Полигон. "Боевая авиация" (15.05.2013)

22
В выпуске телепрограммы "Полигон" "Боевая авиация" Дмитрий Задорожный отправляется в центр боевого применения и переучивания летного состава. Там ему предстоит изучить основные типы самолетов фронтовой и истребительной авиации России. Ведущий проходит обучение на тренажере, вместе с летчиками Липецкого авиацентра, чтобы полететь на спецзадание. В дело идут авиационные бомбы и неуправляемые ракеты. Задача - изучить элементы группового пилотажа с участием различных самолетов, а также освоить один из сложнейших маневров - дозаправку в воздухе.

22 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 мая 2013 09:47
    5 ЛЕТ в казарме поживи и всё поймёшь!
    1. olp
      +1
      17 мая 2013 13:34
      вот ещё парочка крутых видео

      1. Борат
        0
        17 мая 2013 22:19
        Цитата: olp
        вот ещё парочка крутых видео

        Весьма расстраивает мат на аглицком языке в сопровождении негритянской музыки recourse
  2. djon3volta
    +4
    17 мая 2013 09:53
    вчера показывали эту передачу,повезло ведущему,полетал на СУ-34 good ещё понравилась бомба на парашюте,после сброса включаются двигатели и бомба уходит сквозь землю на глубину 5 метров и через несколько секунд взрывается,воронка остаётся конкретная good
  3. +11
    17 мая 2013 10:00
    Наши красавцы вне конкуренции!
    Учитесь друзья, ваши знания пригодятся стране уже в ближайшие годы
  4. bord731
    +7
    17 мая 2013 10:02
    Полет над верхней кромкой облаков на Су-34 - л я п о т а ! ! ! Я не пропустил ни одного выпуска передачи "Полигон" - очень радует , что научились снимать красиво , красочно... Так держать ! Ждем новых выпусков.
  5. 0
    17 мая 2013 10:06
    "Полигон" одна из самых нужных программ на ТВ главное что сделана хорошо в отличие от некоторых других её действительно не стыдно посмотреть.
    1. olp
      +2
      17 мая 2013 13:32
      "Полигон" одна из самых нужных программ на ТВ главное что сделана хорошо в отличие от некоторых других её действительно не стыдно посмотреть.

      не очень и хорошо, HD качества нет, да и другой толстый ведущий меня иногда бесит
    2. 0
      17 мая 2013 13:42
      меня радует как они подходят к своему делу, причем снимают на крутые камеры которые позволяю делать такие офигенные замедленные кадры, такую съемку я только на канале Дискавери видел. класс так держать!
    3. 0
      18 мая 2013 23:07
      Цитата: BARKAS
      "Полигон" одна из самых нужных программ на ТВ главное что сделана хорошо в отличие от некоторых других её действительно не стыдно посмотреть.
      - при взлете Миг-29 мне показалось, что самолет едва не столкнулся с ястребом? Насколько помню, столкновения с птицами даже для огромных лайнеров чреваты, а тут здоровенный то ли орел, то ли ястреб, что-то хищное, короче... Показалось?
  6. +1
    17 мая 2013 10:27
    Репортаж отличный, такое впечатление, что летал вместе с летчиком, расстановка камер великолепная, комментарии ведущего. Как после 3D кинотеатра. СУ-34 просто конфетка.
  7. +3
    17 мая 2013 10:36
    Супер!!!!!!! Нашим ВВС респект и уважуха!!!!! Вот таких фильмов нашей молодежи надо больше смотреть, а не дом-2...
    good drinks
  8. +2
    17 мая 2013 10:48
    Восхитительно!!!
  9. +2
    17 мая 2013 10:50
    Класс!
    Увиденное вызывает гордость за нашу страну, за наших ребят.
  10. +3
    17 мая 2013 10:59
    Вот она, та красота что спасёт мир!
  11. +1
    17 мая 2013 11:03
    Можно понять лётчиков.Кто хоть раз такое увидел, не забудет уже ни когда.За видео +++++++.
  12. zaazua
    +1
    17 мая 2013 11:14
    Су-27 красавец лебедь!
  13. +3
    17 мая 2013 12:06
    Круто! Надо бы как то приучать молодёжь к такой красоте, помниться раньше все советские дети бредили небом и космосом, а сейчас нет у них ничего кроме голивудского отстоя, и виртуальной псевдо культуры отупляющей и превращяющий в итоге людей в зомби..
    Побольше бы создавать аэроклубов, и что бы они взаимодействовали с военными частями, и у детей была возможность увидеть что такое полёт на боевом самолёте, получив такое впечатление, многие из них выберут путь лётчика, и не будет проблем с кадрами ни в гражданской ни в боевой авиации, и летать у нас будут действительно лучшие в мире пилоты!
  14. +1
    17 мая 2013 13:01
    с Дона.
    Срочную служил в ВВС в 70 года.Полетать не довелось на срочной.Видеоряд смотрел с открытым ртом.Восхищён работой лётчиков!
    Слава ВВС!
  15. 0
    17 мая 2013 13:22
    Цитата: BARKAS
    "Полигон" одна из самых нужных программ на ТВ главное что сделана хорошо в отличие от некоторых других её действительно не стыдно посмотреть.

