ОСК и Минобороны подписали контракт о поставке фрегатов проекта 11356

11
ОСК и Минобороны подписали контракт о поставке фрегатов проекта 11356 Договор о поставке второй тройки фрегатов проекта 11356 подписали во вторник представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и Минобороны в рамках гособоронзаказа на текущий год, сообщил в среду официальный представитель ОСК Алексей Кравченко.

Корабли планируется поставить флоту в 2015–2016 годах», – уточнил Кравченко, не сообщив сумму контракта.

Контракт на первую тройку фрегатов проекта 11356 был подписан 29 августа Минобороны и прибалтийским судостроительным заводом «Янтарь» (входит в ОСК), передает ИТАР-ТАСС.

Фрегат проекта 11356 предназначен для ведения боевых действий в океанских и морских районах, поиска и уничтожения подводных лодок противника, осуществления противокорабельной, противовоздушной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по кораблям и судам, поддержки боевых действий сухопутных войск и обеспечения высадки морских десантов. Водоизмещение кораблей проекта 11356 составляет 3 тыс. 910 тонн, длина – 124,8 м, ширина – 15,2 м.
11 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. zczczc
    +9
    17 сентября 2011 16:08
    Иэх, нам бы да удесятерить выпуск кораблей, да лодок, да T50, как минимум.
    Успеть надо к заварушке-то грядущей!
    1. Bogatir
      +1
      17 сентября 2011 16:10
      Проблемы с выпускои есть и могут быть.
      1. 0
        17 сентября 2011 16:12
        С чего вы взяли?
        1. 0
          17 сентября 2011 16:18
          А вы что, сомневаетесь. При наших успешных менеджерах МО все может быть.Контракт контрактом, а деньги будут?
          1. 0
            18 сентября 2011 18:35
            Прошу обосновать несогласие! Так честней будет, чем нажимать стрелочку вниз.
        2. Bogatir
          +1
          17 сентября 2011 16:32
          Проблема мощностей верфей. Определенная, так сказать, загруженность экспортной серией - со срывом онной. Качество - плохое с индийскими рекламациями. Финансовые проблемы завода ввиду ранее выпущеной продукцией. Загруженность еще гражданскими заказами, торговый флот тоже в ужастном состоянии.
          Кроме того данный тип корабля может стать заложником того, чьи интересы он признан защищать.
          1. zczczc
            0
            17 сентября 2011 20:30
            Bogatir, всё правильно - нашему МО попадает то, что произвели, минус экспортные контракты, минус отвлечения на гражданку.

            От оборонки-то тень осталась, мощностей очень мало.
            1. Bogatir
              0
              17 сентября 2011 22:17
              Да по программе флота - еще непонятки с финансированием и реализацией.
  2. dimarm74
    0
    17 сентября 2011 17:39
    Это я так понимаю уже в дополнение к трем строящимся....А для какого флота?
    1. 0
      17 сентября 2011 20:01
      Первая серия для Черноморского флота, о второй ещё нет информации.
  3. 0
    17 сентября 2011 17:45
    Такие корабли нужно в Каспий пускать поплавать, тогда разговоры в Европе про транскаспийский нефтепровод поутихнут. Будут европейцы покупать только наши нефтепродукты
    1. Bogatir
      0
      17 сентября 2011 22:20
      Что делать фрегату на Каспии?
  4. Иван35
    +1
    17 сентября 2011 17:50
    Изначально эти фрегаты в 2 раза "слабее" фрегатов 22350 (8 ПКР вместо 16 - и пво слабее) - они "равны " корветам 20380 - а размером то все равно с фрегат

    Интересно - почему нельзя было усилить ударное вооружение и пво? Получается эти несколько фрегатов будут заведомо "ослабленным вариантом"?
    1. Bogatir
      -3
      17 сентября 2011 22:21
      Глупости говорите.
  5. 0
    17 сентября 2011 18:46
    Изначально эти фрегаты в 2 раза "слабее" фрегатов 22350 (8 ПКР вместо 16 - и пво слабее) - они "равны " корветам 20380 - а размером то все равно с фрегат

    _____________________________________________
    ваш фрегат 22350 строится на северной верфи аж с 2006 года и конца этому не видно !!!!Во время закладки этого корабля в 2006 году предполагалось, что головной корабль будет сдан в 2009 году, а его цена составит около 7 млрд рублей. Потом срок отодвинулся до 2012 года, а цена возросла до 18 млрд. При этом срок может еще отодвинуться

    ФРЕГАТЫ 11356 ХОРОШИЙ ВАРИАНТ ,НО размещать заказы на одном янтаре это глупо и к 2016 ое не построит 6 штук!!!! стоит без дела Балтийский завод-который так же освоил с успехом производство фрегатов 11356(но это структура пугачева и заказов его завод пока не получит)
    1. 0
      17 сентября 2011 21:04
      Цитата: Рустам
      его цена составит около 7 млрд рублей. Потом срок отодвинулся до 2012 года, а цена возросла до 18 млрд.

      У нашего МО нет совести и как у пиндосов статут Нанна-Маккерди .Если стоимость конечной продукции в рамках проекта выросла больше чем на 50 процентов.То Конгресс может вообще зарубить деньги на такие затратные проекты!
    2. Bogatir
      0
      17 сентября 2011 22:22
      Цитата: Рустам
      размещать заказы на одном янтаре это глупо и к 2016 ое не построит 6 штук!!!!

      - Тоже думаю, что не построят.
  6. Патриот
    0
    19 сентября 2011 10:22
    zczczc
    Иэх, нам бы да удесятерить выпуск кораблей, да лодок, да T50, как минимум.
    Успеть надо к заварушке-то грядущей!


    Я прошу прощения, но к какой заварушке надо готовит страну - сырьевой придаток, с растленной народом, разрушенной и деморализованой армией и проамериканской властью прогнившей коррупцией властью? Товарищи! ВЫ О ЧЕМ? Они уже давно перестали видеть в нас противника. Ибо, его для них ПРОСТО нет!