Южнокорейские ВМС получили новый десантный корабль

36
В конце ноября Военно-морским силам Кореи был передан головной большой десантный корабль проекта LST-II. БДК построен компанией «Hanjin Heavy Industries & Construction Co» и назван в честь второй по высоте горы, расположенной на территории Южной Кореи – «Cheonwangbong» («Чонванбон»). Об этом сообщает блог bmpd. Корабль войдёт в боевой состав флота к середине следующего года.

Южнокорейские ВМС получили новый десантный корабль
Большой десантный корабль LST 686 «Cheonwangbong» проекта LST-II

«Большой десантный корабль проекта LST-II имеет стандартное водоизмещение 4950 т, полное – 7140 т. Его наибольшая длина – 126,9 м, ширина – 19,4 м, осадка – 5,4 м. Двухвальная главная энергетическая установка включает четыре дизельных двигателя MAN 12V28/33D суммарной мощностью 16286 л. с. и обеспечивает скорость полного хода до 23 уз. Дальность плавания экономичным ходом 12 уз. – до 8000 миль. Вооружение включает артиллерийские установки: одну 40-мм спаренную и две 20-мм», – приводит блог технические характеристики. Кроме того, на корабле зарезервировано место для установок вертикального пуска ЗРК ближнего действия.

Корабль не имеет носовой рампы и полноценной доковой камеры. По данным авторов публикации, «высадка десанта должна осуществляться при помощи трёх десантных катеров типа LCM, два из которых перевозятся на палубе корабля и должны спускаться на воду кранами, а третий находится на кормовом слипе». На корабле возможно базирование одного или двух вертолётов UH-60 либо «Surion». По информации СМИ, десантовместимость LST-II составляет 300 чел. О количестве возможного размещения на борту военной техники не сообщается.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 декабря 2014 10:22
    "Корабль не имеет носовой рампы и полноценной доковой камеры"
    Пусть тогда наши мистрали и выкупают. Франции подмоченную репутацию, а нам неустойку.
    Обсуждать здесь отсталость корейской технической мысли я не собираюсь.
    1. +2
      1 декабря 2014 10:29
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      "Корабль не имеет носовой рампы и полноценной доковой камеры"
      ИМХО , корейцы просто никогда не собираются где - либо высаживать десант , а корабль всего лишь транспорт .
      1. +1
        1 декабря 2014 10:45
        Цитата: enot73
        ИМХО , корейцы просто никогда не собираются где - либо высаживать десант , а корабль всего лишь транспорт .
        Первое утверждение ОЧЕНЬ спорно, а второе - ВОЗМОЖНО. У них там побережье сложное и проще высаживать десант с десантных катеров, чем через переднюю рампу...
    2. +6
      1 декабря 2014 10:32
      У них Dokdo есть. И самые мощные эсминцы в мире типа Седжон Великий. И если они захотят большего, они пойдут по накатанной - Берк -> Седжон, например LHA-8 (вариант Америки с доком) - свой УДК на 50 000 тонн.
    3. +1
      1 декабря 2014 10:38
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      "Корабль не имеет носовой рампы и полноценной доковой камеры"
      Пусть тогда наши мистрали и выкупают. А нам неустойку.

      Кхм... это всё равно, что предложить нам покупать китайские "калаши". smile

      У корейцев уже есть "Докдо".
    4. +2
      1 декабря 2014 10:45
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Пусть тогда наши мистрали и выкупают.

      Ну, допустим, купили. И что они с ними, "Мистралями" сделать смогут? Вся электрика по российским стандартам! Все разъёмы для подключения оборудования и аппаратуры по российским стандартам! Это ж срезать все кабельные каналы и устанавливать новые!!! И это далеко не всё!
      Вы лично, согласны купить втридорога компьютер неспособный работать с Windows и менять в нём, за свой счёт узлы, чтобы заставить его работать на ваших условиях?
    5. ТЕХНАРЬ
      +3
      1 декабря 2014 10:53
      Пусть тогда наши мистрали и выкупают.У кореи мощнейшая система по производству ЛЮБОГО корабля.Свои вертолётоносцы.Они-лидеры в построении не только гражданских судов(типа танкеров на 450000тонн,но и во фрегатах и эсминцах.И,ксати,они и предлагали нам построить вертолётоносцы.Не смейтесь над ЮК.Там-нам ещё долго догонять.
      1. +1
        1 декабря 2014 11:01
        Корыта может быть у них и отменные, тут я не спорю. А вот собственного вооружения им явно не достает.
    6. 0
      1 декабря 2014 11:36
      Цитата: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
      Пусть тогда наши мистрали и выкупают.

      У корейцев свои мистрали есть, ещё и получше французских.
  2. +2
    1 декабря 2014 10:23
    Наши старые БДК будут функционально получше выглядеть.
    1. +9
      1 декабря 2014 10:29
      Нет, в том то и дело для Корейцев схема БДК отпадала сразу по 2 причинам:
      - очень плохая береговая линия основного места применения.
      - сверхнасыщение средствами артиллерийского поражения ближнего контура, который подавить не выйдет.

