Не прозаседать бы национальную безопасность

18
Нарастание и расширение сферы действия угроз и вызовов национальной безопасности Российской Федерации требуют адекватного усиления защиты ее национальных интересов и активизации мирного развития страны, независимо от политического строя и форм собственности, под жестким контролем и непосредственным управлением государства при персональной ответственности руководителей органов государственной власти всех уровней.

Наука о государстве, оперативно-стратегический и исторический анализ международной и внутренней обстановки в стране настоятельно требуют от нас применить в полной мере системный подход к защите национальных интересов Российской Федерации от отрицательного воздействия на ее развитие различных угроз и вызовов.

Не прозаседать бы национальную безопасность


Давно пора не на словах, а на деле прекратить имитацию бурной аппаратной деятельности чиновников, прозаседавшихся в бесчисленном количестве различных нештатных совещательных органов, особенно в верхних эшелонах власти. Необходимо незамедлительно приступить к организационному и техническому формированию под непосредственным руководством и оперативным управлением Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами, военными и специальными силами Российской Федерации централизованной всероссийской иерархической, комплексной и целостной триединой системы обеспечения национальной безопасности государства и обороны страны.

Основу этой системы должны составлять содержащиеся в постоянной готовности, непрерывно и активно действующие силы и средства, предназначенные для обеспечения государственной, общественной, военной безопасности и обороны страны.

Некоторые предложения из этой области публиковались на страницах газеты «ВПК» (№№ 42, 48, 2013 и № 2, 2014). Судя по комментариям, тема вызвала большой интерес специалистов, но вместе с тем породила и споры. Поэтому возникла необходимость изложить краткое обоснование данных предложений.

На подступах к постиндустриальному обществу

Известно, что законы общества в отличие от законов природы формируются и реализуются посредством сознательной деятельности людей. Учеными Академии военных наук Российской Федерации и другими специалистами, изучающими проблемы безопасности, обороны и правопорядка, постоянно ведутся научные исследования той части сознательной деятельности, которая проявляется в виде различных угроз и вызовов национальным интересам России в сфере обеспечения государственной, общественной, военной безопасности Российской Федерации и обороны страны.

Оперативно-стратегический и исторический анализ таких угроз и вызовов, а также последствий их реализации на территории бывшего социалистического лагеря за последние 20–25 лет показал, что с каждым годом они приобретают все более выраженный комплексный, системный, всеохватывающий характер. Тщательно маскируясь под оказание нам всесторонней помощи в скорейшем преодолении так называемых пережитков социализма, эти угрозы и вызовы оказывают мощное, согласованное по всем направлениям отрицательное воздействие одновременно на все стороны жизни и деятельности Российской Федерации, бывших советских республик, стран СНГ и наших союзников.

В последнее время реализация этих угроз и вызовов осуществляется скрытно, коварно, изощренно и массированно в форме крупномасштабных стратегических совместных специальных и военных операций (кампаний), включающих в себя систематические террористические и даже военные действия. По существу они служат в качестве отвлекающих маневров от направлений главного удара по основным компонентам системы национальной безопасности – идеологии, теоретическим основам, политике, экономике государства, органам государственного и военного управления, средствам массовой информации и культуры, узловым объектам коммуникаций и инфраструктуры государства, иным составляющим общественно-экономической формации Российской Федерации и других стран бывшего социалистического лагеря.

Для эффективного противодействия таким угрозам и вызовам, очевидно, всем силовым структурам нашего государства, отвечающим за обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, необходимо сосредоточить свое внимание на организации адекватных совместных стратегических действий, согласованных по целям, задачам, направлениям, месту, времени и привлекаемым силам. Действий, проводимых под единым командованием по единому замыслу и плану в форме соответствующих встречных, ответно-встречных и других крупномасштабных стратегических совместных специальных и военных операций, контропераций или кампаний.

