая машина.

          Как вам?
        5. -1
          19 апреля 2013 21:59
          Цитата: itr
          люди реально думают что Краз хорошая машина

          Как вам?
        6. +2
          19 апреля 2013 22:02
          Цитата: itr
          люди реально думают что Краз хорошая машина.

          Это тоже КРАЗ. И чем вам она плоха?
      4. +5
        19 апреля 2013 14:24
        Вы видимо живете вчерашним днем, вероятно у вас было тяжелое детство и деревянные игрушки. laughing На счет Тая, "АвтоКРАЗ" молодцы, ибо под лежачий камень вода не течет. Или у вас свои законы физики belay
        1. itr
          +1
          19 апреля 2013 14:27
          Вы ошибаетесь насчет моего детства
          Ну а про Краз поясните какие у него качества что будучи такой хорошей машиной он на гране развала ( я про предприятие )
          1. +5
            19 апреля 2013 16:27
            Цитата: Sirocco
            На счет Тая, "АвтоКРАЗ" молодцы, ибо под лежачий камень вода не течет. Или у вас свои законы физики

            Вы вероятно не внимательно читали мой коментарий. Для Вас подробнее разжую. У нас вся Россия, в конце 90-х была на грани развала. Если бы поступали, наши властьимущие мужи, согласно вашей логике, то вероятнее всего от России осталось бы только упоминание в истории. А так посмотрите, что у нас делается, тихой сапой, потихоньку, вылазием из этой ямы. Хотя многим это не по нраву. hi
          2. виктор1972
            0
            19 апреля 2013 19:57
            Вы так и не поняли-мощь и надежность!Я не удивлюсь,если КАМАЗы кое-что у них взяли.
        2. +1
          19 апреля 2013 17:22
          Цитата: Sirocco
          АвтоКРАЗ" молодцы, ибо под лежачий камень вода не течет.
          Молодцы никто и не спорит!Одно НО,как они выживают с такими "объёмами производства"! hi
          1. +2
            19 апреля 2013 18:26
            Лично я представления не имею, как они выживают. Вероятно как и все мы в России. Незнаю я, правда или нет, на счет контрактов с Тайландом. Но всегда приветствуется само желание, выжить, и что то сделать, для сохранения того малого что осталось от былого гиганта по имени КРАЗ.
            1. виктор1972
              0
              19 апреля 2013 19:58
              Да и КАМАЗ так-же выживал.
      5. -1
        19 апреля 2013 14:54
        Цитата: itr
        Юморист ))))

        Согласен. По факту качество кразов идущих на внутренний рынок (как и все остальное наверное) оставляет желать лучшего. Хотя на экспорт кразы совсем другие. Это вообще очень интересно. Если например Танки и Самолеты на экспорт идут скажем так "пустоватые", то Автотехника напротив.
      6. виктор1972
        +2
        19 апреля 2013 19:45
        Я тоже на севере живу.КРАЗов давно не вижу,но шофера отзываются с восторгом,про советские машины.А если у тебя деревянные кабины и шапки-ушанки у космонавтов,то вопросов нету.А вольво,у нас еще меньше чем КРАЗов.Архан.обл.
    2. Skavron
      +4
      19 апреля 2013 12:52
      Смотрю Ю-туб...одни уралы на северах и камазы
      а кразы попадаются правда, но реже
    3. +5
      19 апреля 2013 12:58
      Цитата: 120352
      . Глядишь, и России что-то перепадёт.

      Конечно. Движок то на нем ЯМЗ, то есть Ярославский...
    4. avt
      +4
      19 апреля 2013 14:12
      Цитата: 120352
      КрАз - отличный автомобиль! Только кокетство России чуть не поставило его на грань банкротства. Весь Русский Север на них, КраЗах, и держится.