    Ещё бы дибильного ведущего сменили...
    1. chaban13
      0
      17 мая 2013 13:45
      Ага. Давно уже бесит меня. Человек как-будто впервые всё это увидел, и с такой интонацией говорит, ну как бы это сказать, чересчур восхищённой что-ли, на грани фальши прям. И ещё: "нагруска 8 джи!!!" - любой школьник знает, что нагрузка измеряется в g(чит. "же"). Короче очень часто его рассказ на рассказ блондинки смахивает, слишком много пустых эмоций.
  16. АртМарк
    0
    17 мая 2013 13:42
    Техника лучшая в мире а летчики просто супер!!!! Мирного небо Вам ребята! Респект и уважения! good
  17. +1
    17 мая 2013 13:57
    Як-38 - Первый "беспилотник" или Восстание машин:

    4 марта 1976г. военный летчик-испытатель, Герой Советского Союза, полковник В.Хомяков должен был выполнить приемочный полет на серийном Як-38 с заводского аэродрома. На переходном режиме при повороте сопла ПМД летчик был неожиданно катапультирован в горизонтальном положении самолета на высоте около 70 м. Он приземлился на парашюте недалеко от места взлета и стал, если можно так выразиться, интересоваться, а где, собственно, его самолет.

    Самолет между тем продолжал полет с автопилотом, набирая высоту на переходном режиме. Местная служба ПВО подняла шум по поводу появления в воздушном пространстве неопознанного объекта, который не отвечал на запросы с земли. Руководство было проинформировано, и принято решение сбить неизвестного. К этому времени самолет выработал топливо, и "беспилотный" Як-38 почти вертикально приземлился на заснеженное поле. Его кабина была проинспектирована двумя колхозниками, а в остальном самолет находился в целом состоянии.
  18. +1
    17 мая 2013 14:28
    Русскому воздушному воину Юрию Дмитриевичу Грицаенко - ура !!!
  19. 0
    17 мая 2013 15:44
    Да классно ребята работают!!!!ДАЙ ИМ ГОСПОДЬ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ,ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАШЕЙ РОДИНЫ!!!!А МЕНЯ ГОСПОДЬ НЕ СПОДОБИЛ,А ТАК ХОТЕЛОСЬ!!!!!!!!!!!!ЖАЛЬ
  20. 0
    17 мая 2013 20:28
    Эх красавец, СУ-34
  21. 0
    18 мая 2013 21:43
    Да красавец!!! Мало иметь хорошие двигатели и технические характеристики- самолет еще должен быть красивый!!!