Новосибирские самолётостроители увеличили выпуск Су-34

57
В этом году Новосибирский завод им. Чкалова (входит в холдинг «Сухой») построит 18 бомбардировщиков Су-34, сообщает ВПК.name.

Новосибирские самолётостроители увеличили выпуск Су-34


То, что предприятие способно выпускать больше машин, оно доказало в прошлом 2014-ом, когда вместо запланированных 16-ти выпустило 18 боевых самолётов.

«Два дополнительных самолёта являются сверхплановыми к выпуску 2014 года. Они не входят в производственную программу 2015 года», – подчеркнул источник в оборонной промышленности. Издание напоминает, что в 2013 г. новосибирцы выпустили 14 машин. Мощности завода позволяют обеспечивать как внутренние поставки, так и экспортные.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Portoss
    +37
    12 января 2015 16:36
    Пока 56 штук. Ждём 130!
    1. +2
      12 января 2015 16:53
      Цитата: Portoss
      Пока 56 штук. Ждём 130!


      Радует увеличение фронтовых бомбардировщиков в наших ВВС! good
      Не пойму только одного, почему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?Египет, Венесуэла, Сирия... думаю найдется значительное кол-во стран, которые хотели-бы купить наш ударный самолет. wink
      1. +8
        12 января 2015 16:56
        Радует.Но надеюсь они не потребуются никогда!
        1. Комментарий был удален.
        2. +9
          12 января 2015 17:04
          Цитата: В Д В
          Радует.Но надеюсь они не потребуются никогда!

          Тоже надеюсь на это..Но как говорится "береженого Бог бережет" У нас отличные авиаконструкторы и летчики, а самолетов современных мало все же.. Ничего прорвемся!
          1. +2
            12 января 2015 17:21
            Так держать !
          2. Комментарий был удален.
        3. Виктор Кудинов
          +4
          12 января 2015 17:06
          Бомбардировщики для того и выпускаются - чтобы был мир на земле. Но, когда с миром не получается, для них находится работа. angry
        4. Комментарий был удален.
        5. +6
          12 января 2015 17:07
          Уже "требовались". В 2008-ом в Грузии... hi
        6. +5
          12 января 2015 17:48
          Цитата: В Д В
          Радует.Но надеюсь они не потребуются никогда!

          Чем больше самолетов тем меньше вероятность что они понадобятся.
      2. +8
        12 января 2015 17:00
        Цитата: supertiger21
        очему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?

        Надо свои потребности обеспечить. Су-24 устарел, ему нужна замена.
        1. 0
          12 января 2015 17:10
          СУ-24 еще долго служить будет (у него есть возможность "модернизации"), но СУ-34 - это совершенной новый продукт с другими целями и задачами. Да и оснащение его на порядок выше, чем у предшественника... hi
          1. +3
            12 января 2015 17:53
            Цитата: vtnsk
            продукт с другими целями и задачами.

            А можно детально объяснить, в чем РАЗНИЦА целей и задач Су-24 и Су-34? Вы многим здесь глаза откроете..
      3. Portoss
        +6
        12 января 2015 17:01
        Самолёт уникален, поэтому пока к экспорту не предлагается. Сначала нужно насытить свои войска. Первые 2 прекрасно зарекомендовали себя в 2008 году. Первоначально собирались их 190 экземпляров выпустить, но Программу были вынуждены сократить до 130. Но всё в наших руках. Может быть и больше выпустят, в связи с сегодняшней тяжёлой обстановкой в Мире.
      4. +4
        12 января 2015 17:06
        Потому что пока он "уникален" в своем классе и требуется сначала полностью оснастить им собственные ВВС, а возможности предприятия (НАПО) - ограничены. На первых порах выпускали всего 6 штук в год, теперь повысили объем до 18. А когда через несколько лет заказ будет выполнен окончательно, придет время для работы и на экспорт. Но это уже будет несколько другой самолет (на базе СУ-34), так как ТТХ "экспортного варианта" всегда ниже того, что стоит на вооружении ВВС РФ... hi
      5. +12
        12 января 2015 17:28
        Новость радует очень радует, "Утёнок" лично для меня самый любимый самолёт за многофункциональность и эстетическую красоту. Но (Не сочтите за производственную булимию) 18 машин в год МАЛО! 50 машин в год вот это уже цифра. Надо учитывать ведь ещё и машины первых серий, которые несмотря на поставку в ВВС были очень сырыми...
        В градации поставок в ВВС СУ-34 надо отдать одно из первых мест если не первое. Очень много задач возложено на нашего "Утёнка", который как мы знаем со временем должен вырасти в красивого лебедя. Именно этому лебедю нужно будет нести самый большой/разноплановый груз ответственности по защите интересов нашего государства в воздухе на земле и на воде...