Такие совместные стратегические действия невозможны без организационного и технического формирования централизованной всероссийской иерархической, комплексной и целостной триединой системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации. Системы под непосредственным руководством и оперативно-стратегическим управлением Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами, военными и специальными силами, предназначенными для обеспечения государственной, общественной, военной безопасности Российской Федерации и обороны страны. Эти структуры должны действовать от имени государства непрерывно и постоянно во всех сферах жизни общества в интересах строгого соблюдения установленных законов и правопорядка.

Создание такой государственной триединой системы в так называемых рыночных условиях жизни современной России особенно актуально. Она необходима для того, чтобы от общества потребления и торговли чужими товарами и невосполнимыми ресурсами страны под контролем различного рода «смотрящих», лоббирующих и «крышующих» перейти наконец к построению полноценного постиндустриального общества. Общества, производящего и торгующего своими товарами в условиях свободного рынка под контролем создаваемой государственной триединой системы обеспечения национальной безопасности, работающей бескорыстно в интересах всего народа Российской Федерации и народов СНГ.

Наши современные министерства, ведомства и агентства сбросили с себя все основные функции, присущие во все времена и во всех странах органам государственной власти и управления, все без исключения звенья предлагаемой триединой системы. Делается это под прикрытием демагогии о верховенстве рыночных принципов безответственного, аппаратного и лишь методического курирования над принципами ответственного государственного управления. Необходимо вспомнить о принципах демократического централизма, единоначалия и персональной ответственности должностных лиц за выполнение задач и функций, возложенных как на них лично, так и на возглавляемые (или, как позиционируют себя сейчас многие современные руководители высшего звена, курируемые) ими органы, силы и войска.

Учитывая, что основой этой системы является подсистема управления, состоящая, как известно, из органов, средств и пунктов управления, предлагается в ближайшие пять лет первоочередное внимание уделить организационному развитию именно этой подсистемы. При этом начинать необходимо с формирования верховного, надведомственного и головных, межведомственных органов оперативного (оперативно-стратегического и оперативно-тактического) управления в тех звеньях триединой системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, где сегодня такие органы отсутствуют.

Имитация бурной деятельности

Анализ показывает, что наиболее слабые в этом отношении звенья сегодня находятся на самом верхнем уровне государственного оперативного управления.

Штатные оперативные органы управления, отвечающие за решение всего комплекса задач обеспечения национальной безопасности, в настоящее время вообще отсутствуют как на государственном, надведомственном и межведомственном уровнях, так и в некоторых ведомствах, отвечающих за обеспечение государственной, общественной и даже военной безопасности.

Вместо этого продолжается порочная практика создания многочисленных нештатных совещательных органов в виде различных советов, комитетов и комиссий под каждую из задач и обслуживающих их бюрократических аппаратов в составе соответствующих видовых министерств и ведомств. Как показывает опыт, эти бюрократические аппараты формируются из сотрудников с минимальным запасом и даже с полным отсутствием системных оперативных знаний, навыков, опыта управления крупномасштабными совместными стратегическими специальными и военными действиями и специальной оперативной подготовки. Эти специалисты отвечают за объем и скорость документооборота, а не за непрерывное дежурство, организацию совместных действий и оперативное управление крупномасштабными стратегическими операциями. Яркими представителями таких органов являются, например, Национальный антитеррористический комитет, Национальный антинаркотический комитет, Комиссия по борьбе с экстремизмом и другие национальные по названию, но сугубо ведомственные, видовые курирующие органы. Это свойственно даже Военно-промышленной комиссии при правительстве и Совету безопасности Российской Федерации с их аппаратами и нештатными научными советами и рабочими группами.

Не первый год каждый раз после проявления (реализации) очередной угрозы национальным интересам Российской Федерации объявляется, что при руководителях соответствующих видовых органов исполнительной власти создается очередной нештатный, якобы межведомственный совещательный орган с соответствующим названием (типа Анти… комитета, Комиссии по борьбе с …, Военно-… комиссии, Совета, Совещания, Группы или даже Штаба, но тоже нештатного). Формируется он, как правило, из одних и тех же должностных лиц государства. По сути мы не только постоянно опаздываем с оказанием эффективного противодействия каждой новой угрозе, но и не создаем реального механизма надежной защиты национальных интересов Российской Федерации от всей совокупности системы возможных угроз, направленных против создания у нас и развития настоящего народно-демократического, а не буржуазного государства с уголовными элементами.

