В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза

37
Снижение показателей аварийности военной авиации в прошлом году более чем в три раза вывело Россию в один ряд с ведущими авиационными державами мира, передаёт РИА Новости со ссылкой на министра обороны Сергея Шойгу.

В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза


«В 2013 году количество авиапроисшествий снизилось более чем в три раза по сравнению с предыдущими годами. Таким образом, в настоящее время показатели аварийности российской военной авиации не превышают аналогичных показателей ведущих авиационных держав», – заявил министр на совещании в военном ведомстве.

При этом Шойгу отметил, что «пока гибели людей, к сожалению, избежать не удаётся». Он также заметил, что «каждое авиапроисшествие приводит к огромным материальным потерям».

«Считаю необходимым сделать всё возможное, чтобы свести к минимуму количество аварий и катастроф в авиации Вооружённых сил», – подчеркнул министр.

По словам главы ведомства, участникам совещания предстоит «подробно обсудить выполнение планов профилактических мероприятий», которые были разработаны по итогам расследования авиационных происшествий.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    2 сентября 2014 14:36
    В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.
    Вот это зачёт!
    1. vaf
      vaf
      +8
      2 сентября 2014 15:10
      Цитата: Шайтан
      В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.


      1.Поставка новой техники.
      2.Ликвидированы перерывы и восстановлены навыки пилотирования.
      3.Очень "цивильные" методики подготовки и очень "обрезанный" КБП родов авиации ( не паркетная конечно. но уже близко к этому) Как летают в ЦБП и ПЛС и в "строю"..небо и земля soldier

      И вообще статье конечно,+,но..на эту тему урякать....чревато однако..лётчики народ очень суеверный soldier

      Р.S. В "дополнение" к пункту 3-му моего комента..рекомендую к просмотру фильм..как летали мы во времена Союза и...немного позже уже в РФ...но перед основным "рехформированием"...сейчас так практически уже не летают (если только единицы в "строю" ну или в Центрах).
      А вообще...НОСТЛЬГИЯ...аж настроение поднялось drinks soldier

      1. +3
        2 сентября 2014 15:25
        Ну, в общем и целом - и сейчас летают. Вполне себе молодые парни -



        1. vaf
          vaf
          +1
          2 сентября 2014 16:02
          Цитата: shtch
          Ну, в общем и целом - и сейчас летают.


          Жаль,что не заметили разницы между полётами над МЕСТНОСТЬЮ( включая весь рельеф и ландшафт) и пролёт над ДОРОГОЙ (ровненький столик ,без видимых препятствий) wassat
          Рождённый ползать..не лезь в кабину! soldier

          И у Вас что в первом и втором фильме один и тот же главный герой 45-летний подполковник Алексей Мижурко, soldier имеющим в "активе" всю Чечню ( 1-ю и 2-ю и Ю.Осетию soldier ...ну совсем.."молодой парень" lol



          если бы меня так .."обозвали",как вы в своём посте..."молодой парень"..я бы ,наверное ...в "тыкву дал точно"! soldier
          1. +1
            2 сентября 2014 16:08
            Для меня - молодой. А в тыкву я и сам могу "зарядить", если кто настаивает. И так для сведения - это два фильма об ОДНОМ и том же событии, ага?
      2. +1
        2 сентября 2014 17:37
        впечатлен,с такими пилотами,начинаю очень спокойно смотреть на 3-ю мировую.На душе как то спокойно становится.Нужны нам такие летчики позарез и много,тут вот надо работать.И это на тяжелых перехватчиках,здорово.
      3. 0
        2 сентября 2014 18:52
        Снижение показателей аварийности военной авиации в прошлом году более чем в три раза вывело Россию в один ряд с ведущими авиационными державами мира,