        П.С. Картинка кликабельна.
      6. Комментарий был удален.
      7. +5
        12 января 2015 17:30
        Цитата: supertiger21
        почему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?


        Во первых, пока свои ВВС не обеспечили. А нужда в бомбардировщиках острая.
        Во вторых, чистый бомбер не особо нужен, сейчас в моде многофункциональные, типа Су-30СМ. А держать парк бомбардировщиков и истребителей отдельно могут осилить стран 5-6. Да и то, зависит от нужды армии и особенностей ТВД.
      8. Комментарий был удален.
      9. +4
        12 января 2015 17:32
        Цитата: supertiger21
        Не пойму только одного, почему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?Египет, Венесуэла, Сирия...


        Самим мало.
        1. +1
          12 января 2015 17:46
          Цитата: Семен Семеныч
          Самим мало.


          124 по контракту, всего в перспективе планируется до 150-200 единиц, так что я-бы поспорил с Вашим заявлением!
          1. +2
            12 января 2015 17:48
            Когда они будут в строю, если по 18 в год? Да и Сирии Су-34? Тоже поспорил бы...
      10. +1
        12 января 2015 17:49
        Цитата: supertiger21
        Радует увеличение фронтовых бомбардировщиков в наших ВВС!
        Не пойму только одного, почему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?Египет, Венесуэла, Сирия... думаю найдется значительное кол-во стран, которые хотели-бы купить наш ударный самолет.

        Мало кто сейчас может себе позволить специализированные боевые самолеты , предпочитают более универсальные , в целях экономии . Тем более , что взгляды на боевое применение в разных странах отличаются .
        Даже в плане эстетики Су-34 просто прекрасен .
      11. +4
        12 января 2015 18:46
        Цитата: supertiger21
        Не пойму только одного, почему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?

        Потому, что 18 самолётов в год явно не та мощность которая обеспечит и Россию и кучу других стран.
      12. +1
        12 января 2015 19:44
        Такая коро..кхм... ласточка нужна самому!!! Вот обновим парк СВОИХ самолетов, тогда и на экспорт можно отправлять или вы предлагаете их в гараже у дяди Васи клепать?
      13. 0
        13 января 2015 07:04
        Цитата: supertiger21
        почему мы не пытаемся продвигать Су-34 на экспорт?


        Куда же пытаться-то, какой экспорт если себе ещё не наклепали сколько надо? Вы новости почитайте, в этом году будет передел мира, надо быть готовым и очень хорошо вооружённым чтобы никому в голову не взбрело с нами связываться.
    2. +1
      12 января 2015 17:48
      Цитата: Portoss
      Пока 56 штук

      Вроде так.Цитирую:"...общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных образцов, достигло 65 единиц...".
    3. +3
      12 января 2015 18:36
      Где то попадала инфа общем количестве поставленных машин не знаю правда нет.

      24 многофункциональных истребителя Су-35С производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой"):
      12 из них (красные бортовые номера с "01" по "12", темная окраска со "светлым брюхом") были машинами, изготовленными в счет программы 2013 года и переданными ВВС России 12 февраля 2014 года.
      21 многофункциональный истребитель Су-30СМ производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут"
      Восемь истребителей Су-30М2 производства Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю.А. Гагарина (филиал ОАО "Компания "Сухой")
      18 фронтовых бомбардировщиков Су-34 производства Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиал ОАО "Компания "Сухой")
      10 корабельных истребителей Миг-29К/КУБ производства ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ"
      Однако как можно судить, до настоящего времени ни один из этих самолетов в войсковые или учебные части авиации ВМФ передан не был.
      20 учебно-боевых самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода ОАО "Корпорация "Иркут"
      Один самолет наблюдения Ту-214ОН "Открытое небо" постройки Казанского авиационного завода (филиала ОАО "Туполев")
      Четыре пассажирских самолета Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"
      Два грузопассажирских самолета Ан-140-100 постройки ОАО «Авиакор – авиационный завод»
      За достоверность не ручаюсь нашел на одном из саитов.
    4. +1
      12 января 2015 19:25
      походу ждем
      Опасные игры. Запад продолжает обвинять Россию во всех "грехах"