      Грубо говоря БДК расстреляют Северные из пушек прямой наводкой. А вот если отойти от берега, то можно спокойно грузится - ибо дальше прилетят только одиночные арт-снаряды (батареи которых будут давить по мере сил) и ПКР типа П-15 - которые будут колоть Король Седжон и Ко.

      Цель постройки корабля предельно простая:
      усилить первую волну.

      Он несет высадочных средств как Додко + амфибийные силы бросает прямо в воду.

      В итоге выходит крайне дешевый, мореходный вариант десантного корабля.
      1. avt
        +4
        1 декабря 2014 10:38
        Цитата: donavi49
        Цель постройки корабля предельно простая:
        усилить первую волну.

        good Именно так как давно уже говорю в спорах с ,,танкодесантниками " - не через геройство носовой аппарели , а посредством лихтеровоза .У нас эта тема вполне себе неплохо была освоена и доведена до атомного ,,Севморпути".А теперь он в гордом одиночестве - ,,Косыгины" Сгинули, как и их собратья поменьше ,вон один у китайцев ледоколом ходит .Вот на БДК поновой Арктику открываем . negative Хорошо хоть ,,Севморпуть" cохранили и ремонтируют.
    2. 0
      1 декабря 2014 10:31
      Этот пароход ближе к мистралю, загоризонтная высадка. Смотря какой кран, может быть ограничение по погоде. Со слипом такая-же фигня... Доковая камера это круто, наши БДК разве могут через рампу на плаву принимать что-либо? Кроме воды...
      1. +1
        1 декабря 2014 10:39
        Гда там Мистраль увидели??? Обычный полутранспорт с возможностями усиливать первую волну тяжелой техникой на уровне УДК Докдо.
        1. 0
          1 декабря 2014 12:25
          Что есть "полутранспорт"? Простите за мое невежество. И у какой страны существует такой класс судов? В России и Ю.Корее точно нет.
      2. 0
        1 декабря 2014 10:57
        Цитата: 17085
        через рампу на плаву принимать что-либо?

        Всё, что сошло на воду с корабля своим ходом, аналогично может и подняться на борт. Вопрос напрашивается. Десант для того высаживается, чтобы возвратиться при случае? Или для выполнения боевой задачи?
        1. +1
          1 декабря 2014 12:19
          Случаи бывают разные и задачи ставятся разные, я не думаю, что очень поможет выполнению задачи тот факт, что у тебя в любом случае, билет в один конец...

          Всё, что сошло на воду с корабля своим ходом, аналогично может и подняться на борт.

          Я не ходил на БДК, но здравый смысл подсказывает, что БТР на рампу, когда БДК порожнем, просто тупо не залезет, а если БДК на пляже будет лежать, то с БТР в брюхе с пляжа не слезет...
          1. 0
            1 декабря 2014 13:59
            Как-то неудобно всё при высадке, на роскаряк.
          2. Комментарий был удален.
  3. +2
    1 декабря 2014 10:26
    По вооружению тоже не густо. Да и скорость не ахти для десантного корабля... То ли наш "Зубр" (Скорость хода - 60 узлов (111,12 км/ч)). С Балтийска до Польши за несколько минут долетит, если надо будет.
    Для десанта предусмотрены 4 помещения на 140 мест. Вместо боевой техники помещение может быть оборудовано для размещения дополнительно ещё 366 человек (всего около 500 человек).
    две пусковые установки системы А-22 «Огонь» для 140,3-мм неуправляемых ракетных снарядов (боекомплект — 66 снарядов на каждую ПУ) и система управления стрельбой
    Зенитная артиллерия две 30 мм автоматические установки типа АК-630 (боекомплект — 3000 снарядов) и система управления стрельбой МР-123-02
    Ракетное вооружение 8 комплектов переносных ЗРК типа «Игла»
    fellow
    1. +5
      1 декабря 2014 10:35
      Причем тут Зубр? Зубр это концепция современных МДК/LCAC - набежал под плотным огнем - выгрузил - убежал. Только сейчас пришли к тому, что преодолевать последний контур на чем то большем - самоубийство. Поэтому строят ТДК и LCAC по 40-60 узлов, которые везут в ДКВД/УДК до места и выбрасывают в зоне высадки.

      ЗУБР может работать только на морях, ибо автономности и мореходности не хватит.
      1. -1
        1 декабря 2014 10:54
        А кто у Южной Кореи наиболее вероятный противник? Не Северная Корея по вашему? Там миллионы километров между странами или океан пересечь нужно? request
    2. avt
      0
      1 декабря 2014 10:41
      Цитата: Sharky
      По вооружению тоже не густо

      fool Моря собираетесь на десантных воевать!??
      Цитата: Sharky
      . Да и скорость не ахти для десантного корабля... То ли наш "Зубр

      Ага - быстренько добраться до берега и погибнуть ??
      1. 0
        1 декабря 2014 10:50
        А что, по вашему скорость не имеет значения для десантного корабля? Важна внезапность и быстрая высадка десанта. Если берег пологий, то "Зубр" прямо на пляж заползёт. Скорость высадки увеличивается в разы! Да, и поддержать огнём десант с борта тоже неплохо если что... Считаю, что для Балтики это оптимальный десантный корабль.
        1. avt
          +1
          1 декабря 2014 12:57
          Цитата: Sharky
          А что, по вашему скорость не имеет значения для десантного корабля?

