ВМС США не меняют планов на LCS

19
ВМС США не меняют планов на LCS

Глава Управления закупок ВМС США Шон Стэкли (Sean Stackley) заявил, что заказ флот на приобретение 52 прибрежных боевых кораблей LCS остается «твердым», сообщает dodbuzz.com 16 января. Ранее СМИ сообщили о предварительном решении Пентагона уменьшить количество кораблей до 32 единиц.

«Мы не будем рассматривать рамки бюджета на 2015 год, пока он не наступит. У нас есть планы закупки 52 кораблей, работы по строительству и эксплуатационным испытаниям ведутся по графику», заявил Стэкли.

Тем не менее, программа LCS стала центром разногласий в самих ВМС, а также среди аналитиков и законодателей. В прошлом году во внутреннем отчете ВМС высказывались сомнения в возможности полного выполнения программы.

Программа стоимостью 37 млрд долл США, ведущаяся с 2002 года, преследует цель создания и строительства кораблей нового поколения, способных эффективно действовать у побережья противника и предназначенных для ведения противокорабельных, противолодочных, противоминных и других операций. ВМС планируют закупить 52 корабля этого класса, расходы на их строительство займут большой процент затрат ВМС, часть которых могла бы пойти на строительство надводных кораблей других классов.

Корабли этого класса разделены на два типа - Freedom (фото вверху) и Independence (фото внизу), спроектированы и строятся двумя судостроительными группами, возглавляемых соответственно Lockheed Martin и Austal. Контракты были присуждены 29 декабря 2010 года, каждая группа получила заказ на строительство 10 кораблей каждая.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 января 2014 10:32
    Вторая фотка. Корабль на дом похож, как будто из бетона)))) Хотя футуристичненько.
  2. +5
    17 января 2014 10:37
    Столько проблем с этим футуризмом у них. Янки за голову хватаются. Но вот отказать от заказа. Этого они позволить себе не могут. Не секрет что вояки так же греют руки на этих заказах. И потом скоро в отставку и куда. На пенсию. А вот и нет. все они причастные к этим заказам - пойдут работать в эти же компании. Советниками, менеджерами и прочее. Так что заказ не снимут и не уменьшат. Хотя там и задница оп многим параметрам. fool
    1. Gluxar_
      0
      17 января 2014 20:53
      Цитата: Арчиках
      Столько проблем с этим футуризмом у них. Янки за голову хватаются. Но вот отказать от заказа. Этого они позволить себе не могут. Не секрет что вояки так же греют руки на этих заказах. И потом скоро в отставку и куда. На пенсию. А вот и нет. все они причастные к этим заказам - пойдут работать в эти же компании. Советниками, менеджерами и прочее. Так что заказ не снимут и не уменьшат. Хотя там и задница оп многим параметрам.

      ДА пусть хоть увеличат. 32 млрд за 52 "патрульных катера", так уже в смету не попадают. Кто то посчитал что 32 млрд хорошо делятся на 32 корабля, какая симметрия.
      Один корабль, один миллиард... + несколько боевых блоков, стоимость каждого до 200 млн за штуку... когда ты сам себе рисуешь деньги ,то начинаешь терять контакт с реальностью.
  3. +4
    17 января 2014 10:38
    Цитата: klimpopov
    Вторая фотка. Корабль на дом похож, как будто из бетона)))) Хотя футуристичненько.


    Да вот только "бетон" этот в морской воде тает со страшной скоростью (писали здесь уже об этой проблеме). Но печатный станок в Штатах все-таки работает быстрее... bully
    1. +1
      17 января 2014 10:44
      Да вот только "бетон" этот в морской воде тает со страшной скоростью (п

      Да- да читывал...
    2. 0
      17 января 2014 20:21
      Уже ремонтируют тот корабль. Причём проблема выявлена ещё в 2011м, теперь за несколько миллионов баксов сварганят катодную защиту. Больше разговоров.
  4. 0
    17 января 2014 11:22
    Уже из бетона строят, до жились. wassat Бояться, что к ним с вопросами придут. am
  5. 0
    17 января 2014 11:38
    Проблемные кораблики,если судить по ранее писаному.Только серия что-то большая очень .Может чего не договаривают?
  6. kelevra
    0
    17 января 2014 11:51
    Сложно признавать ошибки!
  7. +3
    17 января 2014 12:26
    Да у них куда не плюнь,со всей новейшей техниекой проблемы.Это нормально,учитывая их технологичность.У нас,возможно,ситуация и не лучше.Вон фрегат 22350 до сих пор колбасится с вооружением,7 лет строят и 4 года не может выйти на испытания.С северодвинском и булавой похожая история,сами знаете.И с ПАК ФА все негладко,замалчивают просто.Доведут до ума,что у нас,что у них.
  8. s.t.a.l.k.e.r
    +2
    17 января 2014 15:47
    какой же он уродливый))
    1. Комментарий был удален.
    2. Gluxar_
      +3
      17 января 2014 20:55
      Цитата: s.t.a.l.k.e.r
      какой же он уродливый))

      Ну первый вполне симпатичный и хоть немного похож на боевой корабль ,который может выдержать попадание "хоть чего то".
      1. s.t.a.l.k.e.r
        0
        19 января 2014 17:44
        согласен,я второй имел в виду)
  9. +1
    17 января 2014 16:50
    конечно серия их впечатляет!
  10. -3
    17 января 2014 18:43
    s.t.a.l.k.e.r прости!! what хотел поставить + да промахнулся, каюсь, корабли уродливы как и по своему назначению, судя по посадочной палубе это для "конвентропланов", значит захватчики, оккупанты и т.п. Очевидно съехали извилины от цены заказа у них, кусок "торта", дюже жирный. желают всё и сразу всё в одном. laughing
  11. -1
    17 января 2014 23:03
    Напишите с чем не согласны. Шифруешся янка? wassat
    1. -1
      18 января 2014 19:34
      Где сказано,что она для конвертопланов?Прежде чем бред нести,поинтересовались бы назначением кораблей.Еще минусам удивляетесь.
  12. 0
    17 января 2014 23:31
    корабли как корабли.немного непривычные,но это не меняет суть.
  13. 0
    19 января 2014 13:58
    Ну так объясни,раз такой компентентный. what
    1. 0
      19 января 2014 15:54
      В гугле забанили?