      11:5326.12.20148583412771
      Из России продолжают делать "монстра" в глазах западных обывателей. Вот и британский министр обороны Майкл Фэллон заявил, что российская "агрессия" может спровоцировать войну при участии сил НАТО. И в этом вопросе он лишь вторит Вашингтону.

      РИА Новости http://ria.ru/radio_brief/20141226/1040259117.html?utm_source=infox.sg#ixzz3Oco8
      6NPo

      ждемс laughing не раслабляемся и продолжаем готовиться! laughing устав нам в помощь laughing bully
  2. Portoss
    +9
    12 января 2015 16:38
    Ждём ещё двух вариантов, противокорабельного и душителя ПВО.
    1. +3
      12 января 2015 16:59
      а в чем собственно разница? планер ? контейнеры и ракеты? система обмена информацией,новая шина данных, БРЭО?
      зы вроде же как универсальный боевой комплекс обещали, а тут опять варианты request
      1. vaf
        vaf
        +3
        12 января 2015 19:13
        Цитата: twviewer
        а в чем собственно разница? планер ? контейнеры и ракеты? система обмена информацией,новая шина данных, БРЭО?


        "Противокорабельный" вариант: самолёт береговой обороны, предназначение и задачи- поиск и уничтожение надводных кораблей и подводных лодок противника и ведение радио-электронной разведки.Для этих задач вместо Ш-141, надеюсь, будет установлен комплекс "Морской змей".
        Номенклатура вооружения противокорабельных ракет т о дже расширена.

        "Душитель ПВО" lol специализированный самолёт оборудованный комплексами РЭБ индивидуальной и групповой защиты, а так же комплексом РЭП (устанавливается вместо РЛС).
        Комплекс под грифом "ОВ",так что..звиняйте soldier

        А "универсальность"..штука хорошая belay , но всему есть пределы wink
        1. +1
          12 января 2015 20:52
          спс
          Цитата: vaf
          А "универсальность"..штука хорошая belay , но всему есть пределы wink

          я по наивности подразумеваю под универсальностью возможность переоборудования во вменяемые сроки в "полевых" условиях. но я признаться ацкий мечтатель. winked
  3. Ибрагим Боташев
    +12
    12 января 2015 16:39
    Так держать, как говорили раньше пятилетку за четыре выполним. Перевооружение в 2014 и выполнение плана на 2015 год уже в середине 2014 года говорит, о том, что наше ВПК снова подняло голову и это чертовски хорошо, чем больше заводов, тем больше рабочих мест и оружия для защиты Родины.
    1. 0
      12 января 2015 17:22
      [quote] как говорили раньше пятилетку за четыре выполним/quote] а вот интересно рабочим за это скорение доппаек выдали?
    2. 0
      12 января 2015 23:34
      Цитата: Ибрагим Боташев
      выполнение плана на 2015 год уже в середине 2014 года


