Антей в работе

35


Ан-22 Антей — тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Эпическая советская машина, в этом самолете прекрасно все, но особенно звук двигателей.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9. Погрузка пары Ми-24



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17. Спарка "Витязей" проходит ТО.



18.



19.



20.



21.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    18 сентября 2013 08:19
    одним словом МАХИНА good
    1. +8
      18 сентября 2013 09:52
      Трудяга.......
      1. +9
        18 сентября 2013 10:29
        просто КРАСАВЕЦ! добавить нечего
      2. +9
        18 сентября 2013 16:33
        ... я одиннадцать часов непрерывно, без посадки болтался в воздухе на таком вот. Из Сирии в Союз, в 1973 году, во время войны с Израилем. До Турции сопровождали сирийские МИГ-21, а Турция не пустила через своё воздушное пространство - облетали. Поэтому вместо Москвы приземлились в Киеве.
        От такого "прекрасного звука двигателей" у меня ещё трое суток после приземления в коленях зуд был, как будто-бы земля продолжает вибрировать.
        Колосс - не самолёт!
        1. 0
          19 сентября 2013 11:07
          Цитата: Каток
          От такого "прекрасного звука двигателей"


          Кстати, двигатели на Ан-22 те же, что и на Ту-95 (Ту-142), и на пассажирском Ту-114, а именно - НК-12 Кузнецова. Самые мощные в мире турбовинтовые двигатели с соосными винтами разгоняли Ту-95 до 900 км/ч! Я в детстве два или три раза летал на Ту-114 на Камчатку: в салоне, особенно в районе центроплана, разговаривать с соседом по креслу было почти невозможно, нужно было орать в ухо! И так 8-9 часов. Зато есть, что вспомнить. И "Антей" я посмотрел году в 1967, когда он первый раз прилетел в Елизово. Почти весь посёлок тогда сбежался поглазеть на гордость советской авиации.
  2. Индеец Джо
    +12
    18 сентября 2013 08:37
    Да, мощная и красивая машина. Умели строить в Союзе самолёты!
    1. tank 34
      +2
      18 сентября 2013 19:51
      Полностью с Вами согласен. СИЛА!!!
  3. +8
    18 сентября 2013 09:00
    Уходящая легенда!
    1. Gari
      +18
      18 сентября 2013 09:38
      Цитата: Bongo
      Уходящая легенда!

      Ушедшей Великой державы.
      Как все жаль
  4. Sturm
    +12
    18 сентября 2013 09:29
    Советская школа авиастроения, что тут скажешь! Умели мы строить большие и красивые машины. Эх...
  5. +6
    18 сентября 2013 09:29
    Жаль мало их в Мигалово осталось...
    1. +6
      18 сентября 2013 10:47
      Цитата: rennim
      Жаль мало их в Мигалово осталось...

      Их вообще мало летающих осталось. В этом году вроде один ВВС получили после как ремонта.
      Восстановили бы , хоть половину из того, что на хранение осталось.
  6. Wendor
    +5
    18 сентября 2013 10:01
    как они 2 Ми запихнули, быстро и аккуратно ;) люблю авиацию ВТА
  7. Voskepar
    +9
    18 сентября 2013 10:23
    Впервые видел этот самолет в аэропорту "Звартноц" сразу после землетрясения в 1988 году и не мог оторваться от него.
    Один из немногих самолетов,где все прекрасно сочетается.)))
  8. +6
    18 сентября 2013 10:38
    Ай, красава... мощь!
  9. +8
    18 сентября 2013 10:56
    да, были самолеты в наше время
  10. gollandec
    +9
    18 сентября 2013 10:58
    в 85 -точно так два ми 24 видел в салоне этого самолета
    в афган забирали
    происходило на станции безречная в забайкалье.на пвошном аэродроме
    как они там садились?
    впечатления-до сих пор !
    облазили весь самолет с другом.с разрешения экипажа.конечно

    круче него-только ми6)
  11. +4
    18 сентября 2013 11:17
    Красивый самолет с красивым названием.

    Это просто замечательно, что он летает. Лет 10 назад об этом нельзя было и мечтать.
  12. Fastblast
    +3
    18 сентября 2013 11:53
    Классный аппарат, мощный и красивый!

    И вот эта "штуковина" у него на носу, символично так выглядит! ))
    1. +2
      18 сентября 2013 15:47
      Цитата: Fastblast
      И вот эта "штуковина" у него на носу, символично так выглядит! ))

      Более чем... Эдакий возбуждённый. Самец, одним словом. Для гейропы не подойдёт.
  13. +12
    18 сентября 2013 12:49
    Красив, ох красив! Уникальнейшая машина! Гордость советской авиационной промышленности и транспортной авиации...
    Но замена ему уже нужна уже сейчас. Увы, работы по Ил-106 заморожены на неопределенное время... И не известно, продолжатся ли они когда-либо в обозримом будущем...

