О крушении Су-24
Сообщения о катастрофе начали приходить после обеденного перерыва. Пилотов в районном центре немало людей знали лично. Об их судьбе на момент написания данной заметки (утро, 12 февраля) ничего не известно, поэтому сообщу кое-что об обстоятельствах произошедшего.
Погода. В день катастрофы, 11 февраля, погода над районом стояла весьма своеобразная. Первую половину дня стояла сильная облачность и с мокрым снегом и достаточно серьёзным ветром. Вторую половину дня, небо стало полностью ясным и опустился мороз — давно у нас такого не было.
Почва. Кого-то может удивить, что самолёт ушёл так глубоко в почву, но оттепель последних нескольких суток достаточно сильно размягчила грунт. Что плохо, со второй половины дня 11 февраля вновь начало ощутимо примораживать и это может затруднить поиск обломков.
Аэродром. Находится в посёлке Октябрьский. Его машины принимали участие в Первой Чеченской капании. Лично наблюдал за их регулярными взлётами в 1996 году, когда российские войска отбивали атаки боевиков на Грозный. Сам посёлок условно поделён на две части: выстроенную в советский период и возведенную иностранными подрядчиками в 1990-е. К сожалению хороших фото самого посёлка у меня не сохранилось, поэтому для наглядности выложу вид местности в непосредственной близости от военного городка. Рядом с аэродромом и посёлком расположены два моста через Волго-Донской Канал автомобильный и железнодорожный. Фото даю из личного архива во время пересечения автомобильного моста. Октябрьский там находится совсем рядом.
Украинцы никакого отношения к катастрофе однозначно не имеют. Скорее всего, виновата погода или плохое состояние машины. Или и то, и другое вместе.
Информация