      По точнее можно? То есть, план 15 года выполнен еще в середине 14-го??? Красиво плывут в полосатых купальниках wassat
  4. +4
    12 января 2015 16:39
    hi Молодцы ! Лишь бы не в ущерб качеству сборки.
    1. Portoss
      +13
      12 января 2015 16:41
      Лично общаюсь с производителями. Стараются ребята!
    2. Portoss
      +6
      12 января 2015 16:54
      Перед Новым годом общался с производителями. Они немного сомневались, успеют ли до Праздников 2 сверхплановых СУ-34 сдать. Но молодцы, успели!
      1. +2
        12 января 2015 21:45
        Торопятся все не только авиастроители, мои друзья поговаривают что на Уралвагонзаводе танки в Три!! смены модернизируют, т.е. КРУГЛОСУТОЧНО!
    3. +4
      12 января 2015 17:13
      Качество там всегда было на самом высоком уровне. Предыдущая модель (СУ-24) зарекомендовал себя как один из самых надежных летательных аппаратов (стоит на вооружении в разных странах до сих пор). Так что не оснований сомневаться и в качестве 34-го... smile
      1. +3
        12 января 2015 17:19
        Цитата: vtnsk
        Предыдущая модель (СУ-24) зарекомендовал себя как один из самых надежных летательных аппаратов (стоит на вооружении в разных странах до сих пор)

        Полагаю, что это не совсем так, я бы сказал совсем не так. Тяжелый в управлении и аварийный самолет.
        1. +1
          12 января 2015 17:54
          Цитата: почти дембель
          Полагаю, что это не совсем так, я бы сказал совсем не так. Тяжелый в управлении и аварийный самолет.

          А vaf что выскажет по этому поводу? hi
        2. vaf
          vaf
          +5
          12 января 2015 17:58
          Цитата: почти дембель
          я бы сказал совсем не так. Тяжелый в управлении и аварийный самолет.


          Я бы сказал..совсем не так.....лёгок в управлении..до безобразия..как велосипед good soldier
          Очень строг(!!!) в управлении, очень много ограничений(!!!).про аварийность..не оспариваю drinks
  5. +24
    12 января 2015 16:40
    Молодцы!Начали работать.У меня дочь на авиационный факультет в НЭТИ идет.
    1. +3
      12 января 2015 17:31
      А вот это здорово! Дочуре респект! good
      1. 0
        12 января 2015 17:59
        Закинул удочку по поводу устроиться на чкаловский РП или ПРП. Фигушки, местов нема! request
      2. +2
        12 января 2015 18:00
        Спасибо.Она прочитала.
  6. +9
    12 января 2015 16:41
    Отрадная новость... Так бы во всем, что касается импортозамещения и развития своего производства... hi
  7. +1
    12 января 2015 16:44
    Увеличивать, увеличивать и еще раз увеличивать. Как завещал великий... :)
  8. +2
    12 января 2015 16:47
    Самый лучший стимул для экономики и науки- строительство самолетов- самых высокотехнологичных аппаратов.
  9. +1
    12 января 2015 16:48
    а вообще-сколько их должно поступить в ввс по контракту?а новосибирцы-молодцы-больше сделаете,лучше будет для России.
  10. +13
    12 января 2015 16:49
    Как можно больше современного вооружения для армии и флота.
  11. +6
    12 января 2015 16:49
    Давно известная истина - хочешь мира готовься к войне. С нашими демократическими друзьями по другому нельзя.
  12. +4
    12 января 2015 16:49
    Как раз такой случай и такое время. что лишними точно не будут. Спасибо за работу!
  13. +2
    12 января 2015 16:51
    Вот это хорошо! Больше хороших и надёжных самолётов (Лучших в мире) нашим ребятам пилотам.
  14. +1
    12 января 2015 16:56
    Чё, нормально, премию дадут, хорошо бы тому кто заработал, глядишь стимул дополнительный, а то ить..., ладно, не буду о грустном recourse Следующий год глянем.
  15. +17
    12 января 2015 17:02
    Привет Новосибирску с Иркутска...Иркутск поставил Су-30СМ в количестве 32 штук,Як-130 -18 штук...работаем на 2015 год
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    12 января 2015 17:15
    Цитата: indusenok
    Привет Новосибирску с Иркутска...Иркутск поставил Су-30СМ в количестве 32 штук,Як-130 -18 штук...работаем на 2015 год