        Я что-то не понял, а когда это страна с собственным самолётостроением вдруг выпала из ряда ведущих авиационных держав мира? Поаккуратнее надо с формулировками.
        Позицию vaf поддерживаю.
        Не истребители, но всё равно завораживает.
      4. 0
        2 сентября 2014 19:22
        Сергей здравствуй ! Может тенденция в таком почти " паркетном" пилотировании заключена в том что реформа армии ( как и образования)двигалась в прозападном направлении,считалось что советская школа пилотирования лучше, но технически запад более продвинут ,что само собой накладывает отпечаток и на пилотирование . На выходе получилось что вооружить авиацию высокоточных оружием полность не получилось ,а навыки пилотирования экстра класса позабыли. Результат ,национальная беда - половинчатость ,по Советски не умрем, по " буржуйски " не получается! Печально,но факт! А ведь совмести эти два подхода могло получится что- то прорывное !
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      2 сентября 2014 15:25
      Так просто аварийность не снижается, за этим стоит кропотливая работа руководителей всех уровней и повышенная квалификация лётного состава.
    4. vaf
      vaf
      0
      2 сентября 2014 16:09
      Цитата: Шайтан
      В ВВС РФ аварийность снизилась более чем в три раза.


      Если быть уж точным то в 2 раза ( в 2012- 13 ЛП, в 2013 - 6 ЛП) soldier Так что.."плохая бухгалтерия" Шойгу досталась..наверно остатки табуреткинских wassat
      1. +1
        2 сентября 2014 16:28
        Цитата: vaf
        .."плохая бухгалтерия" Шойгу досталась


        Бухгалтерия досталась хорошая, а вот армия crying .
        Но приятно, Сергей, читать от тебя позитивные комментарии. А то имидж "черного комментатора" закрепился.
        1. 0
          2 сентября 2014 19:17
          Цитата: Ботановед
          А то имидж "черного комментатора" закрепился.

          laughing Я тоже зашел посмотреть, что vaf напишет. Но если уж и он
          Цитата: vaf
          И вообще статье конечно,+

          то оптимизм присутствует. wink
    5. Vasil9
      +1
      2 сентября 2014 16:30
      Она стала меньше не из за мастерства лётного состава.
      Сколько полков сократили, сколько отдельных эскадрилий перестало существовать!!! Исходить нужно "налёт на одно лётное происшествие" и годовой налёт на УТП днём и ночью.
      В 90х вообще происшествий не было потому, что вообще не летали
      1. 0
        2 сентября 2014 19:40
        Цитата: Vasil9
        В 90х вообще происшествий не было потому, что вообще не летали

        Я сейчас, что, не летают? Как в 90-х?
  2. +3
    2 сентября 2014 14:37
    Sehr gut. Вот теперь ещё б сделать, чтоб "Фобосы..." в грунт пореже б втыкались ...
  3. +2
    2 сентября 2014 14:38
    Молодцы. Наша техника, наши люди.
  4. +2
    2 сентября 2014 14:40
    Летать стали в 3 раза чаще, контроль стал лучше. Армия всегда должна быть в хорошей форме.
  5. +4
    2 сентября 2014 14:41
    Техника пошла новая и налет в часах увеличился, соответственно результат
  6. +3
    2 сентября 2014 14:42
    Молодцы! Но на этом останавливаться не надо! Наверное нужно спецов опять готовить как в старые добрые советские времена, контроль пожеще - как в старые добрые советские времена, образование вернуть назад - "все то же", и еще больше уменьшим аварийность. Наверное это сложно и накладно, но можно!
    1. +1
      2 сентября 2014 15:54
      Цитата: nvn_co
      Наверное это сложно и накладно, но можно!

      Обороноспособность страны в нынешние непростые времена важнее,
      да и техника пошла сложная, так что овчинка стоит выделки !
  7. +2
    2 сентября 2014 14:43
    Закономерный результат упорной и плодотворной работы,которая сейчас в самом разгаре.Обновление авиации у нас сейчас идет полным ходом!Дай бог,чтобы темпы только росли и росли!
  8. Мишаня84
    +2
    2 сентября 2014 14:44
    Очень хорошая новость. На дорогах бы аварийность снизить!
  9. +2
    2 сентября 2014 14:45
    осталось авто производителя подтянуть...........а то там совсем КАЧЕСТВО по минимум, а цены БОЛЬШИЕ и с качеством не соответствующие......
    1. +2
      2 сентября 2014 15:22
      Растреляйте топ манагеров что из финансов и коммерческих цены в 5 раз упадут..
  10. +2
    2 сентября 2014 14:45
    Старая техника сама в дрова разлетелась, а то что ещё летало и могло летать добили неопытные пилоты, большую часть хлама списали и утилизировали. Получается, что избавились от проблем...
  11. +2
    2 сентября 2014 14:53
    это лучше чем новости о катастрофах и гибели людей
  12. frcdkfl047
    +1
    2 сентября 2014 14:54
    Шойгу Молодец!
    1. +2
      2 сентября 2014 15:07
      Технари м лётчики молодцы!!!Это их в первую очередь заслуга!Ну а новая техника поступает справедливости ради по контрактам заключенным бывщим министром... Это так к слову...
  13. +5
    2 сентября 2014 15:09
    Цитата: volot-voin
    Летать стали в 3 раза чаще, контроль стал лучше. Армия всегда должна быть в хорошей форме.

