Ведется разработка бесшумного мотоцикла

15
Ведется разработка бесшумного мотоцикла


Пентагон выдал компании Logos Technologies контракт на разработку и изготовление прототипа гибридно-электрического бесшумного мотоцикла.

По данным компании Управление перспективных исследований и разработок министерства обороны США (DARPA) выдала грант SBIR (новаторские НИР для малых предприятий) на разработку бесшумной системы, хотя представитель компании сообщил, что стоимость его не может быть оглашена по условиям конкурса.

Logos Technologies изготовит многотопливную гибридно-электрическую силовую установку, компания также сотрудничает с производителем мотоциклов BRD, который предоставит свой мотоцикл BRD Redshift MX в качестве платформы.


BRD Redshift MX станет основой для нового гибридного мотоцикла


Представитель компании сказал, что Redshift MX – это высококлассный кроссовый мотоцикл, предназначенный для бездорожья. «Потребуются значительные модификации, но наша команда довольна такой зрелой, эффективной платформой в качестве точки отсчета, это позволит ускорить цикл разработки, что иначе было бы невозможно».

В заявлении Logos говорится, что «впервые привод на два колеса и многотопливные гибридные возможности будут интегрированы в полноразмерный внедорожный мотоцикл».

Хотя представитель компании и не смог назвать сроки разработки, но при этом заметил, что в начале работ команда продемонстрирует «гибридно-электрическую систему, соответствующую мощности внедорожного мотоцикла, и использует эти результаты для разработки эскизного решения. Это позволит в ходе дальнейших работ вести разработку полноценного прототипа должным образом».

Для того, чтобы мотоцикл считался бесшумным, управление DARPA должно еще определить особые требования к шуму.
«DARPA указало, что при нормальной работе – то есть когда двигатель сжигает топливо – мотоцикл должен создавать не более 75 дБ на удалении 7 метров, что грубо эквивалентно звуку набора телефона прямо в ухе слушателя», – пояснил представитель.

«Возможно значительное снижение акустической сигнатуры, особенно при движении на аккумуляторах в бесшумном режиме, когда самым громким звуком от мотоцикла будет шуршание его колес по грунту».

Также он добавил, что главной проблемой является объем. «Будет некоторая прибавка массы, но внедорожные мотоциклы не имеют таких размеров как их уличные аналоги и поэтому будет очень важна максимальная миниатюризация и интеграция».

Впрочем, представитель заметил, что с технической точки зрения компания не рассматривает эту работу как программу с высоким риском, поскольку компания Logos ранее уже продемонстрировала гибридную систему на базе многотопливной генераторной установки на еще одной платформе и в настоящее время работает над эффективным электрическим мотоциклом на платформе BRD Redshift.

«Мы планируем после изготовления и показа прототипа изучить как коммерческий, так и военный варианты. Что касается военного применения, то здесь мы работаем с нашими спонсорами из DARPA по определению следующих оптимальных шагов», – сказал представитель компании.

Руководитель перспективных проектов в компании Logos Technologies Уэйд Пальем сказал: «Легкое, надежное, бесшумное одноколейное средство с приводом на все колеса и большим запасом хода могло бы поддержать успешные операции экспедиционных и специальных сил США на экстремальной местности и в трудных окружающих условиях».

«При растущей потребности в действиях небольших подразделений вдали от материально-технической поддержки, военные всё в большой мере могут полагаться на адаптируемые, эффективные технологии к которым относится этот гибридно-электрический мотоцикл».

В компании добавили, что кроме повышения эффективности и мобильности, которое является целью этого проекта, гибридно-электрический подход также позволит двигаться продолжительное время почти бесшумного только на электрическом движителе, а также вырабатывать дополнительную электрическую энергию для использования личным составом в полевых условиях.

