Какие корабли получит ВМФ России в 2013 году? Фотообзор

140
В 2013 году в состав ВМФ России будут приняты 36 боевых кораблей, - сообщил журналистам заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом, вице-адмирал Александр Федотенков.

"В течение этого года в состав ВМФ России будут приняты 36 боевых кораблей, боевых катеров, вспомогательных судов. Такого не было никогда в жизни", — сообщил Федотенков в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге.

На основании списков с форумов и данных по заводам в России составил примерный фотообзор того, что получит ВМФ России в текущем году.
Будет 29 фото.

Боевые корабли:

1. РПКСН пр. 955 «Александр Невский» - водоизмещение 17000т.

Какие корабли получит ВМФ России в 2013 году? Фотообзор


2. РПКСН пр. 955 «Владимир Мономах» - водоизмещение 17000т.



3. МЦАПЛ пр. 885 «Северодвинск» - водоизмещение 11800 т.



4. Корвет пр. 20380 «Бойкий» - водоизмещение 2100 т.



5. МРК пр. 21631 «Град Свияжск» - водоизмещение 949т.



6. МРК пр. 21631 «Углич» - водоизмещение 949т.



7. ДКА пр.21820 «Денис Давыдов» - водоизмещение 280т.



8. ДКА пр. 21820 «Иван Карцов» - водоизмещение 280т.



9. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (зав. №8002). - водоизмещение 138т. (Стандартное)



10. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №984) - водоизмещение 138т. (Стандартное)



11. Противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» (заводской №986) водоизмещение 138т. (Стандартное)



12, 13, 14. ДКА пр. 11770 «Д-???» - водоизмещение 99,7т.

В первой половине 2013 года в состав Каспийской флотилии войдут десантные катера проекта «Серна»



Вспомогательные суда для ВМФ:

15. ОИС пр. 22010 «Янтарь» - водоизмещение 5736т.



16. МГС пр. 19910 «Виктор Фалеев» - водоизмещение 910т. (Стандартное)



17. БГК пр. 19920Б «БГК-???» - водоизмещение 320т.



18. СБ пр. 745МБС «Виктор Конецкий» - водоизмещение 1300т.



19. СБС пр. 22870 «СБ-45» - водоизмещение 1200т. (Стандартное)



20, 21. МБ пр. ПЕ-65 «МБ-92», «МБ-93» - водоизмещение около 700т.



22. МНС пр. СКПО-1000 «Умба» - водоизмещение 2290т.



23. МНС пр. СКПО-1000 «Печа» - водоизмещение 2290т.



24. РБ пр. 90600 «РБ-392» - водоизмещение 417т.



25. РБ пр. 90600 «РБ-398» - водоизмещение 417т.



26. РБ пр. 90600 «РБ-399» - водоизмещение 417т.



27, 28,29, 30, 31. Обещают сдать в этом году:РБ пр. 90600 «РБ-400», «РБ-401», «РБ-402», «РБ-403», «РБ-404», «РБ-405» - водоизмещение 417т.



32. Судно связи проекта 1388НЗ - водоизмещение 419т.



33. Водолазный катер проекта 14157.



Спасибо за внимание. Буду рад дополнениям и замечаниям. Ибо тема очень интересна.
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    12 июля 2013 08:17
    Красавцы все, как один. Побыстрее в строй их!
    1. +4
      12 июля 2013 09:02
      Все идет по плану...почти
      1. Beibit
        +54
        12 июля 2013 09:16
        первые 3 хорошо. следующие 7 лучше чем ничего. а остальные для рыбалки ...
        1. +23
          12 июля 2013 10:08
          Цитата: Beibit
          а остальные для рыбалки ...

          Эти корабли тоже необходимы флоту. Без буксира вы не сможете спустить на воду ни один крупный корабль, даже ошвартовать корабль не получится.
          1. +3
            12 июля 2013 10:25
            Вот так примерно обновится наш ВМФ к 2020 году.

            http://i066.radikal.ru/1307/ba/05de95494591.png
            1. +8
              12 июля 2013 11:40
              Поговорим об этом, когда обновится. Мне, помнится, к 2020 году коммунизм обещали. Потом концепция поменялась.
              1. +4
                12 июля 2013 17:46
                Цитата: Stiletto
                Мне, помнится, к 2020 году коммунизм обещали

                Коротка же у Вас память. Хрущ с трибуны XX съезда обещал коммунизм к 1980 г. Ну правда потом, уже при дорогом товарище Леониде Ильиче, "идя навстречу многочисленным просьбам трудящихся" (а иначе тогда и не бывало), коммунизм был заменен в программе телепередач на олимпиаду. request
                Цитата: Stiletto
                Потом концепция поменялась.
                wassat
                1. Anat1974
                  +3
                  12 июля 2013 20:37
                  Ха -ха-ха какая шутка, просто умора. Я Вам тоже освежу память. "Хрущь" порезал корабли, офицеров флота разогнал в запас (по другому не скажешь). Но с 70-х годов наши доблестные амер.косы обходили патрулируемое нами Средиземное море за версту и ссал.сь подойти к нашим боевым кораблям.
                  Так что Наган меняйте свой флаг на АНДРЕЕВСКИЙ.
        2. +3
          12 июля 2013 17:25
          Цитата: Beibit
          первые 3 хорошо. следующие 7 лучше чем ничего. а остальные для рыбалки ...

          Хорошо бы как при союзе делали..."то,сЁ" и "для рыбалки"-нам делали младшие братья,а наши заводы занимались тем,что у них лучше всего получается...т.е.первые 3 позиции.
        3. Anat1974
          +4
          12 июля 2013 20:25
          Согласен. Но знаете это как с толкача заводить машину. Сначала тяжело, потом покатилась и наконец попукав завелась. Так и у нас с флотом. Мы пока толкаем, и машина покатилась. И я уверен, что она все таки заведется. Корабли у нас будут. Флот у нас будет. Но мы еще в начале пути.
          Сначала для рыбалки, а потом пойдем и на китовый промысел. По крайней мере я на это надеюсь.
      2. +4
        12 июля 2013 15:28
        Цитата: Karavan
        Все идет по плану...почти

        Я предпочту не комментировать,Женя.
        Можно совет.Раз вы взялись освещать данную тему,то предлагаю вам в конце года сделать ещё одно обозрение на тему выполнения.Будет интересно сравнить.
        А вообще обозрению плюс.
        1. +2
          12 июля 2013 16:20
          Цитата: baltika-18
          Можно совет.Раз вы взялись освещать данную тему,то предлагаю вам в конце года сделать ещё одно обозрение на тему выполнения.Будет интересно сравнить.


          А почему бы и нет, сделаю.
          1. +2
            12 июля 2013 18:21
            Цитата: Karavan
            А почему бы и нет, сделаю.

            С интересом прочтём.Удачи.
      3. 0
        12 июля 2013 15:45
        Вот только по какому плану...
        Военных мало, учитывая что кораблей менять нужно десятки
    2. +11
      12 июля 2013 09:08
      "В первой половине 2013 года в состав Каспийской флотилии войдут десантные катера проекта «Серна»


      КОГДА ВОЙДУТ? На дворе уже второе полугодие, мил человек. Тут уж, как говорится, одно из двух: либо "войдут", либо "не вышли".

      P.S. В конце списка не хватает фото двухместной надувной лодки с подписью "Судно морское для зело важных спецопераций".

      Заголовок статьи порадовал, фотоподборка, признаться, расстроила.
      1. +10
        12 июля 2013 09:24
        Цитата: Stiletto
        Заголовок статьи порадовал, фотоподборка, признаться, расстроила.