      Да ладно ,те времена уже в лету канули .Так ,как экзотика остались . Ну воткнули тайцам - молодцы ,но про второе дыхание request что то сильно сомневаюсь .На объемы МАЗа и КАМАЗа вряд ли вытянет .
      1. виктор1972
        +1
        19 апреля 2013 19:59
        А машина отличная,не хуже.
    5. -2
      19 апреля 2013 15:11
      Север на Уралах,Кразах держался!Они их не пустят на легковые автомобили???Ну наверно сначала поездят а потом все таки пу laughing стят!
  4. +8
    19 апреля 2013 12:48
    выпуск завода Краз сократился с 2008 г. с 5000 ед. до 899 в 2012, в связи с введением утилизационного налога в 2013 г. выпуск сократился еще в двое.
    Камаз в 2012 году поставил на экспорт около 6000 грузовиков, общее число впущенных 2012 более 50 тыщ ед. Краз со своими крохами, нервно курит в сторонке
    1. +3
      19 апреля 2013 16:36
      Цитата: seller trucks
      Камаз в 2012 году поставил на экспорт около 6000 грузовиков, общее число впущенных 2012 более 50 тыщ ед. Краз со своими крохами, нервно курит в сторонке


      Цифры, приведённые Вами, "завораживают".
      Добавлю, для сравнения(...заметьте, не я это предложил...), заводы по производству авто MAN , в зависимости от года, - до 100 тысяч грузовиков и шасси, а еще 6-8 тысяч автобусов. В этом сравнении, и КамАЗ будет "нервно курит в сторонке"... Аккуратней надо сравнивать. request
      1. злойхомяк
        +1
        19 апреля 2013 17:59
        И че? 50 тыс. - это нормально для крупного завода (одного завода) 100 тыс это нормально для нескольких заводов мирового лидера отрасли. 1 тысяча это не нормально - это извините не спортивные суперкары, чтобы их штучно выпускать. И дело тут даже не в КРАЗЕ как таковом, а в том что продажа грузовиков подается как что то нереально былинное отдельной новостью.
        1. +2
          19 апреля 2013 18:46
          Цитата: злойхомяк
          И че?


          MAN-цы, по вашему, от скуки обзавелись десятком сборочных заводов в разных странах (в т.ч. и в России) и континентах. СПРОС! КАЧЕСТВО! И продвижение продукции, уговаривать никого не надо, со свистом уходят.
          КрАЗ и в СССР не был лидером в производстве автомобилей, но нишу свою занимал. Самосвалы пахали на всех крупных стройках и карьерах, "служил" в армии и продолжает служить, включая и Россию (ЗРК С-300- как пример)и т.д. Упало производство, так и у нас автопром не "процветает", за исключением, может быть, КАМАЗ, да и там проблем выше крыши, вплоть до приостановки производства.
          "Барахтаются" КрАз-цы, совершенствуются, ищут сбыт - молодцы!
          Потому-что у людей есть работа и надежда на будущее.
          1. злойхомяк
            +3
            19 апреля 2013 19:32
            Я если честно не понял что вызывает у вас столь бурные эмоции? Ну занимал нищу, ну работал, ну есть еще кое где и что! При чем тут все это? Люди работают молодцы я ж не против, просто мне не понятна в чем собственно новость? На зиле, который тоже мертв чуть более чем полностью тоже работают и что то пытаются, даже вроде в 2011 году осилили 1000 грузовиков, только я че то не вижу про зил новостей. Про камаз тоже не особо, только по теме "тайфун" и тд - военной продукции, а че он там кому отгрузил и сколько никого не интересует. И тут бац сенсация, краз продал крупную партию - кстати сколько продали то? это точно заслуживает отдельной новости? И боже упаси я не злорадствую, просто 50 тыс камаза по сравнению со 100 тысячами МАНа - это в 2 раза меньше, 1000 Краза по сравнению с 50 тыс камаза - это ... к чему вы привели это сравнение? чтоб подчеркнуть в каком кризисе некогда могучий завод? Непонятно.
            1. 0
              19 апреля 2013 23:36
              В статье сенсации конечно нет, это не вызывает сомнений. Узко, радует, что КрАЗ, ещё, пока, ставит на машины ярославские двигатели, ЗНАЧИТ есть кооперация, есть работа для российского завода. Посмотреть шире, хочется стабильности в Украине и политической, и экономической. Не хочется, чтобы нас и дальше пытались разъединить, рассорить, объясняя народу, что экономические неурядицы Украины, это происки и козни Москвы. Ну и так далее....ИМХО
              Сравнивать начали Вы, я только заметил, что это не сравнимо, т.к. всегда где-то и чего-то больше, да и возможности разные.
            2. 0
              19 апреля 2013 23:53
              Цитата: злойхомяк
              Я если честно не понял что вызывает у вас столь бурные эмоции?


