Скорпионы для российской армии

24


Россия, вслед за зарубежными странами, такими как США, Франция и Германия, начала уделять большое внимание разработке легкой бронетехники. Скорпион-ЛТА и Скорпион-ЛША – новейшие образцы российских бронеавтомобилей. Отечественные броневики производства ЗАО Корпорация «Защита» по своим параметрам не отстают от лучших зарубежных аналогов.

Скорпионы для российской армии


Первое явление легкого тактического автомобиля Скорпион общественности произошло во время международного салона «Комплексная безопасность-2011». Планируется, что новинка сможет участвовать в контртеррористических и разведывательных операциях, патрулировании территорий, а также в сопровождении транспортных колонн на любых дорогах и при полном их отсутствии. Проходимость автомобиля на высшем уровне. Надежное прикрытие обеспечивают пулеметы «Корд» и КПВТ, а также гранатомет «Пламя».



При массе бронеавтомобиля в 4 тонны, предел его скорости – 130 км/ч, запас хода Скорпиона-ЛТА равен одной тысяче километров. Защита от пуль стрелкового оружия, установленная на автомобиле, приравнена к 6 классу ГОСТа, дополнительно установлены конструкции, защищающие от подрыва взрывных устройств в пределах 6 кг в тротиловом эквиваленте.



С легким штурмовым автомобилем Скорпион общество познакомилось еще в 2010 году. Эта бронемашина может использоваться для транспортировки восьми человек, перевозки грузов, эвакуации раненых, а также участвовать в специальных наземных операциях. Как и описанная выше модель, Скорпион-ЛША может быть носителем вооружения и использоваться в любую погоду на любых дорогах. В настоящее время испытание этого бронеавтомобиля проводятся по специальной программе Минобороны РФ, поскольку планируется, что в ближайшие месяцы легкие штурмовые автомобили поступят на вооружение.

Внешность новинок легкой бронетехники не слишком отличается от обычных внедорожников. Скрытое бронирование приводит к тому, что сторонний наблюдатель может вообще не отличить военную технику от обычного автомобиля. В то же время проводятся испытания и небронированной гражданской версии Скорпионов, которая может стать «разъездной» машиной командирского состава. Автомобили напичканы специальным оборудованием, в том числе устройствами видеослежения, навигации, устройствами радиоподавления взрывателей и другими. Такая начинка может сохранить жизнь водителю и пассажирам во многих ситуациях.

Технические характеристики Скорпион-ЛТА:
Длина, м – 5,19
Ширина, м – 2,15
Высота, м – 2,06
База, м – 3,023
Полная масса, кг – 5000
Снаряженная масса, кг – до 4300
Грузоподъемность, кг – до 1500
Экипаж, человек – 5
Тип двигателя – дизель
Крутящий момент, Н*м/об/мин – 705/1800
Объем двигателя – 6600
Мощность, л.с./об/мин – 280/3800
Максим. скорость – 130 км/ч Запас хода, км – 1000
Колесная формула – 4х4
Коробка передач – автоматическая, 6-ступенчатая
Тормоза передние, задние – дисковые
Подвеска передняя, задняя – независимая

Вооружение Скорпион-ЛТА:
Пулемет ПК калибра 7,62 мм
Поворотное кольцо для установки пулемета "Корд" калибра 12,7 мм
Гранатомет АГС – 17
Бойницы в стеклах
Комплектация Скорпион - ЛТА:
Система кондиционирования воздуха
Система принудительной вентиляции / удаления пороховых газов
Фильтровентиляционная установка
Средства связи
Системы видеонаблюдения
4-точечные ремни безопасности
3-точечные ригельные запоры дверей
Боевая информационно-управляющая система
Система спутниковой навигации glonass, gps
Лебедка
Полноразмерное запасное колесо
Система пожаротушения моторного отсека
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Че
    +2
    21 сентября 2011 08:37
    зачем же табуреткин покупает итальянские машины
    1. Ягуар
      +1
      21 сентября 2011 17:25
      разного класса эта машины.4 тонны и 6,5 тонн
      1. 0
        1 марта 2012 13:45
        Ягуар,

        Разного только потому что задний отсек тентом накрыт и бак не бронирован ! ! Заменить тент бронёй и массы сравняются !