        Что вас расстроило, можно узнать? Новые корабли? Восстановление вспомогательного флота, который восстанавливается под обслуживание нужд военных кораблей, которые ща делают в Питере и в других городах? На лицо - все по науке. Порты восстанавливают. Корветы и фрегаты строятся. А то, что много вспомогательных кораблей. То, расскажите пожалуйста, как бы действовали одни боевые корабли без всех тех судов, что перечислены в фотоподборке. Налицо укрепление прибрежных границ. В первую очередь, южных. Так как большая часть новых кораблей в ближайшее время будет идти на Каспий и Черное море.
        1. +4
          12 июля 2013 09:31
          Что расстроило? Позвольте узнать, вы вспомогательным флотом против "Арли Берков" бодаться будете? Или на авианосцы с ним выйдете?
          1. +2
            12 июля 2013 09:33
            Вы мне ответьте - обновление вспомогательного флота для ВМФ нужно?
            1. +1
              12 июля 2013 10:12
              Всенепременно, и даже необходимо. А теперь вы мне ответьте: обновление боевых кораблей, и введение в строй новых, подчеркиваю - НОВЫХ, а не модернизированных единиц для ВМФ нужно? И, если да, то почему их всего 2-3, а не 20-30, как нам действительно сейчас необходимо?
              1. +1
                12 июля 2013 10:32
                Пройдите по ссылке. Там план обновления с военными кораблями по названиям по годам до 2020.

                http://i066.radikal.ru/1307/ba/05de95494591.png
                1. +1
                  12 июля 2013 16:14
                  Там у вас на картинке РКА 12300 показан к 2020 году.
                  С закладкой в 2001.
                  Все по плану...вот только по какому?
              2. Улан
                +6
                12 июля 2013 10:45
                Вы тоже пож.ответьте на вопрос -а возможно для России 20-30 в год?
                Не...я тоже не против, но вот есть у России такие возможности или нет?
                1. +6
                  12 июля 2013 10:54
                  Возможности нужно создавать. Пока яхты олигархов выглядят круче кораблей страны, их, конечно же, не будет. В Союзе такие возможности были. Со времен его развала прошло уже порядком лет. Пора бы научиться строить что-то дельное, кроме стекляшек торговых центров. И не надо мне открывать глаза на то, что "мы строим", "возрождаемся", "оживаем" - я тоже все это вижу и понимаю, понимаю объективные трудности. НО! Полностью согласен с мнением коллеги Atrix:

                  "Прежде чем тут "умирать" от радости посмотрите сколько они строились, Грачен почти полтора года и т.д. И не увидел не одного корабля океанского типа, все корабли ближней морской зоны (кроме подлодок)".


                  И от себя добавлю еще: в послевоенные годы страна в короткие сроки встала с колен. До войны комсомольцы с тачками такие вещи строили, что весь мир до сих пор диву дается.
                  Что сейчас?
                  1. Улан
                    +7
                    12 июля 2013 15:02
                    Задавая вопрос я так и предполагал что сейчас с СССР начнется сравнение.Вы что действительно не понимаете что сравнивать нынешнюю Россию с СССР не только безграмотно ,но и просто обман?
                    На карту посмотрите, на численность населения ,на состояние промышленности,экономики.
                    Да что ж ты будешь делать, сколько можно говорить что сравнивать возможности СССР на пике могущества с нынешней Россией, после погрома устроенного либералами НЕВОЗМОЖНО.
                    Ну неужели это непонятно?
                    Забудьте... Россия никогда не сможет строить столько кораблей сколько СССР.И скажу крамольную мысль- думаю это и не нужно.Как не нужны нам 50 тыс. танков, которые были у СССР. По разным причинам.Содержать такой же флот как СССР Россия не сможет.Да и не нужно России присутствовать во всех уголках земного шара.
                    Необходим принцип разумной достаточности, чтобы обеспечить безопасность страны.
                    Не знаю кто тут "умирает" от радости, а кто от язвительности, но хотя бы элементарные вещи нужно знать.Например что наши олигархи свои яхты в России не строят, так что кораблестроительное мощности России в этом процессе не задействованы.
                    А я как нормальный русский человек и гражданин России действительно рад, что после стольких лет забвения, запустения и разгрома, русский флот начинает возрождаться.Нельзя желать невозможного.Стремиться к большему-несомненно, но фантазировать не только не нужно,но и опасно.
                    1. +1
                      13 июля 2013 01:25
                      Согласен +, но с танками непонятки

                      "Как не нужны нам 50 тыс. танков, которые были у СССР."

                      С момента создания первой атомной бомбы америкосы строили планы по атаке СССР, и все анализы планов заканчивались одним выводом - СССР после удара не капитулирует, Европа будет окупирована в несколько дней. Идея с броском сухопутных сил в Европу ИМХО была интересная, а теперь если только китайцев туда запускать.
                2. аллозавр
                  +3
                  12 июля 2013 11:12
                  поддерживаю,улан,и хочу напомнить парню тост из операции ы о желаниях и возможностях.
                  1. +4
                    12 июля 2013 11:37
                    Не надо читать мораль про возможности. Кто хочет - тот их изыскивает, кто не хочет - ищет отмазки. Или вы всерьез полагаете, что наша страна на это уже не способна?
                    1. Улан
                      +4
                      12 июля 2013 15:06
                      А Вы полагаете что способна?Ну так Вы безудержный оптимист.Я бы даже сказал - фантазер.Лозунг конечно хороший, он у нас висел в заводском клубе.
                      Кто-хочет сделать тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
                      Только вот упрекать в нежелании можно того у кого есть все силы и средства для выполнения поставленной задачи, а он не выполняет.Иначе можно предъявить претензии защитникам Брестской крепости за то что не взяли Берлин летом 41-го.
                      Ну не хотели способ искать.
                      Вот Вы можете через неделю покорить Эверест?
              3. +6
                12 июля 2013 10:51
                Для 20-30 боевых единиц нужно столько же если не больше единиц обеспечения.Именно вспомогательный флот в 90е подвергся варварскому разграблению.Корабли распродавались и списывались пачками.И теперь без них невозможно вводить в строй и эксплуатировать новые корабли.20-30 боевых кораблей в год не может себе позволить ни одна страна в мире,даже Китай у которого самый быстро растущий флот.
                1. Улан
                  +8
                  12 июля 2013 15:09
                  Не только вспомогательный флот.Но и базы, причалы, склады, и прочая инфраструктура, которая была почти полностью разрушена Ельцинской бандой.
                  Теперь мы хотим все и сразу.Я бы тоже этого хотел, но жизненный опыт научил реализму.А мечтать и громить тех кто якобы недостаточный патриот, можно сколько угодно.Бумага(монитор) он все стерпит.
                  1. +4
                    12 июля 2013 16:18
                    Вот за это +100500
                    Базы, причалы, системы обеспечения кораблей в порту, доки, оборудование СРЗ, склады правильные это да
                2. 0
                  12 июля 2013 16:17
                  Ну не 20-30, но 1-2 фрегата, 3-4 корсета вполне возможно...
              4. Tiger
                0
                12 июля 2013 18:27
                Я что-то путаю, или раньше говорили, что будут именно БОЕВЫЕ, а не включая суда поддержки и катера??

                Полностью поддерживаю позицию, что этого недостаточно даже для поддержания боеспособности флота. Что будем делать когда подойдет к концу срок эксплуатации нынешних кораблей, которые еще есть? есть большой шанс просто НЕ УСПЕТЬ ОБНОВИТЬ флот даже сейчас, если представить, что завтра принимается адекватная программа строительства флота
            2. vyatom
              +1
              12 июля 2013 12:31
              Нет не нужно. Сначала надо создать флот, а потом под него вспомогательный делать, а не наоборот. Вспомогательный флот можно и у гражданских судовладельцев купить.
              1. +7
                12 июля 2013 12:38
                Цитата: vyatom
                Нет не нужно. Сначала надо создать флот, а потом под него вспомогательный делать, а не наоборот.

