Корвет «Бойкий» передан ВМФ России

15
Корвет «Бойкий» передан ВМФ России

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» подписан приёмный акт и торжественно поднят Военно-морской флаг на корвете «Бойкий» проекта 20380. Корабль был заложен 27 июля 2005 года, став третьим кораблём в серии, а 15 апреля 2011 года был спущен на воду. Новый боевой корабль передан Балтийскому флоту, пополнив его ряды накануне 310-й годовщины со дня образования старейшего военно-морского объединения ВМФ России!

Серия:
1. «Стерегущий» (заводской №1001) заложен 21.12.01 - спущен 16.05.06 - передан 14.11.07


2. «Сообразительный» (зав. №1002) заложен 20.05.03 - спущен 31.03.10 - передан 14.10.11


3. «Бойкий» (заводской №1003) заложен 27.07.05 - спущен 15.04.11 - передан 16.05.13


4. «Стойкий» (заводской №1004) заложен 10.11.06 - спущен 30.05.12


5. «Совершенный» (заводской №2101) заложен 30.06.06


6. «Громкий» (заводской №2102) заложен 20.04.12



Технические характеристики:
Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.
Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.
Максимальная скорость хода: 27 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль
Автономность: 15 суток
Экипаж: 99 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Вооружение:
2х4 ПУ ПКРК «Уран» с СУ «Монумент-А»
3х4 ПУ ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96)
одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»
две 30-мм артустановки АК-630М
две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ
2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»
2 гранатомета ДП-64
1 вертолет Ка-27
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 мая 2013 06:22
    Слава ВМФ! С огромным удовлетворением увидел, что в ряды флота возвратилось славное имя "БОЙКИЙ"! Достойное имя, достойное содержание. На борту его предшественника - БПК "Бойкий" Северного флота бывал году в 87-88, когда на он обеспечивал испытания новых видов вооружений на Новоземельском полигоне.
    Семь футов под килем!
  2. +3
    17 мая 2013 06:22
    Темп хороший главное не тормозить. Ну и В ДОБРЫЙ ПУТЬ Семь футов под килем.
    1. +1
      17 мая 2013 12:38
      Темп хороший !!!!!!!!!

      ______________
      В чем он хорош,в освоении ГОЗ ? За такой темп раньше давали волчий билет и снимали со всех постов

      немного критики -мягко говоря

      то что наконец его сдали-это + и все(8 лет -2000 тонн-да за это в СССР сажали как за вредительство) что положительного могу сказать-правильно руководство ОСК получило поджопник -гнать надо в зашей

      Друзья мои и коллеги если не говорить о этих проблеммах,а кричать что все отлично,это значит не понимать проблемм которых море-Меня беспокоит фрегат 22350 -со сроком сдачи в 2009 году!!!!!!!!!

      повторяю свой пост кому нравиться кому нет-но это надо делать


      15
      Рустам 2 апреля 2013 12:28 | Продолжение строительства головного фрегата проекта 22350

      Как платят, так и работают.
      _________

      Платят говорите ? Вы это просто ляпнули незнаючи, или так чисто оправдать 8 летнее строительство?

      придеться приоткрыть тайну то и пописать ситуацию как я ее знаю

      1- я всегда был против монополистов особенно в ВПК и всегда выступал за конкуренцию

      2- первоночально когда закладывали этот фрегат срок сдачи его был прописан в контракте середина 2009 !!!! все это происходило при тогдашнем мин обороны тов Иванове - Сев ферфь(почему то) тогда нахапала столько ГОЗ заказов,что тогда уже знающие люди говорили что они не справяться а это и серия корветов 22380 и фрегаты 22350 и вспомогательные суда - при 100% финансированиии

      2- причем топ менеджеры Сев верфи били ся в грудь что все будет исполнено в точности и в срок (как поступают с гоз деньгами мы уже немного знаем -на примере Курганмашзавода получают деньги и вместо заключения договоров со смежниками и начале работ по такому новому изделию,просто прокручивают их в банках получая доход,но делая для всех видимость работы
      что интересно в тот момент за госконтракты боролся и Балт завод который был намного технологичней и продвинутей ,недавно сдав Индии первую серию фрегатов 11356- но загвозка он не подчинялся гос структурам - и его надо было задушить не давая заказав ,а потом после подведения к банкротству вынудить продать собственника структуре ОСК

      3- напомню что срок сдачи(первый выход в море) Горшкова прописан в контракте как 2009 год - на западе эту Северную верфь просто за срыв такого контракта заставили платить такие пени,что они бы ахнули и кто то даже бы присел

