Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники

40
Глава государства осмотрел образцы техники на заводе ОАО "Росвертол". В декабре 2010 года он вошел в состав ОАО "Вертолеты России". В этом году будет произведено почти вдвое больше, чем в 2009-м, - 321 машина. Прирост в основном за счет военных вертолетов, заметил Путин. "А по гражданскому вертолетостроению есть неиспользованные возможности и резервы. Нужно серьезно подтягивать этот сектор", - указал он.
К 2020 году "Вертолетам России" нужно занять долю на мировом рынке не менее 18%, производить в год минимум 470 машин. В начале августа впервые летную программу на "Росвертоле" выполнил вертолет Ми-28УБ - с двойным управлением. Именно он больше всего заинтересовал Путина - президент даже поднялся и заглянул в кабину. Глава государства также осмотрел секретную часть цеха и vip-интерьер Ми-38.

"Российское вертолетостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, - оценил Путин. - Современные отечественные вертолеты зарекомендовали себя как надежные качественные машины с оптимальными техническими и ценовыми характеристиками". На поддержку гражданского вертолетостроения будет выделено около 36 млрд рублей до 2020 года. Разработки должны соответствовать современным требованиям. Рекламации нужно анализировать и устранять недочеты, помня, что мировые лидеры не стоят на месте.

Владимир Путин оценил новейшие разработки авиатехники








40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 августа 2013 07:47
    Ми-28 хорош!
    1. +8
      23 августа 2013 07:54
      Все новинки хороши когда "работают" у нас в ВС, а не в музеях и смотровых площадках. А то вон Т-90 в Индии больше чем у нас.
      1. +2
        23 августа 2013 09:04
        извините за офтоп
        Коломенский кремль на http://10russia.ru/object_61 сократил разрыв со вчерашнего дня.
        Нужно поднажать, голосуем по 3 раза с каждого обозревателя, если с оперы,потом мозиллы,потом с експлорера заходить, то от каждого по 9 голосов!
      2. +5
        23 августа 2013 09:19
        Ну, Ми-28Н в войсках порядочно. Уже намного больше чем Тигров во Франции и Германии вместе взятых, а ведь это Успешный Еврокоптер и строится уже 10 лет серийно.

        В прошлом году пришло 15 Ми-28Н. В этом будет 13-15 штук (спад из-за УБ, Ми-35 и развертывании Ми-38).
        1. 0
          23 августа 2013 09:31
          а по чему все 28-ые идут в войска без рлс над винтами??...она же должна быть....просвятите кто в курсе...
          1. +3
            23 августа 2013 10:05
            Готового изделия, прошедшего испытания нет. Есть прототипы, которые отрабатываются на милевском борте и есть концы для отработки сопряжения (фактически МГМ с выходной системой), который поставили на ту же УБшку и другие борты, для отработки совместимости аппаратуры на испытаниях.
          2. +1
            23 августа 2013 13:06
            Цитата: gispanec
            а по чему все 28-ые идут в войска без рлс над винтами??.

            это потому, что данная машина была принята на вооружение с массой недоделок, под обещание апосля доделать, вот и летают без части оборудования. Т.е. на словах супер ночной охотник, а реально древний Ми-28А...
  2. +3
    23 августа 2013 07:48
    Визит Путина на любое предприятие означает помощь и поддержку во всем. Хорошо, что в этот раз это затронуло производство вертолетов
    1. 0
      23 августа 2013 08:50
      Так чё,на МАКС то поедет наш?
    2. +4
      23 августа 2013 09:21
      Роствертолу особо помогать нет смысла. Производство обновлено, заказов уйма (с учетом ГОЗ, так вообще на 110% работают), никаких финансовых проблем нет, Казань и Ростов самые успешные заводы в холдинге ВР.
  3. +2
    23 августа 2013 07:52
    "Российское вертолетостроение демонстрирует в последние годы удовлетворительные результаты, - оценил Путин. - Современные отечественные вертолеты зарекомендовали себя как надежные качественные машины с оптимальными техническими и ценовыми характеристиками".

    "А по гражданскому вертолетостроению есть неиспользованные возможности и резервы. Нужно серьезно подтягивать этот сектор", - указал он.

    От таких статей на душе приятно.
    Еще бы гражданскую авиацию подтянули.
  4. +2
    23 августа 2013 08:34
    "И все-таки, где же у него надвтулочная РЛС?"(голосом Басова)
    1. +5
      23 августа 2013 09:26
      На втором УБ она есть, но не готовое изделие, а для отработки систем в ходе испытаний.

