Минпромторг уничтожает лучший в мире перехватчик Миг-31?

53
Самое опасное направление для удара по России с помощью крылатых ракет и авиации – северное. В советское время пространство от Кольского полуострова до Чукотки прикрывали сразу два армии ПВО – 14-я (Новосибирская) и 10-я (Архангельская). Там размещались десятки аэродромов с истребителями-перехватчиками, сотни зенитно-ракетных дивизионов и подразделений радиотехнических войск (РТВ), осуществлявших непрерывный контроль воздушного пространства над Северным Ледовитым океаном.

За 20 лет с лишним лет перестройки все рухнуло. И теперь образовалась дыра в 22 600 километров. В нынешней ситуации, когда на создание подобной защиты нет ни финансовых ресурсов, ни промышленных возможностей, в Комитете по обороне Госдумы вспомнили про МиГ-31. Максимальная скорость – 3000 км/час, на 600 км/час больше, чем у Су-27 и у американского самолета пятого поколения F-22 «Раптор».

«Тяжелые ракеты Р-37 класса «воздух-воздух», стоящие на МиГ-31, способны поражать любые малоразмерные цели на дальности 300 километров (а самые дальнобойные американские ракеты того же класса «Феникс» - лишь до 160 километров). Бортовая аппаратура хотя и устаревшая, до сих пор обеспечивает обмен радиоэлектронной информацией между самолетами МиГ-31, летящими на удалении до 200 километров друг от друга. В итоге группа из четырех таких перехватчиков способна надежно прикрыть от самолетов и крылатых ракет противника пространство шириной до 1000 километров», - заявил Аргументам.ру председатель Комитета по обороне ГД адмирал Владимир Комоедов.

По словам адмирала, «рабочий потолок в 20-22 километра позволяет использовать этот истребитель против целей в ближнем космосе, а также выводить с его помощью на орбиту небольшие противоспутники. Что делает машину весьма интересной для формируемых в стране сил Воздушно-космической обороны. Недаром по кодификации НАТО МиГ-31 – это Foxhound («лисья гончая»)».

По мнению экспертов, после модернизации, в первую очередь бортовой электроники, истребители-перехватчики МиГ-31 еще более 10 лет не будут иметь равных в мире. Всего МиГ-31 разных модификаций было выпущено около 500 штук. Сейчас «на крыле» осталось 122 машины. Командование ВВС в рамках модернизации пытается создать из истребителей-перехватчиков совершенно другой класс машин - фронтовой бомбардировщик. А для перехвата оставить Су-27 и Миг-29. Обе этих машины значительно уступают в дальности перехвата «гончей».

- В советское время я на МиГ-31 участвовал в учениях над Северным Ледовитым океаном. Вместе со мной был еще истребитель Су-27 и самолет дальнего радиолокационного дозора А-50. Противника обозначал стратегический бомбардировщик Ту-95, летевший со стороны полюса. А-50 давал мне целеуказание. Я на максимальной скорости совершал бросок на перехват. А тех, кого не сбивал я, добивал Су-27. Поэтому не нужно противопоставлять один тип истребителей другому. У каждого своя задача, - говорит заслуженный летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев.


Понятно, что ВВС просто тянут время, ведь скоро от МиГ-31 останутся рожки да ножки. По данным депутата Госдумы, дважды Героя Советского Союза Светланы Савицкой, Минпромторг уже прислало на нижегородский завод «Сокол» указание за подписью министра Мантурова до 2013 года демонтировать остановленную в 1993 году линию по производству Миг-31.

Американские эксперты уже заявили: «У лисьей гончей русские сами вырвали клыки».
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    12 мая 2013 07:49
    Пока не будут посажены, а лучше расстреляны, эффективные торгаши-предатели в армии, так и будет продолжаться.
    1. +4
      12 мая 2013 11:26
      лучше повешены. и прилюдно.... но увы нереально. вешать придется столько, что не хватит фонарей.
    2. bilgesez
      +1
      12 мая 2013 12:42
      путин сам себя не расстреляет
    3. +2
      12 мая 2013 16:00
      Перехватчик Миг-31 уникальный самолёт. И то что количество самолётов с каждым годом уменьшается это очень тревожно. Необходимо не только модернизировать весь парк самолётов, но и возобновить серийное производство их. имея такие дыры в воздушном пространстве нужно было ещё вчера затыкать дыры новейшими и модернизированными Мигами 31. Их можно причислить к уникальным , неоценимым по пользе стране, комплексам подобно БЖРК.
      1. -2
        12 мая 2013 17:59
        Не тяни страну назад в 70 годы,ты знаешь ,что он очень дорогой в обслуживание, что у МиГа 31 уже усталость металла и у них "лобовые стёкла" лопаются- нужен совершенно новый скоростной самолёт , а вести 2-е программы (модернизация старого и новый самолёт) у государства нет денег-это у Жирика на всё деньги есть и у коммунистов - всё хотят национализировать,что бы был прогресс в авиации и не только надо совершенно новые технологии, в какой то мере это не обходимо всей экономики- нужен новый истребитель перехватчик с одной задачей- догнать и уничтожить технологии есть , но "отмашки" нет...
    4. Разумный,2,3
      0
      13 мая 2013 01:01
      Хватит зарабатывать + на патриотических настроениях.У нас есть национальная идея!.Да-но никто и никогда не даст -МИГ-№!31 зарубить.Тупо не дадим.Как пилот говорю.Ну ка , обойми меня?.Я тебе столько фактов дам-свои...... лизать .......
      1. commentor
        +1
        13 мая 2013 08:54
        Разумный, привет. Как пилот прокомментируйте ситуацию с ОКР "Заслон-АМ".
        МиГ-31БМ включается РЛС на основе Заслон-А с показателями обнаружения целей 240км с ЭПР 19м^2.