                Приветствую!хотя не эксперт в этой области,но позволю себе не согласиться.По логике,боевой флот и флот поддержки надобно создавать паралельно. hi
              2. +1
                12 июля 2013 15:26
                Цитата: vyatom
                Нет не нужно. Сначала надо создать флот, а потом под него вспомогательный делать, а не наоборот. Вспомогательный флот можно и у гражданских судовладельцев купить.

                Флот без вспомогательных судов существовать не может.Как можно не понимать таких элементарных вещей?!!! А о покупке у гражданских вспомогательного флота вообще просто убила))) Вы из поколения жертв ЕГЭ?)))
                1. -1
                  12 июля 2013 17:56
                  По-правде говоря,вспомогательные суда не сильно и нужны.Военные корабли в прибрежной зоне в них практически не нуждаются,а океанских у нас осталось с гулькин нос!Швартуются они без буксиров,как правило,а при развитой системе базирования и танкеров не очень много.При крайней необходимости можно арендовать и то и другое.
                  Покупка или мобилизация гражданских судов нормальная практика-от ПМВ до Фолклендского конфликта.
                  1. Улан
                    +1
                    12 июля 2013 18:35
                    Однако о планах постройки океанского флота у нас заявлено однозначно.Следовательно к тому времени как они начнут вступать в строй, флот суда обеспечения уже должны быть.Логика подсказывает именно такой сценарий.А то получится что океанские корабли начнут вступать в строй а судов обеспечения для них не будет.То есть они дальше прибрежной зоны тоже действовать не смогут.
                    Так что тут наверное последовательность правильная.
              3. +1
                13 июля 2013 07:49
                vyatom
                Сначала надо создать флот, а потом под него вспомогательный делать, а не наоборот.

                Вы сильно ошибаетесь. Элементарно, чтобы отшвартовать-пришвартовать более менее крупный корабль или гражданское судно, нужно 2 буксира минимум (для судна с подруливающим устройством - 1 буксир). Так что начинать строительство нужно именно со вспомогательных судов, причалов, портов, пунктов снабжения, а дальше строить крупные корабли.... Иначе дело вообще не пойдёт.
            3. 0
              12 июля 2013 15:50
              ИМХО - сейчас, если взамен военных кораблей/катеров - нет, после обновления хотя бы половины кораблей/катеров ближней зоны - да
          2. +5
            12 июля 2013 10:34
            Без этих малышей вы не только с Арли бёрком , вы с шаландой береговой охраны не справитесь,даже из базы не выйдете.
            1. +2
              12 июля 2013 11:29
              Я не подвергаю сомнению или критике вспомогательный флот. Я задаю вопрос: где те корабли, которые ими выводить предполагается? Почему моя страна 30-40 лет назад их строила, а сейчас не может себе этого позволить? Газ подешевел? Поставки нефти в другие страны сократились? Компьютеры работают хуже, чем тогда арифмометры? А, быть может, дело в политической воле?
              1. +6
                12 июля 2013 15:04
                Цитата: Stiletto
                не подвергаю сомнению или критике вспомогательный флот. Я задаю вопрос: где те корабли, которые ими выводить предполагается? Почему моя страна 30-40 лет назад их строила, а сейчас не может себе этого позволить? Газ подешевел? Поставки нефти в другие страны сократились? Компьютеры работают хуже, чем тогда арифмометры? А, быть может, дело в политической воле?

                Потому-что в России - 140 млн человек, а в странах Варшавского договора было 350 млн чел, налицо сокращение потенциала в два с половиной раза. Потому-что для всех смежных отраслей, оставшихся за рубежом необходимо построить аналоги у себя, а это задача на десятилетия. Обращу внимание что корвет 20380 - полностью русский проект. Россия строит флот правильно, в отличие от СССР, начинать надо с морских баз вспомогательного флота. А не строить "СВЕРХФЛОТ", которому приткнуться негде.
                1. 0
                  12 июля 2013 18:04
                  А что такое морские базы вспомогательного флота? request
                  1. 0
                    12 июля 2013 18:54
                    Цитата: Starina_Hank
                    А что такое морские базы вспомогательного флота?

                    Это такое сложное понятие, когда "казнить нельзя помиловать". Я думаю вы всё поняли, а замечание сделали из вредности tongue
                    Поэтому плюс, вредные люди они полезные, и настроение улучшают.
              2. Улан
                +3
                12 июля 2013 15:38
                Вы не знаете "почему"? От Вас ускользнуло что в 91-ом благодаря кучке предателей от нашей (Вашей и моей) страны остался осколок? Что большое количество предприятий поставщиков и смежников остались в бывших республиках?
                Что крупнейший комплекс в Николаеве где строились все наши атомные крейсера и авианосцы, остался на Украине? И все это практически перестало существовать?
                Что начиная с Горбачева с его преступной конверсией, предприятия ОПК находились в пасынках у правителей?Что Ельцин пришедший после Горбачева, нанес такой удар по оборонке, что те же американцы были уверены что Россия никогда не сможет возродить атомное подводное судостроение? Что закрывались институты, уходили в челноки инженеры, высококвалифицированные рабочие, парк оборудования катастрофически устарел и т.д. и т.п. И Вы всего этого не знаете?Иначе непонятен Ваш вопрос "почему".Видимо Вы очень молодой человек, судя по тому что Вы не в курсе всего этого и неоправданному максимализму.
                Прежде чем строить корабли, пришлось возрождать разрушенные связи, кооперацию, проводить громадную программу по модернизации судостроительной отрасли, которая и сегодня не до конца выполнена, строить новые предприятия- дублеры, тех кто остался за пределами России.
                Это гигантская работа.А некоторые хотят по мановению волшебной палочки.
                С чем согласен, что финансы найти можно, если коррупцию прижать и сопротивление чиновников.Ну и расстрелять парочку воров для острастки было бы неплохо.
                1. +1
                  12 июля 2013 16:26
                  Про 91 не надо наверное. Просто посчитайте сколько АПЛ в 90-х на флот пришло и сравните с 2000-ми. Развал полный видимо где-то уже после 1997 пошел. И в 1991 он не был предопределен. Вероятен, но не предопределен. За это уже отвечают правитель 90-х, а не 80-х
              3. +1
                12 июля 2013 16:23
                Ну или ССЗ заводы по большей части 10-15 лет всякой фигней занимались...соответственно ни людей,ни процессов сложившихся в производстве, ни оборудования всего нужного нет. Оборудование курят - 5-7 лет вложений, рабочих наберут -4-5 лет искать и учить, управленцев-производственников: мастера, бригадиры, Нач.цехами, производствами - лет 10, и абсолютно тоже самое у всех поставщиков всего на ССЗ...
                Как то так
                1. +1
                  12 июля 2013 18:19
                  Да что вы взялись за кораблестроение? Если вся промышленность в коматозном состоянии,то откуда на ровном месте возмется передовое кораблестроение,да еще с приличными темпами постройки! Корабли же ни одни ССЗ строят!В лучшем случае при такой обстановке надо лет 15-20 в поте лица трудиться чтобы хоть что-то получить приличное,к сожалению.
                  У нашего лидера привратное понимание производства,если любому балбесу дать миллион,то он может построить все! Это идиотизм , в лучшем случае заблуждение!
              4. +1
                12 июля 2013 17:14
                Не может, потому что надо строить чем-то, кем-то и на что-то. И если с последним худо-бедно решается то с первыми полный швах. Обновлять надо все и учить людей надо снова. В авиации те же самые проблемы. И эти проблемы в год не решить имея хоть прекрасную конструкторскую школу, которая кстати тоже "болеет"
            2. +2
              12 июля 2013 18:02
              Ни катеру,ни МРК буксир нахрен не нужен,просто не нужен.Все равно что на гараж легковых такси иметь Краз -тягач!
          3. -1
            12 июля 2013 19:39
            Цитата: Stiletto
            Что расстроило? Позвольте узнать, вы вспомогательным флотом против "Арли Берков" бодаться будете? Или на авианосцы с ним выйдете?
            как вы задрали с этими берками. кого вы ими бить собираетесь? американцев? или китайцев? или может крылатыми ракетами будете бить террористов в чечне? арли берки годяться только для разборок с банановыми республиками!
        2. +8
          12 июля 2013 12:21
          Цитата: Karavan
          Восстановление вспомогательного флота, который восстанавливается под обслуживание нужд военных кораблей

