Германия признала проблемы с самолетом Eurofighter

9
Технические ошибки, недостаток запчастей и специалистов по контролю привели к тому, что ВВС Германии не смогли использовать часть своих многоцелевых самолетов Eurofighter.

ВВС Германии не могут использовать большую часть своих многоцелевых самолетов Eurofighter, сообщает Deutsche Welle со ссылкой на Spiegel Online.



По данным технической службы, отвечающей за обслуживание боевых машин, основные простои были связаны с техническими ошибками, недостатком запасных частей и специалистов по контролю и общими проблемами с гарантиями качества продукции у производителя самолетов - концерна EADS.
К примеру, в октябре в воздух могли бы подняться лишь 73 из более чем ста самолетов Eurofighter. Но и они должны были остаться на земле, поскольку выяснилось, что на одной из машин было неправильно смонтирована система катапультирования пилота. В результате пришлось проверять все самолеты.

По оценкам издания, стоимость летного часа на Eurofighter составляет примерно 80 тыс. евро, что значительно превышает планируемые расходы.

Командующий ВВС Германии генерал-лейтенант Карл Мюльнер не стал отрицать наличия определенных проблем. Однако, по его словам, Eurofighter находится на стадии внедрения, что подразумевает, что качество машины будет улучшаться.

Это нормально, что ранее поставленные самолеты «должны вернуться на производство, чтобы их привели к более высоким стандартам», цитирует командующего агентство AFP.

Тем не менее, заявил Мюльнер, Eurofighter является одним из лидеров в классе современных боевых самолетов.

В прошлом году компания «Сухой» сравнила по своим тактико-технических показателям российский истребитель Су-35 с истребителем Eurofighter-2000. Россияне пришли к выводу, что заложенные в СУ-35 потенциальные характеристики позволят превосходить оппонента.
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Милафон
    +3
    29 октября 2013 07:05
    По оценкам издания, стоимость летного часа на Eurofighter составляет примерно 80 тыс. евро.

    belay В два раза больше чем у "Раптора"? И в четыре раза больше чем у Ф-35А.
  2. Аликово
    +2
    29 октября 2013 07:37
    Тактико-технические характеристики самолета Eurofighter EF-2000:

    Размах крыла - 10,50 м
    Длина самолета - 14,5 м
    Высота самолета - 4 м
    Площадь крыла - 50 кв. м
    Масса, кг
    - пустого самолета - 10995
    - взлетная масса - 23000
    Масса топлива,
    - внутреннее - 4000 кг
    - ПТБ - 1 х 1500, 2 х 1200 л
    Тип двигателя - 2 ТРДДФ Eurojet EJ 200
    Максимальная тяга,
    - форсированная - 2 х 9180 кгс
    - нефорсированная - 2 х 6120 кгс
    Максимальная скорость, км/ ч
    - на высоте 11000 м - 2125 (М=2)
    - у земли - 1390
    Минимальная скорость - 203 км/ч
    Длина разбега - 700 м
    Длина пробега - 700 м
    Практическая дальность - 3700 км
    Боевой радиус действия, км
    - в режиме истребителя - 1390
    - в режиме ударного самолета - 650
    - при ВВП - 185
    Максимальная эксплуатационная перегрузка - 9
  3. +6
    29 октября 2013 07:51
    Поторопились с приемкой на вооружение. Сейчас будут деньги вбухивать в доводку самолетов.
  4. +3
    29 октября 2013 07:53
    "В прошлом году компания «Сухой» сравнила по своим тактико-технических показателям российский истребитель Су-35 с истребителем Eurofighter-2000. Россияне пришли к выводу, что заложенные в СУ-35 потенциальные характеристики позволят превосходить оппонента."
    Если мне память не изменяет,то ещё во время испытаний первых лётных образцов,он по всем параметрам уступал МиГ-29(9-12).Ну,даже учитывая весь его нынешний "фарш" по лётным параметрам он всё равно уступает МиГ-29,не говоря уж про Су-35,электроника конечно на уровне,но всё равно уступает по многим параметрам современным российским машинам.в общем как и с Торнадо-получился обыкновенный самолёт,без выдающихся лётных данных,зато свой
    1. 0
      30 октября 2013 12:58
      Цитата: Fitter65
      .... электроника конечно на уровне,но всё равно уступает по многим параметрам современным российским машинам.в общем как и с Торнадо-получился обыкновенный самолёт,без выдающихся лётных данных,зато свой


      У западных образцов электроника традиционно на высоком уровне. Наши разработки они другие, в них нет такого гигантского обьема постобработки информации. У нас техника больше основывается на реальных физических процессах, а те устройства которые занимаются у буржуев постобработкой у нас применяются как устройства индикации ... вот и весь секрет. В итоге контрольные устройства совершенно разные по конструкции отображают одну и ту же информацию. Отсюда и избыток электроники.
  5. takojnikuzheest
    +3
    29 октября 2013 10:48
    Им хватает смелости признать свои ошибки. Причем на официальном уровне. Проблемы можно решить, и признание (осознание) сложностей уже половина дела на пути решения этой проблемы.
    У нас же только и умеют твердить на каждом углу, мол де наши самолеты самые самые... хотя здравый смысл подсказывает, что проблем, при поступлении и эксплуатации в ВВС, всей этой новой техники, и у нас будет хватать.
    1. 0
      30 октября 2013 13:01
      Цитата: takojnikuzheest
      Им хватает смелости признать свои ошибки. Причем на официальном уровне.


      Это не смелость, это глупость. Вместо того чтоб засекретить данные об обороноспособности страны и принять меры к решению проблем они на весь мир заявляют, что у ни самолет и аэродромная обслуга низкого качества. Этого делать нельзя ... для страны может боком выйти.
  6. 0
    29 октября 2013 21:52
    немцы народ уникальный.раз есть проблемы,будут устранять.главное то что они не скрыли факт недоработок.
    вот к чему надо учится.100% уверен в том что,при таком раскладе и в России,и в других странах бывшего СССР,не только об этом не сообщили бы,но и быстро сказали бы вслух "нифига,прорвемся!"
    1. 0
      30 октября 2013 13:02
      Цитата: одинокий
      но и быстро сказали бы вслух "нифига,прорвемся!"


      И быстро бы прорвались, не поднимая шухера ...