              В статье сенсации конечно нет, это не вызывает сомнений. Узко, радует, что КрАЗ, ещё, пока, ставит на машины ярославские двигатели, ЗНАЧИТ есть кооперация, есть работа для российского завода. Посмотреть шире, хочется стабильности в Украине и политической, и экономической. Не хочется, чтобы нас и дальше пытались разъединить, рассорить, объясняя народу, что экономические неурядицы Украины, это происки и козни Москвы. Ну и так далее....ИМХО
              Сравнивать начали Вы, я только заметил, что это не сравнимо, т.к. всегда где-то и чего-то больше, да и возможности разные.
              А эмоции? Меня это радует, вас злит, что я радуюсь, что тут поделаешь. Таково МОЁ мнение по этому вопросу.
          2. drrook
            +3
            19 апреля 2013 22:01
            MAN-хорошая машина: 3года на Севере-и нету MANa. Но КрАЗ круче:3 года на Севере-и нету водителя.
    2. -1
      20 апреля 2013 00:09
      Цитата: seller trucks
      Краз со своими крохами, нервно курит в сторонке

      но ведь курит же!
  5. +2
    19 апреля 2013 13:08
    Скорее всего Тайцы купили и технологии. Как и с Оплотом и БТР
    1. itr
      +3
      19 апреля 2013 13:12
      технологии Краза ))))
      1. +2
        19 апреля 2013 13:17
        да нет Тайцы активно свой ВПК строят а Украинцы им продают ВиВТ + технологии.
    2. Akim
      0
      19 апреля 2013 15:08
      Цитата: leon-iv
      айцы купили и технологии. Как и с Оплотом и БТР

      Зачем таицам технологии? Им проще купить, чем разворачивать собственное производство.
      1. +4
        19 апреля 2013 15:36
        потому внезапно создали уже около 50ти предприятий ОПК
    3. -2
      20 апреля 2013 00:15
      Цитата: leon-iv
      Скорее всего Тайцы купили и технологии. Как и с Оплотом и БТР

      Вы думаете? Тайцы будут производить Кразы, БТРы и танки? Глубоко и широко мыслите коллега!
  6. +4
    19 апреля 2013 13:14
    Цитата: 120352
    Рад за Кременчуг. Для него это - второе дыхание.


    вы извините, но завод Краз это почти "труп" 200-300 ед его не спасут, основной, покупатель был и остается Россия, а эти штучные заказы "брызги пены" не за те рынки они борятся
    1. виктор1972
      0
      19 апреля 2013 20:13
      Потому-что только Россия обладает возможностями,технологиями.МРИЯ летает на комплектующих из России.Завтра Россия сможет,а Украина будет делать,то что ей скажут.
  7. STIMUS94
    +1
    19 апреля 2013 13:38
    молодцы!=)
  8. сашка
    +1
    19 апреля 2013 13:43
    Молодцы конечно.Только вот как понять АвтоКраз ? Дословно. Или АвтоВаз ? )))
  9. Vtel
    0
    19 апреля 2013 14:07
    Согласно требованию заказчика, на автомобилях будет установлена лебедка с гидравлическим приводом ведущего мирового производителя - компании «Sepson» (Швеция).
    Победе в тендере предшествовали длительные и сложные сравнительные испытания автомобилей, в которых КрАЗ участвовал наряду с другими производителями аналогичной техники.