          Вы правы-Без вспомогательного флота,конечно,никуда!Если они создаются-отлично.Но и заострять внимание на этих судах думаю не след.Людям интересно читать про новые боевые корабли,что естественно поднимет в их глазах престиж флота,и что немаловажно настроение. hi
          1. +1
            13 июля 2013 01:38
            ".Но и заострять внимание на этих судах думаю не след.Людям интересно читать про новые боевые корабли,"

            А он то здесь при чём? Это наша пресса раструбила про нашу великолепность, сам расстроился когда посмотрел о чём речь. Было у меня предположение, что катеров там много - короче "два жир" как говорил один народный персонаж.
            Статье +.
        3. +7
          12 июля 2013 12:35
          Цитата: Karavan
          Что вас расстроило, можно узнать?

          Меня лично расстроило то что практически все корабли сдаются с нарушением сроков сдачи и это стало нормой и за это никто не несет серьезной ответственности, сплошные амнистии экономическим преступникам, в США за неуплату налогов чуть ли не до пожизненного а у нас сплошной фарс-чем больше украл тем больше адвокатов.Надо создать десять комиссий проверочных что бы корабль сдали.
          1. +1
            12 июля 2013 16:27
            Ну у них тоже, чем больше украл, тем больше адвокатов.
            А от правоохранители много профессиональнее, да и судьи видимо много неподкупнее наших.
        4. 0
          12 июля 2013 15:48
          Буксиры конечно нужны. Их наверное нет на флоте, ресурс маленький - военные же буксиры...
          Хотя что это? В строю минимум 65 буксиров...военных кораблей (если без катеров считать), я думаю даже меньше...
      2. Комментарий был удален.
      3. +4
        12 июля 2013 10:41
        Цитата: Stiletto
        фотоподборка, признаться, расстроила.

        Специально для Вас автор написал Буду рад дополнениям и замечаниям.
        Что мешает?
        Шесть боевых кораблей разве плохо? Промышленность только оживает. Нужны все корабли.
        1. +7
          12 июля 2013 12:31
          Цитата: Фин
          Шесть боевых кораблей разве плохо? Промышленность только оживает. Нужны все корабли.

          Хорошо!В некоторых случаях смущает малое водоизмещение.(Не конкретно по данным типам кораблей,а в общей картине)Надеюсь крупные надводные боевые единицы в не отдалённом будущем так-же пополнят ВМФ РОССИИ-а не только портнёров. hi
          1. Улан
            +6
            12 июля 2013 15:49
            Давайте вспомним историю.После гражданской войны и разрухи с чего стал возрождаться флот в СССР? С постройки малых кораблей.Торпедные катера и сторожевые корабли. Им еще имена давали - "Шторм","Ураган", "Смерч".Моряки называли их - "дивизион плохой погоды". И только потом стали строить эсминцы- знаменитые "семерки" и потом легкие крейсера типа "Киров". И в последнюю очередь перешли к постройке линкоров "Советский Союз" и линейных(тяжелых) крейсеров типа "Кронштадт".
            Ситуация в нашем кораблестроении после Горби И Ельцина немногим лучше чем то ,когда СССР начал строить свой флот.
            Так что ничего удивительного что начали со строительства тименно малых кораблей а не авианосцев.
            Насколько я в курсе проект эсминца уже разработали.Решение о проектировании авианосцев, тоже вроде принято.
            Как говорил Кутузов- терпение и время.Хотя мне как и всем тут неравнодушным, хочется побыстрее и побольше.Чтобы наш флот обладал необходимым количеством самых современных кораблей.
            1. 0
              12 июля 2013 18:27
              Тогда обстановка была иная.Кадры были налицо,заводы тоже,инженеры тоже остались в основном,а также интузиазм народный,да и попробуй не выполнить решения партии! А сейчас сплошная демократия.... как хочешь так и ..... ишь!
              1. Улан
                0
                12 июля 2013 18:41
                Увы,подобное имеет место быть.
      4. Комментарий был удален.
      5. +3
        12 июля 2013 15:01
        Цитата: Stiletto
        КОГДА ВОЙДУТ? На дворе уже второе полугодие, мил человек. Тут уж, как говорится, одно из двух: либо "войдут", либо "не вышли".

        С-810 уже принят, приёмный акт подписан в конце мая. С-811 будет принят в октябре-ноябре. Не надо истерик.
        1. 0
          12 июля 2013 16:32
          Иными словами - даже по Сернам сроки сорваны wink
          Сроки они ж как свежесть - только первая, она же последняя. В первой половине не вошли, а вошел, соответственно по не вошедшему(-им) сорвали. По простым катерам.
          И никаких истерик - просто факт.
          1. 0
            12 июля 2013 19:29
            Серну готовы были принимать в декабря. Но увы, Волга почему то зимой замерзает. Раньше мая никак не получилось.
    3. Комментарий был удален.
    4. +5
      12 июля 2013 09:51
      Прежде чем тут "умирать" от радости посмотрите сколько они строились, Грачен почти полтора года и т.д. И не увидел не одного корабля океанского типа, все корабли ближней морской зоны (кроме подлодок).
      Ну хоть это сдали военным и то уже можно поставить +
      1. Zopuhhh
        +1
        12 июля 2013 10:43
        Я так понимаю, Вы на своем заводе по 100500 штук выпускаете в год?
    5. +4
      12 июля 2013 11:20
      НЕ очень радует класс надводных кораблей. Это ж корабли прибрежной зоны. А когда будем строит океанской зоны??? Где же тяжёлые атомные авиа-несущие крейсера, тяжёлые атомные крейсера, эсминцы, большие десантные корабли. Большой России - нужны большие корабли!!!!
      1. 0
        12 июля 2013 16:48
        Я думаю первой "перемогой" (без иронии) для нас будет строительство и доводка до ума 22350. Это уже большое дело. Подобные корабли (гармоничные, сбалансированные) СССР смог только к концу своего существования спроектировать (11540). Так что... Достижение. Но только уж, чтобы не как с 20380 - корабль есть, а оружие не работает, до ума довести.
        Потом только - эсминец, потом серию. Одновременно базы, ССР, СРЗ, инфраструктуру. И только потом, в этой реальности видимо к 2025-2030 стоит думать об авианосцах
      2. -1
        12 июля 2013 18:28
        Довольно истерики! Будьте реалистом!
    6. +6
      12 июля 2013 11:36
      Посмотрел фото. Что можно сказать. Не впечатляет, мягко говоря!
    7. vyatom
      +6
      12 июля 2013 12:29
      Толком надводных кораьлей не строится. Да и лодок всего ничего. Так что с такими темпами говорить о переоснащении флота как не совсем корректно
    8. +3
      12 июля 2013 13:37
      Красавцы - то они красавцы , но боевых кораблей- то мало . В основном суда вспомогательного флота , да вдобавок рейдовые . Нет океанских судов , а это плохо . больше надо , больше !
    9. mansur
      +3
      12 июля 2013 15:15
      Цитата: Ivan79
      Красавцы все, как один. Побыстрее в строй их!


