Российский холдинг будет производить вертолеты для Китая на базе МИ-26

23
ИТАР-ТАСС сообщают о том, что в текущем году руководство холдинга «Вертолеты России» примет решении относительно облика вертолетов, предназначенных для эксплуатации в КНР. С заявление об этом выступил глава корпорации Александр Михеев во время посещения выставки «Хелираша-2014».



По словам гендиректора организации, в ближайшие месяца запланированы переговоры с китайскими партнерами, где будут обсуждаться детали этого проекта. Есть сведения, что в качестве базового варианта будет использоваться вертолет Ми-26, а производством машин займется МВЗ имени Миля. Скорее всего, новый проект получит название AHH (Adavanced Height Helicopter).

Михеев уточнил, что в ходе развития программы в будущем вполне может рассматриваться совместное с китайцами производство вертолетов, при наличии соответствующего интереса. По словам руководителя холдинга, этот вопрос уже обсуждался во время визита президента в Шанхай, когда произошел обмен мнениями на уровне вице-премьеров двух стран.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    24 мая 2014 07:14
    Если и зарабатывать, то во имя новых, более передовых технологий, для будущего России..
  2. +10
    24 мая 2014 07:16
    Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.
    1. +12
      24 мая 2014 09:37
      Цитата: Наган
      Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

      Копировать имеет смысл массовые вертолеты где есть спрос.МИ-26 не такой уж и массовый и спрос даже на копии не будет колоссальным даже не смотря на цену.Имеет смысл просто воровство технологий,а не копирование в данном случае.
      Вот интересно чем будут отличаться машины для Китая,наверно дракона нарисуют по бортам во всю машину?
      1. +1
        24 мая 2014 18:14
        лобовые стёкла будут под стать глазам китайцев такие щёлочки
    2. +4
      24 мая 2014 12:28
      Думаю люди,которые разрабатывают и осуществляют эту сделку,вариант плагиата,со стороны наших китайских товарищей,учли.
      1. С_мирнов
        +6
        24 мая 2014 13:48
        Цитата: yushch
        Думаю люди,которые разрабатывают и осуществляют эту сделку,вариант плагиата,со стороны наших китайских товарищей,учли.

        Конечно учли! И включили в стоимость взятки! Когда страну возглавляют торговцы - вопрос только в цене.
      2. sven93
        +1
        24 мая 2014 14:47
        оптимизм потрясающий.. с украиной китаю осталось логоворится... реально все двигатели МС выпускает,кто то наварится...
    3. 0
      24 мая 2014 21:14
      Цитата: Наган
      Китайцы своруют конструкцию

      Еще в 2010 г. в Китае уже было 3 вертолета Ми-26. Так что переживать не стоит, если бы захотели и смогли скопировать - сейчас не покупали бы.
  3. +5
    24 мая 2014 07:31
    Цитата: Наган
    Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

    А куда деваться? Самые большие вертолеты нужны самым большим странам. Но Америка их точно покупать не будет. Остаются азиатские тигры.
  4. +5
    24 мая 2014 07:31
    Модернизация для Китая : двухпалубный пассажирский вариант + внешние места на подвеске ? laughing (Шутка).
    Цитата: Наган
    Ну и чему тут радоваться? Китайцы своруют конструкцию, как воровали до этого, и выйдут с почти таким же МИ-26, только ощутимо дешевле, на мировой рынок.

    А как действительно предохранится от такого варианта ? what
    1. +4
      24 мая 2014 08:19
      Постоянно совершенствовать конструкцию, улучшать экономичность, длительность эксплуатации и т.д. Тогда Китай будет в роли догоняющего.
  5. dmitrij.blyuz
    +6
    24 мая 2014 07:36
    Выражение может кто обьяснит мне,вертолётчику:что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"? Или аэродинамика в Китае по другим законом работает?Или в виде дракона?Машинка-песня.
    1. 11111mail.ru
      +3
      24 мая 2014 09:45
      Цитата: dmitrij.blyuz
      что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"?

      Туриста советико! Облико морале! Что может умного написать (написать) чел, который вертолёты не обслуживал? Только словеса на "общечеловечьем" диалекте.
    2. алекс 241
      +3
      24 мая 2014 11:56
      [/center]
      Цитата: dmitrij.blyuz
      "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"?

      Дим привет.Это называется маркетинговый ход.Мы мол сказали,а вы теперь думайте.
    3. vaf
      vaf
      +1
      24 мая 2014 14:15
      Цитата: dmitrij.blyuz
      :что значит "относительно ОБЛИКА ВЕРТОЛЁТОВ"? Или аэродинамика в Китае по другим законом работает?Или в виде ?