    Какие другие производители не понятно, могуть быть вьетнамские. Скорее всего им наверно шведская лебедка приглянулась.
  10. +1
    19 апреля 2013 14:20
    Цитата: Vtel
    Какие другие производители не понятно, могуть быть вьетнамские.


    любая "победа" украинцев превозносится до мировой сенсации, и танки "оплот" лучшие в мире правда, таковыми их считают только на Украине, то БТР с бракованными пушками, с нетерпением жду шоу с участием Краза, будет как обычно, вот даже не сомневаюсь
    1. -1
      20 апреля 2013 00:19
      Цитата: seller trucks
      любая "победа" украинцев превозносится до мировой сенсации, и танки "оплот" лучшие в мире правда, таковыми их считают только на Украине, то БТР с бракованными пушками, с нетерпением жду шоу с участием Краза, будет как обычно, вот даже не сомневаюсь

      А вам я сотрю любой прорыв Украины как кость в горле.А от любого прокола вы кайфуете.Че вас так жаба то давит?
  11. +6
    19 апреля 2013 14:40
    Цитата: 120352
    КрАз - отличный автомобиль! Только кокетство России чуть не поставило его на грань банкротства. Весь Русский Север на них, КраЗах, и держится. Рад за Кременчуг. Для него это - второе дыхание. Глядишь, и России что-то перепадёт.

    Конечно отличный-в Ярославле были не плохие конструкторы,раз их идея до сих пор живёт.А насчёт Русский север на КрАЗах-за последние лет 10-15 видел только три.Один в Ванино,один в Магадане(без двигателя),ну и в одной из воинских частей под Комсомольском-на-Амуре правда без мостов.На лесных делянах в основном Урал или КамАЗ(можно на оборот)Урал-Ивеко,МАЗ,Исудзу.В карьерах,БАМТунельстроЙ,Дальвостокстрой,и пр.и пр.и пр.Та же картина,правда в последнее время больше стало появляться машин Ю.Корейского и КНРовского производства,хотя МАЗ и УРАЛ-КамАЗ составляют не мение 50%а/парка.КрАЗ на Дальнем Востоке встречаеться в последние годы так-же часто как и Феррари.А что с КрАЗа может России перепасть?...
  12. +4
    19 апреля 2013 14:51
    Цитата: itr
    Судя по минусам в мой адрес люди реально думают что Краз хорошая машина. я удивлен !

    Посто изумительный если сравнивать с российским ЗиС-5в,у Краза кабина жестью обита,и печка есть,и выпускаеться он на/в Украине...А вы удивляетесь...
  13. Akim
    +4
    19 апреля 2013 15:35
    Вообще в Королевской армии Таиланда уже есть КрАЗы. Они поставлялись как "технички" для БТР-3Е1. Были бы плохие - не выиграл бы КрАЗ тендер
    1. +1
      19 апреля 2013 21:23
      У грызунов тоже новенькие видал.
  14. pinecone
    0
    19 апреля 2013 15:35
    Украина отчаянно нуждается в иностранной валюте, так что скорее всего тендер был выигран благодаря низкой цене.
    1. Akim
      +2
      19 апреля 2013 15:38
      Цитата: pinecone
      тендер был выигран благодаря низкой цен

      КрАЗ 6322 в гражданской версии стоит от 80 тысяч баксов.
  15. 0
    19 апреля 2013 15:37
    А давайте им Ладу продадим.Пусть поржут.
  16. +5
    19 апреля 2013 15:43
    Да. Был на Севере КрАЗ.И ЗиЛ-157 тоже. Его (ЗиЛ-157 даже выпустили ограниченную партию в конце 70-х для севера с утеплённой кабиной. ) Но это всё, наверное, вчерашний день.Стоит вспомнить этапы становления автомобиля КАМАЗ или Урал.На Урал, например, в условиях обычных РММ ставили МаЗовский двигатель (крепление подходило)Потом пошли Уралы с дизелями ,Машины дорабатывались постоянно. А КРАЗ и ранее то был не очень распространён. На Севере.Отвечаю.
  17. +2
    19 апреля 2013 15:51
    Цитата: Akim
    КрАЗ 6322 в гражданской версии стоит от 80 тысяч баксов.