        Если вам не сложно, скажите на какой дистанции МиГ-31БМ может выполнять перехваты КР.
        Спасибо.
      2. 0
        13 мая 2013 16:38
        я тебя за минусовал за "обойми меня" и за "лизать" ,ну что ты так не хорошо о людях думаешь, сам сидишь не известно где за стеклом монитора, и считаешь можно обижать всех, ты же взрослый уже писать умеешь, при встречи сурой разговор бы был, а так с тобою согласен в одном , наши ура патриоты + зарабатыват потому ,что у них накаченные пальчики как у секретарш- делопроизводителей (в место рук), а на самом деле в большинстве своём они не представляют из себя не чего плохого и хорошего ,так посредственность...
  2. +6
    12 мая 2013 08:00
    Куда Путин смотрит? Сколько может продолжаться управление бестолковых. Где Шойгу? Почему он молчит?
    Скоро народ точно взбунтуется, и все правительство попрет. А может они уже давно на чемоданах сидят? Как писал Пушкин: - "Не дай бог увидеть Русский бунт, бессмысленный и беспощадный".
    1. Башкаус
      +4
      12 мая 2013 11:25
      ДА пускай сидят, но я рекомендую перечитать этим умникам собрание сочинений Ленина, почту, телеграф и вокзал мы захватывать не будим, а вот блокировать банковсские учреждения, перекрыть аэропорт это дело нехитрое.
      На что надеются мрази?
      Сколько можно в самом деле нашу страну на клочья разрывать?
      Народу пора консолидироваться в глазах надвигающейс с запада угрозы, она страшней фашизма, т.к. на первый взгляд кажется что разъедает наз из нутри. Но это не так, всегда есть ствол, от которого идут ветви. Мы должны вырвать этот ствол с корнями. Я думаю вы все понимаете о каких именно заморских партнерах я имею ввиду. Присечем воздействие этих гнид, а дальше со своей пятой колонной быстро разберемся. Было бы желание.
  3. +15
    12 мая 2013 08:07
    На мой скромный взгляд разработчика некоторых систем ЛА, Миг-31 выдающая машина, тем не менее, лучше на его базе создать новый самолет, чем восстановить производство данной модели. Ибо многие технологии и элементы производства просто напросто устарели, а многие - не восстановимы\потеряны...
    А пока, вводить в строй планеры с резерва (выведенные борта по тем или иным причинам), предварительно модернизировав оборудование...
    За то время пока они дослужат ресурсы - быстро создать функциональный аналог на новой элементно-технической базе...
    1. +8
      12 мая 2013 08:50
      Цитата: Rus2012

      За то время пока они дослужат ресурсы - быстро создать функциональный аналог на новой элементно-технической базе...

      Для новой элементно-технической базы сначала нужно создать новые производства. А для рыночной России гораздо прибыльней заниматься торговлей-спекуляцией.
      1. 0
        12 мая 2013 09:08
        Цитата: поляр
        Для новой элементно-технической базы сначала нужно создать новые производства.

        В данной статье приводится только одна сторона дела.
        Вот отголоски обсуждения возможности возобновления

        В Госдуме обсудили перспективы возобновления производства МИГ-31
        12.04.2013
        http://www.komitet2-15.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124055056051.html

        А тут - http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/23/253841.html
        грамодный всесторонний анализ и постановка задачи
        МиГ-31: "за" и "против"
        Судьба уникального перехватчика, способного поражать объекты в ближнем космосе, остается под вопросом
        1. +5
          12 мая 2013 09:13
          МиГ-31: "за" и "против"
          Судьба уникального перехватчика, способного поражать объекты в ближнем космосе, остается под вопросом
          ...
          Надо двигаться дальше

          Сегодня мы рассматриваем перспективы развития истребительной авиации, в частности МиГ-31БМ. В этом зале нет людей, которые не понимают, что это уникальный самолет. Именно поэтому он до сих пор находится в боевом составе ВВС, активно эксплуатируется и включен в Государственную программу вооружения, согласно которой модернизации подлежат 60 экземпляров. В результате мы получим новое воздушное судно с совершенно иными характеристиками.

          К сожалению, модернизация осуществляется не совсем верно. В свое время, когда были объединены Военно-воздушные силы и Войска противовоздушной обороны страны, части, вооруженные самолетом МиГ-31, вошли в состав ВВС, которые решают задачи не только перехвата воздушных целей на всех высотах, включая космические, но и поражения наземных и морских объектов. Поэтому одним из направлений модернизации самолета является придание ему функции фронтового бомбардировщика, в том числе возможность бомбометания с применением управляемых авиационных бомб.