          Для корабля не имеет , да и не разгоните до второй космической , а вот для средств высадки имеет .
          Цитата: Sharky
          ! Да, и поддержать огнём десант с борта тоже неплохо если что...

          Если наступит это ,,что" - пишите похоронки всему десанту с ,,Зубра",причем писать придется практически батальону ,а заодно сыпьте проклятья в адрес конструкторов что они его как дредноут не забронировали и так мало на него оружия поставили.,,Зубр",при всех его выдающихся характеристиках,гигантский динозавр на вымирание , еще куда ни шло - ,,Мурена" но как средство доставки с УДК.Грекам сновать меж островов с вариантом укрыться и дозаправиться - еще куда ни шло , может для Балтики - не пропадать же добру.
        2. +5
          1 декабря 2014 13:02
          Цитата: Sharky
          А что, по вашему скорость не имеет значения для десантного корабля? Важна внезапность и быстрая высадка десанта. Если берег пологий, то "Зубр" прямо на пляж заползёт. Скорость высадки увеличивается в разы! Да, и поддержать огнём десант с борта тоже неплохо если что... Считаю, что для Балтики это оптимальный десантный корабль.

          Алексей, а вы слышали когда нибудь как "Зубр" к берегу подходит? Его за десяток километров слышно, да и водно-пылевой ореол над ним уж очень заметен-это по поводу внезапности, да и радиолакацию ни кто не отменял.
  4. -1
    1 декабря 2014 10:30
    интересно, он вообще зачем? у них там островов спорных с севером или самураями нет случаем?
    1. 0
      1 декабря 2014 10:37
      У них там есть одни заклятый северный друг с очень сложной береговой линией, сплошным минированием и просто невероятной по современным меркам ближней обороной побережья, особенно если армию приведут в боевую - там ТДК то имеют небольшие шансы на выживание, банально потому, что даже для ТДК зон высадки очень немного.
      1. 0
        1 декабря 2014 11:41
        перевозчик груз 200?
  5. +1
    1 декабря 2014 10:35
    Корейцы хорошие корабли строят, а здесь полная непонятка с методом десантирования.
    1. avt
      0
      1 декабря 2014 10:51
      Цитата: Василий Ивашов
      Корейцы хорошие корабли строят, а здесь полная непонятка с методом десантирования.

      Потому что погнались за посадочным местом для вертушки , вместо того что бы делать нормальный кран на корме где удобно разместили бы для перевозки и обслуживания лихтеры- катера.Наш подход как у лихтеров , так и арктических снабженцев более толковый .Вот на их базе под ,,Серны" ,,, Дюгони"и надо делать лихтеры с соответствующими измерениями и крановым хозяйством ,а не заниматься садомазохизмом с проектом 11711 .
  6. 0
    1 декабря 2014 10:35
    что то ну вообще никак,и где краны которые 2 передних будут на воду спускать?
  7. +1
    1 декабря 2014 10:39
    Несколько фото корейского парохода:





  8. ТЕХНАРЬ
    +6
    1 декабря 2014 11:02
    Корейцы для нас.Повторяю-у них охрененные верфи.Шапками закидывайте соседей по подьезду.
  9. +3
    1 декабря 2014 11:04
    Че сказать - молодцы корейцы.
    Я япона мать, дожили - корейские верфи круче наших
    1. +1
      1 декабря 2014 11:18
      полностью тебя поддерживаю до последнего слова.корейцы ещё не тем удивят.
  10. 0
    1 декабря 2014 11:07
    Цитата: 17085
    Этот пароход ближе к мистралю, загоризонтная высадка. Смотря какой кран, может быть ограничение по погоде. Со слипом такая-же фигня... Доковая камера это круто, наши БДК разве могут через рампу на плаву принимать что-либо? Кроме воды...

    Что-то я не вижу в этом чудо-корабле концепции LST. Наши "поляки" 775-е и 1171 намного фунуциональнее. Могут загружать технику с необорудованного побережья и на плаву, с воды плавающую. Далее, могут принимать с транспортов в море технику и доставлять ее опять же на необорудованный берег. А тут получается, что технику берет только в порту, идет к месту высадки, выгружает краном катера, затем на них опять-же краном технику. Очень муторный процесс. Пожадничали корейцы, а всего то делов: отрезать нос, воткнуть створки и аппарель.
  11. ТЕХНАРЬ
    +1
    1 декабря 2014 13:54
    НЕ ПРОТИВ ПОУЧИТЬСЯ у Кореи?Если нет-то стоило.Просто время теряем с потэнциальным партнёром.Полтора года!
    1. 0
      1 декабря 2014 16:49
      Спс , очень познавательное видео.
  12. 0
    1 декабря 2014 21:18
    Корея десантники строит не против северян, а против японцев - уж очень много проблем с ними!
    а по поводу что 775 лучше, 775 вертушек не несут столько сколько этот "кореец". типтчный корабль из серии "кто первый займёт эту скалу".