    а по вашему мнению MAN или Volvo, дешевле будут?
    1. Akim
      +2
      19 апреля 2013 16:05
      Цитата: seller trucks
      а по вашему мнению MAN или Volvo, дешевле будут

      Конечно нет. Но МАЗы, КаМАЗы, польский STAR в туже цену. Так что он не дешевле остальных.
  18. 0
    19 апреля 2013 16:23
    Цитата: Akim
    Конечно нет. Но МАЗы, КаМАЗы, польский STAR в туже цену. Так что он не дешевле остальных.


    во-первых, мы не знаем участников, во-вторых не исключена коррупционная составляющая, да и цена полюбас имеет далеко не последнюю значение.
  19. 0
    19 апреля 2013 16:37
    Насчёт дизельных Уралов,по БАМовскй ветке,да и по совгаванской до сих пор(крайний раз был 6.10.12г в том районе)бегают вахтовки на базе Урала-375,а так же МТОшки.Еденицы правда но факт.А вот высокотехнологичных,новых КрАЗов-увы.Кстате как расшифровываеться ПАО КрАЗ-Помирающая Автомобильная Организация КрАЗ?
    Пару постов выше посмотрел на фото КрАЗа-ну и...Что там такого,очень крутого?
  20. +4
    19 апреля 2013 16:56
    Цитата: Алексей М

    А давайте им Ладу продадим.Пусть поржут.

    Для поржу.Пять лет назад товарищ продал Паджерика,98 года,взял НИВУ 85го.Ржали многие.Ныне из тех кто ржал 6 имеют НИВЫ,2 УАЗы,для езды на охоту и рыбалку,ещё из более умных,У 1 есть МЛ-ТБ,у 2 ЗиЛ-157,у 2 ЗиЛ-131,у 3 Газ-66.Это для поездок в ТАЙГУ.Причём у каждого из них есть для поездок в город по японке,ну или "корейцу".Все хают отечественный автопром,а вот в ТАЙГУ-только на нашем.И спор что лучше НИВА или УАЗ не возникает,но когда один товарищ на лендровере-коротыше попытался проскачить за НИВОй-белок от смеху разрывало...Про экологию не забывайте!Да что с сайтом не могу ни фото ,ни видио скинуть!!!!!!
    1. +2
      19 апреля 2013 17:27
      Цитата: Fitter65
      У 1 есть МЛ-ТБ,у 2 ЗиЛ-157,у 2 ЗиЛ-131,у 3 Газ-66.

      И плюс у каждого "собственная" бензоколонка! bully
    2. +2
      19 апреля 2013 17:33
      Цитата: Fitter65
      Для поржу

      мужичёк с северов каждый год на одну СТО заезжает (в Тольятти)листает бабос и просит "всё посмотреть ,и что надо,поменять".ребята делают.я его спрашиваю,что иномарку не возьмёшь?а он:мне надо машину под жопу и на каждый день,работа разъездная,а моя НИВА (2329)ни разу за 6 лет не подвела,в отличае от иномарок.вот и весь сказ.кстати подобное слышал от финнов.
  21. +2
    19 апреля 2013 17:03
    http://www.youtube.com/watch?v=5RVptjzPGzo
  22. -3
    19 апреля 2013 17:10
    Цитата: Akim
    КрАЗ 6322 в гражданской версии стоит от 80 тысяч баксов.

    Это просто цены на древесину(каркас кабины)поднялась в цене,а учитывая что для Таиланда её делают из деревьев доставленных с верховьев Амазонки...
    1. Akim
      +3
      19 апреля 2013 17:35
      Цитата: Fitter65
      Это просто цены на древесину(каркас кабины)поднялась в цене,а учитывая что для Таиланда её делают из деревьев доставленных с верховьев Амазонки...