      можно по разному относиться к господину Сердюкову и его замам особенно Сухорукову- но в 2009 году они посмотрели что за 3 года результат нулевой ,проста ки пригрозили Сев верфи проблеммами и судами -После чего начались какие то движения,а когда уже не выдержал куратор ВПК (на то момент)С.Иванов и провел совещание на Сев верфи и раздал пряников-дело ваще пошло

      вот и все ,а вы говорите (работяги получают гроши а кто то обогощаеться непомерно)

      P.S- просто некоторые людишки из нашего ВПК сначала бьют ся в грудь крича что дайте нам заказ по ГОЗ мы вам все сделаем в срок и шоколадно,а потом когда начинаються проблеммы с выполнением и особенно качеством делают милую улыбку - а МО РФ потом расхлебывай (хотя все понимают что таже Сев верфь получила эти заказы не просто так в ВМФ есть свои люди
      1. 0
        17 мая 2013 12:42
        Приветствую! Добавить не чего. По существу вопроса, все точно. request
        к сожалению.
      2. 0
        17 мая 2013 12:55
        фото и видео к предыдущему моему посту - вот например фирма DAMEN построила серию корветов и фрегатов SIGMA для вмф Марокко, построенные голландцами всего за 4 года(вся серия) !
        1. +1
          17 мая 2013 13:07
          Да я видел этот ролик. Отлично снято. Профессиональная работа. recourse Остается только позавидовать темпам строительства. И кого-нибудь посадить, чтоб нюх не теряли... Эх, мячты-мятчы...
      3. olp
        0
        17 мая 2013 13:24
        не могу полностью с вами согласиться
        вы сами себе противоречите
        МО тоже не стесняется сегодня предъявлять иски и подавать в суд на подрядчиков, примеров много, только выигранных дел единицы.
        и МО молчит в тряпочку потому что ежели подаст в суд на Северную верфь проиграет его с треском.

        а Сердюков су.ка, и не потому что он воровал, а потому что хотел создать армию третьего мира или банановой республики, (не по мощи, а по сути)
        1. 0
          17 мая 2013 13:33
          не могу полностью с вами согласиться
          вы сами себе противоречите
          МО тоже не стесняется сегодня предъявлять иски и подавать в суд на подрядчиков, примеров много, только выигранных дел единицы.
          и МО молчит в тряпочку потому что ежели подаст в суд на Северную верфь проиграет его с треском.

          Такая тенденция вот только нарождается... Хоть уже и годы прошли... Очень медленно. От того и критика. От Рустама ни когда не исходит огульная критика МО, только по делу, только с фактами.
  3. Леха с ЗАТУЛИНКИ
    +1
    17 мая 2013 06:25
    Новость хорошая - хотелось бы знать какие задачи выполняют эти корабли и их боевые возможности.
  4. DOCTOR VIT
    +1
    17 мая 2013 06:46
    Корабли нужны как воздух радует!
  5. DmitryMSK
    0
    17 мая 2013 07:24
    Новейший корвет «Бойкий» вошел в боевой состав Балтийского флота

    Новейший корвет «Бойкий» вошел в состав боевых кораблей Балтийского флота. По своим техническим характеристикам и боевым свойствам он на порядок превосходит аналогичные корабли своего класса. Кроме того, «Бойкий» был построен с применением технологии «Стелс», что делает его практически невидимым для радаров противника.

    + видео
    http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201305161820-qo48.htm
  6. 77bor1973
    +3
    17 мая 2013 07:34
    Для корабля водоизмещением 2000т довольно большие сроки постройки , их надо строить года за три.
  7. +1
    17 мая 2013 07:38
    Частица России на просторах Балтики. В добрый путь.
  8. 0
    17 мая 2013 12:38
    Ну чтож... постепенно приближаемся к серии Фрегатов типа «Тальвар» (проект 1135.6).... Их было 6 сдано еще половинка готовится к спуску на воду и два на стапелях...( проекта 11356Р/М) И вроде бы индусы готовы заказать еще 3. Или проект выкупить и строить на своих верфях?
    Еще пару лет и можно будет сказать, что за прошедшее "десятилетие" (теоретическое), создана ВТОРАЯ серия заметных кораблей на Отечественных верфях. (В Новейшей истории России)
  9. 0
    17 мая 2013 18:17
    22350 Адмирал Горшков(16.05.2013)