      Дмитрий,привет! Это ладно,а вот..цитата статьи"....производством машин займется МВЗ имени Миля. " belay
      Завод.который всю жизнь занимался только разработкой и опытной эксплуатацией вертолётов,



      вдруг по ..."щучьему велению и ..чьему-то хотению вдруг становится столпом серийного производства wassat
      А тогда вопрос аффтору, а РОСТВЕРТОЛ куда....послали..лесом request

      1. 0
        24 мая 2014 21:07
        Цитата: vaf
        а РОСТВЕРТОЛ куда....послали..лесом

        Как же его можно ПОСЛАТЬ, если он эти самые Ми-26 клепает ? Вот с оф. сайта Роствертол.
        1. vaf
          vaf
          +1
          24 мая 2014 21:49
          Цитата: Штык
          Как же его можно ПОСЛАТЬ


          Так и я о том же,но видно "авиаспешел от СМИ..не в курсе wassat

          Цитата: Штык
          эти самые Ми-26 клепает ? Вот с оф. сайта Роствертол.


          Я сам....с Ростова bully и на проспекте Нагибина гораздо чаще бываю, чем...смотреть на оф.сайты wink
      2. dmitrij.blyuz
        0
        25 мая 2014 05:36
        Саш!Сергей!Приветствую! hi Стеклянная кабина и окраска супер-пупер металик это не ново.И не облик.Действительно,надо было подумать над этим маркетингом! laughing Про РОСВЕРТОЛ чёт я и не вспомнил от недоумения!
  6. dmitrij.blyuz
    +4
    24 мая 2014 07:41
    Не влезло.А братья ускозые скопируют.
    1. +1
      24 мая 2014 15:03
      хотят Су-35, когда у них есть свои ниимеющиеаналогов и самыелучшиевмире "истребители 5 поколения" J-20 и J-31. Теперь просят Ми-26, когда обещали создать свой вариант советского Ми-12.
  7. +5
    24 мая 2014 07:45
    Вся эта "интеграция" с Китаем-не то что опасна,нет-но наверняка пришлось чем-то пожертвовать.А выгода от контактов-не только деньги за газ(скорее всего и не только)- самое главное работа для людей,толчок для экономики,внешнеполитическое усиление России.
    Допускаю,что Путин не хотел до чего-то допустить Китайцев-или до авиации,или до совместной разработки ДВ-но пришлось это сделать.
    Самое главное,что наша промышленность заработает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    п.с. жена перешла на другое оборонное предприятие-денег больше,я к тому,что у нас оборонные предприятия начинают работать именно с военными заказами.На предыдущем ее предприятии под новый воен.заказ и оборудование поставили-наладили,и персонал отучили для работы на нем.И другое предприятие заработало(кстати электроника).
  8. dmitrij.blyuz
    +2
    24 мая 2014 07:52
    Работаем.Не всё,правда хорошо,но и не сильно плохо.Все загружены по самое "немогу".Именно для ВС.А электроника-мало кто верит,но наши делают так как надо!
  9. +2
    24 мая 2014 08:22
    построем совместно пять штук,потом китайцы откажутся скажут-долого осень долого-и начнут сами штамповать копии на 3д принтере-семь тысяч китайцев с кувалдами и напильниками-а нам как всегда на 3,14здят-ета наса плидумава
  10. +3
    24 мая 2014 09:12
    Если просто будут продавать изделия, собранные в России, то это хорошо.
    Главное им технологию не продавать. А то опять скопируют и перекрасят и будут говорить, что это чисто китайская разработка.
  11. +2
    24 мая 2014 09:46
    Хороший вертолет и у нас он не раскрылся до конца, жаль...
  12. +4
    24 мая 2014 09:47
    Цитата: dmitrij.blyuz
    Работаем.Не всё,правда хорошо,но и не сильно плохо.Все загружены по самое "немогу".Именно для ВС.А электроника-мало кто верит,но наши делают так как надо!

