Пропавший Ми-8 ищут 140 человек и 6 воздушных судов

10
В Хабаровском крае до 140 человек увеличена группировка сил и средств для проведения поиска пропавшего вертолета Ми-8, задействовано шесть воздушных судов и девять единиц техники.

Для усиления поисковой группировки из города Комсомольска-на-Амуре выдвинулись восемь спасателей Хабаровского филиала Дальневосточного поисково-спасательного отряда МЧС. В их распоряжении — две машины и два плавсредства. Запланирован вылет в предполагаемый район происшествия самолета Ан-74 МЧС России.

В настоящее время обследовано около 4 тысяч квадратных километров местности, сообщает агентство "Интерфакс". Поиски пока положительных результатов не дали. В Главном управлении МЧС России по региону открыт телефон горячей линии: 8 (4212) 41-62-60. По нему можно узнать информацию о ходе поисковых работ.

Как сообщалось, вертолет Ми-8 не вышел на связь в четверг в 21:50 (14:50 по Москве). Он совершал коммерческий рейс и следовал из поселка Тугур в поселок Бриакан. На борту находились четыре члена экипажа и пассажир, а также около трех тонн груза — продукты питания и рыба.

Для поиска пропавшего вертолета была сформирована группировка в количестве более 100 человек. Утром в пятницу, 7 июня, из Хабаровска в район поиска вылетел самолет Бе-200 со спасателями, из Хабаровска в Комсомольск-на-Амуре направляется вертолет Ми-8 МЧС России, который, взяв на борт группу спасателей, также вылетит в район происшествия. В готовности к вылету находятся два вертолета Ми-8 коммерческих авиакомпаний.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Невский
    +4
    7 июня 2013 12:13
    Мда... Велика Россия... sad Сразу вспоминается прошлогодний Ан-2..

    Пора оборудовать всё что летает радиомаячками....
    1. +2
      7 июня 2013 12:24
      Кстати вопрос к спецам, как сложно оборудовать технику живучими маяками с дастаточным радиусом действия? Что то мне подсказывает что это врядли стол уж дорого
      1. +1
        7 июня 2013 13:05
        Так там есть аварийный радиомаяк.
        Сейчас есть нормальные аварийные радиомаяки вот например
        http://radioair.ru/ARM-406.html
      2. vaf
        vaf
        +2
        7 июня 2013 14:31
        Цитата: il grand casino
        как сложно оборудовать технику живучими маяками с дастаточным радиусом действия?


        Все летательные аппараты( самолёты и вертолёты) изначально оборудованы аварийными радиомаяками АРМ на индивидуальных литиевых батареях, или импортными по цене от 150 000 руб +стоимость настройки(программирования)+ стоимось регистрации.

        Наши начинаются от 8 000 руб (если взять все плюсы указанные мною выше и + установка) то всё выходит в цену от 12 000 руб.

        Но..ПАРАДОКС состоит в том, что данные маяки в 99 случаев из 100, что у нас,что за бугром...НЕ СРАБАТЫВАЮТ!

        Примеры приводить не буду, уж поверьте на слово! (Да и перечень катастроф такой длинный,что) и сами знаете сколько времени у нас ищется техника, хотя по ТЕОРИИ маяк начинает работать сразу после удара и спутник тут же передаёт сигналы на КП(приёмник)и всё время на поиски сводится к времени на занятие экипажа и группы ПСС в поисковом вертолёте и полёт в район катастрофы,но..повторюсь..это всё ТЕОРИЯ!!!

        А на практике сами знаете сколько времени уходит на поиски ( в сутках) если катастрофа не произошла в пределах визуальной видимости места кататастрофы ( хотя бы по взрыву и дыму от пожара)!

        Это действительность!!! soldier

        1. Yarbay
          +1
          7 июня 2013 14:34
          Цитата: vaf
          Но..ПАРАДОКС состоит в том, что данные маяки в 99 случаев из 100, что у нас,что за бугром...НЕ СРАБАТЫВАЮТ!

          оболдеть!!!
          и в СССР была такая же статистика?
          1. vaf
            vaf
            +2
            7 июня 2013 14:56
            Цитата: Yarbay
            и в СССР была такая же статистика?


            Привет,уважаемый АликБек!+! drinks

            При Союзе статистика была чуть получше.т.к.силы и средства ПСС были более или менее на должном уровне, хотя тогда чисто аврийных маяков не было.
            Можно только было включить "Бедствие", жомкнуть кнопку "Знак" ину и в эфир..."Бедствие" или "Мейдей", а на земле уже достаёшь из НАЗ' "Комар" и на аврийной частоте выходишь, но она в УКВ диапазоне,так что дальность действия сам понимаешь...практически никакая!

            Обычно когда услышал,то фальшвеер (дневной или ночной) ну и тогда выходишь на связь, а так в режим аврийного передатчика (маяка) и вертушка или самолёт тебя находит по пеленгам!
            1. Yarbay
              +1
              7 июня 2013 15:09
              Уважаемый Сергей привет!
              А нельзя ли в таком случае вертолет допустим покрасить особой краской,ну типа чтобы блестела или часть вертолета??
              Ведь достаточно найти часть,чтобы определить место падения!!
              1. vaf
                vaf
                +1
                7 июня 2013 18:03
                Цитата: Yarbay
                А нельзя ли в таком случае вертолет допустим покрасить особой краской,ну типа чтобы блестела или часть вертолета??


                Толку от этого не будет никакого,уважаемый АликБек! Вертолёт,как и самолёт обычно рассыпается на мелкие составные части, а если ещё и в лесу, то визуально обнаружить, если нет следов от горения и падения..очень сложно!
                Плюс все части и обломки,как правило,после горения имеют практически чёрный цвет,так что как не крась в итоге краска всё равно сгорит!

    2. +1
      7 июня 2013 13:17
      Давно пора, а им денег жалко. Люди видимо ничего не стоят. АН-2 упал в 8 километрах от Серова. Искали чуть не год и радиус очертили в 250 километров. Рядом с городом найти не могли. а полезли в соседние области искать. На личности не перехожу, организация и сами поиски не в пи...!
    3. vaf
      vaf
      +1
      7 июня 2013 14:34
      Цитата: Невский
      Пора оборудовать всё что летает радиомаячками....


      С 2000-года всё оборудовано на 100%! Ну а как оно работает....расписал ниже!+! drinks
  2. TotalAnigila
    +3
    7 июня 2013 12:46
    ГЛОНАСС маяки и рекордеры на жрущую солярку сельхозтехнику стоят около 2000р в месяц за штуку.
  3. 0
    8 июня 2013 18:35
    по скольку маршрут знали, нашли быстро, жаль не живыми...земля им пухом и царствие небесного