Подводный флот России. Часть 2

15
01. Подводная лодка Судак



02. Подводная лодка Судак



03. Подводная лодка Судак



04. Подводная лодка Макрель



05. Подводная лодка Краб



06. Подводный минный заградитель Краб



07. Подводная лодка Краб



08. Подводная лодка Краб в акватории завода Руссуд 1 мая 1913



09. Подводная лодка Нарвал



10. Подводная лодка Нарвал



11. Подводная лодка Нарвал



12. Император Николай II сходит с вступающей в строй ПЛ Нарвал. Второй план - строящийся ЛК Император Александр III



13. Подводная лодка Белуга



14. Подводная лодка Орлан на Мортоновом эллинге, 1917



15. Подводная лодка Орлан в акватории завода Наваль. 1917



16. Подводная лодка Орлан. Пробное погружение



17. Подводная лодка Форель. 1907



18. Подводная лодка Форель



19. Подводная лодка Святой Георгий



20. Подводные лодки Лосось, Судак, Карп и Карась



21. Подводные лодки Барс и Гепард



22. Подводные лодки Волк и Барс



23. Подводная лодка Нерпа в доке



24. Подводная лодка



25. Подводная лодка



26. Подводная лодка Скат



27. Подводная лодка лейтенанта Боткина транспортируется на Дальний Восток



28. Подводная лодка Осётр



29. Подводная лодка Осётр



30. Подводная лодка Дракон



31. Подводная лодка Дракон



32. Подводная лодка Почтовый



33. Севастополь. Монтаж подводной лодки Карась, после ее прибытия на флот



34. Подводная лодка Карась

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. legion29
    +2
    21 августа 2014 09:43
    Фото от 21.08
  2. +6
    21 августа 2014 10:22
    Классный фотоматериал. Спасибо.
    Вспомнился эпизод из романа Новикова-Прибой "Крейсера" или это был Пикуль забывать начал... Но сам эпизод запомнился хорошо.
    Во Владивостоке морской офицер 1904-05 годы решил перевестись в подводники, командир дивизиона спрашивает его - "Какое денежное довольствие желаете получать?"
    - Как какое? Все ж по штату?
    - Личное повеление Государя Императора в связи с тем, что подводники то и дело топятся платим им довольствия сколько пожелают (!!!)

    Думаю ограничения все же были. Но главному герою поставили зарплату в 300 рубликов бешеные деньги для РИ. Не в деньгах дело, смотришь на первые лодки и действительно, так необходимый первый опыт нарабатывался на них с очень большим риском.
    1. Саламандер
      +1
      21 августа 2014 11:35
      "Форель" улыбнула)). Спасибо за материал! good
      1. 0
        21 августа 2014 22:26
        Цитата: Саламандер
        "Форель" улыбнула)). Спасибо за материал!

        laughing
        Да, весёленький вид у неё.
        Но, зато какой скачок всего за 10 лет (с 1907 по 1917) от "Форели" к "Орлану"!
    2. avt
      +1
      21 августа 2014 18:03
      Цитата: vrach
      романа Новикова-Прибой "Крейсера" или это был Пикуль забывать начал..

      Пикуль. Однако вот и Краба дождался . laughing Кстати кажется Миногу большевики на Каспий переправили ?
      Цитата: Саламандер
      "Форель" улыбнула)). Спасибо за материал!

      Крупп в довесок к контрактным подарил бонусом , за приобретенный на русских лодках опыт - на своих первых кое какие недостатки убрал . Кстати черноморские большие Голланды поглавней Барсов получились ,да и младшие АГ весьма добротные корабли были.
  3. +1
    21 августа 2014 10:29
    Подводники мужественные люди. И сейчас хлеб едят не зря.
    Уровень технических знаний один из самых высоких в армии.
    Оружие - самое эффективное в мире.
  4. +5
    21 августа 2014 14:09
    На фото №10, я так понимаю..Севастополь, Южная бухта на против Каменки, как раз где в советское время была водолазная школа. Хорошая подборка good
  5. 0
    21 августа 2014 16:35
    Господа на фото №20 в верхнем левом углу, что за интересная стена, с цифирками?
    1. 0
      21 августа 2014 22:30
      Цитата: Sirocco
      что за интересная стена, с цифирками?

      Это линейка лодки мерять! bully
    2. +4
      22 августа 2014 07:39
      Цитата: Sirocco
      Господа на фото №20 в верхнем левом углу, что за интересная стена, с цифирками?

      На горке бывший 29-й Черноморский флотский экипаж, он же 7-й учебный отряд им. адмирала Октябрьского, он же филиал МГУ. Контрфорсная стена, но уже без цифирек, сохранилась, перед ней сухие доки Лазаревского адмиралтейства ( 201 мор.завод им. Орджоникидзе), скорее всего градуировка была нужна для точной постановки кораблей в док и строительства новых кораблей (сугубо моя версия)
  6. +4
    21 августа 2014 16:40
    Фото 33:"-Ты чего это тут фотографируешь,у нас же все секретно" wink
    Прошло менее ста лет, и вот из маленькой,неразличимой на фоне борта огромного линкора, лодки "Нарвал",появляются проекты 941"Акула".И уже не каждый, боевой надводный корабль первого ранга, может соперничать с подводной лодкой в размерах,не говоря уже о боевой мощи.Автору спасибо.
  7. +1
    21 августа 2014 20:42
    Форель когда-то была описана в Моделист-Конструктор. Во время РЯ войны должа была по железке переправится в зону БД.
  8. +1
    21 августа 2014 22:36
    крутой фоторяд! спасибо! утащил фсе фотки себе.
  9. 0
    22 августа 2014 03:54
    Спасибо за столь красочную подборку.
    Подводная лодка Боткина оригинальной формы. Навивает назвать "Наутилус" капитана Немо
  10. 0
    22 августа 2014 03:54
    Даа, наши прадеды первые подводники мужественные люди, диаметр прочного корпуса " Карась" в человеческий рост, видимо через сто лет и на наши современные субмарины потомки будут смотреть с удивлением и говорить надо же на чем ходили.