          Но развивать МиГ-31 следует как сверхзвуковой дальний истребитель-перехватчик, способный перехватывать как воздушные цели, так и космические аппараты, входящие в атмосферу на гиперзвуковых скоростях. Именно этот путь и должен стать перспективным. Уверен, что в следующей программе вооружения модернизация парка МиГ-31БМ пойдет по этому направлению.

          Что касается возможности возобновления производства. Сейчас таких планов нет ни в Государственной программе вооружения, ни в ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации". Вероятно, делать этого сегодня не стоит. Необходимо вначале восстановить летную годность всех имеющихся МиГ-31.

          У нас есть уникальный опыт подобной работы с вертолетами. В частности, часть Ми-24 была по сути из металлолома превращена в боеготовые воздушные суда и продана в одну из стран Африки. Это результат целенаправленной деятельности Ростовского вертолетного завода, в ходе которой использована абсолютно новая технология восстановления летного ресурса. Очевидно, что ее можно применить и для МиГ-31.

          Вместе с тем нельзя эксплуатировать этот самолет бесконечно. Можно продлить летный ресурс, как это, например, делают американцы с Б-52. Он в два раза старше МиГ-31, однако 90 единиц до сих пор летают и только название и внешний вид напоминают о том самолете, который в 50-х годах был произведен в Соединенных Штатах. Авионика и возможности его совершенно другие. По тому же пути нужно пойти с МиГ-31.

          Безусловно, в будущем такой самолет потребуется, поскольку сохраняющиеся вызовы и угрозы, вероятность нанесения удара из космоса обусловливают создание достойного противодействия, в том числе и со стороны истребительной авиации.

          Кроме того, необходимо рассмотреть с учетом развития Войск ВКО возможность передачи им некоторых подразделений и частей истребительной авиации, которые будут в единой системе огневого поражения воздушных и космических целей осуществлять их перехват на всех высотах, включая стратосферу. В настоящее время только МиГ-31 способен выполнять эти боевые задачи.

          Если мы пойдем по пути модернизации в рамках ГПВ-2020 и ГПВ-2025, то сохраним парк самолетов МиГ-31, придадим ему новые боевые свойства и обеспечим выполнение тех задач по перехвату воздушных и космических целей, которые стоят перед Военно-воздушными силами.

          Одновременно по новой Госпрограмме вооружения необходимо начинать работы по созданию новой модели, имеющей лучшие свойства, чем МиГ-31. Потому, что это хороший самолет, но нужно двигаться дальше.

          Михаил Каштан,
          член Военно-промышленной комиссии при правительстве Российской Федерации
        2. +3
          12 мая 2013 09:16
          МиГ-31: "за" и "против"
          Судьба уникального перехватчика, способного поражать объекты в ближнем космосе, остается под вопросом

          Запредельный износ

          Что такое МиГ-31М? Это глубокая модификация и без того очень неплохого МиГ-31.

          Первый вылет МиГ-31 состоялся 22 апреля 1976 года. Уже к концу 1976-го приступили к испытаниям всего этого уникального комплекса.

          В 1985-м выполнены первый полет МиГ-31М, в 1987-м - МиГ-31Д и испытания противоспутниковой ракеты.

          В 1988-1989 годах подтверждены летно-тактические характеристики боевого комплекса МиГ-31М - достигнуты максимальные параметры М=2,83 с шестью и десятью ракетами Р-37 (К-37). При этом самолет стал более маневренным за счет новой системы управления. МиГ-31М по сравнению с МиГ-31 и МиГ-31Д уже совсем иная машина, на которой работалось очень легко.

          В 1994-м Борис Ельцин поздравил КБ имени Микояна по случаю первого и невероятного по тем временам уничтожения малогабаритной мишени на дальности 300 километров. После этого работы прекратились.

          Параллельно происходило массовое уничтожение МиГ-23, МиГ-27, прекращение закупок МиГ-29, Су-27, которые возобновились буквально в последние несколько лет.

          Надо понимать, что большинство находящихся в эксплуатации самолетов имеют предельный или запредельный износ по планеру, двигателям и комплектующим изделиям. По всем этим моделям в значительной степени утеряна кооперация, многие технологические линии остались за границей.

          Что же делать в этих условиях? На мой взгляд, как военного летчика, сейчас лучше всего не дискутировать, а как можно быстрее все, что еще может быть развито, развивать. Действующие производства, например уникальный нижегородский авиастроительный завод "Сокол", нужно срочно восстанавливать. Потому что на сегодня по количеству летательных аппаратов мы очень сильно уступаем любому потенциальному противнику. Здесь еще не упоминался великий Китай, который растет и также имеет свои геополитические интересы в отношении России.

          Анатолий Квочур,
          главный конструктор ФГУП "Пилотажно-исследовательский центр", заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой России
          1. +2
            12 мая 2013 09:48
            Вы сказали: "сейчас лучше всего не дискутировать, а как можно быстрее все, что еще может быть развито, развивать. Действующие производства, например уникальный нижегородский авиастроительный завод "Сокол", нужно срочно восстанавливать." Полностью поддерживаю. Времени на раскачку и полемику нет. Нужно действовать. Фактически по условиям потенциальных угроз и политической ситуации в мире, мы живём в условиях предвоенного времени. И чтобы иметь сильные аргументы, нужно как можно быстрее набрать силу.
        3. +1
          12 мая 2013 09:20
          МиГ-31: "за" и "против"
          Судьба уникального перехватчика, способного поражать объекты в ближнем космосе, остается под вопросом

          ..........
          К сожалению, мы довели свои Вооруженные Силы до такого состояния, что сейчас требуется дискуссия, нужен ли нам МиГ-31.

