Новая фотография первого прототипа истребителя Т-50

19


На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная Иваном Кирилловым 4 августа 2011 года в ЛИИ в Жуковском фотография первого летного прототипа Т-50-1 российского истребителя пятого поколения программы ПАК ФА. Летные испытания Т-50-1 были возобновлены после проведения ряда доработок (заметны изменения в хвостовой части фюзеляжа - возможно, связанные в том числе с установкой противоштопорного парашюта).
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    8 августа 2011 11:22
    Вот это новости,значит без штопора и 5-му поколению не обойтись?
    1. SuperDuck
      0
      8 августа 2011 14:10
      Ну сами из штопора выходить могут только некоторые бипланы, а 5-е поколение это сплошной компромисс, впрочем может пока перестраховываются пока авионика не отстроена.
  2. svvaulsh
    0
    8 августа 2011 12:07
    Это что за парашют такой???
  3. +1
    8 августа 2011 13:59
    Это такой сверхсекретный парашют, что даже лётчики о нём не знают, никак новинка от чубайсовского нано.
    1. svvaulsh
      +1
      8 августа 2011 14:14
      Блин! Ну точно, в наше время только тормозные были. На пробеге выпускался.
  4. SuperDuck
    0
    8 августа 2011 14:16
    нене, слыхал не раз что на опытные образцы ставят, бо там с ним много чего может случиться, а уж у 5-го поколения полёт без правильно настроенного компьютера невозможен практически.
  5. 0
    8 августа 2011 14:20
    ну вообще то красив зараза!!!!!
    1. svvaulsh
      -1
      8 августа 2011 14:23
      А движки все равно чужеродно выглядят. Видно что не 5 -е поколение.
    2. SuperDuck
      0
      8 августа 2011 15:03
      Как по мне су27 красивее :-)
      1. svvaulsh
        0
        8 августа 2011 15:16
        Су-27 красавчик. Впервые я с ним в Семипалатинске в 89-ом познакомился. Но ПАК все же поизящней в сравнении. Двиги родные будут, вид поменяется.
        1. SuperDuck
          0
          8 августа 2011 16:32
          тада, посмотрел на эти двиги и подумал что инфракрасная засветка будет неслабая, закопченный весь.
          1. svvaulsh
            0
            8 августа 2011 16:41
            Да, обычные АЛ-ки стоят. То правда, не копоть. Титан так выглядит
  6. 916-й
    0
    9 августа 2011 07:33
    Мелькало в некоторых источниках, что на ПАК ФА будут установлены локаторы то ли сантиметрового, то ли дециметрового диапазона в передних кромках крыла. Скорее центроплана, чем консолей - там сплошная механизация. Так вот, вроде в этих диапазонах все стелс-заморочки не работают, машина светится в полный рост.
    1. SuperDuck
      0
      9 августа 2011 10:47
      Совершенно верно, минимизировать отражение в радиочастотном диапазоне можно только в достаточно узком разбеге длин волн. Для абсолютного стелса нужны уже совсем другие физические принципы.
      1. svvaulsh
        0
        9 августа 2011 11:10
        Там вроде в комплексе все. Часть поглощается, часть отражается в другую сторону, часть гасится.
  7. +1
    9 августа 2011 10:59
    У нас давно испытывается генератор,который создаёт определённое поле где все волны поглащаются.
    1. svvaulsh
      0
      9 августа 2011 11:07
      фантастика!
    2. SuperDuck
      0
      9 августа 2011 11:22
      Тоже слыхал о плазменном генераторе который курили ещё со времен СССР. Другое дело что любой подобный генернатор должен сам некисло излучать, в это и есть проблема.
  8. 916-й
    +1
    9 августа 2011 18:44
    Вот что я нашел на сайте http://pochemy.net/?n=587 :

    Цитата:

    Самолеты «стелс» действительно нельзя обнаружить с помощью радара?
    Как выяснилось, самолеты-невидимки не так уж и невидимы. Их покрытие в значительной степени теряет свои свойства под дождем и в тумане. А кроме того, уже созданы локаторы, позволяющие распознавать малозаметные объекты, в том числе и самолеты, сделанные по технологии «стелс». Принцип их действия базируется на следующих эффектах;
    Для обнаружения радиолокационных целей обычно используют дециметровые и сантиметровые волны. Это и понятно: чем короче волна, посылаемая радаром, тем с большей точностью она позволяет установить координаты «мишени». Если, конечно, обшивка самолета достаточно хорошо отражает пришедший от радиолокатора сигнал. Следовательно, для обнаружения самолета типа «стелс» необходимо увеличить рабочую длину волны локатора.
    Используя современную вычислительную технику, конструкторы подобрали оптимальные режимы облучения и обработки информации, полученной от пришедших радиоволн. Погрешности измерения координат тут практически такие же, как при работе в сантиметровом диапазоне. И отражается сигнал от «невидимки» с такой же силой, как и от обычного, не покрытого защитной пленкой самолета. Более того, благодаря резонансу он даже усиливается. Чтобы заглушить подобное облучение, надо бы сделать покрытие такой толщины, что отяжелевший самолет вряд ли оторвется от земли.

    Чем же закончится эта «борьба» самолета-невидимки с радаром?
    Пока трудно прогнозировать результат этой «борьбы». Недавние разработки российских ученых и инженеров Исследовательского центра им. М. В. Келдыша показали, что можно сделать радионевидимым практически любой летательный аппарат. По словам руководителя этого центра, академика Анатолия Коротеева, создана принципиально иная технология, которая для снижения видимости летательного аппарата в лучах радара более чем в 100 раз использует искусственное плазменное образование, полученное с помощью выброса в атмосферу электронных пучков. Вблизи самолета создаются плазменные облака, которые активно поглощают электромагнитную волну. Эта технология намного дешевле американской, она не снижает аэродинамики летательного аппарата, не требует особых форм и позволяет сделать невидимым практически любой из ныне существующих или только проектируемых летательных аппаратов. Генератор таких плазменных «облаков» весит порядка 150 кг и может быть установлен практически на любой самолет.

    Конец цитаты.