    И по традиции от меня авиа-арт с главным героем материала... smile
    1. Jake Danzels
      +3
      18 сентября 2013 13:22
      А Ан-70 на замену славному старичку никак?

      З.Ы. чистосердечный вопрос, без сарказма и прочей полит.фигни.
      1. +6
        18 сентября 2013 16:17
        Цитата: Jake Danzels
        А Ан-70 на замену славному старичку никак?

        Ан-70 это машина сегмента С-130 и Ан-12. Собственно для замены последнего он и создавался. И он чертовски нужен российской ВТА как можно скорее. Нужен потому, что это действительно хороший самолет!..
        А вот Ан-22 это машина грузоподъемностью до 80 тонн. Для его замены (кстати, и одновременно для замены Ил-76) разрабатывался Ил-106. Но он так и остался в расчетах, макетах и чертежах...
        А вот его американский аналог - С-17А "Глоубмайстер-III" летает с начала 1990-х гг. И летает очень даже хорошо. Более того с его появлением в строю американе списали из своей ВТА С-141 "Старлифтер" - аналог нашего Ил-76. Без всякого сомнения С-17, это один из самых удачных самолетов военно-транспортной авиации...
        Думаю, что Ил-106 летал бы не хуже американского грузовика, но...

        Макет военно-транспортного самолета Ил-106. Увы, только макет...
    2. +1
      18 сентября 2013 19:17
      На увеличенной картинке жука напомнил smile
  14. Algor73
    +4
    18 сентября 2013 13:48
    Об этом самолете ничего лишнего и плохого не скажешь, я не летчик чтобы давать объективную оценку, но субъективно - самолет супер. Как первый раз увидел и услышал гул моторов - все. Этот гул и с егодня помню - мощь и уверенность.
  15. +8
    18 сентября 2013 14:20
    Авиация , в частности , фирма "Антонов" с ее могучим конструкторским , технологическим , человеческим потенциалами , имеющая во главе внятных руководителей советской школы , является одной из точек возрождения союза Украины и России ... Вместе мы горы переворачивали и таких врагов били !!!
  16. Sturm
    +3
    18 сентября 2013 14:54
    Нет, Ан-70 планировался на замену Ан-12 - это другая весовая категория.
    Гул мощный - это факт. На движках НК-12МА как-никак 15000 "лошадей" накручено.
    1. 0
      18 сентября 2013 17:49
      АН-22 будут заменяться на АН-70, если политики позволят.Всего летает около 6-ти самолётов, да и то по очереди.Самолёт красивый, мощный, а звук это что то!!!
      1. +2
        18 сентября 2013 19:28
        Цитата: фигвам
        АН-22 будут заменяться на АН-70, если политики позволят

        Если позволят, то Ан-70 заменит Ан-12. А Ан-22 это машина совершенно другого класса. И увы, самолета способного заменить его у нас пока что нет...
        1. +1
          18 сентября 2013 21:50
          По классу другой, согласен, но менять будут на АН-70. Я служил на АН-22, они первые стоят на очереди в ВТА на перевооружение новым АН-70.
          1. +1
            19 сентября 2013 09:23
            Цитата: фигвам
            По классу другой, согласен, но менять будут на АН-70

            М-дя... Все всегда и всюду меняется на аналоги... Впрочем, пусть меняют. По крайней мере Ан-70 пойдет в серию...
  17. lilit.193
    +4
    18 сентября 2013 15:01
    Класс!!! good И репортаж и самолет конечно!!! good
  18. +1
    18 сентября 2013 17:44
    Большой стране большие самолеты одним словом
  19. +2
    18 сентября 2013 17:54
    Ан-22 - это великое творение великой авиационной державы - Советского союза. Теперь только стало ясно и понятно, что строить такие машины может мощная в экономическом смысле, держава. Сложившиеся реалии сегодняшнего дня требуют объединения усилий России и Украины для возрождения мощного самолетостроения. В одиночку не выжить. Поэтому совершенно не понятны трения и противоречия, которые возникают между российскими и украинскими самолетостроителями. Нужно договариваться - это требование сегодняшнего дня!
    1. +1
      18 сентября 2013 19:21
      Не думаю, что кооперация не получается из-за технарей всех отраслей.
      Связи рвутся из-за политики и денег, увы ...
      А сколько при Союзе было сделано коллективными усилиями !
  20. +2
    19 сентября 2013 00:48
    Думаю, это лучшее фото Антея...
  21. POBEDA
    0
    19 сентября 2013 01:07
    Хорошая машина! Но, разве ИЛ-476 с грузоподъемностью 60 тонн не заменит его? Ил-106 вряд ли дождемся.....