          ..........

          Что мы готовы противопоставить в ходе воздушно-космической наступательной операции вторжения? По данным из открытых источников, ВВС России насчитывают 80 стратегических бомбардировщиков, 150 дальних бомбардировщиков и 953 машины истребительной авиации. Общий состав боевой авиации - 1614 самолетов, соотношение сил - один к трем не в нашу пользу.

          Среди проблем воздушно-космической обороны (ВКО) России следует выделить слабый контроль воздушного пространства на малых высотах. Он осуществляется лишь на 33 процентах территории страны, на больших высотах - на 51 проценте. Протяженность по границам на малых высотах - всего 23, а на средних и больших - около 60 процентов.

          В настоящее время российские ВВС активно перевооружаются. Имеются как новый Су-35С и проходящий испытания Т-50, так и модернизированные Су-27СМ3 и МиГ-31БМ, способный поражать объекты в ближнем космосе.

          По данным ряда европейских военных экспертов, система ПВО совместно с авиацией способна уничтожить до 60-65 процентов средств воздушного нападения противника и сорвать военно-воздушно-космическую наступательную операцию сил НАТО. Но под вопросом степень ее боевой готовности.

          Вывод. России нужны современная авиация для ВКО, возобновление производства перехватчика МиГ-31БМ. Это не конкуренция Су-35С, а дополнение достоинств и устранение недостатков двух непревзойденных самолетов современной России.

          Мы собрались для того, чтобы обсудить вопрос о целесообразности возобновления производства знаменитого истребителя-перехватчика МиГ-31. Таких самолетов выпущено около 500 единиц, но в войсках их осталось не более 120. Производство в середине 90-х годов свернули, несмотря на то, что этот самолет в ближайшие 10 лет будет превосходить современные и зарубежные аналоги по многим параметрам.

          Нашими депутатами - членами Комитета Государственной думы по обороне проведено более глубокое изучение этой проблемы с выездом в действующие войсковые части и на предприятия оборонно-промышленного комплекса.

          В результате мы пришли к выводу, что в относительно короткие сроки можно восстановить производство уникального авиационного комплекса для выполнения задач ВКО. Вооруженные Силы России будут иметь на долгие годы многофункциональный непревзойденный самолет дальнего действия, которому нет равных в мире. И наши "белые лебеди" в конце концов полетят над океаном в надежном сопровождении.

          Владимир Комоедов,
          председатель Комитета Госдумы по обороне, адмирал
          1. +2
            12 мая 2013 09:36
            Полностью с Вами согласен. Крайне необходимо возобновить производство этого уникального самолёта МИГ-31. И делать это нужно, как можно быстрее. Времени на раскачку и обсуждений у нас нет. Слишком велики угрозы для России в настоящее время. Радует, что руководство страны активно обновляет вооружение армии, включая ВВС и ПВО. Очень надеюсь, что всё-таки аргументы здоровых сил перевесят и Россия в кратчайшие сроки сможет организовать выпуск МИГ-31.
        4. +2
          12 мая 2013 09:22
          МиГ-31: "за" и "против"
          Судьба уникального перехватчика, способного поражать объекты в ближнем космосе, остается под вопросом

          ...
          Комитет Государственной думы по обороне продолжает проведение серии парламентских слушаний, посвященных вопросам законодательного обеспечения обороноспособности России. Тема очередного заседания, прошедшего 11 апреля, - "Возобновление производства МиГ-31: реальность и перспективы". Данный вопрос, на первый взгляд подразумевающий однозначный ответ, вызвал бурную полемику, в которой столкнулись диаметрально противоположные мнения.

          Потенциал для развития авиации сохранился

          Сегодня мы собрались, чтобы рассмотреть один из важнейших и принципиальных вопросов, за которым стоит реальная модернизация страны.

          Хочу напомнить, что наиболее эффективные преобразования в истории нашего государства прошли при Петре Великом.

          Вторая крупнейшая модернизация заложила основы социалистической индустриализации. За десять лет были построены шесть тысяч на ту пору лучших заводов, включая выпускавшее МиГ-31 объединение "Сокол". Трудно вообразить объемы той огромной и крайне важной для безопасности государства работы, обеспечившей победу в мае 1945 года.

          Следующая модернизация прошла под руководством Брежнева и Косыгина. За 15 лет мы создали главную энергетическую базу страны, обеспечили ракетно-ядерный паритет и уберегли мир от большой войны. Многое из того, что сегодня используется и наполняет наш бюджет, заложено в те годы.

          Владимир Путин недавно отметил, что крайне важно начать новую модернизацию и опыт 30-х годов может сослужить хорошую службу. В частности, планируется направить на поддержку авиации пять триллионов рублей - это очень большие деньги и важно, чтобы они пошли по назначению.