      Список строящихся боевых кораблей для Военно-Морского Флота России по состоянию на 01.03.2012
      "Адмирал Флота Советского Союза Горшков" - 2012 (ориентировочный год ввода в строй)
      Заложен 01.02.06 на Северной Верфи (Санкт-Петербург)
      "Адмирал флота Касатонов" - 2014
      Заложен 26.11.09 на Северной Верфи (Санкт-Петербург)
      СКР "Адмирал Касатонов" пр. 22350. Февраль 2012. Фото: Алексей Акентьев
      "Адмирал Головко" -
      Заложен 01.02.12 на Северной Верфи (Санкт-Петербург)
      Закладная секция СКР пр. 22350 "Адмирал Головко". Фото: Алексей Акентьев
      Сторожевой корабль проекта 11356
      "Адмирал Григорович" - 2013
      Заложен 18.12.10 на ССЗ "Янтарь" (Калининград)
      "Адмирал Эссен" - 2014
      Заложен 08.07.11 на ССЗ "Янтарь" (Калининград)
      "Адмирал Макаров" - 2015
      Заложен 29.02.12 на ССЗ "Янтарь" (Калининград)
      Сторожевой корабль проекта 20380/20385
      "Бойкий" - 2012
      Заложен 27.05.05 на Северной Верфи (Санкт-Петербург)
      "Стойкий" - 2013
      Заложен 10.11.06 на Северной Верфи (Санкт-Петербург)
      "Совершенный" - 2015
      Заложен 30.06.06 на Амурском Судостроительном Заводе (Комсомольск-на-Амуре)
      "Гремящий" -
      Заложен 01.02.12 на Северной Верфи (Санкт-Петербург)
      "Громкий" -
      Заложен 17.02.12 на Амурском Судостроительном Заводе (Комсомольск-на-Амуре)
      Сторожевой корабль проекта 11661
      "Дагестан" - 2012
      Заложен в 1991 г. на Зеленодольском судостроительном заводе
      Малый ракетный корабль проекта 21631 "Буян-М"
      "Град Свияжск" - 2012
      Заложен 27.08.10 на Зеленодольском Судостроительном Заводе
      "Углич" - 2013
      Заложен 22.07.11 на Зеленодольском Судостроительном Заводе
      "Великий Устюг" - 2013
      Заложен 27.08.11 на Зеленодольском Судостроительном Заводе
      Малый артиллерийский корабль проекта 21630 "Буян"
      "Махачкала" - 2012
      Заложен 25.03.06 на ССЗ "Алмаз" (Санкт-Петербург)
      Большой десантный корабль проекта 11771
      "Иван Грен" - 2013
      Заложен 23.12.04 на ССЗ "Янтарь" (Калининград)
      Десантно-вертолетный корабль-док типа "Мистраль"
      "Владивосток" - 2014
      Заложен 01.02.12 на верфи DCNS/Alstom (Франция)
      Базовый тральщик пр.12700 "Александрит"
      РПКСН пр.955 "Борей"
      "Юрий Долгорукий" - 2012
      Заложен 02.11.96 на ПО "Севмаш"
      "Александр Невский" - 2012
      Заложен 19.03.04 на ПО "Севмаш"
      "Владимир Мономах" - 2013
      Заложен 19.03.06 на ПО "Севмаш"
      "Святитель Николай" - ?
      МПЛАТРК пр.885 "Ясень"
      "Северодвинск" - 2012
      Заложен 21.12.93 на ПО "Севмаш"
      "Казань" -
      Заложен 24.07.09 на ПО "Севмаш"
      ДПЛ пр.677 "Лада"
      "Кронштадт" - 2013
      Заложена 28.07.05 на "Адмиралтейский Верфях" (Санкт-Петербург)
      "Севастополь" - 2015
      Заложена 10.11.06 на "Адмиралтейский Верфях" (Санкт-Петербург)
      ДПЛ пр. 06363
      "Новороссийск" - 2013
      Заложена 20.08.10 на "Адмиралтейский Верфях" (Санкт-Петербург)
      "Ростов-на-Дону" - 2014
      Заложена 21.11.11 на "Адмиралтейский Верфях" (Санкт-Петербург)
      1. +2
        12 июля 2013 16:50
        Copy-Paste вы освоили, сказать то что хотели? wink
  2. Xmypp
    +11
    12 июля 2013 08:19
    После номера шестого, можно не смотреть.
  3. +6
    12 июля 2013 08:22
    Правда, не все боевые...
    1. Комментарий был удален.
  4. +4
    12 июля 2013 08:25
    очень мало боевых кораблей... ни одного эсминца не говоря уже и о проекте на ремонте "Орлана"
    1. Комментарий был удален.
  5. sv100year
    +8
    12 июля 2013 08:27
    три корабля первого ранга ,три корабля второго ранга,остальное катера и суда.
    1. +10
      12 июля 2013 08:34
      В мировом кораблестроении наша страна занимает 0,2%. Китай 38%. Дальше некуда.
      1. Милафон
        +6
        12 июля 2013 08:41
        Правильно было бы сказать, что Китай является монополистом в мире по строительству малых и средних танкеров.
  6. +10
    12 июля 2013 08:39
    После стольких лет одного списания кораблей 2013 просто луч света.
  7. AK-47
    +6
    12 июля 2013 08:53
    Скромно, надеюсь это не всё.
  8. pinecone
    +2
    12 июля 2013 08:58
    Цитата: Xmypp
    После номера шестого, можно не смотреть.


    Может, пока не стоит разглашать и показывать.
    1. -2
      12 июля 2013 12:56
      Цитата: pinecone
      Может, пока не стоит разглашать и показывать.

      В ваших словах есть резон.Хорошо-бы,если так!! what
    2. -2
      12 июля 2013 16:52
      А состояние - секрет полишинеля. Секретностью обычно отсутствие прикрывают:-))) не СССР чай давно, всей страной раз в год по спуску корабля празднуем
  9. +5
    12 июля 2013 09:08
    Фотографии строящихся кораблей, убеждают меня больше, чем сто заявлений о постройке новых военных судов!
  10. +8
    12 июля 2013 09:09
    Я что то в списке долгожданного "Ивана Грена" не заметил, что еще на год отложили?
    Список впечатляет, одну лодку 17 лет строили, другую 20 лет, корвет 8 лет.
    1. +2
      12 июля 2013 09:26
      Цитата: saturn.mmm
      Я что то в списке долгожданного "Ивана Грена" не заметил, что еще на год отложили?


      Да, в 14 году должны принять.
      1. +4
        12 июля 2013 12:55
        Цитата: Karavan
        Да, в 14 году должны принять.

        Уже 5-ть лет говорят что в следующем году примем, и чего нам "Мистрали" французы клепают?
        И где в списке "Адмирал Григорович" фрегат пр.11356Р/М он же в этом году должен быть введен в строй, где фрегат "Адмирал Горшков пр. 22350 он тоже должен войти в строй в этом году.
        Спасибо Вам за статью, фотоподборку. Сдвиги конечно есть в положительную сторону, но на мир посмотришь начинаешь сравнивать, так такое ощущение что мы живем в сумеречной зоне где время остановилось и даже нет такого понятия.
  11. +1
    12 июля 2013 09:09
    да, не густо, хотелось бы что то по тяжелее типа крейсера
  12. +8
    12 июля 2013 09:17
    Братцы, ничего личного, но это пыль в глаза.Мелочь,шелупонь. Боевые суда по пальцам можно пересчитать, и поэтому погоды они не сделают. Вот если-бы сказали что к концу 2013 года заканчивается полное восстановление флота,что реально было сделать, то это да, была бы новость, а так...........это просто отвлечь электорат от действительно серьёзных проблем.
  13. +1
    12 июля 2013 09:29
    Автору - спасибо. Теперь точно знаем, что подразумевалось под громким заголовком большом количестве кораблей для ВМФ. Конечно, хочется больше всяких разных корветов-фрегатов-эсминцев-крейсеров-авианосцев-АПЛ/ДЭПЛ но есть одно но - без судов снабжения и обеспечения не может существовать НИ ОДИН ФЛОТ В МИРЕ!!! И то, что строят такие суда, тем более строят заранее, это тоже хороший знак. Можно построить крейсер, но если его нечем будет заправлять и некому помочь выйти - то смысл от такого крейсера? Суда обеспечения на нашем флоте всегда исчислялись сотнями. Их всегда было больше, чем боевых кораблей. Без этого просто невозможно.
    Так что все путем!!!
    1. Misantrop
      +7
      12 июля 2013 09:40
      Цитата: Trapper7
      Суда обеспечения на нашем флоте всегда исчислялись сотнями. Их всегда было больше, чем боевых кораблей.