      Если честно поднадоела такая ирония. "Мол мы такие золотые, а вы соседи в Г... купаетесь." Вот и за таких подобных выпадов, я тоже стану вскоре к современной России негативно относиться. Я разговариваю о технике и экономике, а не политике. А Вас в одном месте видимо свербит.
      http://auto.ria.ua/newauto/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B
      B%D1%8C/%D0%9A%D1%80%D0%90%D0%97/6322/25002/?stateId=0
  23. 0
    19 апреля 2013 17:30
    Цитата: ultra
    И плюс у каждого "собственная" бензоколонка!

    Практически да,прежде чем брать-знают откуда будут это питать.Просто люди не катаються по ТАЙГЕ как в метро.Каждая ходка окупаться должна.Поэтому порожняком ходить-дурных нема...
  24. 0
    19 апреля 2013 17:42
    Цитата: Akim
    Если честно поднадоела такая ирония. "Мол мы такие золотые, а вы соседи в Г... купаетесь." Вот и за таких подобных выпадов, я тоже стану вскоре к современной России негативно относиться. Я разговариваю о технике и экономике, а не политике. А Вас в одном месте видимо свербит.

    Так и я о технике,где вы видите политику?Сегодня на дороге видел ЗАЗ офигел.Правда КрАЗа не было.Всё же Запорожцы выносливей Кременчугцев.
    1. Akim
      +1
      19 апреля 2013 17:47
      Какое дерево? Кабины давно уже металлические или стеклопластиковые на КрАЗах. И Кондиционер в придачу.
      1. Akim
        +2
        21 апреля 2013 07:34
        Я тут нашел маленькую картинку. Конечно Россия основной покупатель этих автомобилей, но не единственный. Машины КрАЗа экспортируются в 14 стран мира. И сама Украина стала их много закупать через лизинговые программы.
  25. +1
    19 апреля 2013 17:49
    Цитата: Akim
    Я разговариваю о технике и экономике, а не политике.


    вы меня конечное же извините, но с украинцем можно разговаривать по нынешнем временам, только о политике, т.к. автопрома на Украине практически нет. т.е. вообще, нет, пруфы нужны? с экономикой на Украине дела обстоят еще хуже, демографическая ситуация, миграция... за каждое слово отвечаю. оно вам надо?
    1. Akim
      +2
      19 апреля 2013 17:53
      Цитата: seller trucks
      но с украинцем можно разговаривать

      Я не украинец, а гражданин Украины. Поэтому не надо здесь разводить ксенофобию.
    2. Skavron
      0
      19 апреля 2013 20:28
      Цитата: seller trucks
      за каждое слово отвечаю. оно вам надо?

      Давай не "тра ля ля" оглянись вокруг
      не я демотиваторы с ладой придумываю, а твои земляки
      Цитата: seller trucks
      автопрома на Украине практически нет.

      угу...только газели научились дорабатывать да варианта на котором можно людей возить, а не гробы
      Ланос, сенс, ЛАЗ, КраЗ, Богдан...
  26. +2
    19 апреля 2013 18:02
    Цитата: Akim
    Какое дерево? Кабины давно уже металлические или стеклопластиковые на КрАЗах. И Кондиционер в придач

    Да ладно Вам так обижаться.Нам простым россиянам совершенно не безразлично в какой упаковке продают НАШИ Ярославские дизели.Кстате МАЗы всё жё лучше...
    1. Akim
      +4
      19 апреля 2013 18:11
      Цитата: Fitter65
      Кстате МАЗы всё жё лучше..

