Производство аэрофинишеров на ОАО "Пролетарский завод"

21
В России восстановлены компетенции по производству аэрофинишеров для авианосцев. В частности, санкт-петербургское ОАО "Пролетарский завод" возобновило производство современных аэрофинишеров для авианесущих кораблей. Об этом АРМС-ТАСС на выставке вооружений "ДЕФЭКСПО-2014" сообщил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро (ПКБ) Сергей Власов.

По его словам, "Пролетарский завод" произвел в общей сложности около 11 аэрофинишеров. Три из них были установлены на индийском авианосце "Викрамадитья", 2 - на учебном комплексе по подготовке летчиков морской авиации в индийском Гоа, три - на аналогичном отечественном комплексе в Ейске, еще три предполагается установить на строящемся индийском авианосце проекта 71 "Викрант", помощь в создании которого Россия оказывает Индии.

Что же касается дальнейшего производства этого корабельного оборудования, то Власов отметил, что оно временно остановлено. "Если пройдет определенное количество времени и восстановленные компетенции в области аэрофинишеростроения не будут востребованы, то могут возникнуть новые сложности при возникновении потребности в создании авианосцев для военно-морского флота России", - отметил он.

Производство аэрофинишеров на ОАО "Пролетарский завод"

Общая схема палубного аэрофинишера "Светлана-2" производства ОАО "Пролетарский завод" (с) www.fea.ru
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    11 февраля 2014 11:17
    Технологии и кадры необходимо сохранить.
    1. Волхов
      0
      11 февраля 2014 11:45
      Только для Китая и Индии - своего больше нет.
      1. 0
        11 февраля 2014 16:55
        Но как сохранить? Если нет необходимости??
        1. AVV
          0
          11 февраля 2014 22:26
          Цитата: Гражданский
          Но как сохранить? Если нет необходимости??

          На склад поработать,так сказать в прок сделать!!!
  2. +22
    11 февраля 2014 11:32
    Кто-нибудь может мне объяснить, что такое "восстановленные компетенции". В словаре я нашел, что "компетенция - это способность употреблять знания". Это значит, что питерцы восстановили способность употреблять знания, думать что ли научились...Когда же прекратится бездумное употребление заимствований. Проще было сказать, что восстановлены технологии или производственная цепочка... Инноваторы, прости меня господи..
    1. +6
      11 февраля 2014 11:35
      Цитата: ССИ
      Кто-нибудь может мне объяснить, что такое "восстановленные компетенции".

      Привет Сергей! Может опечатка и имелось ввиду " Восстановление потенции" laughing
      Цитата: ССИ
      Когда же прекратится бездумное употребление заимствований.

      Главное сказать так,что бы никто ничего не понял.Потом,когда ничего не будет сделано,можно будет легко оправдаться и сказать -меня не так поняли-Я обещал другое request
      1. +6
        11 февраля 2014 11:41
        Привет, Саша! Про потенцию это ДА!!! Наверное, за иностранными словами скрывают отсутствие собственных мыслей.
      2. +2
        11 февраля 2014 15:11
        Цитата: Александр романов
        " Восстановление потенции"

        Одно другое здорово дополняет и жизнь в цвете видится начинает.
        Вопросссс: А сколько тем с "Сделано у нас" сюда перепостовываться ещё будет?
        На "Сделано у нас" А SEVER эту статейку с GWardeec разобрали.
        Ещё красота с около 11 аэрофинишеров.
        автор конечно молодец... но мляхххххх сплошной вышел.
    2. +1
      11 февраля 2014 15:01
      Цитата: ССИ
      Проще было сказать, что восстановлены технологии или производственная цепочка... Инноваторы, прости меня господи..

