Франция не оставляет надежды продать Rafale ОАЭ

3
Как сообщил наследный принц Абу-Даби Мохаммед бен Заед, состоявшаяся в Париже двухчасовая рабочая встреча с участием его самого и министра обороны Франции Жан-Ив Ле Дриана была в основном посвящена срокам проведения совместных учений ВС двух стран на ближайшие два года.

Наследный принц также просил ускорить обучение пилотов истребителей ВВС ОАЭ их французскими коллегами. Ле Дриан в свою очередь вновь поднял вопрос о предложении компанией Dassault истребителей Rafale, которое Моххамед бен Заед раскритиковал в октябре 2011 г.

Увы, наследный принц снова оказался глух к аргументам министра обороны Франции, продолжая считать Rafale череcчур дорогим, сообщает французский бюллетень Intelligence Online.

Франция не оставляет надежды продать Rafale ОАЭ

Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан и наследный принц Абу Даби шейх Мохаммед бен Заед Аль Нахайян на авиасалоне Dubai Airshow 2013 | latribune.fr


Утром 24 января 2014 г. у отца шейха Мохаммеда бен Заеда, президента ОАЭ Халифы бен Султана, случился инсульт, в связи с чем он был экстренно прооперирован и, по сообщениям национальной прессы, «находится в стабильном состоянии и восстанавливается после операции». Мохаммед, как ожидается, унаследует власть в Абу-Даби и, по местным законам, возглавит федерацию и вооруженные силы.

Как может отразиться болезнь главы государства на перспективах Rafale неизвестно. Кроме того, считается, что ОАЭ могут увязывать перспективу крупных военных закупок у Франции с усилиями Парижа по демонтажу в Сирии режима президента Асада (ОАЭ наряду с Катаром также принимали участие в коалиционных ударах по Ливии). Как раз сейчас идут переговоры «Женева-2″, проведение которых стало ударом по планам внешней агрессии против Сирии. Вероятно, в этом контексте ожидать каких-то уступок по Rafale преждевременно.
3 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    29 января 2014 12:06
    Ох и хочется Франции "впарить" самолеты ОАЭ! Какой рынок можно если не взять под свой контроль, то хоть поучаствовать в его дележе. Поизносились французы после своих "восстановлений демократий" в Африке, в деньгах нуждаются.
  2. 0
    29 января 2014 13:11
    Измельчали французы с времен Бонапарта,да и президенты после де Голя ни рыба ,не мясо.Вот и заискивающе глядят в глаза этой мрази ваххабитской, в надежде выклянчить подачку. Толерасты дешевые.
    1. 0
      29 января 2014 20:27
      Цитата: Андрей 447
      Измельчали французы с времен Бонапарта,да и президенты после де Голя ни рыба ,не мясо

      Некогда им сейчас - они любовь строят!
  3. +1
    29 января 2014 13:18
    Кому только французы не пытались впарить свой "Рафаль", начинали ведь еще с югославов.
    Ведь его разработка заняла около 30 лет, самолет свой первый полет совершил в 1986 году, а на вооружение ВВС Франции принят аж в 2006 году. Они его еще югославам пытались всучить назвав проект "Нови Авион" (NA), так французы предложили для NA новый мотор М88 компании SNECMA, на тот момент один из лучших в мире, планирующийся к установке на французские «Рафали», а также авиаэлектронику, которая по лицензии производилась бы в Югославии. Французская компания «Gifas» предлагала помощь в производстве вооружения для NA.



    несостоявшийся югославский "Нови Авион"


    "Рафаль-1". как говорится найдите 10 отличий
  4. 0
    29 января 2014 13:28
    Если они с такой скоростью будут поднимать цены , то все мечты о продажах испарятся. К примеру цена для Индии выросла в два раза по сравнению с заявленной в тендере.
  5. 0
    29 января 2014 13:35
    на самом деле, Рафаль отстает давно от изделий Миг-а на 1-2 шага. Когда у Мига особенные проблемы, приближается, а когда их нет, то стабильно плетется в заднице.
  6. +1
    29 января 2014 21:43
    Арабы сейчас покупают все подряд.так что французам может и повезет с продажей.Противник то у стран залива только Иран.А у Ирана ВВС ноль.одно старьё