Российские телеканалы прекратили показ рекламы Coca-Cola
С начала августа рекламу продукции Coca-Cola перестали показывать каналы «Домашний», РЕН ТВ, «Пятый канал» и «Звезда». Стоит отметить, что первые три из них имеют отношение к банку «Россия», попавшему под санкции со стороны США, а четвертым владеет Минобороны России.
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», - сообщил представитель рекламного агентства MediaVest Юрий Борисовский.
В конце июля сообщалось, что операционная прибыль компании Coca-Cola за первое полугодие 2014 года снизилась на 2%, составив 5.5 млрд. долларов. На это повлияло, в том числе, и реструктуризация сокового бизнеса на территории России, которая принесла убытки в 25 миллионов долларов.
Стоит отметить, что фракция КПРФ собирается внести в Государственную думу законопроект о введении акциза на сахаросодержащие безалкогольные напитки. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на газету «Известия». Это затронет и продукцию Coca-Cola.
По словам Соловьева, «сладкая газировка, Coca-Cola в частности, служит основной, если не главной, причиной ожирения и связанных с ним болезней – рака, инфаркта и других», поэтому повышение цены сделает такие напитки менее привлекательными для потребителей.
Информация