Мы лишь имитируем бурную деятельность и необоснованно раздуваем в каждом из соответствующих министерств и ведомств бюрократический аппарат. Он обслуживает эти нештатные, хотя и межведомственные по названию органы, которые по сути своей являются лишь совещательными, административно-политическими органами курирования или в лучшем случае координации, а вовсе не оперативными органами управления.

Наука о государстве доказывает, а анализ оперативной обстановки подтверждает, что во всех государственных органах современной России давно назрела необходимость вновь перейти от квазирыночных, якобы демократических, безответственных аппаратных, административных методов курирования и координации к ответственным штабным оперативным методам управления разновидовыми и разноведомственными силами, органами и средствами, предназначенными для защиты национальных интересов Российской Федерации от отрицательного влияния и воздействия на развитие государства, общества и личности всей системы угроз и вызовов национальным интересам Российской Федерации.

Критерием качества работы любого бюрократического аппарата является документооборот, а показателями эффективности работы – объем и скорость документооборота. При этом высокий документооборот вовсе не является гарантией эффективного выполнения оперативных задач. В критические моменты совместных военных и специальных операций бюрократы могут даже превращаться в реальную помеху для оперативных сотрудников.

Критерием же качества работы оперативного командования или штаба и оперативных сотрудников как раз и является выполнение оперативной задачи управляемыми силами, органами и лично по обеспечению национальной безопасности государства, а основным показателем эффективности работы – степень защиты государства, общества и личности от отрицательного воздействия на них всей системы угроз и вызовов национальным интересам государства.

Теория, история и мировая практика государственного строительства показывают, что чем больше свободы государство предоставляет своему народу, предприятиям и организациям различной формы собственности в их деятельности по развитию предпринимательства, частного бизнеса и по изменению тем самым уровня общественно-экономической, политической, культурной и вообще всей жизни общества, тем более жесткой, дееспособной, неподкупной и всеохватывающей должна быть у такого государства система обеспечения защиты этой деятельности от отрицательного влияния и воздействия всевозможных внешних и внутренних угроз и вызовов национальным интересам государства, общества и каждой отдельной личности.

Отменить коллективную безответственность

В соответствии с вышеизложенным предлагается в первую очередь укрепить самое слабое звено в формируемой триединой системе обеспечения национальной безопасности государства. Необходимо создать штатный верховный орган оперативного управления под непосредственным руководством Верховного главнокомандующего Вооруженными Силами, другими войсками, воинскими формированиями, органами, военными и специальными силами, предназначенными для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

Этот верховный орган оперативного управления должен отвечать за организацию, стратегическое планирование и контроль процессов строительства, развития, повседневной оперативно-служебной деятельности Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований, органов, военных и специальных сил обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, заблаговременное и непосредственное планирование и управление совместными действиями войск, сил, средств и органов в стратегических совместных специальных и военных операциях и оперативных мероприятиях, а также за оперативную подготовку руководящего состава и слаживание работы органов управления в типовых ситуациях.

Формирование этого верховного органа оперативного управления и соответствующую реорганизацию существующей «рыночной» системы государственного управления, а точнее, курирования предлагается проводить в процессе общего сокращения штатов за счет резкого снижения количества и численности безответственных и коррумпированных аппаратных звеньев, осуществляющих лишь координационные и обеспечивающие функции на всех уровнях руководства, рационального перераспределения штатной численности и личного состава специалистов в области организации и управления оперативным применением сил и средств по всем направлениям деятельности в сфере обеспечения государственной, общественной, военной безопасности Российской Федерации и обороны страны.

Аналогичные преобразования надо произвести и в правительстве Российской Федерации. Имеется в виду создание при председателе правительства Российской Федерации специального федерального органа исполнительной власти для административного руководства (или административно-хозяйственного управления реализацией процессов) процессами строительства и развития триединой системы организаций, обеспечивающих государственную, общественную, военную безопасность Российской Федерации и оборону страны (например Минстройразвития СОБ России).