      Вот именно, сотнями. А теперь поштучно. И если пропорции между боевыми кораблями и судами обеспечения остались теми же, то ... поводов для особой радости и в самом деле не много... what
    2. -1
      12 июля 2013 16:56
      Вот странно, почему именно у нас сотнями?
      В RN как бы не сильно больше вспомогательных над боевыми, в США - вроде тоже, у Японцев -тоже, у франков тоже. Вроде все великие морские державы назвал...
    3. 0
      12 июля 2013 18:40
      Это какой-то бред! Смотри выше!
  14. -2
    12 июля 2013 09:40
    "Берегитесь буржуи вам кирдык"! Правильно развивается наш флот. Ему после застоя и разрухи нужы суда всех классов и типов.
    1. +1
      12 июля 2013 17:11
      "Берегитесь буржуи вам кирдык!"

      -мы вас отбуксируем так далеко, что мало вам не покажется wink
  15. +6
    12 июля 2013 09:48
    Если бы Украина была с Россией (Казахстаном и Белоруссией), ВМФ получил бы в 2 раза больше кораблей.
    1. Улан
      0
      12 июля 2013 16:02
      Вот именно.Об этом я и говорю.Чтобы строить столько сколько строили в СССР нужно возродить и сам СССР и его мощь.А требовать этого от нынешней России, это наивно.Дело сдвинулось и это факт.Несомненно это только начало.
  16. +6
    12 июля 2013 10:04
    Уважаемые форумчане!!! Все познается в сравнении. Сравните результаты 2013 года хотя бы с прошлогодними результатами. А теперь с 2010 годом. Ну а закоренелые пессимисты сравните с 2005 годом или 2006. Почувствуйте разницу улыбнитесь и порадуйтесь за наших кораблестроителей. Со скрипом, но наше военное кораблестроение постепенно выходит из пике и набирает обороты. В следующем году будет еще больше. Будет и два фрегата разных проектов и БДК и ДЭПЛ и т.д.
  17. Сынок
    +3
    12 июля 2013 10:37
    А-я-яй, Евгений..! На кого работаем..?!
    Серьезно:- Спасибо, интересно...
  18. +3
    12 июля 2013 10:46
    За исключением первых четырёх.., остальное всё "мелочь пузатая"
    1. +3
      12 июля 2013 11:09
      Без которой все остальное превратиться в безполезное украшение.
  19. +2
    12 июля 2013 11:11
    Порадовало появление судна с миенем любимого писателя В. Конецкого. Спасибо автору за проделанную работу!
  20. PiP
    +2
    12 июля 2013 11:12
    ПОчему все хотят -"Всё сразу и не медлено"? "Москва не сразу строилась"(c). Даж при условии, что каждый день будут спускать на воду по одной еденице, в этом мало толку если размещать их негде, обслуживать проблема, комплектовать некем. Всё должно быть пропорциональным. Данное количество 36 вполне нормальная цифра, или уже забыли, что совсем недавно такоеже количество (если не больше) списывали, продавали,резали.
    1. +2
      12 июля 2013 11:21
      Я согласен и на те что заявлены , если они действительно будут все. laughing
    2. 0
      12 июля 2013 17:13
      Вопрос не все и сразу.
      Просто те же представители ВМФ и судостроя совершенно о других планах говорили. Теперь факт, вызывает разочарование и иронию. Лучше бы сразу реалистичнее были
  21. +6
    12 июля 2013 11:13
    Лучше бы статью про 2012 год, что поставили...А то, это опять "завтраки"! Потом напишут , что один условно выпустили, но он требует доработки, потому что украли миллиарды и следственный комитет этим усиленно уже занимается,механик потерявший гайку уже расстрелян на месте, а остальные корабли перенесли на 2016, в общем модернизация армии идет очень ускоренными темпами.
  22. +7
    12 июля 2013 11:13
    На данный момент флот не способен переварить большое количество новых кораблей. Нет причалов,постов электропитания снабжения и в том числе судов обеспечения.Поэтому правильно,что сначала взялись за них.В 90е всё это было практически уничтожено.А насчёт крупных кораблей можно сказать.Сначала надо разогнать промышленность, наладить связи между заводами,аэто непросто.Ведь боевой корабль это даже не самолёт здесь инерция другая.Поэтому надо начинать с малого,а не с авианосцев,а то пупок развяжется и не будет ничего.
    1. +1
      12 июля 2013 17:15
      Я стесняюсь спросить - а существующие причалы/щиты/посты куда делись? Ведь те корабли, что в составе ВМФ где-то базируются. Их вроде как и заменяют...
      1. 0
        13 июля 2013 14:33
        То что высвобождалось практически мгновенно разрушалось и распродавалось на металл и тд.Обеспечения места стоянок было больным местом и при СССР.
  23. честный еврей
    +6
    12 июля 2013 11:16
    Цитата: Beibit
    а остальные для рыбалки ...
  24. +6
    12 июля 2013 11:44
    а давайте нафиг забросим все другие корабли и лет за 10 построим авианосец. И пусть малый флот будет разваливаться, причалов не будет, но зато у нас будет АВИАНОСЕЦ.
    Это я к тому, что сейчас нам необходимо прикрыть свои территориальные воды и построить всю необходимую в будущем инфраструктуру. А уже потом браться за корабли типа авианосцев
    1. +1
      12 июля 2013 17:21
      Альтернативное предложение - давайте построим 1000 буксиров. И будем всех врагов отбуксировывать обратно wink
      Все что строится сейчас кроме АПЛ из боевых все морская зона.
      Но ... Типично русские катера ракетные - т.е. Та. Самая защита ближней зоны - строится ОДИН, и будет построен к 2020 году, заложен в 2001.

      Я думаю, приоритеты совершенно по другому выстраивались - по моему просто из потока заявок сами собой выжили только те, которые в обозримом будущем сдать могут. Ионами словами - стратегии как таковой нет
  25. +1
    12 июля 2013 12:13
    Цитата: Евгений46
    А уже потом браться за корабли типа авианосцев


    "Потом" может быть поздновато.
    1. +3
      12 июля 2013 12:37
      Ну если мы не можем построить, то чего возмущаться?
    2. +2
      12 июля 2013 15:53
      Цитата: Stiletto
      Цитата: Евгений46
      А уже потом браться за корабли типа авианосцев


      "Потом" может быть поздновато.