Использованы материалы:
Land Warfare International June/July 2014
http://www.logos-technologies.com
http://www.darpa.mil
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    24 июня 2014 09:45
    Хорошая разработка. И очень перспективная не только в армии, но в первую очередь на гражданке.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      24 июня 2014 13:39
      не думаю... должна резко повыситься аварийность на бездорожье:
      водитель будет часто назад отвлекаться крутятся колёса или нет recourse

      а вот байкерам точно не понравится, разве что глухой байкер ничего не заметит
      1. +2
        24 июня 2014 13:46
        Статья о том, что байкеры в восторге - Четыре года назад мы не могли даже представить, что серийный мотоцикл с электромотором сможет проехать на одной зарядке 275 км, принять 95 % заряда за один час, развить 160 км/ч, а на разгоне обставить любую машину с номерным знаком – вне зависимости от числа колес.
        http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/test-drayv-elektrobayka-zero-
        sr/

        И кстати, в электромобилях с самого начала имитаторы "дрынь-дрынь" через динамики.
    3. 0
      24 июня 2014 13:44
      Цитата: abrakadabre
      но в первую очередь на гражданке

      Оптимизация старого подхода.
      Сама игрушка (почти такая же) уже продаётся, например, в Москве.
      Ищу в письмах ссылку...
      ...
      ...а!
      http://ecomotors.ru/index.php?productID=181
      Электромотоцикл Zero FX
      Мощный и легкий кроссовый электромотоцикл, который выглядит как пришелец из будущего или как мотоцикл Бэтмена. Модульная конструкция позволяет быстро заменить батарею и не тратить времени на зарядку.
    4. 0
      24 июня 2014 16:42
      Цитата: abrakadabre
      И очень перспективная не только в армии, но в первую очередь на гражданке.
      На счет армейского применения тут как говорится сделают - испытаем, но в ГРАЖДАНКЕ....Только благодаря тому,что мотоцикл РЕВЕТ большинство мотоциклистов таковыми и остаются, а не переходят в разряд "хрустиков"... Так, что не дай Бог "бесшумные" появятся на дорогах, тогда на каждый автомобиль надо ставить систему предварительного предупреждения...
  2. 0
    24 июня 2014 10:00
    Уже поздно я создал. smile
    1. 0
      24 июня 2014 11:01
      Цитата: Kangarli
      Уже поздно я создал. smile

      Ага, как же Вы создали. wink
      1. 0
        24 июня 2014 12:19
        Секрет фирмы, сын мой. wink
        1. 0
          24 июня 2014 12:48
          Цитата: Kangarli
          Секрет фирмы, сын мой. wink

          Неужели я имею честь беседовать с главным конструктором Delta 7 или очередным .... wassat
          Delta 7
  3. +2
    24 июня 2014 11:23
    Я думаю, электромотоциклы очень перспективны
    для всяких спецназов. Обычные шумят и поэтому
    мало применимы.
    А так - закинул на багажник патроны (или даже ПТУР).
    Подлетаешь бесшумно к противнику, "спешиваешься", дальше - как обычно.
    1. 0
      24 июня 2014 12:06
      Цитата: voyaka uh
      Я думаю, электромотоциклы очень перспективны

      будущее за электрическими байками
      Electric bikes gear for military service

      1. 0
        24 июня 2014 12:38
        Для гражданки хорошо! good А где бравый американскии морпех летит шнур натянуть что голова отлетела на хрен. am
      2. Комментарий был удален.
  4. 0
    24 июня 2014 14:53
    Ну и зачем он нам на гражданке? Мы же не сможем повесить на него прямоток, чтоб распугивать своим аццким ревом и визгом всех на дороге. Мотоцикл должен звучать, рычать мощным басом, а для тишины и стоковые глушители хорошо справляются.
  5. +1
    25 июня 2014 00:31
    Когда сделают устойчивый на кочках и ямах ,тогда может и примут в армию . У кроссовиков центр тяжести высокий в повороты заправлять легче ,но и навернутся на них не в пример проще . Если что то еще грузить на них ,центр тяжести станет еще выше ,а там дай боже крепости ногам ,подправлять эти трещалки не так то легко как кажется...
    1. +1
      25 июня 2014 11:09
      Оружие и боеприпасы можно размещать в двух сумках
      до бокам багажника, как в Харлеях. Тогда центр тяжести
      будет низким, и устойчивость повысится.
      Кстати, Харли только что -выпустил первый серийный электро-
      - эпоха!