БДК Черноморского флота «Цезарь Куников» отремонтируют в Варне

14
БДК Черноморского флота «Цезарь Куников» отремонтируют в Варне


6 июля, в болгарский порт Варна для прохождения более чем годичного ремонта прибыл большой десантный корабль (БДК) Черноморского флота «Цезарь Куников» под командованием капитана 2 ранга Романа Котлярова.

Событие это значимое потому, что Президентом России в этом году было принято решение о запрете ремонта кораблей ВМФ РФ за пределами страны. Но для «Цезаря Куникова» было сделано исключение, поскольку план его почти двухлетнего ремонта был сверстан ранее и он должен был отправиться на ремонт в Болгарию еще в марте 2013 года.

Ремонт осуществляется в счет государственного долга Болгарии перед СССР. Корабли и суда Черноморского флота многие годы ремонтировались на двух судоремонтных заводах Варны. Прежде всего, на «Флотском арсенале», а также заводе «Одессос», где мне не раз доводилось бывать в советские времена и видеть, как осуществлялся ремонт кораблей и судов ЧФ. В свое время в Варне был даже дивизион ремонтирующихся кораблей и судов ЧФ, которым командовал капитан 1 ранга Василий Лату.

Задачу буксировки БДК к месту ремонта успешно выполнил экипаж морского буксира МБ-173. Буксировка в Черном море не представляет особых трудностей. А вот рейд Варны, где стоит множество судов и прохождение к причальной стенке завода с преодолением узкостей – задача не из простых. Экипаж МБ-173 под командованием Сергея Плакущенко с задачей справился. И то сказать, Сергей Павлович капитанит на этом морском буксире с 1996 года. Опыта ему не занимать. Возвращение МБ-173 в Севастополь запланировано на 7 июля. А вот ремонт «Цезаря Куникова» спланирован до осени следующего года.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 июля 2013 06:33
    Ремонт осуществляется в счет государственного долга Болгарии перед СССР
    Долги взимать конечно стоит,но лучше деньгами
    Как бы не сделали "на отвяжись".К каждому рабочему же проверяющего не поставить
    1. 0
      8 июля 2013 07:22
      Цитата: Денис
      Как бы не сделали "на отвяжись"

      Для судоремонтного завода живущего за счет работы это плохая практика, но в этом случае "без наличности" это вполне возможно. Бесплатной скорей всего будет только труд специалистов и возможно!!! место у причала, расходные материалы и оборудование, а так же работу спец сервисов придется оплатить.
    2. 0
      8 июля 2013 12:30
      Цитата: Денис
      Ремонт осуществляется в счет государственного долга Болгарии перед СССР
      Долги взимать конечно стоит,но лучше деньгами
      Как бы не сделали "на отвяжись".К каждому рабочему же проверяющего не поставить


      У болгаров кроме долгов к СССР проблем выше крыши. В принципе новость хорошая люди при деле и долги отдаются. Народ там работящий живет поэтому сделают нормально.

      На сколько я понимаю Болгария сейчас лежит в глубоком нокауте поэтому ненадо ей на голову еще и гирю ронять ...
  2. 0
    8 июля 2013 06:33
    Если нельзя, но очень хочется, то можно! По этому принципу похоже действуют чиновники, чтобы не обременять себя дополнительными хлопотами.
  3. pinecone
    +2
    8 июля 2013 06:44
    Денег с них не получить, на с паршивой овцы хоть шерсти клок.
  4. +3
    8 июля 2013 06:47
    Да,долгов с них не получить...Пусть отрабатывают.
  5. +2
    8 июля 2013 06:47
    А какие судоремонтные заводы на Украине! Были.
    1. +2
      8 июля 2013 07:33
      Цитата: Мой адрес
      А какие судоремонтные заводы на Украине! Были.

      Да и верфь Миколаевская тоже огого когда то была
      1. Костя-пешеход
        +2
        8 июля 2013 09:17
        А что вы хотите (риторический вопрос). По Украине гитлеровцы как в 41 прокатились, начиная 91х, вон до сих пор маршируют по галичине как у себя дома, и когда уже их к ответу призовут как СМЕРШ в 44-м. Спасибо Красной Армии, что хоть с Донбасса их погнала как после Курской битвы, уже б пора и Крым с Киевом возвращать на баланс Родины.

        С инженером-металлургом из Болгарии доводилось общаться, который получил образование в Москве ещё при СССР, так он очень уважительно о России и о русских рассказывал, а про обеденную европу и слова хорошего сказать не мог - говорил, что откинули Болгарию на 50 лет назад.
    2. +2
      8 июля 2013 08:10
      в николаеве одни из самых лучших и мощных верфей в ссср были, океан и напротив звезда помоему, там лепили наши авианосцы, крейсера, крупнотоннажные рыбаки
  6. 0
    8 июля 2013 07:53
    а на судоремонтном заводе ЧФ в Севастополе ремонты проводить не комильфо? Завод арендован Россией и загибается без работы, пока ЧФ ВМФ России ремонтирует в странах НАТО, ранее была работа от ВМСУ, но украинцы уходят в Николаев. Кстати, вчера в Севастополе на довыборах в Раду победил олигарх Новинский - владелец николаевских верфей. В Николаев и уходят из Севастополя на ремонты корабли украинских ВМС.
    1. biglow
      0
      8 июля 2013 11:03
      Цитата: Эней
      а на судоремонтном заводе ЧФ в Севастополе ремонты проводить не комильфо? Завод арендован Россией и загибается без работы, пока ЧФ ВМФ России ремонтирует в странах НАТО, ранее была работа от ВМСУ, но украинцы уходят в Николаев. Кстати, вчера в Севастополе на довыборах в Раду победил олигарх Новинский - владелец николаевских верфей. В Николаев и уходят из Севастополя на ремонты корабли украинских ВМС.