          Следует отметить, что созданная в нашей стране авиационная база одна из лучших. На 15 авиазаводах в свое время производили 1,5 тысячи летательных аппаратов. Только Казанский авиационный завод за год мог построить 50 Ту-160 и 50 Ил-62. В последнее время он не в состоянии собрать даже пару самолетов, хотя потенциал остался. Ил-86, который выпускался на Воронежском авиационном заводе, был лучшим большефюзеляжным самолетом. За 30 лет эксплуатации ни разу не упал с пассажирами - это одна из самых безопасных машин.

          Наша истребительная авиация никому не уступала в мире, МиГ-31 занимал в ней лидирующее положение. За десять лет на стапеля действующих цехов завода, производившего этот истребитель, не поставлено на сборку ни одной машины, хотя можно было ее продавать на мировом рынке и проводить дальнейшую модернизацию важнейшей отрасли.

          Данная проблема сегодня вышла на первый план, потому что крайне важно развивать нашу отечественную авиацию и сохранить технологические цепочки, без которых невозможен прорыв в будущее.

          Исключительно важно нам не только сохранить, но и приумножить все лучшее. По крайней мере в этом едины все фракции в Государственной думе. Сегодняшнее обсуждение должно дать новый толчок поддержке авиации и реализации той программы, которую обещает запустить президент. Мы максимально будем способствовать этому процессу. Важно, чтобы не повторилась история с огромными ресурсами, которые "вкачивали" в военно-промышленный комплекс при предыдущем руководстве Минобороны.

          Геннадий Зюганов,
          председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме
        5. +1
          12 мая 2013 13:13
          Цитата: Rus2012
          В Госдуме обсудили перспективы возобновления производства МИГ-31


    2. vkz
      -5
      12 мая 2013 11:15

      Функциональный аналог МиГ-31 давно создан, успешно испытан и уже выпускается серийно, начал поступать в ВВС. Это - Су-35С. Причем он, как многофункциональный самолет, наряду с функциями "чистого" перехватчика, является и очень неплохим бомбером (и много еще чем).
      А в условиях нынешней скудности ресурсов плодить многотипие функционально подобных самолетов считаю простым разбазариванием средств.
      Так что МиГ-31 действительно был неплохим (именно неплохим, но отнюдь не выдающимся) перехватчиком, но время его безвозвратно ушло.
  4. Комментарий был удален.
    1. +8
      12 мая 2013 10:34
      Цитата: Рудаков
      Где "защитники Отечества" за 80 рублей за комментарий? правительство ведет разгром обороноспособности, а в эфире тишина...
      Вас удалили, но я просто цитирую ваш комент. Вы правы на все 100%
      1. TUMAN
        +1
        12 мая 2013 16:38
        Цитата: Механик
        Где "защитники Отечества" за 80 рублей за комментарий? правительство ведет разгром обороноспособности, а в эфире тишина...

