Начата модернизация первого самолета Ил-76МД

11
Российское ОАО «Ильюшин» начало работы по модернизации первого военно-транспортного самолета российских ВВС Ил-76МД до уровня Ил-76MДM, сообщает блог Центра анализа стратегий и технологий со ссылкой на журнал «Jane's Defence Weekly». В частности, машину оснастят отремонтированными двигателями и усовершенствованной авионикой.



Работы ведутся на производственных мощностях по обслуживанию военно-транспортных самолетов, которые входят в состав технической базы «Ильюшина» в подмосковном Жуковском.

По словам высокопоставленного представителя «Ильюшина», первый самолет передадут на государственные испытания через 18 месяцев, однако на модернизацию следующих машин уйдет меньше времени.

Ранее высокопоставленный офицер российских ВВС сообщал изданию, что к 2020 году планируется модернизировать 41 самолет Ил-76МД. По его словам, бортовое оборудование самолетов будет доведено до уровня Ил-76МД-90А, а стоимость работ составит треть стоимости постройки последнего. Кроме того, имеющиеся двигатели Д-30КП доработают, чтобы продлить их ресурс. Общий срок службы модернизированного Ил-76MДM увеличится на 15 лет.

Серийные работы по модернизации планируется запустить на авиационном ремонтном заводе или технических авиационных базах Военно-транспортной авиации. Также отмечается, что ульяновское ЗАО «Авиастар-СП», которое строит Ил-76МД-90А, не принимает участия в программе модернизации.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    15 декабря 2014 05:46
    Дело нужное, удачи...
    1. Первуша Исаев
      +1
      15 декабря 2014 07:55
      эт неплохо ,но это не должно повлиять на строительство новых ил-78 ...
      1. +1
        15 декабря 2014 10:36
        Модернизация самолёта делает его значительнее современнее предыдущего варианта, что не может не радовать.
  2. +1
    15 декабря 2014 05:52
    И вежливые люди будут когда угодно, и где угодно!
  3. +1
    15 декабря 2014 05:54
    Да дело нужное и полезное, однако меня цена в 30 процентов от постройки нового смущает. Хотя может там действительно много чего поменяют.
  4. +4
    15 декабря 2014 05:55
    Терзают меня смутные сомнения:1,5 года на один самолет,следующие быстрей,но 41/5=8 штук в год.Будем надеяться .
  5. СамПоSебе
    0
    15 декабря 2014 05:59
    Дело то нужное, но пишут, что маловат он для новой техники. Форсировать разработку "Ермака" надо. Причем во всех трёх версиях.
  6. +1
    15 декабря 2014 06:22
    Да нормально все. Главное, что бы процесс не тормозился. Отработают технологии, импортозамещение. Трудовые резервы развиваться будут. Сейчас уже понятно, что нас будут отжимать от технологий и сырья везде, где только можно. Так что сейчас по максимуму переходим на свое.
    1. 0
      15 декабря 2014 10:43
      Пожелаем скорейшего производства модернизации всех запланированных самолётов.
  7. +2
    15 декабря 2014 07:05
    Цитата: Воронок
    Терзают меня смутные сомнения:1,5 года на один самолет,следующие быстрей,но 41/5=8 штук в год.Будем надеяться .

    Согласен с Вами. Модернизировать восемь машин за год реально только при соответствующем количестве подготовленных людей и производственных мощностей. Полтора месяца на большой самолет - срок слишком маленький. Но будем оптимистами, дело-то нужное
  8. avt
    +1
    15 декабря 2014 09:40
    ,, В частности, машину оснастят отремонтированными двигателями и усовершенствованной авионикой."--------- what То есть исходя из цитаты статьи это скорее ремонт на продление нежели модернизация, о чем собственно и пишут ---,, Кроме того, имеющиеся двигатели Д-30КП доработают, чтобы продлить их ресурс. Общий срок службы модернизированного Ил-76MДM увеличится на 15 лет." Ремоторизации нет .
  9. +1
    15 декабря 2014 10:18
    Судя по-всему, мощностей все-таки не хватает. Однако динамика радует.
  10. +1
    15 декабря 2014 11:41
    Не использование двигателя НК-93 это преступление и саботаж. Почему ? Потому что этот двигатель стоит в ряду алгоритма развития двигателестроения. Мы как физики разработали более эффективные принципы организации гидро газо динамического потока в движителе, но НК-93 это шаг к тому , что мы достигли и очевидно в нашем поколении рассмотрен не будет.
  11. +1
    15 декабря 2014 18:07
    зачем продлевать ресурс отсталым движкам? есть же опыт на ТАПОиЧ по ремоторизации ИЛ-76 на ПС-90.