      Кому как... Только МАЗов этой зимой у спасателей я не видел. Зато военных КрАЗов было полно
      1. +3
        19 апреля 2013 21:22
        Было бы странно у украинских военных увидеть белорусские мазы. Это только в России используют всё, без нац.деления.
  27. shpuntik
    +6
    19 апреля 2013 18:03
    Вот такое сотрудничество должно быть:реальное, без политики. Машины украинские, двигателя русские, вот и вся недолга. Ну, а то, что Таиланд за 10 тыс. километров закупает, так известно почему: "Где прошёл один хохол-там двум евреям делать нечего." :-)
  28. Algor73
    +5
    19 апреля 2013 18:05
    Не пойму, почему издеваетесь, смеетесь? КрАЗ еще в советское время был ориентирован на труднопроходимые местности, для армии. Продукт был специфическим. Когда же Украина отсоеденилась, продажи упали - российские заводы и так не могут выйти на полные мощности, а украинские КрАЗы тем более им не нужны. Но если взять в процентном соотношении, сколько КрАЗов идет на экспорт, то не так уж и плохо. Плохо, что в Украине не действуют законы, способстувующие разивтию своего автопрома.
    1. albatross
      +3
      19 апреля 2013 23:45
      Algor73 UA Сегодня, 18:05
      Не пойму, почему издеваетесь, смеетесь?

      Естественно, машина ни причём! Да, и времени не было развиваться. Развал предприятия не потому, что КраЗ такой плохой, а потому, что все экономические связи СССР-просто гаркнули и всё. Да ещё украинские политики на Россию бочку катят, олигофрены, ни дать-ни взять. Хотя есть информация, что не так и глупы: свои олигархи есть, свой интерес имеют от этого.
  29. 0
    19 апреля 2013 18:13
    Цитата: Akim
    Я разговариваю о технике и экономике, а не политике.


    вы меня конечное же извините, но с украинцем можно разговаривать по нынешнем временам, только о политике, т.к. автопрома на Украине практически нет. т.е. вообще, нет, пруфы нужны? с экономикой на Украине дела обстоят еще хуже, демографическая ситуация, миграция... за каждое слово отвечаю. оно вам надо?
    Цитата: Akim
    Я не украинец, а гражданин Украины. Поэтому не надо здесь разводить ксенофобию.


    я то же, даже паспорт есть
  30. 0
    19 апреля 2013 18:59
    Интересно,что явилось решающим фактором при закупке Кразов?
    Китай,Корея рядом или все же это больше геополитический выбор......
    1. Akim
      -1
      19 апреля 2013 19:04
      Цитата: APASUS
      Китай,Корея рядом или все же это больше геополитический выбор.....

      Вам найти фотку где КрАЗ в Пекине на параде?
      1. Akim
        +1
        19 апреля 2013 19:23
        Правда ей 10 лет.
        1. 0
          19 апреля 2013 20:20
          Помоему это зил-131
          1. Akim
            0
            19 апреля 2013 20:25
            Это 255 КрАЗ.
      2. +1
        19 апреля 2013 20:20
        Цитата: Akim
        Вам найти фотку где КрАЗ в Пекине на параде?

        Я не даром упомянул геополитический выбор!!
        Украина далеко и интересы в этом регионе у нее...... никакие,а Китай и Корея - это конкуренты во многих смыслах!!!
  31. 0
    19 апреля 2013 20:00
    Цитата: 120352
    Весь Русский Север на них, КраЗах, и держится.

    Кстати, о КрАЗах и Русском Севере:
  32. +1
    19 апреля 2013 21:28
    Цитата: Fitter65
    На лесных делянах в основном Урал