    Все правильно: увеличение налета приводит к повышению натренированности и слаженности летных экипажей и улучшению практических навыков ИАС! Так держать! good
  14. +2
    2 сентября 2014 15:15
    слава Богу что аварийность снизилась...
    И смех и грех от заголовка темы laughing
  15. +2
    2 сентября 2014 15:24
    Логично, что снизилась - наконец руководство страны обратило внимание на армию не в том смысле, чего бы ещё сократить и отдать на разворовывание всяким там сердюковым-васильевым, а именно с целью повышения боеспособности... И сейчас пилоты летать стали ЧАЩЕ!!!...
    Практика и ещё раз практика!!!
  16. +2
    2 сентября 2014 15:30
    Вот что значит новый министр обороны. А со старым министром через несколько лет вообще бы нечего было поднимать в воздух. Вовремя его убрали. soldier good
    1. 0
      2 сентября 2014 15:51
      Повторюсь,вся новая техника поступает по контрактам того министра печально известного..Да и топливо и запчасти пошли при Сердюкове ,и летать по 3-4 смены начали при нём...При всём уважении к новому министру ,но ...
  17. Разумный
    +1
    2 сентября 2014 15:53
    Хорошо бы теперь на производство отечественной техники приналеч и выдавить парк западной техники.
  18. 0
    2 сентября 2014 16:27
    Авиатренажеры чего только стоят! С другой стороны - все мои знакомые военные летчики буквально "сидят" на различных играх. Я три года летал на "Штурмовик Ил-2", а потом вполне сносно вывел Ан-2 на посадочную глиссаду - понимая значение приборов и динамику полета... Думаю, дело все же в тренажерах и новой материальной базе.
  19. ВИКТОР-61
    0
    2 сентября 2014 16:29
    Хорошо что у нас аварийность снизилась а у амеров возросла классно пусть у них лучше все ломается и падает я буду только рад и на земле спокойней станет потому что они главные виновники всех войн
  20. 0
    2 сентября 2014 17:00
    А на фото,мужики,склон Эльбруса! 2010 год. Ми-8 жестко присел совершая учебную посадку на склоне. По счастью, обошлось без человеческих жертв. "Восьмёрку" разобрали и спустили вниз. А вообще в районе Эльбруса и на его склонах с 60-х годов прошлого века 25 вертолетов жестко приземлялись, некоторые так и остались там под толщей снега . Сложнейшие метеоусловия в горах. Но летать стали много.
  21. +1
    2 сентября 2014 18:32
    А как снимали его есть рассказ на сайте РИСК, статья: Как сняли вертолет со средних скал Ленца г.Эльбрус, высота 4 820 метров.
  22. +1
    2 сентября 2014 18:37
    Снижение аварийности в ВВС это следствие резкого увеличения налёта. Это увлечение обеспечено повышением навыком лётного состава. Повышение интенсивности полётов на прямую оказывает влияние и на профессиональные навыки инженерно-технического состава. Это всё звенья одной цепи. И ещё замечено, что чем интенсивней эксплуатируется тот или иной самолёт, тем меньше отказов и неисправностей возникают на нем, как в процессе лётной, так и наземной эксплуатации. Ну и, конечно, новые тренажёрной комплексы. Очень, очень рад позитиву в ВС в целом и в ВВС в частности.