        Это не правительство! Это предатели! Настоящие патриоты гноятся в тюрьме(Квачков, Хабаров), и расстреливаются (Буданов). А врагам вручаются награды (Кадыров, Горбачев, Берл Лазар). И уничтожение армии некоторым сходит с рук, (табуреткин) даже по фамилии не хочу называть эту ! Полоумный Медведев "руководил" страной, а теперь правительством,полнейший развал. Откройте глаза! Страну сливают! Тот кто дал приказ порезать БЖРК, теперь заявляет что нужно возрождать! Это что за хрень? Вы себя уважать научитесь? Сколько можно снимать лапшу? Россию уничтожают! А тут поют дифирамбы Путину,скоро строем поведут на бойню, а вы все оправдания искать им будете.
  5. могус
    +4
    12 мая 2013 08:19
    я не глубокий специалист,но что,если наземная ПВО/ПРО не сработает (по разным причинам). Тогда только самолет типа МиГ... Брат служил в ВКО Улан-Удэ,радары,переводчики с китайского...
  6. pakfa-t-50
    0
    12 мая 2013 09:01
    Давайте и ПАК ФА уничтожем а потом и всю оборонку,вы так нешалите!
    1. Борат
      0
      12 мая 2013 09:37
      Смотри ссылку: http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm
  7. велосипедист
    +3
    12 мая 2013 09:39
    видимо основное преимущество Миг-31 в том и заключается что позволит максимально быстро закрыть бреши и неприкрытые районы системами ПВО
  8. +8
    12 мая 2013 10:32
    Можете банить. Но нам необходима революция. Только революция спасет Россию от всей мрази которая присосалась к нам и живет за наш счет. Я готов работать для народа, но не готов работать для кровососов, но вот получается наоборот. Идет планомерное опускание страны в гумно под красивым фантиком. Достало.
    1. Htuek
      +1
      12 мая 2013 10:46
      НУ давайте. Предлагайте выход из ситуации. Только учтите, что Я! буду по другую сторону барикады. Потомучто тот завод по МЭУ где я работаю обеспечен заказами. И с моей колокольни не все так плохо.
      1. велосипедист
        0
        12 мая 2013 10:54
        а что за завод по МЭУ? what
        1. Htuek
          +1
          12 мая 2013 10:56
          http://www.radar-mms.com/
      2. +10
        12 мая 2013 11:02
        Цитата: Htuek
        У давайте. Предлагайте выход из ситуации. Только учтите, что Я! буду по другую сторону барикады. Потомучто тот завод по МЭУ где я работаю обеспечен заказами. И с моей колокольни не все так плохо.
        я работаю в НИИ ОБК "Гидромашприбор" и живем довольно не плохо, но только если мереть все зарплатами то сравните зарплату инженера вашего завода с зарплатой доктора в деревне (хотя он учился гораздо дольше). Так что я вижу всю ситуацию именно с изнанки. Кстати ответьте на простые вопросы.
        1. Почему у нас подвинули заказы для бериевцев, ИЛ476, МС21 ,а в первую строку поставили стенды для СУ30МКИ?
        2. Почему для платформа "Армата" приостановили переделки по стендам испытания корпусов и заказали дополнительные стапели для сборки Т90М для Индусов?
        3. Почему у нас приостановили работу над проектом перспективного эсминца из за нехватки бюджета, но при этом охотно берут денег у Въетнама и Италии для поставки гидравлики на их корабли 2 ранга (не важнее сделать собственные 1 ранга)?
        4. Почему мы должны жить на коммерческих заказах для мусоровозов хоть и относимся к ОПК?
        1. Htuek
          +4
          12 мая 2013 11:12
          Соьлюсь по этому вопросу. Поскольку не владею информацией. Но вы вот требуя революцию, что предложите в замен? Откуда мы знаем что совершив переворот, наши с вами предприятия вообще не пустят под нож.Откуда мы знаем что придут к власти те кому больно за наш промпотенциал. Может опять на волне въедут прихватизаторы 90х. Сложный вопрос.Но сйечас когда заработал Северный пресс и Вектор очень не хотелось бы, что бы они опять попали в пучину лихолетья.
          1. +2
            12 мая 2013 11:21
            Цитата: Htuek
            Сложный вопрос.Но сйечас когда заработал Северный пресс и Вектор очень не хотелось бы, что бы они опять попали в пучину лихолетья.
            "Вектор" в моем родном городе находится, в Екатеринбурге. И то что он заработал это вопрос. Так и сидит на метеостанциях. Мне частенько приходится встречаться с Богатыревым, так их завод не может даже службу главного механика востановить, чуть че ломается к нам бегут. А насчет правителя. Щас наберут себе и сольют страну. Все что делается это просто маска для заробатывания капитала политического и финансового.
        2. TUMAN
          +3
          12 мая 2013 16:40
          Цитата: Механик
          1. Почему у нас подвинули заказы для бериевцев, ИЛ476, МС21 ,а в первую строку поставили стенды для СУ30МКИ?2. Почему для платформа "Армата" приостановили переделки по стендам испытания корпусов и заказали дополнительные стапели для сборки Т90М для Индусов?3. Почему у нас приостановили работу над проектом перспективного эсминца из за нехватки бюджета, но при этом охотно берут денег у Въетнама и Италии для поставки гидравлики на их корабли 2 ранга (не важнее сделать собственные 1 ранга)?4. Почему мы должны жить на коммерческих заказах для мусоровозов хоть и относимся к ОПК?

          Да сливают Россию по тихому, просто и правильно с их точки зрения!
          Новый мировой порядок мы будем строить против Росси, за счет Росии,и на обломках России.
          Это слова Бжезинского, а тот знает что говорит!
        3. jjj
          0
          12 мая 2013 17:52
          Горячиться, конечно можно, но иногда, все же, это надо делать молча. Помни, враг подслушивает
        4. 0
          12 мая 2013 23:43
          Цитата: Механик
          1. Почему у нас подвинули заказы для бериевцев, ИЛ476, МС21 ,а в первую строку поставили стенды для СУ30МКИ

          Мне кажется это из-за разборок в нашем оружейном лобби.В авиастроительной отрасли имеют главный вес Погосян и фирма Сухого.Неудивительно, что они выбивают оружейные заказы для себя, при этом вполне сознательно гнобя конкуретов- ту же фирму МиГ и других.
  9. СПБ79
    +8
    12 мая 2013 10:58
    Цитата: Механик
    Можете банить. Но нам необходима революция. Только революция спасет Россию от всей мрази которая присосалась к нам и живет за наш счет. Я готов работать для народа, но не готов работать для кровососов, но вот получается наоборот. Идет планомерное опускание страны в гумно под красивым фантиком. Достало.

