Тексты по диагонали

0
Тексты по диагоналиСовременные компьютерные технологии позволяют распространять информацию практически мгновенно. Хочет ли человек опубликовать новость или же разместить объявление – он пользуется Интернетом. Одним из ресурсов для размещения объявлений является localmart.ru/add - здесь можно бесплатно рассказать пользователям о том, что что-то продаётся или покупается.
Если речь идёт о свободном размещении новостей, то для этого используются иные ресурсы. Сегодня многие новости проходят через социальные сети. Насколько сами социальные сети можно считать источником объективной информации – каждый пользователь может решать. Если в социальной сети новость размещается без каких-либо ссылок на относительно значимые источники, то такой новости есть все основания не доверять.
Для публикации новостей есть и другие возможности. Одна из таких возможностей – Живой Журнал, который в последнее время в России сдал свои позиции по популярности. Зато такие площадки как Инстаграм или Твиттер существенно увечили число пользователей именно в России. Специалисты в сфере информационных технологий, а также психологи уверены, что такая тенденция связана в первую очередь с нежеланием многих пользователей знакомиться с большими объёмами данных. Если ещё 5-6 лет назад ЖЖ был крайне популярен, то сегодня читать посты на несколько десятков тысяч страниц не многие готовы. Существенный процент людей переключился на те ресурсы, где можно просто выложить фото или ссылку, подписав несколько комментирующих фраз. То есть причина такого положение вещей – самая обычная пользовательская лень.
Многие пользователи Интернета и с новостями, и с аналитической информацией знакомятся, не особенно углубляясь в тексты. По оценкам психологов, новостной материал, в котором более двух тысяч символов, от начала до конца дочитывают примерно 25% пользователей, ещё 35% читает материал «по диагонали», наибольшее же число не углубляется дальше заголовка. Это и определяет стилистику ряда изданий, в которых заголовок может вообще не иметь ничего общего с материалом в статье. По такому пути теперь идут не только бульварные издания, но и ещё вчера непререкаемые информационные авторитеты. Одни читателей таким образом обретают, другие – теряют. Но все стремятся к «золотой середине».
Если вы прочли этот текст от начала до конца, значит, можете отнести себя к 25% самых терпеливых.