Естественно, одной из основных функций предлагаемого надведомственного правительственного органа государственного руководства должна быть функция анализа угроз национальным интересам России в военно-технологической сфере, стратегического планирования и управления (а не безответственного курирования) не только военного строительства и развития оборонно-промышленного комплекса России, но и развития целиком всей триединой системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации в сфере государственной, общественной, военной безопасности России и обороны страны. При этом Военно-промышленная комиссия сможет действовать, как и раньше, в нештатном режиме в качестве совещательного органа, заседающего раз в квартал или даже реже. Соответствующие надведомственные пары органов оперативного и административно-хозяйственного управления предлагается создать и в федеральных округах, что будет способствовать дальнейшему укреплению государственности и вертикали власти.

Преимущество предлагаемой системы управления состоит в том, что в ходе выполнения различных задач по обеспечению безопасности государства, включая актуальную сегодня борьбу с терроризмом, наркобизнесом, коррупцией и нездоровым протекционизмом в органах власти, эту систему не придется перестраивать в зависимости от изменения условий обстановки. Понадобится лишь необходимое по обстановке усиление оперативного ядра (состава) указанных органов управления за счет внутренних резервов без коренного изменения алгоритмов их работы. Последние отлаживаются в ходе постоянного дежурства и повседневной деятельности по стратегическому анализу, планированию и государственному управлению триединой системой обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.

Управляемая сегодня со сбоями с помощью различных нештатных советов, межведомственных комиссий, комитетов и рабочих групп на принципах «коллективной безответственности» совокупность организаций, предназначенных для обеспечения военной, государственной и общественной безопасности государства, под ответственным государственным руководством всего двух предлагаемых штатных надведомственных органов управления превратится в конечном итоге в эффективную централизованную государственную единую систему обеспечения строительства и развития настоящего народно-демократического строя в России в условиях национальной безопасности Российской Федерации.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. calocha
    +13
    13 февраля 2014 08:22
    Без комплексной "зачистки" эффективных менеджеров мощных шагов - не будет!За 20 лет всё заросло либеральным бурьяном...
    1. +22
      13 февраля 2014 08:36
      Эта неживая идея, руководители организаций всех форм собственности не будут готовиться к войне со странами где у них дети и собственность и бизнес интересы:
      1. С Европой они нехотят войны, так считают себя европейцами, волей судеб занесенных для зарабатывания в Москву.
      2. Угроза ислама из Азии им по барабану ровно до тех пор пока летают самолеты в Евпропу.
      3. Угроза США, только в части запрета им в эти США въезда, значит ровно наоборот сливая позиции России.
      4. Угроза Китая, так вся продукция экспортируемая так или инчае китайская, на этом делают деньги главный господсьвующий класс торгашей.

      Так или иначе ответ готов- чемодан вокзал Европа.

      а Россия?
      1. +2
        13 февраля 2014 09:22
        Ну так чемодан-вокзал-европа это ведь не вечно, у них и своего гов-на хватает. Они могут и прекратить въезд всяких к себе. Вот пример: Швейцария ограничивает въезд наемной рабочей силы, скоро возьмется и за мигрантов я так думаю. Им проще конфисковать деньги на счетах своих банков, как поступили на Кипре. Вот как то так.
      2. +2
        13 февраля 2014 09:23
        Вот тут бы и создать структуру,которая не позволила этой так называемой элите свалить куда бы там ни было.
        1. +2
          13 февраля 2014 09:53
          Цитата: demel2
          Вот тут бы и создать структуру,которая не позволила этой так называемой элите свалить куда бы там ни было.