      у нас сейчас нет острой необходимости в авианосцах. Настолько острой, чтобы рвать волосы на одном месте. И не нужно оглядываться в данном вопросе на другие страны. Сейчас у нас необходимость в обновлении баз флотов и прикрытии своих территориальных вод. Уж лучше продолжить строительство "Бореев", они сейчас нужнее
    3. +1
      12 июля 2013 17:22
      Всю историю без АВ как-то прожили, что так изменилось, что стране по-зарез срочно АВ понадобились??? feel
  26. pa_nik
    0
    12 июля 2013 12:20
    Когда проходит информация о сдаче одного конкретного судна - не впечатляет, а так - нормально!! good Ещё бы в сравнении с вводом судов невероятных "друзей" посмотреть hi
    1. +6
      12 июля 2013 12:38
      Ну, например, за время строительства корвета "Стерегущий" было построено более 15 "Берков", 5 "Вирджиний", 4 УДК и ДВКД и примерно полтора авианосца...
      Партнеров по НАТО приводить не буду...
      Китай - несколько эсминцев, большое кол-во корветов и фрегатов.
      Так что сравнивать и бессмысленно, и не очень приятно.
      1. Улан
        +1
        12 июля 2013 16:07
        Для начала нужно сравнить возможности и мощности РФ и США а потом возмущаться что у них так много , а у нас мало.Даже США сокращает свою кораблестроительную программу, потому что и для них это неподъемно.
        Ну не можем мы гнаться за США чего тут непонятного.Думаю что в Госдепе очень бы обрадовались если бы мы втянулись по -новой в гонку вооружений.
        1. +1
          12 июля 2013 21:58
          Цитата: Улан
          Для начала нужно сравнить возможности и мощности РФ и США а потом возмущаться
          В целом, правильно.
          Вопросы вызывает не корабельный состав, а сроки строительства. Корвет за 7 лет - это... эээ... Ну а Грачонок за 2 - опять ээээ... Проблема не в недостатке финансирования, а в неспособности наладить производственную кооперацию, строить без срыва сроков и с надлежащим качеством.
          Да и планы стоит озвучивать реалистично. В 2010 г. до 20-го года обещали 35 корветов и 12 фрегатов. Прикиньте, что вошло, что строится и общую динамику...
  27. +4
    12 июля 2013 13:13
    Для полного комплекта осталось включить в состав флота дюжину шестивесельных ялов с ручным пулеметным вооружением, производства Соломбальской верфи. Тогда какие показатели!!! А мы впереди планеты всей. Тогда "Вирджинию" точно-камнями закидаем.
  28. +2
    12 июля 2013 13:39
    Прикольно читать некоторых местных комментаторов-режется,пилится,не строится-не довольны.Хоть как-то начали строить,что-то начало сдаваться и создаваться-опять нытье..)))
    1. Misantrop
      +3
      12 июля 2013 17:23
      Цитата: arnulla
      режется,пилится,не строится-не довольны.Хоть как-то начали строить,что-то начало сдаваться и создаваться-опять нытье..)))

      Был довольно могучий организм. Прекратив кормить, довели практически до смерти. А теперь есть повод для радости: "Ой, глядите, пальчик зашевелился!.."

      Оттого и не радует это "хоть как-то", что большинство отлично помнит, КАК на самом деле могут работать эти заводы. А про "гонку вооружений" вообще повеселило. Частичное замещение антиквариата полувековой давности, приросшего в основной массе к пирсам, сейчас именуется "гонкой вооружений"? При том, что личному и командному составу боевых коробок пора должности с военных на реставраторские и археологические менять...
    2. +2
      12 июля 2013 18:53
      Да просто трепаться нашим руководителям не надо! Это слезы,стыдно должно быть за такие достижения!
      Не хвастаться надо,а молча упорно работать,а то слов на рубль-делов на копейку...
  29. +3
    12 июля 2013 14:12
    максимум доведут до конца процентов на 20-25. Одна яхта Абрамовича стоит в крат больше всех этих нужных нам кораблей. Надежды юношей питают. Ужас, на яхты есть деньги, на флот размазывают до 2020 года. НЕ ВЕРЮ.
  30. vitek1233
    +1
    12 июля 2013 14:59
    судно связи на яхту похоже laughing
    1. +1
      12 июля 2013 17:34
      да у меня тоже это фото вызвала такиеже асоциации! может это маскировка такая laughing могу лиш добавить что у нас тут по каналу им Москвы и волге много вот такихже похожих яхт а как оказывается(судов связи) плавает wink
  31. +2
    12 июля 2013 17:24
    2. РПКСН пр. 955 «Владимир Мономах» - водоизмещение 17000т.

    именно со статьи с фотографией этого нового подводного крейсера (где то чуть более полугода назад) я и начал своё знакомство с сайтом В.О. smile
  32. +4
    12 июля 2013 19:35
    Сегодня из морей вернулся "Александр Невский", проведён второй этап государственных испытаний. Торпедные стрельбы прошли успешно, закрыты многие пункты программы испытаний.
  33. SAVA555.IVANOV
    -2
    12 июля 2013 20:05
    Убожествоооо.Для такой страны.Маловато!((
  34. +3
    12 июля 2013 20:26
    Какая-то фотка странная - на борту надпись на английском - случайно не фины строят судно ? :)))

    Тут на сайте все так куда-то торопятся - что завтра третья мировая война ?
  35. shpuntik
    +1
    12 июля 2013 21:17
    Алло народ! Кто здесь паникует, депрессует и ёрничает? Читаем заглавие ещё разок: в 2013 году, это все корабли будут приняты за один этот год. Кому-то не терпится всё и сразу?
    Отличный визуальный обзор, статье плюс!
    Судостроение не то, что в СССР, но и мощь экономики не та. На сегодня судостроение более живо, чем мёртво. К сожалению работают не все верфи: "Севмаш", Питерские -4 штуки, "Янтарь". Про Комсомольск и Нижний-тишина, как в гробу. В Комсомольске-на-Амуре, в лучшие времена, работало 30 тыс. человек, это говорит о чём то?
    1. 0
      12 июля 2013 22:15
      Цитата: shpuntik
      Алло народ! Кто здесь паникует, депрессует и ёрничает? Читаем заглавие ещё разок: в 2013 году, это все корабли будут приняты за один этот год.

      Лучше бы эти корабли меньшим количеством сдавались по графику указанному в контракте закладка- дата, ввод в строй-дата, это как конвейер, место не освободилось другой не заложишь.
      1. shpuntik
        +2
        12 июля 2013 23:47
        saturn.mmm Сегодня, 22:15 ↑ Новый
        Лучше бы эти корабли меньшим количеством сдавались по графику указанному в контракте закладка- дата, ввод в строй-дата, это как конвейер, место не освободилось другой не заложишь.

        Ну, во первых: судостроение это никакой не конвейер. Во вторых: места для закладки хватает с избытком (строим меньше чем в СССР, цеха, стапельные нитки простаивают). В третьих: проблема недостаточного кол-ва кораблей не в срыве срока ввода в строй, а в финансировании(не из телевизионных реляций, но судя по зарплате рабочих специальностей), порядке в поставке смежников, организации производства.
        В четвертых: о сроках никто не спорит, нужно сдавать в срок. Но сроки рассчитывают по советским нормативам, а по факту всё может сорваться из-за одного клапана или дизеля. Производство некоторых комплектующих осталось в "братских" странах.
        Как пример: российскому предприятию пришлось осваивать производство донно-забортной арматуры из титана, так как это делала раньше Украина. А, что такое титановое литьё, не надо думаю объяснять...


        http://top.rbc.ru/society/17/11/2007/126186.shtml
        1. 0
          13 июля 2013 00:14
          Цитата: shpuntik
          В четвертых: о сроках никто не спорит, нужно сдавать в срок. Но сроки рассчитывают по советским нормативам, а по факту всё может сорваться из-за одного клапана или дизеля. Производство некоторых комплектующих осталось в "братских" странах.

