Командование сил специальных операций США выделяет $560 миллионов на новые автомобили

14
Командование сил специальных операций США выделяет $560 миллионов на новые автомобили


На фоне информации о сокращении числа производящихся новых военных наземных транспортных средств, Командование специальных операций США заключило контракт с General Dynamics Ordnance и Tactical Systems на сумму не менее $562 миллионов в рамках программы Наземных Мобильный транспортных средств 1.1 (Ground Mobility Vehicle, GMV).

Командование сил специальных операций (SOCOM) заявило о намерении приобрести 1297 автомобилей GMV с целью замены нынешних, основанных на Humvee 1072, автомобилей GMV. Defense News сообщал в мае, что Командование сил специальных операций планирует потратить около 24 миллионов долларов на эту программу уже в 2014-м фискальном году на приобретение первой партии из 101-го транспортного средства по цене $245 000 за автомобиль.

С наибольшими потерями столкнутся нынешние производители GMV компании AM General и Navistar International, эти компании ищут другие бизнес возможности после того как завершатся закупки Humvee и MRAP. Oshkosh Defense была исключена из конкурса в январе этого года, в результате чего она подала протест, который отозвала в апреле.



Выпущенные в прошлом году технические требования указывали, что GMV должны весить менее 3200 кг, иметь возможность перевозить до семи бойцов и транспортироваться в вертолете Chinook M/CH-47.

В нынешнем уведомлении о заключении контракта, правительство заявило, что планирует потратить $14 миллионов уже в 2012-м и 2013-м финансовых годах на исследования, испытания и оценку GMV.

Ожидается, что поставка всех GMV будет полностью завершена к сентябрю 2020-го года.

Командование сил специальных операций также заявило, что существует необходимость в еще меньших транспортных средствах, которые могут поместиться в грузовой отсек V-22 Osprey. 5-го апреля Командование выпустило запрос на заявки на программу, которая подразумевает создание легкобронированных транспортных средств способных своим ходом заезжать в грузовой отсек конвертоплана Osprey, а также самостоятельно разгрузиться и начать вести огонь уже в течение 60 секунд после выгрузки.



Финансирование этой программы будет заложено в бюджете 2015-ого года, так сообщили представители Командования сил специальных операций весной этого года и что промышленность уже начала корректировать свои планы для удовлетворения предъявленных требований. Командование специальных операций военно-воздушных сил начнет проводить боевые оценки прототипов в 2014-ом году.
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    27 августа 2013 06:55
    Неплохая машина, для наших условий не потянет но американцам пойдет. Интересно как продвигаются дела у наших новых боевых машин, так сказать звериное семейство?
    1. +5
      27 августа 2013 07:39
      Да почему же не пойдет для наших условий?
      Она,кстати и не для "американских" условий-для сил спец операций-у американцев вообще все спецоперации за пределами страны.Так,что разрабатывали ее для применения в любой точке земного шара-там,где и будет проводится спецоперация.И для наших условий такая подойдет.Вот таких у нас,кроме опытных образцов нет-это да,это печально.Да и сумма,конечно поражает-полмиллиарда!Ну,чему удивляться-пока станок канает-печатай лавэ-не тормози.
      Разработки аналогичные и у нас присутствуют,вот только лавэ на прозиводство нет...
      1. +2
        27 августа 2013 07:49
        Цитата: mirag2
        Так,что разрабатывали ее для применения в любой точке земного шара-там,где и будет проводится спецоперация.И для наших условий такая подойдет.

        только не зимой. а вообще машина интересная, лёгкая и высокомобильная.
  2. Veles25
    +5
    27 августа 2013 07:26
    ...................
  3. 0
    27 августа 2013 08:24
    Удивляюсь амерам- под каждую конкретную задачу у них конкретный автомобиль. А вообще конечно у старого доброго хаммера как оказывается огромный модернизационный ресурс, который в 21 веке вовсе не исчерпан...
    1. Veles25
      +3
      27 августа 2013 08:45
      ................
  4. Veles25
    0
    27 августа 2013 08:48
    ..................
  5. Veles25
    +1
    27 августа 2013 08:49
    ....................
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      27 августа 2013 08:57
      Цитата: Veles25
      Veles25

      Да видели мы твои хваленые Хамеры,Грузины нам их много понадарили laughing
      [media=www.youtube.com/watch?v=FFqLgHf73Q8]
  6. +3
    27 августа 2013 09:04
    Цитата: Александр романов
    Да видели мы твои хваленые Хамеры,Грузины нам их много понадарили

    Да я тоже помню восхищенные репортажи РТР о том как оказывается спец сплавы на Хамере в броне и заводится он одним поворотом тумблера и коробка автомат... чудеса однако.
    Если не подводит память то был репортаж Мамонтова.
    1. -2
      27 августа 2013 09:31
      Цитата: профессор
      е и заводится он одним поворотом тумблера и коробка автомат... чудеса однако.

      Профессор,на наших военных машинах флажок стоит и заводится ,так же-чудеса однако wink
      1. +2
        27 августа 2013 09:48
        Цитата: Александр романов
        Профессор,на наших военных машинах флажок стоит и заводится ,так же-чудеса однако

        Тем не менее он восхищался именно Хамером.
        1. -1
          27 августа 2013 09:54
          Цитата: профессор
          Тем не менее он восхищался именно Хамером.

          Смотрел я тот репортаж,но не увидел восхищения.У меня видео не проходит,может вы выложите ,вместе поищем wink
          1. +1
            27 августа 2013 10:09
            Цитата: Александр романов
            Смотрел я тот репортаж,но не увидел восхищения.У меня видео не проходит,может вы выложите ,вместе поищем

            У них в машине кондиционер, у них все по эргономике на очень высоком уровне. Начиная с ремней безопасности... Коробка автомат, завел, сел, поехал.
            Заводится легче чем наши легковые машины...

            1. -1
              27 августа 2013 10:12
              Цитата: профессор
              Заводится легче чем наши легковые машины...

              А где восхищение? Тоже самое на наших машинах,все заводится так же,особенно на новых.
              1. +1
                27 августа 2013 10:15
                Цитата: Александр романов
                А где восхищение? Тоже самое на наших машинах,все заводится так же,особенно на новых.

                Это и есть восхищение, там ещё про то что стрелковое оружие его не берет и про плавность хода...
  7. avt
    -1
    27 августа 2013 10:07
    Забавно , то требуют сперзащищенность от подрыва для сохранения бойцов ,то суперлегкий багги для спецназа . Вот интересно - как такой агрегат в рамках спец операции десантируется и быстренько поедет по территории ,аналогичной нашей и китайской в районе Хабаровска скажем сейчас ,ну или даже когда вода сойдет ? Ну и зимой например при - 20 ,больше и не надо . Нет ,конечно лучше чем пешком ,да вот побольшоиу счету ,если не считать арабов на пикапах ,при столкновении - машина на выброс ,ну или для кино ,очередной серии с Чаком Норисом про ,,непобедимыйвсехивсяубивающий спецназ ,,Дельта""
    1. +2
      27 августа 2013 12:26
      Его можно без особых проблем сделать бронированным.
  8. 0
    4 сентября 2013 13:07
    Судя по демонстрационному ролику, раненым не позавидуешь - перевозка на крыше машины, нулевая защита, да еще пыль (а если дождь? снег?)