          А может нужна элита которая будет желать жить здесь и сейчас, а не запрещать... запретят скорее простому народу, чтоб холопы не разбежались...
        2. 0
          13 февраля 2014 12:41
          И кто-же создаст такую структуру? Военные и прочие силовики тоже пилят деньги, как и все остальное общество. Америкосы нас за 20 лет растлили похоже окончательно и бесповоротно. Я сомневаюсь, что Верховный главнокомандующий Вооруженными Силами не в курсе что у нас имитация бурной деятельности власти. Скорее он даже уверен что все бурно и добросовестно работают на собственное кормление, другое дело что государственные интересы не всегда совпадают с личными, но личные сегодня поставлены во главу угла. Кормятся сами, слегка подкармливают страну, ну а уж когда станем китайцами (европейцами едва-ли), это как бог пошлет.
      3. calocha
        0
        13 февраля 2014 09:53
        Кипр показал как их с их капиталом ждут....
      4. +1
        13 февраля 2014 10:08
        Цитата: Гражданский
        руководители организаций всех форм собственности не будут готовиться к войне

        В том то и суть.
        чем больше свободы государство предоставляет своему народу, предприятиям и организациям различной формы собственности в их деятельности по развитию предпринимательства, тем более жесткой, дееспособной, неподкупной и всеохватывающей должна быть у такого государства система обеспечения защиты этой деятельности от отрицательного влияния и воздействия всевозможных внешних и внутренних угроз и вызовов национальным интересам государства, общества и каждой отдельной личности.
        Автор как раз и предлагает усилить контроль за национальным самосознанием бизнеса. В Китае миллионеры гораздо патриотичнее наших. И деньги в офшоры не выводят.
      5. optimist
        +4
        13 февраля 2014 12:24
        Цитата: Гражданский
        Эта неживая идея, руководители организаций всех форм собственности не будут готовиться к войне со странами где у них дети и собственность и бизнес интересы:

        Золотые слова!!! Нашему "плебсу" никак не прийдёт в голову "светлая" мысль, что АБСОЛЮТНО ВСЯ нынешняя российская власть "вылеплена" и служит Западу. И час "Х" эти ребятишки попрыгают в свои самолёты и помашут нам ручкой... Разрушив 23 года назад СССР и уничтожив социализм руками своих же выкормышей в советской элите, Запад все силы преложил, чтобы у власти оставались подконтрольные ему лица. Сейчас, когда реально "запахло жаренным", власть пытается сыграть на патриотических чуствах народа. И если 22.06.1941г. у военкоматов стояли очереди, то сейчас вряд ли найдётся много желающих защищать добро абрамовичей, чубайсов и дерипасок. Наш вовочка ещё 13 лет назад обещал "мочить террористов в сортире", а сам вешал Звезды Героев лидерам этих террористов. Я уже молчу про миграционную политику и отношения со странами СНГ. ИМХО: пока полностью не будет сменена нынешняя власть,-нет смысла говорить о реальной защите Родины. Это всё равно, что вычёрпывать воду из тонущей лодки, не заделав предварительно пробоину в днище...
      6. Ветеран Влад.
        +2
        13 февраля 2014 18:26
        Цитата: Гражданский
        Эта неживая идея, руководители организаций всех форм собственности не будут готовиться к войне со странами где у них дети и собственность и бизнес интересы:
        1. С Европой они нехотят войны, так считают себя европейцами, волей судеб занесенных для зарабатывания в Москву.
        2. Угроза ислама из Азии им по барабану ровно до тех пор пока летают самолеты в Евпропу.
        3. Угроза США, только в части запрета им в эти США въезда, значит ровно наоборот сливая позиции России.
        4. Угроза Китая, так вся продукция экспортируемая так или инчае китайская, на этом делают деньги главный господсьвующий класс торгашей.

        ГРАЖДАНСКИЙ -Вы всё ПРАВИЛЬНО ОПИСАЛИ ИМЕННО ТАК ОНО И ЕСТЬ
        НАМИ ПРАВИТ КОМПРАДОРСКАЯ КОЛОНИАЛЬНАЯ ОЛИГАРХИЧЕСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВО ГЛАВЕ ПРЕЗИДЕНТА ВОВИКА
    2. +1
      13 февраля 2014 10:18
      Цитата: calocha
      Без комплексной "зачистки" эффективных менеджеров мощных шагов - не будет!За 20 лет всё заросло либеральным бурьяном...