          Меня как заказчика не волнует производство в Лондоне или в братских республиках, Вы контракт подписали так и выполняйте а не выполнили платите неустойку, мне разницы нет или субподрядчик деньги крутит или Ваш директор, одно может меня успокоить это хороший откат, вот и вся проблема производства в России
          А сходство с конвейером относительное, сравнение с СССР по количеству стапелей, так много было завязано на черноморских заводах а сейчас это Украина.Взять "Янтарь" пока не сдали индусам фрегат то четвертый фрегат для России не закладывали.
          1. shpuntik
            +1
            13 июля 2013 10:34
            saturn.mmm Сегодня, 00:14 ↑
            Взять "Янтарь" пока не сдали индусам фрегат то четвертый фрегат для России не закладывали.

            Вот, вот. В точку. "Янтарь" никогда столько заказа не имел, "подзашился". Где был в это время "Балтийский завод", правильно: на грани банкротства, как и "Северная верфь". Выкупили у Пугачёва, со скрипом.
            Выше привёл банк, как пример схемы. Многие предприятия оказались в руках банков, а банки имели капитал из-за границы. Вот основная проблема. Сейчас ОСК, что-то зашевелилось.
  36. -1
    12 июля 2013 22:15
    Можно добавить пару Мистралей, фрегаты 11356 (6шт), корветы 20380\85 (?шт), дпл 636 (6?шт.), БДК 11711 (1шт).
  37. 0
    12 июля 2013 23:46
    Цитата: Beibit
    первые 3 хорошо. следующие 7 лучше чем ничего. а остальные для рыбалки ...

    точняк, вообще не понятно чем хвастаться если по сути кроме первых 5 кораблей нет ни чего серьёзного. Где эсминцы, прочие корабли...??? нету кораблей для укрепления флота и это печально, сплошные вспомогательные суда
    1. 0
      13 июля 2013 09:41
      Точняк ! И вообще они все у пирса, во время спуска, утонут ! laughing Нахрен вообще строить, деревянные плоты надёжнее, не ржавеют ! fool laughing
  38. +2
    13 июля 2013 01:27
    Все хорошо и боевые, и вспомогательные.... Да мало... Нужно больше!!! Но ситуация такая что сделать можно, но сделать нужно еще и качественно. Вот муж у моей сестры в Северодвинске подлодки "варит", "нет квалифицированных рабочих одно начальство" - это его слова. Молодняк еще только учиться а те кто в СССР работали уже на пенсии!!! Моно и 20 ракетных крейсеров заложить и деньги найдем, а сделаем три.... тоже не дело. Все со временем.
  39. 0
    13 июля 2013 15:03
    Прошу учесть , реальные заказы на корабли пошли с 2010 года. За 3 года непросто раскрутить целую отрасль.
  40. Alex-z84
    0
    14 июля 2013 20:14
    Главкомат ВМФ подготовил доклад на имя министра обороны Сергея Шойгу с просьбой закрыть проект новейших десантных катеров на воздушной каверне 21820 «Дюгонь». Военные моряки считают, что в проекте допущены серьезные конструктивные ошибки. Источник в ВМФ сообщил «Известиям», что позиция главкомата основана на докладах штаба Каспийской военной флотилии, где базируется один корабль.

    — На Каспии у нас «Атаман Платов», а «Иван Карцов» будет спущен на Тихом океане. Еще три — на верфях в различной степени готовности. На строевом катере вследствие эксплуатации образовались трещины в кормовой части, швы корпуса не выдерживают движения на высокой скорости и расходятся, — поделился с «Известиями» офицер главкомата.


    Вот такие вот пироги... request
  41. Steppenwolf
    0
    14 июля 2013 23:19
    ...а пр. 20380 «Бойкий» красивый зараза... :)
  42. i.xxx-1971
    0
    15 июля 2013 09:02
    На лицо обычное заблуждение обывателя озабоченного количеством и размерами. В 90-ые обыватель возмущался: почему Сталин пустил немцев до Москвы, - у нас было в десять раз больше танков и самолетов, у наших пушек стволы были длиннее?! Обыватель не может понять, прежде всего в силу своей интеллектуальной лени, что побеждают не пушки и танки. Побеждают люди - обученные, грамотно управляемые и вовремя снабжаемые всем необходимым. Каждая немецкая танковая дивизия, в отличии от нашей, имея меньше танков, в то же время имела на порядок больше артиллерии (на механической тяге), пехоты (механизированной)и автотранспорта, особенно автотранспорта. Все эти факторы позволяли немцам вести маневренную войну, владеть инициативой, т.е. наносить удар там, где необходимо, и не беспокоиться о коммуникациях: возили все с собой. Само собой, при наличии господства в воздухе над ТВД. Т.е. воевали не танки и пушки - воевало компетентной руководство, которое обеспечило войскам наличие превосходства на тактическом уровне с возможностью создания локального превосходства над противником на конкретном, выбранном для удара участке фронта; воевал тыл: танки и пушки не стреляют куда надо, если нет снарядов и они не успевают за танками, если перевозятся медленнее; пехота не охраняет фланги, не закрепляет успех танков, если ходит пешком и тоже не успевает за танками (количество пехоты в танковой дивизии - отдельный вопрос, мы его решили только в 1944); все это хозяйство не едет, не стреляет и никуда не идет, если за ним не возить питание, ГСМ, боеприпасы, с той же скоростью, с какой передвигаются танки. Имею ввиду: все делается правильно, но не все это понимают. Сначала создается инфраструктура флота (места базирования, разрабатывается логистика, готовятся кадры), затем - вспомогательные силы (буксиры,танкеры,транспорты,тральщики...), строятся корабли прибрежной зоны, в совокупности с организацией береговой обороны, ПВО, ПЛО. Когда все начинает работать как единый, компетентно управляемый механизм, строятся корабли океанской зоны, если в этом есть необходимость. В настоящее время мы строим флот не на пустом месте, слава богу. Дела плохи, но не безнадежны. Мировое господство нам ни к чему, на мой взгляд. Россия - единственная трансконтинентальная держава. Мы имеем уникальное геополитическое превосходство. Мы обладаем всеми необходимыми природными ресурсами и имеем возможность не зависеть от морских торговых путей контролируемых англосаксами. Именно по этой причине несколько столетий англосаксы пытаются уничтожить Россию как единое суверенное государство. Частично им это удалось, они откололи окраины, но это не смертельно, пока страна трансконтинентальна - мы связываем Европу и Азию и нам все равно, что они контролируют моря и океаны. Для нас достаточно контролировать Северный морской путь - дублер Транссиба. Для этой цели не нужен супермощный океанский флот - лишняя трата средств. Мы уже никогда не догонем их по количеству и качеству кораблей, но мы можем нивелировать их преймущество навязав свои правила игры (Большой игры). На мой взгляд, следует сосредоточить имеющиеся и вводимые в строй силы в СФ и ТОФ. Балтийское, Черное и Каспийское моря, в силу ограниченных размеров, все равно будут простреливаться нами насквозь имеющимися системами оружия. Северный морской путь также можно контролировать с материка. К вопросу об авианосцах: у нас будет один авианосец, но совершенно не потопляемый - территория РФ. Приоритетом в строительстве ударной силы флота я бы выбрал на сегодняшний момент ДПЛ, АПЛ, РПКСН. И глобальная разведка - основа всех побед, с обязательным сохранением сильной орбитальной группировки.
  43. -1
    7 августа 2013 16:41
    А на кой России все эти надводные корабли? Свои последние победы на море российский флот одерживал ещё под парусами. Цусима - позорище (только не надо про героизм простых моряков - не о них речь), ПМВ - что-то не припоминается морских баталий, ВМВ - игра в прятки с Люфтваффе... Только щёки надуваем - мы, де, их "сдерживаем"!
    Вот наши современные подводники, те - да, "сдерживают". А от этих "водоплавающих поверху" толку никакого. Не нужны они...