      А у нас так везде сплошь и рядом "умные" термины: мерчендайзеры, супервайзеры, провайдеры, провизоры, менеджеры список можно продолжать почти до бесконечности
    3. +1
      11 февраля 2014 15:18
      Цитата: ССИ
      Это значит, что питерцы восстановили способность употреблять знания,
      Мы и не такое можем употреблять :) ,
      надеюсь все помнят мультик про Мумий-тролля и иностранные слова ...
  3. 0
    11 февраля 2014 11:55
    Проекты авианосцев только собираемся заказывать, а аэрофинишеры делаем , как говорят "чудны дела твои...".Когда по настоящему Флотом заниматься станут, хотя-бы" москитным "на первое время, если уж за двадцать лет военно-морской доктрины не создали.
    1. +1
      11 февраля 2014 12:20
      зачем всё в негативе видеть? какие авианесущие корабли без авиафинишеров? тут всё завязано на конечный продукт,посмотрим...новости меняются бесконечно!
  4. +1
    11 февраля 2014 12:13
    Кстати, гулял тут по другой стороне набережной, что напротив этого завода, так цеха они весьма впечатляюще подремонтили. Снаружи вид вполне респектабельный.
    1. 0
      11 февраля 2014 13:51
      Так может на чьи деньги ремонтили на те и статью писали, а албанским переводом гугла переводил.
  5. Саламандер
    0
    11 февраля 2014 12:18
    Ну что, производство любых комплектующих для любой техники в России - уже приятно.
  6. +1
    11 февраля 2014 13:14
    Китайцы в своё время просили наших финишёров, им отказали. Думали они наши технологии потырят, но они как то и сами сообразили, или поискали в другом месте. В итоге ни поставок, ни "тайну" сохранить. В финишёре самое важное - трос. Если производство тросов с нужными параметрами сохранится, остальное сделать не сложно. Интересно "Пролетарский завод" сам их делает или заказывает где.
    1. 0
      11 февраля 2014 15:11
      Так поставка одного финишера ничего -бы не изменила , а так Китайцы хоть помучались .
      1. 0
        11 февраля 2014 18:59
        Комплект 4 штуки на авианосец. Да и Китайцы не долго мучились, меньше года, не велика тайна оказалась.
  7. 0
    11 февраля 2014 16:58
    Какое то противоречивое ощущение от поста. С одной стороны:
    В России восстановлены компетенции по производство аэрофинишеров для авианосцев.

    И буквально через десять строчек мы читаем:
    Власов отметил, что оно временно остановлено. "Если пройдет определенное количество времени и восстановленные компетенции в области аэрофинишеростроения не будут востребованы, то могут возникнуть новые сложности при возникновении потребности в создании авианосцев для военно-морского флота России", - отметил он.

    Или я что то недопонимаю?

    Кто нить может внятно прокомментировать?

    З.Ы.
    Автору плюс, в формате аванса.
    1. morozov_n
      0
      11 февраля 2014 17:29
      "Ну мы доделали, но не до конца доделали, вообще если понадобится, то сможем сделать, но если не понадобится, то тогда уже может и не сможем сделать"-звучит примерно так)
  8. +1
    11 февраля 2014 21:00
    Цитата: ССИ
    Кто-нибудь может мне объяснить, что такое "восстановленные компетенции". В словаре я нашел, что "компетенция - это способность употреблять знания". Это значит, что питерцы восстановили способность употреблять знания, думать что ли научились...Когда же прекратится бездумное употребление заимствований. Проще было сказать, что восстановлены технологии или производственная цепочка... Инноваторы, прости меня господи..


    Наши бюрократы всё более изощренно маскируют свою деятельность от общества .. Недавно,воюя с ЖКХ,тоже столкнулся с обалденным термином : "Энергетический паспорт фасада дома"!!! (И какова его цена..?!)
  9. 0
    11 февраля 2014 21:28
    Цитата: chunga-changa
    В финишёре самое важное - трос

    Не трос а его химический состав и возможности металлургической промышленности его воспроизвести.
    А вообще китайцы по договору с украиной купили Варяг "не используя его в военных целях" и что? Им вообще все пофиг. они дизайн 2002 г. Лексуса запотентовали в европе 5 лет назад....
  10. 0
    11 февраля 2014 21:31
    Чем сильнее страна, тем меньше к ней притензий....