Производство военно-транспортного «Эрбаса» столкнулось с трудностями, грозящими отсрочкой поставок

23
Программа производства турбовинтового 4-моторного транспортника Airbus A400M столкнулось со значительными трудностями, заявил исполнительный директор «Эрбаса» Том Эндерс в Лондоне на совещании с представителями правительства, ВПК и Минобороны. Об этом пишет газета Военно-промышленный курьер со ссылкой на «Файнэншл таймс».



По словам директора, произошедшие сбои могут привести к отсрочке поставок самолётов. «Мы не смогли наладить производство так, как хотели бы, и должен за это извиниться, – сказал Эндерс. – Будут приняты соответствующие меры в области управления и организации производства. Мы извлечем уроки из произошедшего».

О появившихся в «Эрбас» проблемах СМИ начали писать с декабря прошлого года. Тогда руководство призналось, что «расходы на создание самолётов стали возрастать, поскольку компания не в состоянии выполнить заказы в срок».

На сегодняшний день компания имеет 174 заказа на А-400М. Среди заказчиков Германия (53 ед.), Франция (50), Испания (27) и Британия (20) и другие страны. К настоящему времени построено лишь 7 машин.

Предвидя дальнейшие отсрочки поставок, министр обороны ФРГ Урсула фон дер Ляйен обрушилась на компанию с критикой, потребовав применить к авиастроителям штрафные санкции. «Такие задержки могут произойти в самое неподходящее время. На кону не только престиж компании, но и надёжность Германии в качестве партнера альянса», – заявила она.

По мнению издания, «эта критика связана также с попытками оборонного ведомства ФРГ усовершенствовать систему закупок вооружений для лучшего оснащения Вооружённых сил». А-400М должны заменить в Германии устаревшие транспортники С-160, эксплуатирующиеся с 60-х годов.

А-400М может перевозить до 37 т груза на расстояние до 3,3 тыс. км, способен производить дозаправку в воздухе и приземляться на грунтовые площадки. Стоимость европейского проекта около € 25 млрд.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. 0
      29 января 2015 12:33
      Не фотошоп, но типо того и в оффтопика
      1. 0
        29 января 2015 20:02
        Если у них возникают трудности в производстве ВИНТОВОГО самолёта, уж не знаю что и сказать. Добро пожаловать в каменный век...
    2. +2
      29 января 2015 12:34
      Нет конечно ,за что им помогать за то что они хотя нас уничтожить. Да пол миру ждут чтобы амеров не стало.
      1. +1
        29 января 2015 13:07
        Бардака в хвалёной Гейропе теперь, как выясняется, тоже вполне хватает.
    3. 0
      29 января 2015 12:37
      И к чему Вы эту выложили? Какая связь с самолетом?
    4. 0
      29 января 2015 12:40
      Ну и к чему это?Размести ещё ролик про чихающего кота. fool
  2. +1
    29 января 2015 12:33
    «Эрбаса»

    режет взгляд.
  3. +3
    29 января 2015 12:35
    Как-то подозрительно он похож на АН-70.
    1. avt
      +5
      29 января 2015 12:42
      Цитата: Вячеслав 64
      Как-то подозрительно он похож на АН-70.

      wassat ....А фото Ан- 70 видели ? Я уж не говорю за ТТХ и двигло! laughing Ан на порядок лучше , даже сами автобусники скрепя зубами объявили что заявленные ТТХ маршрутке № 400 не достигли .Но все одно Ан 70 утопят и ,,Антонов" как КБ и производство уничтожат ,точно так же как ,,Южмаш" который уже закрылся ,,до марта ".Жаль 70ку sad
    2. +3
      29 января 2015 14:07
      Цитата: Вячеслав 64
      Как-то подозрительно он похож на АН-70.

      Хохлы в своё время свои наработки по АН-70 "Эирбасу" слили.
  4. +1
    29 января 2015 12:38
    Ай,ай,ай...Видать и у немцев верховодят "эффективные менеджеры". Распил по-германски?
    1. +1
      29 января 2015 12:41
      мне больше понравилась фраза "усовершенствовать систему закупок". Прямо как в России: ты выиграешь, но половину откатишь
      1. +1
        29 января 2015 13:09
        Вот и в Эрбасе появились эффективные менеджеры, опять скажут , что это происки Путина.
  5. 0
    29 января 2015 12:40
    готов поспорить, Путина нарезали
  6. +2
    29 января 2015 12:40
    На кону не только престиж компании, но и надёжность Германии в качестве партнера альянса