    Революция это большая кровь. Но и жить так дальше нельзя. Неужели наверху этого не понимают?
    1. +5
      12 мая 2013 11:25
      Цитата: СПБ79
      Революция это большая кровь. Но и жить так дальше нельзя. Неужели наверху этого не понимают?
      Я все понимаю, но там на верху никто никого слышать не хочет. Свердловскую облость завалили в один момент после того как назначили полпредом бывшего мастера цеха. Он не имеет политического веса, связей в министерстве, но зато вовремя вякнул по телику что УВЗ если надо на митинг в поддержку ВВП пригонит танки в Екат. Вот Вам конкретный пример как надо очко лизать до брилиантового блеска кому надо. Хотя сейчас кроме проблем с движением в городе с утра от него пользы просто 0. Думайте сами кто нами правит.
      1. велосипедист
        -1
        12 мая 2013 11:40
        революция - это не выход.во-первых, как правильно сказали выше- где гарантия того, что при смене власти,не загнут многие предприятия и миллионы людей не останутся без работы,во-вторых,к власти побегут люди с разными лозунгами вряд ли удастся выдвинуть единый патриотический фронт,для многих нестабильность в стране будет поводом изменить свое положение
        1. +6
          12 мая 2013 11:54
          Цитата: велосипедист
          еволюция - это не выход.во-первых, как правильно сказали выше- где гарантия того, что при смене власти,не загнут многие предприятия и миллионы людей не останутся без работы,во-вторых,к власти побегут люди с разными лозунгами вряд ли удастся выдвинуть единый патриотический фронт,для многих нестабильность в стране будет поводом изменить свое положение
          Революция может быть и бескровной. Как думаете у ВВП сфинктер не сожмется если народ на местах в большинстве выставит вотум недоверия своим губернаторам, мэрам, полпредам и парламенту, а если народ потребует посадить того же самого Сердюка? Я думая он почувствует как печет снизу и не будет просто лапшу народу вешать, а начнет хоть что то делать. Так что барикады это прошлый век, очко слабовато у правитилей, как только чухнут что может загореться, махом начнут что то делать.
          1. велосипедист
            +1
            12 мая 2013 12:12
            у ВВП на вряд ли, мы скорее всего не знаем многих вещей внешней политики президента, не знаем какие условия могут выдвигать США и ЕС,иначе говоря то что можно было сделать простым, делаем сложным!!
            1. +1
              12 мая 2013 14:53
              Цитата: велосипедист
              не знаем какие условия могут выдвигать США и ЕС
              То есть Вы признали что они нам диктуют условия? И кто же тогда ВВП если их слушает?
              Цитата: велосипедист
              у ВВП на вряд ли, мы скорее всего не знаем многих вещей внешней политики президента,
              То есть в ущерб внутренней политики мы тянем внешнюю? А Вам конкретно ни пофиг что там , за кордонам творится? Если учесть что большинству масквичей пофиг на замкад то становится понятно, ну что могу сказать. Вперед в объятья толерастов.
              1. велосипедист
                -1
                13 мая 2013 04:02
                в том то и дело,что я не собираюсь толерастить, но скажем у России много врагов(достаточно посмотреть на глобус) и получить очередной конфликт, где нибудь на юге страны крайне нежелательно.Скажем так Россия пр какой-то причине не вылезает с Кавказа с начала 90-х,думаю на Западе нестабильность выгодна
      2. TUMAN
        +3
        12 мая 2013 16:45
        Цитата: Механик
        Думайте сами кто нами правит.


        А все по плану!

        4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень — уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой.

        В средствах массовой информации — на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими.

        Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
        а) Язык и литература,
        6) Физика и математика.
        1. sergey261180
          -2
          12 мая 2013 18:18
          Я Вас умоляю! Когда у славян в элите свои были?
  10. велосипедист
    0
    12 мая 2013 11:00
    понятно!! hiнабрал в поисковике выскочили-"машина электрическая ударная" laughing
    1. Htuek
      0
      12 мая 2013 11:02
      Микро электронное устройство hi
  11. +5
    12 мая 2013 13:07
    Честно говоря - злости не хватает.Над ВВС поизголялись по полной и абсолютно безнаказанно.Где товарищ Зелин? Правильно-у кормушки.Как товарищ Зибров-начальник вуза,где готовили метеошников,стал начальником вуза,где теперь готовят чуть ли не всех специалистов для ВВС?А например Иркутское училище разогнали в пух и прах.Восстанавливают аэродромы,которые разваливали и приговаривали-мол, не нужны они.Тот же Зелин говорил.Какой му-дак решил переделать Миг-31 в бомбардировщик?!!Я своими глазами видел военный городок на Чукотке,где было все и все это брошено и вряд-ли подлежит восстановлению.С Севера мы голые и беззащитные,еще более беззащитные,чем с других направлений.О какой самостоятельной политике можно говорить,практически не имея системы ПВО страны?
  12. +1
    12 мая 2013 13:08
    велосипедисту, Htuekу

    А я думал "Макроэкономическое управление".