      Все вопросы по надвтулочной к разработчику, который все никак не осилит. Да и есть лучшая альтернатива - Ка-52 с Арбалетом, который видит лучше и в 1,5-2 раза дальше. И Ка-52 с Арбалетом уже больше чем Тигров во Франции, Германии или Австралии.
  5. 0
    23 августа 2013 08:52
    Так держать! Завалим запад нашими товарами.
  6. +1
    23 августа 2013 08:58
    главное, чтобы у нас гражданское вертолёто- и авиастроение не загнулось окончательно...А то пока перспективы весьма туманные
    1. +4
      23 августа 2013 09:29
      Гражданка требует свою специфику. Плюс у нас заказчику фактически предлагают 1 борт - Ми-8 в разных комплектациях. Легких вертолетов фактически нет (Ка-226 и Ансат не серьезно и проблемные, а кто хочет проблемы в ком. эксплуатации разгребать?).

      Будущее?
      Ми-38 года этак после 17.
      Ка-62 года после 16-17 (и первые слоты в Бразилию).
      1. 0
        23 августа 2013 11:02
        у нас по винтокрылам проблемы больше в части мелких вертолётов. Есть какие-то наработки и прототипные образцы, но до серии далековато ещё.
  7. 0
    23 августа 2013 09:12
    C вертолетной техникой у нас все в порядке.. образцы великолепные.. осталось только в ВС РФ их поставить в необходимом количестве.. и поскорее!
    1. +2
      23 августа 2013 09:37
      Так строят, в прошлом году 289 вертолетов построили, в этом 340 хотят осилить. Все 5 предприятий ВР работают на 110%.

      Только с начала этого года - построено не менее 47 вертолетов для ВВС РФ. Судя по недавним новостям, о перегоне еще 4 машин Ми-8АМТШ и 6 на подходе в Черниговку с сайта МО, то к этому числу можно смело прибавлять еще 10 штук. Плюс пара Ми-28Н в Псков ушла. В общем, актуально на сейчас около 60 вертолетов новой постройки с начала 2013 года.
  8. -6
    23 августа 2013 09:13
    Очередная показуха, на первом снимке в голый планер редуктор поставили там даже жгутов нет, смотреть с последним снимком, в ряд с сборкой впихнули ми35 судя по всему облетанную машину .
    1. +3
      23 августа 2013 09:30
      То есть надо было Путина поставить втулки точить? Так их обрабатывающий центр без людей точит... а, понял. Кого то очень интересует наше реальное вертолетное производство! А чего, так еще недостаточно нафоткали? Или норму выполняем? Каждый месяц определенное количество фотографий, документов, специфического текста опять же... Знакомо.
      Ну а так как "век новых технологий" - давай ка разместим на профильном сайте провокационный комментарий. А ну как найдется правдолюбец и ляпнет фотку или коммент, который можно будет вставить в отчет? Эхе-хе судьбина ты шпионская, нелегкая....
      1. +1
        23 августа 2013 09:35
        Цитата: михаил3
        То есть надо было Путина поставить втулки точить? Так их обрабатывающий центр без людей точит... а, понял. Кого то очень интересует наше реальное вертолетное производство! А чего, так еще недостаточно нафоткали? Или норму выполняем? Каждый месяц определенное количество фотографий, документов, специфического текста опять же... Знакомо.
        Ну а так как "век новых технологий" - давай ка разместим на профильном сайте провокационный комментарий. А ну как найдется правдолюбец и ляпнет фотку или коммент, который можно будет вставить в отчет? Эхе-хе судьбина ты шпионская, нелегкая....

        Накрутили в коменте, я 15 лет собирал вертушки и показуху для начальства отличу, и что там нового? 35 ка удешевленная версия 24 ки, , ми 28 у нас стоял еще в 88 году на стоянке.
        1. злойхомяк
          +2
          23 августа 2013 10:12
          Цитата: igor67
          35 ка удешевленная версия 24 ки
          Нынешняя 35-ка - не удешевленная 24, а сааавсем наоборот :)
          Цитата: igor67
          я 15 лет собирал вертушки и показуху для начальства отличу