      севастопольский завод на реконструкцию ставят
  7. 0
    8 июля 2013 08:00
    А болгары - то не разучились работать за это время? И почему не Украине бы предложить, коль сами не можем или негде?
    1. Костя-пешеход
      0
      8 июля 2013 09:48
      Знаете как расшифровывается БМВ (BMW) Вторая мировая война, а есле вы ещё изучите историю и архитектуру главных корпусов БМВ - то станет ясно какие террористы терроризирует верхушку России, религиозных фанатиков - которые наслаждаются нирваной после 70-го переыва без опиума, и "пойманых" взяточников в принятии невыгодных или заведомо-вредительских решений для России и русских народов.

      Кстати - "странный случай" с открытым ИЛ(-4)люмина-тором ниже ваттерлинии Булгарии с этим никак не связан? Только скоты такое могли учинить, топить гражданские суда. Су(300)ки

      1. Костя-пешеход
        0
        9 июля 2013 04:33
        Я вообще-то занимаюсь документацией и системами безопасности и предотвращения внеплановых ситуаций в сфере строительства, а теперь изучаю логику компьютерных цепей для безопасности на ж/д городского типа, что довольно сложная система регулирования, слежения и оповещения/предотвращения, хотя поступал я в Радиотехнический, где с треском провалился.

        Так вот, моя любовь к синима, радиоволнам, а, теперь и приобретённые знания цифирного взаимообмене помогают взглянуть, как говорят маркетологи «вне бокса», так вот если посмотреть на это всё «вне бокса» (помните как в Бриллиантовой руке), так складывается такое ощущение, что пора от блеска солнца, настоящим учёным и патриотам переходить к тьме знаний, т.е. в направлении от солнца двигаться к Юпитеру. Искусство – это высшее из знаний, которое проявляется во всём, так вот, по поводу контр революции против России; искусство - хороший инструмент дешифровки для депов борющихся с терроризмом и предотвращением, вернее искоренением оного внутри нашей Родины, если понять почему Троцкий предложил не называть ВЧК наркомом. Не в пример Еврокомиссии. Но ЕЮйцы никогда толком наш успех скопировать не могли – вот и теперь попались , и огрызаются.

        А так как я спец по техники безопасности, то меня всегда интересовали стратегии по предотвращению халатности в коллективе, как с «Булгарией». Так вот есть такое кино «Охота за Красным Октябрём», где главные роли играют Австралиец, который видно по кино «Дичь» всё же установил контакт с высшим разумом, и супер-вор+джентельмэн шотландец Шон Коннери, ну тот который вёл «Последний Крестовый Поход». А если ещё добавить, что нациский разум очень криминальный -любящий, как говорит тв. Жиглов, фарс, то российское слово мерин, на чём так любили разъезжать воры и убйцы, можно дешифровать как наёмники (мерсы) зашли (ин), а если прибавить кригсмарин эсэсэ, то подводная война в России началась с нашего поражения под Курском.

        Я, вот, и задумываюсь, а не похоже всё это всё на сюжет книги легиндарного Хэнли Чейза про корридана и клуб кольца лучников, т.е. не халатность, а чётко спланированая "военная" операция внутри России, типа дессант кгигсмаринов как в "А зори здесь тихие"?

        Но это были моряки военфлота, хотя и морякам нужно ужодить от алфонамеги к Эвэриласту; «Булгария» - это гражданское пассажирское судно. Хотя фашисты (см. здание бмв) ничем не брезгуют.

        Интересно, есть ли логика в моих рассуждениях, и если есть, как выглядеть должна Победа над германско-фашистскими захватчиками 2013?
  8. Хозяин Тайги
    -2
    8 июля 2013 19:30
    Новость радует. Есть надежда, что болгары отремонтируют быстрее, чем наши "ремонтники".
  9. +1
    8 июля 2013 20:27
    Корабль не плохой, но пора его переименовывать. А то придет Аркан с криками" ...вокруг одни евреи". Так легче переименовать, чем отругиваться. drinks
  10. Костя-пешеход
    0
    9 июля 2013 04:59
    А что тут плохого? И в Израили должны учитывать русские интересы, цезарь - это же по Этруски "Царь"! Римляне не спорили, фариссеи не спорили, Иван Грозный не спорил, даже Владимира Новгородского и Великого Князя Киевского Цезарем в Константинополе называли, а вы? Или хотите как в Роу Диил, когда бренон-каминский-шварценнегер еврейскую мафию расшугали. Этот Давид может и не такое, ВОВ их душонку показала . Поэтому лучше держитесь Россиийских берегов, хотя кому танковая броня дорога, а кому сиеменс безпроводная-проволока "хорошую" прибыль приносила, как сорока яйца!

  11. 0
    9 июля 2013 05:26
    Ни вечно же долги перед СССР, прощать всем и вся. Хоть какой то толк будет. А что еще с Болгарии возьмешь? Наши верфи сейчас и так особо и не простаивают.
  12. taniushka
    0
    15 июля 2013 12:38
    Осенью 2012 года из завода Флотский арсенал из Варны вышел, наверное, первый корабль, который ремонтировался в честь долга. Учебный корабль "Смольный" Балтийского флота. Вышел он оттуда спустя 3 года, вместо запланированных двух лет. Сейчас туда направляется брат-близнец этого корабля УК "Перекоп". Корабль-то, вроде, отремонтировали. Только был как-то долго. Может в силу того, что первые и на них практиковали.