      Скорее борщевиком, хрен подступишся скосить.
  2. +4
    13 февраля 2014 08:27
    Правильно, меньше слов больше дела.
    1. 0
      13 февраля 2014 20:06
      Цитата: Дюк
      Правильно, меньше слов больше дела.


      А пиар?а громкие заявления ,рассчитанные на рейтинг?За видимость в глазах народа,как бы вот человек работает сутками не спит,за отечество старается?при нынешних реалиях модно как раз таки говорить ,а не делать
  3. Комментарий был удален.
  4. +9
    13 февраля 2014 08:55
    Как ни странно (шпилька в адрес антисталинистов)-механизм ответственности при СТАЛИНЕ работал четко-любой чиновник и госслужащий знал за невыполнение своих обязанностей он будет наказан БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО-и это работало.
    Сегодня любой чиновник и госслужащий знает что ЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ за нарушение ЗАКОНА увеличивается по мере ПРИБЛИЖЕНИЯ своей должности и лояльности К ЦАРСТВЕННЫМ ОСОБАМ .
  5. +2
    13 февраля 2014 09:18
    Вроде все против "заседаний", а в каждом предложении только и читаешь - организовать! А организовать, как раз и начинается с бесконечных и бестолковых заседаний и оперативок.
    Да не организовывать нужно, а принимать "драконовские" законы и действенные меры против коррупции, казнокрадства, вывода средств в оффшоры, социального неравенства перед законом, крайним национализмом, сепаратизмом, антигосударственной и антинародной политики в СМИ, "кумовства", бюрократизма и разгильдяйства!
    1. +1
      13 февраля 2014 12:53
      Так нет ни Сталина, ни Пиночета чтоб на стадион согнал весь этот серпентарий.
  6. +2
    13 февраля 2014 09:21
    Все верно!Но где взять или найти достойных людей для этих целей.
    Если поручить это нашим чиновникам,жующим постоянно тему антитеррора,
    ничего хорошего не выйдет.Пора давно называть вещи своими именами и
    обозначить врагов России по уровню опасности,а не называть их нашими
    партнерами,что зачастую слышишь от наших руководителей,особенно от
    Медведева.По крайней мере,Путин всегда отзывается с известной долей
    иронии о так называемых западных партнерах.
    Пора обозначить и 5-ю колонну в отечественных СМИ,явно работающих
    против России,иначе получится,как в Украине,где 99% поют дифирамбы
    бедным дiтэм на майдане.
  7. +2
    13 февраля 2014 09:28
    Говорить о какай бы то ни было ответственности чиновников в нашей стране просто смешно.Что бы создать те структуры о которых говорит автор нужно как минимум изменить строй.ИМХО
  8. 0
    13 февраля 2014 09:40
    Так ведь не секрет- любой закон защищает преступников, но никак честных граждан.
  9. +1
    13 февраля 2014 09:48
    Наконец -то услышал хоть ,что-то вразумительное, автору отдельное спасибо. Создание централизованной компактной структуры (системы)обеспечения , военной , государственной и общественной безопасности, действующей непрерывно и от имени государства, скорейший переход !!! на оперативные методы курирования и координации действий министерств и ведомств в интересах государства, а не группы олигархов и их подручных, для которых Россия -место зарабатывания денег - это именно тот "конек" который вывезет и спасет нас от все перечисленных угроз высказанных коллегой "Гражданским" .
  10. +1
    13 февраля 2014 09:51
    Это похоже на доклад на одном из заседаний Совета безопасности. Все правильно говорится и ничего не делается. Потом подкорректируют, изменят даты и снова зачитают. А те кто должен внедрять - в шоколаде, и им ничего не нужно.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 февраля 2014 11:44
      Кстати о Совете безопасности -а за какие заслуги в его состав включили таих одиозных деятелей как Нургалиев и Грызлов, ставших в свое время просто посмешищем... Это ведь не отстойник типа Совета Федерации куда пристраивают деятелей типа Громова и прочих руководителей, проваливших все что только можно... Или у нас до сих пор в ходу принцип адмирала Канариса:"Отбросов нет -есть кадры". C такими кадрами и врагов не надо...
  11. +1
    13 февраля 2014 10:59
    Как это прекратить имитацию бурной деятельности, ведь столько "нужных людей" кормится этим. Один Сердюков и его подельники сколько стоили России знает один Бог и два-три человека в высших кругах.
  12. -1
    13 февраля 2014 12:04
    Статья какая-то странная. Можно сказать "статья ни о чём". Отсутствуют, имитация, нет, надо создавать.
    Что отсутствует? Есть структура предупреждения о ракетном нападении (Космические войска), есть структура Генштаба, есть структура МЧС (которая правда жидко обделалась при наводнениях), есть структуры региональные и федеральные по ЖКХ.