    Более того. Вот фильм ( http://www.youtube.com/watch?v=o7LIPTEaZuI ) о том, что в РФ есть технологии микроэлектроники, которые готовы оставить позади всё " супер-пупер японское". Остаётся задуматься, почему этим технологиям в России не дают хода. И чьи Фамилии стоят за этим " не пущать".
    hi
  13. +1
    24 мая 2014 09:58
    Ни для кого не секрет, что Китай за газовый контракт будет выуживать наши самые высокие технологии.
  14. +1
    24 мая 2014 10:20
    Хорошо хотя бы то, что те, кто должен делать вертолеты, будут делать вертолеты. А не кастрюли и фонарики, как было недавно...
    Вот и у нас на заводе благодаря китайцам опять стали делать средства РЭБ, а не утюги...
  15. +1
    24 мая 2014 11:04
    Совместная кооперация в производстве - это шаг вперёд, как говорится , одна голова хорошо, а две лучше. Улучшить конструкцию МИ-26 можно, ведь конструктив его основной был продуман давно, время идёт, появляются новые материалы, технологии, и применив все новинки наши конструкторы могут создать очередной шедевр.
  16. 0
    24 мая 2014 11:50
    РЕБЯТА -с китаем нужен союз! НУ ЩАС ТАК! КИТАЙ ВПРИНЦИПЕ НЕ БЫЛ ДЛЯ НАС врагом
    так что зря вы так. НО внимательно относится к нему надо
    1. 0
      24 мая 2014 15:12
      ага, врагом не был, но хотел в 1929 году отобрать у СССР Приамурье, в 1960-х годах тоже хотел оттяпать часть Дальнего Востока у РСФСР. Даже был разработан проект самолёта М-25 в КБ Мясищева для борьбы с китайцами, который бы их глушил звуковой волной.
  17. +1
    24 мая 2014 13:06
    Отличный вертолёт ...
    Я за поставки высокотехнологичной продукции. Единственный риск торговли с Китаем ... от которого никто не застрахован - тяга к копированию.
  18. 0
    24 мая 2014 15:39
    А там самое главное даже не двигатель,самое главное редуктор.Пока его скопировать никто не мог.p.s.Чего теперь значит дружба такая,где технологиями бросаться можно?Была же договорённость по МИ-2,вот и пускай его фигачат,а тут что,в качестве закрепления"дружбы"?Не хилый такой подгон.
    1. 0
      24 мая 2014 21:23
      Цитата: semuil
      .Чего теперь значит дружба такая,где технологиями бросаться можно?

      Откуда такая информация ? Ну не надо своих дурачками считать.
  19. +1
    24 мая 2014 16:41
    интересно какая модификация Ми 26?
    "Мотор Сич" представляет новый двигатель для Ми-26Т2
    Hа выставке HeliRussia 2014 украинская корпорация "Ивченко-Прогресс" вновь показывает вертолетный двигатель Д-136-2. Впервые его макет был представлен год назад, однако сейчас, по заявлению представителей "Ивченко-Прогресс", на предприятии уже идет сборка первых двух экземпляров.
    Этот улучшенный вариант базового Д-136 предназначен для использования на модернизированном транспортном вертолете Ми-26Т2. Он обеспечивает мощность на максимальном взлетном режиме 11500 л. с., которая поддерживается при температуре 40°С. На Д-136-2 также введен чрезвычайный режим с мощностью 12200 л. с.
    Ми-26Т2 — самая современная версия тяжелого транспортного вертолета, который разрабатывается холдингом "Вертолеты России". Вертолет получил "стеклянную кабину" с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов, системами визуального контроля в дневное и ночное время. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и доплеровский измеритель составляющих скорости. По данным "Вертолетов России", на Ми-26Т2 уже получен первый экспортный заказ.
    Д-136-2
    Турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2 предназначен для силовой установки вертолета Ми-26Т2. Это позволит при модернизации существенно улучшить летные характеристики вертолетов Ми-26Т и Ми-26 в условиях жаркого климата и высокогорья.
    Двигатель Д-136-2 разрабатывается на базе серийных двигателей Д-136 серии 1 и Д-436Т1 и имеет высокую степень унификации с ними, что позволит существенно сократить сроки, стоимость его создания и сертификации.
    Технические характеристики:
    Чрезвычайный режим (Н=0, Мп=0, МСА+15°С):
    Мощность, л.с. (кВт) 12500 (9190)
    Максимальный взлетный режим (Н=0, Мп=0, МСА):
    Мощность (при tH=30 °C), л.с. (кВт) 11650 (8560)
    Удельный расход топлива, кг/л.сч (кг/кВтч)* 0,198 (0,269)
    Сухая масса, кг 1110
    1. +1
      24 мая 2014 21:26
      На фото не он.
  20. 0
    24 мая 2014 16:49
    Турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2
    Исходя из характеристик--делается для азиатов..
    1. 11111mail.ru
      0
      25 мая 2014 18:06
      Тогда зачем данную картинку вставили? Вчера, 16:41
  21. Комментарий был удален.