Истребитель Super Hornet разбился в США

23

В Пентагоне подтвердили, что в Атлантическом океане примерно в 60 километрах от берегов штата Вирджиния рухнул истребитель Военно-морских сил США F/A-18 Super Hornet. Причины катастрофы сейчас выясняются. Известно, что истребитель вылетел с авиабазы Oceana в Вирджиния-Бич и совершал тренировочный полет.

Военные вертолеты сразу вылетели его на поиски, как только был получен сигнал бедствия. Пилот успешно катапультировался - его подобрали местные рыбаки на лодке еще до прибытия спасателей. Местные СМИ сообщают, что мужчина в тот момент находился в сознании. Позже в военном госпитале, куда его переправили, подтвердили: офицер ночью находился в критическом состоянии.

Инцидент произошел ровно неделю спустя другой катастрофы: американский военный вертолет упал у берегов Вирджиния-Бич. Четверо из пяти членов команды катапультировались в воду, позже двое умерли. Тело третьей жертвы, лейтенанта Кристофера Снайдера, нашли дайверы. В пятницу пройдут похороны военных.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 января 2014 09:53
    плохо когда падают самолеты, ещё хуже когда погибают люди
    1. +12
      16 января 2014 10:03
      Цитата: karal
      плохо когда падают самолеты

      Плохо, когда падают наши самолеты. Или любые гражданские самолеты. Никаких отрицательных эмоций к происшедшему с этим НАТОвским звездно-полосатым, теперь уже металлоломом, не испытываю.
    2. +3
      16 января 2014 10:13
      Цитата: karal
      плохо когда падают самолеты, ещё хуже когда погибают люди
      ВОТ и СЛАВНО! Отчего же плохо? Это же не российских ВВС самолет упал и более того, не русский самолет упал каких нибудь иностранных ВВС и уж тем более этот самолет- самолет наших врагов- ПОЧЕМУ МНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЛОХО? По мне лучше, чтобы они вообще не летали! Ну а людей конечно же жалко, здоровья пилоту.
    3. 0
      26 января 2014 04:57
      Цитата: karal
      плохо когда падают самолеты

      если падают самолёты вражеские, ничего плохого, это очень даже хорошо, особенно если пилотик выжил.
  2. +3
    16 января 2014 09:56
    Это было есть и будет во всех ВВС - техника всегда тяжелее воздуха и не вечно работает-к тому же есть еще человеческий фактор (разгильдяйство,нарушение ТБ полетов и т.д.0
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      16 января 2014 10:00
      Цитата: ...
      офицер ночью находился в критическом состоянии.


      Ну дай Бог обойдется. Вообще после катапультирования редко кто возвращается, по статистике только 30 процентов лётчиков после катапультирования может возвращаться к работе в качестве пилотов. Англичане в 50-х потеряли много лётчиков после катапультирования - по здоровью (позвоночник).

      Но....Как утверждают создатели К-36Д-3,5. После катапультирования с помощью наших кресел 97% пилотов продолжают летать

      Вот наша система Американские специалисты после проведения экспериментов признали, что К-36Д-3,5 не имеет аналогов в мире.


      Интересный факт.
      Первые катапульты появились в 1939 году в Германии. Экспериментальный летательный аппарат Heinkel He 176 с ракетным двигателем был оснащен сбрасываемой носовой частью. Вскоре катапульты стали серийными: их устанавливали на турбореактивный Heinkel He 280 и винтовой Heinkel He 219. 13 января 1942 года пилот He 280 Гельмут Шенк выполнил первое в мире катапультирование . К концу войны на счету немецких пилотов насчитывалось уже более 60 катапультирований .

      Первым живым существом, совершившим катапультирование на сверхзвуковой скорости, стал бурый медведь : Живодеры из США выкинули мишку на высоте более 10.000м и скорости почти 1.400 км/час , а спустя 7 минут и 49 секунд он благополучно приземлился.
      1. 0
        16 января 2014 13:05
        Цитата: Vadivak
        Вообще после катапультирования редко кто возвращается, по статистике только 30 процентов лётчиков после катапультирования может возвращаться к работе в качестве пилотов.

        А меня вот это порадовало:
        "американский военный вертолет упал у берегов Вирджиния-Бич. Четверо из пяти членов команды катапультировались в воду"
        Ну, что катапульты ставятся на вертушки я в курсе, но чтобы для пяти (!) или четверых человек!? request Или журналистский ляп?
        1. +1
          16 января 2014 22:10
          Цитата: Владимирец
          Или журналистский ляп?


          Скорее всего это от "профессионализма"журналиста))
        2. алекс 241
          0
          16 января 2014 22:36
          По заявлениям прессы упал вертолет МH-53E привожу фото кабины,как видно ни о каких катапультных креслах речи не идет.
  3. Bradley
    0
    16 января 2014 09:59
    Главное что пилот живой! А технику и новую купить можно.
  4. +1
    16 января 2014 10:00
    Через, два дня после падения вертушки у Вирджиния-Бич, еще один грохнулся в Афгане. Как всегда официально, по техническим причинам.
  5. -1
    16 января 2014 10:03
    Народ, смените название темы. Разбился обыкновенный Хорнет ранней модификации. Все Супер Хорнеты двухместные по определению, а этот был одноместный - летчик-то один.

