Балтийский Судостроительный и Механический Завод

11
Корпуса завода



Вид на завод со стороны Невы. 1903



Управляющий Балтийским заводом генерал М.И.Кази. (конец 1880-х гг.)



Общий вид корпусов завода (начало 1890-х гг.)



Вид на Балтийский завод (слева) со стороны Невы



Часть территории Балтийского судостроительного и механического завода



Вид на строительство эллингов



Стапеля завода



Торжественная встреча императора Николая II и сопровождающих его лиц рабочими и служащими Балтийского судостроительного и механического завода. 12 сентября 1902



Нижняя часть турбины высокого давления переднего хода для линейных кораблей, изготовленная на заводе. 19 июля 1910



Группа строителей за изучением плана устройства корабля



Пребывание китайской делегации на заводе. 1910



Макет броненосца «Орел», построенного на заводе



Группа военных во время испытания береговых башенных установок на Або-Аландской шхерной позиции. Остров Рцы. 1916



Группа военных во время испытания береговых башенных установок на Або-Аландской шхерной позиции. Остров Рцы. 1916



Группа военных во время испытания береговых башенных установок на Або-Аландской шхерной позиции. Остров Рцы. 1916



Группа военных во время испытания береговых башенных установок на Або-Аландской шхерной позиции. Остров Рцы. 1916



Группа военных во время испытания береговых башенных установок на Або-Аландской шхерной позиции. Остров Рцы. 1916



Группа военных во время испытания береговых башенных установок на Або-Аландской шхерной позиции. Остров Рцы. 1916

11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 декабря 2014 07:46
    Спасибо за хорошую подборку. Очень интересно.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      10 декабря 2014 08:36
      Присоединяюсь. Если есть нечто подобное выкладывайте ещё очень интересно.
      Кстати модель броненосцы могла сохраниться в музее ВМФ.
      1. jjj
        0
        10 декабря 2014 14:00
        Завод выглядит более обжитым и обустроенным чем Путиловские верфи, чьи снимки публиковались ранее
  2. 0
    10 декабря 2014 09:49
    Экскурсия в прошлое. Спасибо автору. +
  3. 0
    10 декабря 2014 10:13
    Пушка которую испытывала группа военных впечатляет своими размерами.
    Спасибо автору за подобранный материал.
  4. 0
    10 декабря 2014 11:54
    Хорошый обзор.
  5. 0
    10 декабря 2014 18:15
    Впечатляет промышленная архитектура. Красиво и своеобразно. В Замоскворечье сохранились похожие здания. Вообще мы немного с высокомерием относимся к технической оснащённости того времени, а поглядите, какие орудия выпускали. Инженерная мысль и профессия котировалась очень высоко. Корабельное дело. Эсминцы типа "Новик" долго держали первенство по скорости и воевали ещё в Великой Отечественной.
  6. vakha
    0
    10 декабря 2014 19:58
    Приятно коснуться истории.Спасибо автору!
  7. 0
    10 декабря 2014 20:04
    Цитата: jjj
    Завод выглядит более обжитым и обустроенным чем Путиловские верфи, чьи снимки публиковались ранее

    Так ведь Балтийский завод значительно старше Путиловской верфи.
  8. 0
    11 декабря 2014 05:43
    Балтийский судостроительный завод всем хорош, но он единственный, у кого нет железнодорожной ветки - Васильевский остров, кругом вода и автомобильные мосты. Есть повод и поэтому все городские правители хотели и хотят перевести это орденоносное предприятие за город, а территорию... Читайте А.П.Чехова "Вишнёвый сад".
  9. +2
    11 декабря 2014 14:46
    Цитата: jayich
    Кстати модель броненосцы могла сохраниться в музее ВМФ.

    В ЦВВМ емнип есть модель "Славы", более детальная.