        Зато полностью бронированный задний отсек гарантирует от ситуации когда при обстреле сзади первый РПГ срывает тент а второй делает дыру в салон ! ! !
    2. +1
      21 сентября 2011 18:05
      Что то не написали про движки - какого производства?
    3. korotkov_rostov
      -5
      3 ноября 2011 16:52
      ГОТОВИТ НАШУ АРМИЮ К ПОРАЖЕНИЮ!
    4. 0
      21 февраля 2012 17:28
      В "Военной тайне" говорили, итальянские для пограничников и для подталкивания нашего ВПК.
      Давно пора привыкнуть к нападкам МО, там же торгаш сидит, а не военный.
  2. +7
    21 сентября 2011 08:47
    Так они гламурнее, там дизайн итальянский... От лучших мебельных производителей. А то что они в наших условиях никакие - это аспекты. Во-первых, у них ручки дверные стильные (от Гуччи, наверное), во-вторых, спереть можно денежек неслабо.
    1. +8
      21 сентября 2011 09:09
      В каком-то номере "Солдата удачи" читал как чудаки вытаскивали из песка Лен-роверы, а мимо них по тому же песку ехали УАЗы битком набитые моджахедами с ДШК, РПГ и прочей аммуницией причем не включая пониженной. Традиции есть, школа есть, наработки имеются а интересные идеи супостата надо внедрять у себя и заметьте бесплатно, как они с калашом например
  3. 0
    21 сентября 2011 09:19
    Какой и чей двигатель установлен?
    1. Sergh
      +1
      21 сентября 2011 09:44
      Филин, странный ты парень! Кинушку ещё раз глянь.
  4. -1
    21 сентября 2011 11:02
    Похоже хотят конкуренцию ВПК составить.
  5. slan
    +2
    21 сентября 2011 19:59
    Не понял, самоделкины что ли? А автозаводы не хотят, или им не дают?
    Догадываюсь, что это фирма с соучредителем какого-нибудь внучатого племянника Табуреткина, выиграла тендер МО на разработку опытного образца, на оставшиеся от распила деньги наняты вчерашние студенты, готовые за идею по ночам собирать из запчастей с exist.ru "перспективный" образец. Блеск то в глазах у них может и есть, но вот опыта, конструкторской школы и материально-технической базы - ноль. Так что радоваться тут не чему. Достаточно задуматься каким образом эта фирма из двух человек, телефона и 10 слесарей собирается проводить доводочные испытания. Правильный ответ, скорее всего- и не собирается, видимость бурной деятельности произведена, деньги освоены.. Надеюсь, я ошибаюсь.
    Кстати, по сравнению с "Тигром" чисто зрительно выглядит неказисто.
    Ну нельзя современный автомобиль делать в гараже где навешиваются инкасаторские будки на "буханки"
  6. serezhafedotow
    0
    21 сентября 2011 20:44
    Все что угодно только не ,,иностранцев,,!
  7. -1
    22 сентября 2011 10:13
    Я вообще не поддерживаю идею рамзножения машин такого класса, такое ощущение ,что все в мире собираются только толпы недовльных разгонять(хотя такой факт не отметешь тоже, обстановка во многих неахти), но в реальных боевых дейтсвиях все это будет гореть как спички.
    1. VadimBuran
      0
      23 сентября 2011 13:17
      в USArmy много Hummer'ов, работают ведь, в "реальных" боевых действиях
      1. 0
        11 февраля 2012 17:03
        А вы что, знаете статистику потерь или в боевых условиях видели? А я вот беседовал с моим товарищем-офицером, который их в Ираке "наблюдал" : горят за милую душу! Разговор ведь о другом : надо все действительно стоящее ставить на службу России!
    2. +2
      25 октября 2011 20:13
      А если миномётный обстрел начнётся, то те, кто будут сидеть в таких вот броневиках будут иметь стократ большие шансы выжить, чем те, кто ехали в голозадых УАЗиках с брезентовой крышей.
  8. -1
    26 сентября 2011 15:52
    *ули толку, все равно мы их не увидим в армии)..
  9. 0
    11 октября 2011 16:49
    Блин, да обычное Хамьё амерское, даже хуже.. и откуда взялись эти картавые студентики, и что за автозавод будет их собирать, что то пока вообще ничего не ясно..
  10. 0
    11 февраля 2012 16:29
    Сколько уже можно к "гржданскому аавну" приваривать пару железных листов и называть это современным БА.А если с бортов приварить 5 см. бронелисты , то можно и дальше классы защиты придумывать-" 9" например! Какие 6 кг, кто проверял, где? Сиденья в салоне просто для покатушек с "тёлками". Современные, защищённые по программам МРАП бронеавтомобили требуют максимально плотного пристегивания четырёхточечными ремнями с быстрым размыканием и массивными анатомическими подголовниками, которые ещё и нависают над плечами и фиксируют их! На примере ИВЕКО ЛМВ в Афганистане при всех подрывах не один раненный не сломал щею об крышу. У двоих как минимум были компрессионные переломы и дробления поясничных позвонков, но и СВУ взрывались в этом случае под автомобилями и были мощнее 20 кг.

    Вот удел всех подобных устаревших конструкций на СВУ опасном ТВД!
  11. vylvyn
    -1
    20 февраля 2012 05:02
    Черт, маловат. Делать, так одну платформу - типа Волка. И десанта больше перебросить по быстрому, и аппаратуры больше разместить, и обвес вооружения замудрить более солидный. А этот - вариант обвешенного бронелистами УАЗика. Как всегда ж..опы только генералов и полковников возить и их жён? Размер дверей порадовал. Крупные у нас генералы и полковники.
    1. 0
      20 февраля 2012 10:26
      Цитата: vylvyn
      Черт, маловат.

      По мне , так лучше чем Ивека (Рысь). Заявленная защита, такая же, при более свободном салоне и меньшем весе самой машины.
      1. vylvyn
        -1
        21 февраля 2012 17:06
        Свободного салона тут не видно. Коленки упрутся в передние сиденья. А вот переднее место для генерала или полковника, действительно свободное. Я же говорю - крупные у нас генералы и полковники.
  12. 0
    20 февраля 2012 17:21
    Что-то не впечатлил меня сей агрегат. Оговорюсь сразу - я не спец в бронемашинах, сам на ней не ездил, но возникают вопросы.
    1. Двигатель, коробка, подвеска - американские и всякие там "когда-нибудь", "в будущем", " при условии налаживания производства" не катят.
    2. На ролике я так и не увидел V-образного днища.
    3. Напрягают признания, что машина не для болотистых дорог.
    4. Керамическая броня и вес 4т ????
    По моему ребятам лучше заняться разработкой скутеров. Может там им повезет больше.
    РS. Не хотел никого обидеть.