          Может вы и правы, но таки согласитесь по фото не видно есть жгуты в фюзеляже или нет. И к таму же в чем СМЫСЛ засовывать редуктор а потом вынимать? Путину и большим начальникам что редуктор что ведро с краской - железяка и есть. Вот облетанную машину в цос загнать - это понятно, можно начальству красиво попонтоваться картинки на МФИ показать и все такое, а редуктор то че??? Напомню у них вполне прлотная производственная программа по всем типам и нарушать технологический цикл причем ради чего??? Не не верю.
          1. -1
            23 августа 2013 11:47
            Ну вот, шпион достиг частичного успеха. Получил ваш аккаунт для дальнейшей разработки. Эх...
          2. +1
            23 августа 2013 12:53
            [quote=злойхомяк][quote=igor67] 35 ка удешевленная версия 24 ки[/quote] Нынешняя 35-ка - не удешевленная 24, а сааавсем наоборот :)
            [quote=igor67]я 15 лет собирал вертушки и показуху для начальства отличу[/quote]
            Может вы и правы, но таки согласитесь по фото не видно есть жгуты в фюзеляже или нет. И к таму же в чем СМЫСЛ засовывать редуктор а потом вынимать? Путину и большим начальникам что редуктор что ведро с краской - железяка и есть. Вот облетанную машину в цос загнать - это понятно, можно начальству красиво попонтоваться картинки на МФИ показать и все такое, а редуктор то че??? Напомню у них вполне прлотная производственная программа по всем типам и нарушать технологический цикл причем ради чего??? Не не верю. Ваше право, я ни кого не убеждаю. В советское время мы собирали (про загруженность) более 20 ти 24 ок, к выходу из цеха машины стояли рядами по линиям сборки, планер, обвязка жгутами и трубопроводами, потом другая линия сборки установка агрегатов управления , шасси, следующая линия двигатели , редуктор, для чего это ? Что бы во первых не мешать , видеть на каком процессе сборки находится машина, плюс отработка, Отработка это прогонка гидросистемы, воздушной, и "насосы" по вашему таскают от машины к машине, и если в эту линию поставить собранное изделие, что это по вашему? Еще раз ваше право верить или нет
            1. злойхомяк
              0
              23 августа 2013 21:25
              Уважаемый я не спорю с вами в вопросе как оно было. Но дело в том, что это не первый фоторепортаж из ЦОСа Росвертола, и все они однозначно свидетельствуют, что там идет параллельная сборка 3 разных машин - Ми-28, Ми-35, Ми-26. Соответственно число позиций занимаемых одним типом машин сильно ограничено и на каждую позицию приходится больше операций и сделать "как раньше" не возможно в рамках данного конкретного цеха. Вы же считаете это показухой потому, что когда то было по другому - это не конструктивно.
        2. 0
          23 августа 2013 11:46
          "Я так заработал миллион!
          А я тоже, но два!
          Вы тоже бизнесмен?
          Нет, я тоже п...бол."
          Человек, который собирал вертолеты, так богат интеллектуально, что хочет увидеть на фото с президентом страны реальный производственный процесс? Вы там пол мыли, что ли? Только президента с охраной, корреспондентами, снайперами и не хватало на работающей сборочной площадке.
          1. +2
            23 августа 2013 12:39
            Цитата: михаил3
            "Я так заработал миллион!
            А я тоже, но два!
            Вы тоже бизнесмен?
            Нет, я тоже п...бол."
            Человек, который собирал вертолеты, так богат интеллектуально, что хочет увидеть на фото с президентом страны реальный производственный процесс? Вы там пол мыли, что ли? Только президента с охраной, корреспондентами, снайперами и не хватало на работающей сборочной площадке.

            Вам скучно? К нам когда приезжал президент, то на рабочих местах остались только мастера и профсоюзные боги , а снайперы были уважаемый на крыше цеха,мне лично уже все равно, но название статьи ВВП оценил новейшие разработки?! Как то так,
    2. +3
      23 августа 2013 09:32
      О да wink . Все фотки готовых Ми-28Н, Ми-26 - это ФОТОШОП! Все рукопожатые знают, что все развалена и Россиюшка ничего не производит!!!111

      Тот, самый готовый Ми-35, на фотках для заказчика 760 laughing , а это залет, для репортера уже.

      Первая фотка из ранней сборки, на заднем плане там еще такой-же Ми-28Н стоит голый wink .
      1. +1
        23 августа 2013 09:40
        Цитата: donavi49
        О да wink . Все фотки готовых Ми-28Н, Ми-26 - это ФОТОШОП! Все рукопожатые знают, что все развалена и Россиюшка ничего не производит!!!111

        Тот, самый готовый Ми-35, на фотках для заказчика 760 laughing , а это залет, для репортера уже.

        Первая фотка из ранней сборки, на заднем плане там еще такой-же Ми-28Н стоит голый wink .

        Раняя не ранняя без жгутов ни кто не поставит редуктор, как потом все крепить, вы вообще когда нибудь были на сборке?
      2. злойхомяк
        +1
        23 августа 2013 10:16
        760 - это кто, не дайте прозябать в невежестве просветите пожалуйста?
        1. +2
          23 августа 2013 10:33
          Сирийская Арабская Республика
          1. злойхомяк
            0
            23 августа 2013 10:38
            О как, эт значит они 35-ми затаварились. Спасибо
    3. +5
      23 августа 2013 10:04
      Цитата: igor67
      Очередная показуха,