    А какая разница в нашем положении?
  13. +4
    12 мая 2013 13:10
    военторг в городке на Чукотке. Поселок Угольные Копи 2006 г.
  14. +1
    12 мая 2013 13:13
    Внутри домов.
  15. +1
    12 мая 2013 13:54
    МиГ-31 конечно хороший самолет, но... Вот тупо порассуждаем. Для наиболее эффективного прикрытия этими самолетами нам нужны аэродромы, инфраструктурная обвязка аэродромов, военные городки для летунов и обслуги, ПВО/ПРО для прикрытия аэродромов и инфраструктуры, инфраструктура для ПВО/ПРО прикрытия. Это блин система, а не отдельные самолеты. Вот если вам дать самый крутой проц от компа, он вам много радости принесет? Нифига, проц и проц... Вот и с прикрытием границ. Это, блин, система а не отдельно самолетики и ракетки. И строится эта система с низов, с основ. Аэродромы, инфраструктура, прикрытие... Потому как в ином варианте пожгут эти миги на ВПП. Ну да, несколько самолетов геройски погибнет в воздухе, но большой беды это нападающим не принесет.
    1. +4
      12 мая 2013 14:15
      Цитата: Zomanus
      МиГ-31 конечно хороший самолет, но... Вот тупо порассуждаем. Для наиболее эффективного прикрытия этими самолетами нам нужны аэродромы, инфраструктурная обвязка аэродромов, военные городки для летунов и обслуги, ПВО/ПРО для прикрытия аэродромов и инфраструктуры, инфраструктура для ПВО/ПРО прикрытия.
      Ну дак сэкономьте на сочи, на ЧМ по Футболу, на эмиграции в Россию. И можно построить все.
  16. +2
    12 мая 2013 15:26
    А потому что нами управляют тупые и упрямые экономисты обученные на западе,к нам тоже одного шефом поставили так этот начал не с производства,а затеял ремонт многоэтажного офиса и замены кровли,а подряды все ушли своему брату строителю,на совещание этот гнул тупо только свою линию
  17. +2
    12 мая 2013 15:41
    хватит с нас революций только-только подымаемся, а некоторые опять в это тянут. вы наверно и на болотную с удовольствием?я например простой работяга, но жить только при ВВП нормально начал, а до него бывало по году ни копейки
    1. rsnv
      +1
      12 мая 2013 18:08
      Судя по вашему профилю, Вы из Иваново. Хоть это и не по теме данного форума, скажите пожалуйста, как сейчас подымается и расцветает бывшая текстильная столица СССР?
  18. NO HOPE
    -6
    12 мая 2013 16:42
    Военные не дураки и прекрасно осознают что МиГ-31 не нужен по причине отсутствия задач у оного. А-50У и Су-30/35 да даже Су-27СМ3 спокойно выполняют функции перехватчика.
    1. TUMAN
      +3
      12 мая 2013 16:49
      Цитата: NO HOPE
      Военные не дураки и прекрасно осознают что МиГ-31 не нужен по причине отсутствия задач у оного. А-50У и Су-30/35 да даже Су-27СМ3 спокойно выполняют функции перехватчика.

      Сколько в авиации Су 30, Су 27 см3, Су 35 ? Не пиши хрень, этих самолетов хватит только на парады!
      1. NO HOPE
        0
        12 мая 2013 16:51
        Цитата: TUMAN
        Сколько

        Цитата: TUMAN
        Су 27 см3

        Да так, уже 3/4 парка Су-27.
  19. -5
    12 мая 2013 16:42
    Сомнения честно говоря насчёт такой дыры в воздушном пространстве.... Моё мнение - всё прикрыто. А информация об этом для читателей, и простых гражданских имхо будет излишней. У каждой страны свои технологии и свои секреты недоступные простым людям... На то они и под грифом..) возможно бывшие или действующие военные, или технологи занятые в данной сфере и имеющие сведения об этом просто молчат и правильно. Для почитать и расширить кругозор военных технологий - материала выкладываемого на сайте вполне достаточно. Лячно мне данный сайт нравится и я ежедневно узнаю много нового и интересного для себя:) Спасибо создателям "Военного обозрения":)
    1. -1
      12 мая 2013 17:16
      Цитата: SIBIR38RUS
      Сомнения честно говоря насчёт такой дыры в воздушном пространстве....

      Эт Вы про Север , могу Вас успокоить , на Юге аналогичная картина
      Цитата: SIBIR38RUS
      На то они и под грифом.

      В своё время всё было под грифом , минимум минимума ДСП ! Однако о защите рубежей никто не молчал .
      Всё пока держится на ядерной триаде , от которой остались рожки да ножки .
      Авиация реанимируется , ВМФ тож , единственно что осталось ? Но и там геронтологией увлекаются .

      птичка обломинго и птичка наивняк всегда парой...
    2. +1
      12 мая 2013 22:23
      " А информация об этом для читателей, и простых гражданских имхо будет излишней."


      Сами себя хотите обмануть?

      Я, наверное, предпоследний об этом узнаю.
      1. 0
        13 мая 2013 14:30
        Цитата: Простой
        Я, наверное, предпоследний об этом узнаю.

        В 1938 году вышел фильм " Если завтра война "


        От такой информации пользы ...
  20. +3
    12 мая 2013 18:27
    несколько лет назад видел интервью какого то старого дядьки то ли разработчика ПВО то ли что то в этом роде, он сказал прямо что север после развала СССР фактически неприкрыт и даже не особо контролируется, сейчас если и лучше положение стало то ненамного,да хоть бы и прикрыт был все равно этот самолет нам нужен,не поверю что денег нет на это..
  21. +2
    12 мая 2013 18:38
    По данным депутата Госдумы, дважды Героя Советского Союза Светланы Савицкой, Минпромторг уже прислало на нижегородский завод «Сокол» указание за подписью министра Мантурова до 2013 года демонтировать остановленную в 1993 году линию по производству Миг-31
    Объясните мне, если кто в курсе. А как понимать вот эту, сегодняшнюю заметку про нашего мальчика.
    http://www.arms-expo.ru/049051124051049054054055.html
    Что-то тут не сходится!
  22. +2
    13 мая 2013 01:10
    У нас как обычно: пока гром не грянет - мужик не перекрестится.