    да ладно 32 су 30? это реальные цифры на 2014?
  18. 0
    12 января 2015 17:28
    Цитата: indusenok
    Привет Новосибирску с Иркутска...Иркутск поставил Су-30СМ в количестве 32 штук,Як-130 -18 штук...работаем на 2015 год
    Иркутск Вам огромный привет!Надеюсь молодые кадры, которые влились в коллектив,"набьют руку" и создадут команду профессионалов,как это было когда-то! Больше новых самолетов для России,а продажа за рубеж должна быть на втором месте.
    1. +2
      12 января 2015 17:34
      Ну за рубеж ничего сейчас не поставляем,все для себя...извини,ошибся,готовим сейчас четыре машины в Казахстан...надумали
    2. Комментарий был удален.
  19. 0
    12 января 2015 17:30
    Удачи самолето и двигатели строителям в 2015 году.
  20. kelevra
    +5
    12 января 2015 17:30
    Вспоминаешь 90-е и сразу дрожь по телу бежит,как же мы были близки к тому,чтобы всё просрать!А теперь,самолёты,корабли,танки и другая техника,поступает в войска и превосходит все мировые аналоги!
  21. +8
    12 января 2015 17:32
    Цитата: indiggo
    Цитата: indusenok
    Привет Новосибирску с Иркутска...Иркутск поставил Су-30СМ в количестве 32 штук,Як-130 -18 штук...работаем на 2015 год

    да ладно 32 су 30? это реальные цифры на 2014?

    Реальные...сам потому что участвую в сборке
    1. +1
      12 января 2015 17:40
      ну ребят снимаю шляпу..... в открытых источниках говорили про 21 су 30... поэтому очень удивился когда вы озвучили 32 шт ))
    2. 0
      12 января 2015 17:41
      Точно? Может, это всего от начала производства Су-30СМ вы их поставили 32 машины?
      Если ошибаюсь - простите. После крох 90-х такие цифры - 32 машины только одного типа в год - кажутся сном наяву... конечно, в хорошем смысле слова.
      Кстати, а что насчёт Су-30М2, Су-27СМ3 и Су-35С, да и тех же Су-34, выпускаемых на "Иркуте"? Какие цифры? Если я вынуждаю Вас открывать государственную тайну - ещё раз извините.
  22. +5
    12 января 2015 18:48
    Народ! Я и не знал , что на нашем предприятии работает столько участников форума... Язык за зубами держите!!!
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    12 января 2015 20:15
    а ведь его история (история Су-34) начиналась как у Арматы, но какое имеет продолжение. Так, что всем сомневающимся Армате быть.
  25. 0
    12 января 2015 20:17
    Надо увеличивать производственные мощности предприятий, а не растягивать производство на несколько лет. Пока выпустят последнюю заказанную партию самолетов, они уже успеют устареть. Производить надо быстро.
    1. 0
      12 января 2015 21:13
      Пока выпустят последнюю партию успеют провести две модернизации, не считая небольших улучшений и переделок! Так с техникой всегда происходит, пока производят успевают появиться новые технологии и материалы.
    2. 0
      12 января 2015 21:13
      Пока выпустят последнюю партию успеют провести две модернизации, не считая небольших улучшений и переделок! Так с техникой всегда происходит, пока производят успевают появиться новые технологии и материалы.
  26. 0
    12 января 2015 20:31
    Цитата: В Д В
    Радует.Но надеюсь они не потребуются никогда!

    При их достаточном количестве, могут и не потребоваться. Зависимость прямопропорциональная.
  27. +1
    12 января 2015 21:16
    Очень рад цифрам по выпуску из статьи и комментариев! Но особую радость вызывает факт наличия квалифицированных кадров, что означает увеличение темпов производства и качества продукции, которой, чем больше, тем меньше шансов, что будет применяться по назначению.
    Респект всем авиастроителям, особенно участникам форума, своего рода приобщивших нас к великому делу, хотябы всользь, но как-то приятно оказаться среди вас.
  28. 0
    12 января 2015 22:40
    Хороший и красивый самолет, а самое главное хорошо вооруженный , свою боеспособность он подтвердил неоднократно
  29. 0
    13 января 2015 02:54
    Ох,не дождусь наверное,уйду на пенсию,когда они к нам в ВВО поступят.
  30. 0
    13 января 2015 04:05
    Самолет отличный, но еще и дальний. Это он для матрасников тактическим может считаться, а до Британии, если что, достанет. Такой ма-а-а-ленький "стратег" для Европы. С боевой нагрузкой больше, чем у четырехмоторного "стратега" времен ВМВ.