      Ну а как же без неё, но вот фото цеха в обычное время
      . Тоже скажите - показуха?
      1. +1
        23 августа 2013 10:40
        [quote=svp67][quote=igor67]Очередная показуха,[/quote]
        Ну а как же без неё, но вот фото цеха в обычное время
        . Тоже скажите - показуха?
        Вы снимок с инета вытянули?ну вот и смотрите внимательно как позирует на стремянке рабочий, потом ни кто не будет в линию сборки впихать готовое изделие,первый снимок голый планер начало сборки: ни жгутов ни трубопроводов машина на подъемнике и редуктор? Это называется обозначить машину, для проверяют их якобы что то делается. Последнее фото , не обратил внимания , точно машина на ремонте , а не новое изделие, на лючках старый герметик
  9. +1
    23 августа 2013 09:36
    Если собирать по 2-3 вертолета в сутки, то нужно это делать на конвейере, а не на стапелях. Ну это конечно если реально на поток ставить.
  10. +2
    23 августа 2013 09:42
    А что это столько рабочих? Дружной компанией загнали в сборочный цех, имитируют бурную деятельность lol Ничего не изменилось, показуха и лизоблюдство неистребимо в наших "эффективных менеджерах". Ну да и хрен с ними, лишь бы техника была на высоте и заказчики довольны.
  11. +2
    23 августа 2013 09:51
    Двоякое впечатление от статьи. То что президент лично посещает заводы и интересуется производством это хорошо, но то что все зависит от воли президента, вроде как то и не очень, забыл он про какой либо завод и зачах завод. Может быть условия создавать при которых воров жестко карали а людей труда стимулировали к созданию передовой техники?
  12. +3
    23 августа 2013 09:56
    Самое главное в этой рабочей поездке на предприятие по производству вертолетов - САМ ФАКТ ПОЕЗДКИ ПРЕЗИДЕНТА! В протокольном понятии - это факт особого внимания первого лица государства к этому вопросу. Молодцы те, кто сумел "продавить" это мероприятие, представляю сложности организации этого совещания. Сначала - ИРКУТСК по самолетам всех классов теперь - РОСТОВ по вертолетам! Ведь ни для кого не секрет, что под энергичным напором профильного вице-премьера ДВОРКОВИЧА устами и решениями ПРЕМЕЬР-МИНИСТРА Д. МЕДВЕДЕВА вовсю пиарился и продвигался "забугорный авиапром", гнобился российский! Всё российское - загонялось в подполье, провозглашалось отсталым и бесперспективным. А как авиапром мог быть перспективным при таком пренебрежительном отношении первых лиц организации производства!.
    Что получилось в итоге - всем видно. Пусть это будет вечным упрёком проводникам такой антироссийской промполитики ...
    Похоже "лёд тронулся, господа лоббисты чужого авиапрома",...но не в вашу сторону!
  13. злойхомяк
    +1
    23 августа 2013 10:30
    Кстати обратите внимание на последний снимок. Там стоит борт 07 и табличка 03-04 - это борт из состава Буденовской АБ 2009 года выпуска. Ремонт, доработки? Интересно он один такой или все первые серии дорабатывают?
  14. 0
    23 августа 2013 10:39
    Хорош вертолет, только вот защита слабовата , сейчас одних тепловых ловушек маловато будет.
  15. +1
    23 августа 2013 11:55
    Приезд Президента это – знаковое событие. В вертолетостроении вроде бы все хорошо. Так что, Путин приехал попиариться? Отнюдь!
    В открытой части совещания поднята проблема гражданского вертолетостроения. От закупки коммерческого Российско-итальянского «боевого» вертолета Шойгу отказался из-за соотношения цена\ качество и боевые возможности. А легкие вертолеты нужны. И не просто нужны, а нужны специализированные: для МЧС, медицины, полиции, спецподразделений. Наверняка ВВП поинтересовался: а новую «линейку» потяните? Может за приемлемую цену сделаете ряд легких машин? Это во-первых.
    Во-вторых, сдается мне, что после показа техники, ВВП задал правомерный вопрос: А нового ЧТО? Сколько можно модернизировать образцы 90-х годов прошлого века? Амеры вовсю раскручивают винтокрылые безпилотники поля боя. А что у нас? Опять только разговоры?
    Так что, мне кажется, что скоро на этих двух направлениях начнется оживленная творческая работа.
    1. +1
      23 августа 2013 12:48
      По легким специализированным и прочим. Полиция и МЧС покупают Еврокоптеры и не особо горюют.

      Роствертол глупо нагружать легкими вертолетами, у них нет не опыта, не оснастки. За легкими надо Казань прессовать, они Ансат тянут. Кумертау тоже. До кучи можно Прогресс, там хоть Ми-34 и загнулся, есть какой-никакой задел на легкие вертолеты и вообще возможность освоить еще один тип (Роствертол параллельно строит 3 типа вертолетов, и осуществляет их ремонт/модернизацию, а Прогресс 1 тип).

      Хотя, в Ростове сейчас двигают Ми-2 прокачанный, но это совсем не то и будет скачком назад, если его протолкнуть на роль легкого.