Украина передаст в феврале 7-ую партию модернизированных Ан-32 для ВВС Индии

8


Украина готовит на февраль передачу Индии очередной, седьмой, партии транспортных Ан-32 в составе пяти машин, модернизированных на мощностях украинского ОПК по заказу индийских ВВС. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на источник в оборонном секторе.

Сейчас в Киеве на ГП "Завод 410 гражданской авиации" при участии специалистов ГП "Антонов" завершаются работы по модернизации очередных пяти Ан-32 ВВС Индии. По словам собеседника, к настоящему времени в Украине прошли модернизацию и переданы заказчику 30 самолетов из 40, которые, согласно контракту, должны быть модернизированы в стране.

"Еще в июле прошлого года в Киев для прохождения модернизации прибыла восьмая партия индийских машин, которая, в соответствии с условиями индийского контракта, должна стать заключительной партией самолетов, модернизация которых проводится в нашей стране. Ее передача заказчику намечена на май", - сообщил он.

"Учитывая высокие темпы и качество выполнения работ украинской стороной, стороны рассматривают возможность увеличения в рамках контракта объемов загрузки мощностей украинского исполнителя", - сообщил собеседник агентства.

Контракт на сумму около 400 млн долларов на ремонт и модернизацию 105 машин Ан-32 индийских ВВС подписан в июле 2009 года между ВВС Министерства обороны Индии и "дочкой" госкомпании "Укрспецэкспорт" - компанией "Спецтехноэкспорт".

Согласно контракту, ставшему крупнейшим в истории украинско-индийского двустороннего ВТС, в Украине пройдут модернизацию 40 самолетов, остальная техника - на авиазаводе индийских ВВС BRD-1 в Канпуре. Исполнителями контракта выступают ГП "Антонов" и ГП "Завод 410-й гражданской авиации" (оба - Киев).

В рамках модернизации на индийской авиатехнике устанавливается современное оборудование украинского и зарубежного производства порядка 25 наименований, позволяющее повысить безопасность полетов, в частности, оборудование предупреждения столкновения самолетов в воздухе, раннего предупреждения столкновения с землей, система спутниковой навигации, самолетные дальномеры, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор с двумя многофункциональными индикаторами, новое кислородное оборудование, улучшенные кресла экипажа.

Модернизированный Ан-32 сможет выполнять посадку по II категории ICAO. При этом расход топлива, масса пустого модернизированного самолета будут значительно ниже по сравнению с базовым вариантом. Кроме того, в соответствии с заключенным в декабре 2009 года ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) с ВВС Индии трехлетним контрактом на сумму 110 млн долларов проводится модернизация двигателей АИ-20 индийских Ан-32.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. jjj
    +1
    27 января 2014 07:06
    Что-то непонятное. Вроде бы внушительный список нового оборудования, а категория ИКАО только вторая. И как можно применять гражданские нормы и правила к военным бортам?
  2. +7
    27 января 2014 07:07
    Кто то работает,делает самолеты пусть на экспорт,закалачивая деньги для семей и в бюджет,а другие на маидане от безделья с ума сходит.
    1. +3
      27 января 2014 07:13
      Вся Западная Украина работает "вахтовым методом". Или в Европе, или в России. Поэтому если платят за кипишь в Киеве, почему бы и не срубить бабки? Все ближе к дому.
  3. +6
    27 января 2014 08:16
    Ан-32 отличный самолёт. Вообще, антоновская школа аэродинамики, одна из лучших в мире, в этом классе самолётов. Нам бы, в России, тоже не помешали бы сотня-другая таких машин для армии и для северных регионов.

    Политизировать этот пост нет никакого желания. От украинской политики и так активно тошнит, последнюю неделю.
    1. +4
      27 января 2014 11:25
      Полностью с Вами согласен. Ан-32 самолет-трудяга, способен садиться там, где многим и не снилось.
    2. Комментарий был удален.
    3. avt
      +1
      27 января 2014 17:42
      Цитата: Al_lexx
      Ан-32 отличный самолёт.

      Да .
      Цитата: Al_lexx
      Нам бы, в России, тоже не помешали бы сотня-другая таких машин для армии и для северных регионов.

      Тут все таки предпочтительнее Ил 112 . Его разрабатывали с такими размерами грузового что бы влезал стандартный гражданский контейнер для авиа перевозок .В Ан32 такой не влезает ,а военно транспортной ,с рампой,версии производимого в России Ан140 нет .Только грузопассажирская .
      Цитата: Tarpon
      Ан-32 самолет-трудяга, способен садиться там, где многим и не снилось.

      Ну так его и разрабатывали изначально для полетов в горных условиях с соответствующими полосами посадки для индиянцев.
      1. Akim
        +1
        27 января 2014 19:16
        Цитата: avt
        ,а военно транспортной ,с рампой,версии производимого в России Ан140 нет .Только грузопассажирская .

        Его в "металле" и в Украине нет.
    4. 0
      27 января 2014 17:46
      Нам надо СВОЙ Ил-112 делать. Украина то теперь заграницей. Да и не сделают они "сотню-другую"
  4. kelevra
    -3
    27 января 2014 11:16
    Это конечно очень хорошо и я только ЗА,но,Янукович сдаёт власть "предателям",о каких поставках может теперь идти речь!
    1. +4
      27 января 2014 13:44
      kelevra

      Это конечно очень хорошо и я только ЗА,но,Янукович сдаёт власть "предателям",о каких поставках может теперь идти речь!


      Какая связь между "бузиной и дядькой в Киеве"?
  5. +1
    27 января 2014 19:25
    Я верю что Украинцы смогут выполнить заказ и сделают все хорошо.