    Впрочем, как верно уже здесь подметили, истребители бились, бьются и будут биться. F-18 все так же остается лучшим в мире истребителем четвертого поколения... к сожалению.
    1. +3
      16 января 2014 10:11
      Цитата: Echo
      F-18 все так же остается лучшим в мире истребителем четвертого поколения... к сожалению.

      Да ну?! С какой стороны он лучше наших четвёртого поколения? Чем лучше?
    2. Bradley
      +4
      16 января 2014 10:13
      На фото F/A-18E Super Honet.
      А есть и двухместный вариант F/A18F Super Hornet.
      А есть еще на базе супера EA-18 Growler.)
  6. +3
    16 января 2014 10:06
    Очень хочется позлорадствовать. Как никак это наш кровный враг №1. Машина разбилась- туда ей и дорога. Одним демократизатором меньше стало. Пилотам не буду рыть яму, хорошо, что не погиб. Человек всё-таки.. плохой или хороший незнаю, но человек. Он свою работу делает и семью кормит.
  7. +1
    16 января 2014 10:30
    Упал самолет потенциального противника-хорошая военная сводка.
  8. +1
    16 января 2014 11:10
    Истребитель Super Hornet разбился в США

    Ну и славненько. yes Ждем продолжения.
    1. 0
      16 января 2014 15:05
      Хорошая новость(что пилот живой остался good ).
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      16 января 2014 16:04
      Авианосец вмс сша получил повреждение и затонул в центре атлантики со всем экипажем?)
  9. kelevra
    0
    16 января 2014 11:49
    Никак эта новость на меня не повлияла!
  10. pilot-mk
    0
    16 января 2014 14:35
    ...Лиса, ты летать умеешь? Нет? А чего тогда вы....лась?
  11. dmitrij.blyuz
    0
    16 января 2014 16:08
    Пилот живой-хорошо.Но что-то часто стали падать их машины.Я не утрирую.Просто жаль.Не важно-чья машина упала.Недоработка технарей однозначно.Сам технарь.За 20 лет ни одного самолета,вертолета не потеряли.Похоже,в американском отечестве появились большие проблемы.
  12. 0
    16 января 2014 16:11
    Вот где-то глубоко я понимаю, что нехорошо, но почему-то подобные новости улучшают настроение. Конечно, если люди не погибли, они же не виноваты, что они американцы wink
  13. dmitrij.blyuz
    +1
    16 января 2014 16:49
    Настроение улучшилось.Сочувствую. Хоть они и наши противники-не надо их хаять.Они не глупые парни.Ваш минус мне- на вашей совести.
    1. 0
      16 января 2014 20:48
      Не хочу показаться мнительным, но если пост про минус в мой огород, то боюсь не по адресу. Извините, но минусы не ставлю принципиально. У каждого свое мнение, он его выражает. Если не согласен, я лучше напишу. Минус он немотивирован, поэтому смысла в нем не вижу.
  14. HAM
    0
    16 января 2014 17:31
    ВСЁ начинается с "мелочей"!
  15. 0
    16 января 2014 17:56
    Что-то часто янки падать стали...
  16. +3
    16 января 2014 18:43
    Цитата: dimon-media
    Да ну?! С какой стороны он лучше наших четвёртого поколения? Чем лучше?

    Целую статью писать придется. Да вы и не поймете. Но все-таки, поверьте мне, я тоже очень люблю Россию, но при этом меня всегда учили смотреть правде в глаза, даже если она не очевидна или глаза режет.

    Ну а так, на задуматься... посчитайте, сколько было построено истребителей F-18, и сколько из них палубные. Теперь посчитайте сколько было построено истребителей "семейства Су-27", и сколько из них палубные. Теперь попытайтесь хотя бы умозрительно представить себе, сколько суммарно часов налетали F-18, и сравните с суммарным налетом всего "семейства Су-27". Количество пилотов, обученных летать на F-18, подготовленного инженерного и аэродромного персонала... и сравните с ситуацией вокруг "семейства Су-27". И это только начало.

    Поймите, истребитель, это не просто красивенький самолетик, который крутит в воздухе удивительные петли. Это оружие, предназначенное для войны, и его эффективность определяется совсем иными критериями, чем петельки и кувырки через башку.

    И, как я уже сказал, анализируя возможности F-18, я неизменно с болью прихожу к выводу, что на сегодняшний день это лучший истребитель четвертого поколения. Летает F-18 хуже Су-27, F-18 медленнее, в его конструкции нет даже намека на революционность (и не было даже на момент постройки прототипа). Но при этом как оружие F-18 лучше.
  17. +1
    16 января 2014 20:20
    Не вижу повода для радости!
    Американцы достанут этот самолет со дна разберут по винтику и СДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ! В этом плане у них система выстроена хорошо,даже очень.И самое главное если причина вскроет хоть малейшую ошибку в обучении - они перепишут весь курс подготовки пилотов заново,а у нас такое ощущение что смерть пилота всегда всех устраивает