    С этим согласен, а вот "татарину" в делянке хреновато. Ну и краз хорош, правда после него проехать не возможно. Оставляет за собою два параллельных окопа.
  33. mosgeo1
    0
    20 апреля 2013 02:20
    Ребята, все очень убедительно, но стоит вспомнить, что их новыми Японцы закупали. На переработку!
  34. Турист
    0
    20 апреля 2013 06:48
    Удивительно, когда люди не разбираясь в теме пишут ерунду. Просто Таиланд заказал одну из самых дешевых модификаций: двигатель ЯМЗ-238 родом из 60-х годов(хоть и доведен до Евро-3), сцепление ZF(Германия), китайская коробка(по-лицензии Eaton) и кабина, выпускаемая с середины 80-х(деревянную сняли с производства ЕМНИП в 93 г.) По желанию заказчика Краз может оборудоваться двигателями: ЯМЗ-6511(лицензионный Renault), ЯМЗ-560, Volvo, Cummins,бескапотными кабинами: МАN-F2000, Renault Xeraks или китайской, все зависит от желания и финансовых возможностей клиента. Я сам проработал на КрАЗах больше 8 лет и могу сказать что машина надежная и крекпкая, понадежнее,чем КамАЗ, никода не замерзала солярка и воздух в пневмосистеме при -40.
    Кому интересно, зайдите на заводской сайт: www.autokraz.com.ua[media=http://www.autokraz.com.ua/pdf/tr-b12.2.pdf]
  35. Vital 33
    +2
    20 апреля 2013 11:06
    Блин, читаю и поражаюсь, дочего же много злобных,мелочных,завистливых людишек...Удача соседа вызывает такую волну злобы, ненависти и тупых насмешек... Радует что есть хоть отдельные люди, которые просто спокойно воспринимают это, а уж люди выражающие по этому поводу одобрение, так вообще вызывают восхищение (не побоялись похвалить Украинское...))) Ну и конечно "остроумные" комменты про деревянные кабины, про сало и т.д... Да вы хоть не поленитесь, зайдите на сайт предприятия и почитайте... а лучше не позорьтесь,выставляя своё невежество на люди. И имейте мужество признаться- ЖАБА ДАВИТ!!!
  36. +2
    20 апреля 2013 11:15
    Цитата: Турист
    никода не замерзала солярка и воздух в пневмосистеме при -40.

    Так если заливать в холода зимнюю соляру и своевременно сливать конденсат из системы замерзать ни чего не будет.Если вы своевременно и правильно проводите ТО своих ЖИГУЛЕЙ,они прослужат на порядок дольше соседской КАРОНЫ.Так что утверждать что КрАЗ был на порядок лучше КамАЗа,про УРАЛ молчу,могу сказать одно,хорошая техника в руках "Название книги Достоевского" всегда будет грудой металла.За 25 лет жизни и службы на Дальнем Востоке видел и убитых за 2-3 месяца ,"не убиваемых японцев".И КамАЗы 1980 года выпуска которые и сегодня живее всех живых.И ЗиЛ-157 которого из лужи где проехал ПРАДО,вытягивали трелёвочником,и ЗиЛ-131 который вытягивал из болота ГТЛ.Поэтому как бы не была хороша машина главнее какая у неё прокладка,которая находиться между рулём и сиденьем.Да и в нынешних условиях КрАЗ как бы не был он хорош в 80-х,так он и хорош для 80-х,но теперь то уже не то что другой век,уже и тысячалетие другое.
  37. 0
    20 апреля 2013 11:17
    Цитата: Турист
    никода не замерзала солярка и воздух в пневмосистеме при -40.

    Так если заливать в холода зимнюю соляру и своевременно сливать конденсат из системы замерзать ни чего не будет.Если вы своевременно и правильно проводите ТО своих ЖИГУЛЕЙ,они прослужат на порядок дольше соседской КАРОНЫ.Так что утверждать что КрАЗ был на порядок лучше КамАЗа,про УРАЛ молчу,могу сказать одно,хорошая техника в руках "Название книги Достоевского" всегда будет грудой металла.За 25 лет жизни и службы на Дальнем Востоке видел и убитых за 2-3 месяца ,"не убиваемых японцев".И КамАЗы 1980 года выпуска которые и сегодня живее всех живых.И ЗиЛ-157 которого из лужи где проехал ПРАДО,вытягивали трелёвочником,и ЗиЛ-131 который вытягивал из болота ГТЛ.Поэтому как бы не была хороша машина главнее какая у неё прокладка,которая находиться между рулём и сиденьем.Да и в нынешних условиях КрАЗ как бы не был он хорош в 80-х,так он и хорош для 80-х,но теперь то уже не то что другой век,уже и тысячалетие другое.