    Германия продолжает терять репутацию. Не удивительно, когда думаешь не о своей стране, а о том что прикажут США.
  7. +6
    29 января 2015 12:46
    Есть мнение, что А-400 родился не без помощи заимствования документации на Ан-70. Антоновцы предоставляли проект "Ан-70" для участия в конкурсе на поставку для нужд ЕС. Ан-70 отклонили по каким-то надуманным предлогом, а неофициально сказали, что разработают А-400 потому, как это - рабочие места для европейцев. Официально же родства Ан-70 и А-400 не признает ни одна сторона. Объективно, специалисты оценивают Ан-70 самолетом более высокого уровня, чем А-400. Двойные стандарты ЕС в действии, однако.
  8. 0
    29 января 2015 13:04
    ARES623, молодца, а я то думаю, почему он мне наши транспортники напоминает, а АН-70 красивее fellow
  9. +1
    29 января 2015 13:15
    Цитата: avt
    Цитата: Вячеслав 64
    Как-то подозрительно он похож на АН-70.

    wassat ....А фото Ан- 70 видели ? Я уж не говорю за ТТХ и двигло! laughing Ан на порядок лучше , даже сами автобусники скрепя зубами объявили что заявленные ТТХ маршрутке № 400 не достигли .Но все одно Ан 70 утопят и ,,Антонов" как КБ и производство уничтожат ,точно так же как ,,Южмаш" который уже закрылся ,,до марта ".Жаль 70ку sad

    Так они у КБ "Антонов" украли всю документацию по АН-70 и АН 148. Был такой момент в 90-х, типа "сотрудничали".
    1. Steel Loli
      +1
      29 января 2015 13:33
      Никто ничего не крал. Антоновцы сами эту документацию им отдали.
  10. +1
    29 января 2015 13:38
    Так для производства этих самолётов нужны ресурсы из России.
    Задумайтесь - есть такая марка титана, рабочая температура которой в двигателе (естественно не винтовом) выше температуры плавки самого титана! и единственная страна производитель угадайте кто? ;)
  11. 0
    29 января 2015 13:51
    Если бы хотели помочь Украине, то наладили бы производство Ан-70 к Куеве.
  12. 0
    29 января 2015 14:07
    Цитата: Xzistant
    Так для производства этих самолётов нужны ресурсы из России.
    Задумайтесь - есть такая марка титана, рабочая температура которой в двигателе (естественно не винтовом) выше температуры плавки самого титана! и единственная страна производитель угадайте кто? ;)

    Да и титан, и никелевые сплавы (несмотря на санкции), и много всего прочего они по-прежнему берут у нас.
    1. 0
      30 января 2015 08:02
      Представьте простейший ход - ответная санкция - перестаём поставлять эти материалы - производство самолётов встаёт во всём мире, кроме нас!
  13. +1
    29 января 2015 14:16
    По ходу, просраливсеполимеры. Навального к ним надо отправить, пусть разберется, что не так и кто украл. Заодно занятие ему подальше от дома найдется и посадят его там уже по серьезному.
  14. 0
    29 января 2015 14:37
    Производство военно-транспортного «Эрбаса» столкнулось с трудностями, грозящими отсрочкой поставок

    Можете считать меня плохим, но статья меня порадовала, несильно, но и то хлеб!
  15. 0
    29 января 2015 21:22
    Опять Франция свинью подложила ?

    Предвидя вопросы, "Аэрбас"- это совместное производство Франции, Германии,Великобритании и Испании. Причем корпуса во Франции собираются.
  16. +1
    29 января 2015 21:59
    Цитата: crazyrom
    Если у них возникают трудности в производстве ВИНТОВОГО самолёта, уж не знаю что и сказать. Добро пожаловать в каменный век...

    Зря Вы думаете, что винтовой - значит примитивный. Турбовинтовые двигатели по конструкции аналогичны реактивным. Только тяга на них создается не реактивной струей, а тягой винта, получаемой путем преобразования энергии газов в крутящий момент свободной турбины. Ярким примером можно назвать двигатель ТВ3-117, применяемый на вертолетах типа Ми-8МТ, Ми-171, Ми-24, Ми-35, и его реактивный аналог ТР3-117, применяемый на беспилотниках Ту-143 "Рейс". hi
  17. 0
    30 января 2015 15:04
    АН-70 жалко!
  18. 0
    30 января 2015 19:27
    Жалко, что КБ Антонова, как Крым, двинули из России на Украину