Новости Казани

0

После трагедии, произошедшей 17 ноября 2013 года в аэропорту города Казань, одноимённую авиакомпанию ожидали проверки со стороны различных контрольных государственных служб. В ходе этих проверок выяснилось, что в авиакомпании имели место задержки выплат заработной платы и нарушения режима труда и отдыха сотрудников компании. Кроме того, много шума наделала информация о том, что тот самый злополучный Боинг, упавший в ноябре в Казани, пилотировал человек, переквалифицировавшийся в пилоты из штурманов.
Сегодня главные новости Казани говорят о том, что в компании «Татарстан» сменилось руководство. Место руководителя авиаперевозчика занял Руслан Шакиров, который сменил на этом посту Аксана Гиниятуллина . Пока в компании сообщают, что должность Шакирова имеет приставку и.о.
Руслану Шакирову 36 лет, при этом он уже успел побывать директором именно этой авиакомпании с 2010 по 2011 годы. До назначения исполняющим обязанности руководителя он занимал должность исполнительного директора авиационного перевозчика «Татарстан».
Об увольнении Гиниятуллина с поста руководителя компании стало известно в начале декабря из заявлений пресс-службы компании, которые тут же превратились в главные казанские новости. Об обновлении парка самолётов «Татарстана» речи пока не идёт.
Ещё одной новостью, поступившей из Казани, является то, что жена погибшего в упомянутой авиационной катастрофе сына главы Республики Татарстан родила дочь. Девочка стала первой внучкой Рустама Минниханова, потерявшего в ноябрьской авиакатастрофе своего сына. Ирек Минниханов возвращался тем авиарейсом из Москвы в столицу Татарстана. Несколько месяцев назад он и французская гражданка Антония Гишар заключили брак. Трагедия привела к тому , что девочка, родившаяся у Антонии, не увидит своего отца. Первоначально приходила информация о том, что первая внучка президента Татарстана родилась в Швейцарии, однако эта информацию пока не подтверждена. Неизвестно и то, какое имя Антония дала своему ребёнку.
Авиационные трагедии, несмотря на их относительную редкость, являются резонансными. Хотя они уносят жизни гораздо меньшего числа людей, чем это делают катастрофы на автомобильных магистралях России. Уже много лет в нашей стране жертвами ДТП становится просто огромное число людей. В прошлом году ГИБДД зафиксировало более 203 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 27991 водителей, пассажиров и пешеходов. Для снижения этих страшных цифр должны приниматься систематические меры.