    Вот цитата: "Аналогичные преобразования надо произвести и в правительстве Российской Федерации. Имеется в виду создание при председателе правительства Российской Федерации специального федерального органа исполнительной власти для административного руководства (или административно-хозяйственного управления реализацией процессов) процессами строительства и развития триединой системы организаций, обеспечивающих государственную, общественную, военную безопасность Российской Федерации и оборону страны (например Минстройразвития СОБ России)".

    Автор предлагает всё существующее похерить, и новое создавать. Бред и набор "умных" слов. Вот и пишу: "статья дурацкая, ни о чём". Минус, на....
  13. 0
    13 февраля 2014 12:48
    Германия проигра обе мировые войны и ещё много разных, и что. Сейчас это мощная страна на первых ролях в европе, потому что население не воспринимало проигрыш как вселенскую трагедию. Россия тоже проигрывала войны, практически каждый раз после проигранной войны в стране то революция, то бунт. Вреда они приносили даже больше чем сам проигрыш.
    Считаю к возможному проигрышу надо готовится так же как и к войне. Понятно в случае с гитлеровской германией выбора не было, речь шла о физическом уничтожении. Но если всё не так плохо, руководство должно заранее определить на каком рубеже следует договариваться о мире, что бы не пришлось потом делать тоже самое "по факту" в гораздо худшем положении при деморализованном населении и разрушенной стране. И самое главное надо готовить к этому людей.
    Я понимаю минусовальшикам будет трудно пройти мимо такой подставы, да и плевать. Люди редко занимаются чем-то где приходится проигрывать по крупному, потом устранять последствия и причины и опять идти вперёд, а не рыдать над разбитым корытом. Тем у кого такого опыта нет кажется что: а. Так не бывает. б. Лучше смерть чем позор. в. Всё закончится хорошо, по крайней мере лично для них. В телевизоре всегда именно так и показывают. Так вот, в жизни всё наоборот. Да и про псевдо-патриотов бьющих себя пяткой в грудь и готовых за ценой не постоять. Как правило достаточно задать простой вопрос - "где служил" как тут же выясняется что "герой" по разным причинам в армию не попал, или начинается враньё про спецназ и чечню, увольте. Для тех кто уже забыл о чём речь повторю - к поражению тоже надо готовится, что бы потом бардака не было.
    1. -1
      13 февраля 2014 16:26
      ЭКА ВЫ ПРО ГЕРМАНИЮ! А революция после которой Вильгельм
      "сделал ноги"? А Веймарская республика? А Либнехт с Люксембург?
      А гитлер пришедший к власти не в последнюю очередь за счёт реваншистских настроений?
      После 2 МВ, немцы не бурогозят лишь потому, что англо-саксы дважды обидевшись на гуннов, ввели свои войска на постоянной основе, и предусмотрительно отобрали всё золотишко - пойди повоюй... Да ещё и туркам дали добро на заполонение немецкой земельки, и прессанули "комплексом вины за Холокост".
      А благосостояние немецкое (по моему мнению) построено на разрешении (начальном) тех-же англо-саксов, использовать рейховский задел по технологиям, подсадку на план Маршалла (золото фьють....), ну и природном трудолюбии немцев (когда некого припахать).

      Да и, хм, фюрера нету нового, а немцам без него никак...