Компания Hyundai Rotem показала на выставке IDEX 2015 макет своего нового основного боевого танка K2 Black Panther

68

Промышленный гигант южнокорейской промышленности Hyundai Rotem показала макет своего нового основного боевого танка (ОБТ) K2 Black Panther на выставке IDEX 2015, состоявшейся в феврале 2015 в Объединенных Арабских Эмиратах. Компания рассматривает страны Ближнего Востока и Африка в качестве потенциальных покупателей своего нового танка.



Новый южнокорейский танк K2 Black Panther

В декабре 2014 года корейский промышленный гигант Hyundai Rotem Co заключил контракт стоимостью 820,29 миллиона долларов с Управлением оборонных закупок на поставку ОБТ K2 южнокорейской армии. Предполагается, что начальный заказ будет состоять из 100 танков с последующими заказами на поставку еще 400 танков.

K2 станет основным боевым танком с «идеальной концепцией», которая позволит максимально повысить боевую эффективность и оптимизировать человеко-машинный интерфейс. Он отличается современной пушкой с летальным огневым могуществом, компактным дизельным силовым блоком высокой мощности для превосходной маневренности, современной броней и системы активной защиты для повышенной живучести, боевой информационно-управляющей системой, бортовой электроникой и превосходными огневыми возможностями и т.д.

ОБТ K2 Black Panther имеет экипаж три члена экипажа, включая командира, стрелка и механика-водителя. Основное вооружение состоит из 120-мм гладкоствольной пушки L/55 с автоматическим механизмом заряжания. Автомат заряжания обеспечивает заряжание боеприпасов в движении, даже когда танк движется по неровной поверхности. 120-мм пушка может стрелять со скоростью примерно 10 выстрелов в минуту. Дополнительное вооружение включает 7,62-мм спаренный пулемет и один 12,7-мм пулемет, установленный на крыше башни.

ОБТ K2 оборудован композиционной броней и блоками динамической защиты. Установленный на танке комплекс активной защиты защищает от противотанковых управляемых и неуправляемых ракет.

Компания Hyundai Rotem показала на выставке IDEX 2015 макет своего нового основного боевого танка K2 Black Panther

Новый турецкий танк Altay

Танк K2 Black Panther также был выбран турецким министерством обороны в качестве базы для местного ОБТ Altay.

Altay – это современный основной боевой танк третьего поколения, спроектированный и разработанный турецкой компанией Otokar для турецкой армии и зарубежных рынков.

На сегодняшний день первый прототип танка Altay уже прошел во время испытаний более 2000 километров. На танковом полигоне компании OTOKAR два прототипа показали специальное представление гостям церемонии. Во время этого шоу было продемонстрированы ходовые характеристики танка ALTAY, например ускорение, максимальная скорость, боковой уклон, работа подвески на участке с надолбами, движение по бездорожью. По окончании шоу у гостей создалось впечатление, что по окончании разработки танк может стать самым современным танком в мире.

Основное вооружение танка Altay является 120-мм гладкоствольная пушка 55 калибра, стреляющая различными типами снарядов. Турецкая компания MKE была определена в качестве производителя 120-мм/55 калибра пушки в рамках передачи технологии от южнокорейской компании Hyundai Rotem.

Описание

K2 Black Panther – это основной боевой танк ОБТ нового поколения, разработанный и изготовленный южнокорейской компанией Hyundai Rotem. K2 впервые был показан публике на выставке Defense Exhibition ADEX в Южной Корее в октябре 2009 года. Этот новый танк может заменить танк K1 и другие устаревшие ОБТ, стоящие на вооружении южнокорейской армии. Корейская компания Hyundai Rotem подписала 29 декабря 2014 года контракт на поставку неуказанного количества (вероятно 100) танков K2 (Black Panther) для южнокорейской армии. В настоящее время ведется производство ОБТ K2, по графику танки будут поставляться с середины 2015 года до декабря 2017 года. В основном боевом танке турецкого производства Altay использованы системы, разработанные компанией Hyundai Rotem для ОБТ K2. Altay будет иметь более высокие характеристики шасси по сравнению с ОБТ K2 Black Panther. Он будет иметь турецкую башню с измененной конструкцией и более высокий уровень бронирования по сравнению с K2. В сентябре 2013 года Южная Корея подала заявку с K2 Black Panther на участие в конкурсе по перспективному перуанскому танку.

Варианты:

K2 PIP. В следующие несколько лет будет выпущен улучшенный вариант танка K2 из предсерийной партии. Будут реализованы следующие усовершенствования:
- Модернизация блоков полуактивной подвески на блоки активной подвески
- Интеграция системы сканирования рельефа с высоким разрешением в систему подвески машины. Это позволит машине «заранее планировать поведение подвески» за счет сканирования ближайшего рельефа на дистанции до 50 метров на всех направлениях и рассчитывать оптимальное положение ходовой части с целью повышения проходимости даже на неровной местности.
- Интеграция противоракетного комплекса активной защиты.
- Установка блоков ДЗ невзрывного типа (NERA).
- Теоретически замена 120-м пушки L55 электротермической-химической пушкой, которая значительно повысит огневое могущество и полезную грузоподъемность машины.

Технические характеристики
Вооружение


Основное вооружение танка K2 Black Panther представляет собой 120-мм гладкоствольную пушку L55, изготавливаемую по лицензии немецкой компании Rheinmetall в Южной Корее. Пушка имеет автомат заряжания, обеспечивающий заряжание даже во время движения по неровной поверхности. 120-мм пушка имеет скорострельность до 10 выстрелов в минуту. Имея боекомплект на борту 40 выстрелов разного типа, танк Black Panther может «устроить геенну огненную» позициям противника в течение почти трех минут, прежде чем понадобиться пополнение боекомплекта. В автомате заряжания в корпусе размещается всего 16 выстрелов и 24 выстрела. Танк K2 может стрелять различными боеприпасами из своей пушки, включая, но, не ограничиваясь, улучшенными бронебойными подкалиберными снарядами с вольфрамовым сердечником местной разработки и доработки, которые имеют значительно лучшее бронепробивание по сравнению с вольфрамовыми снарядами предыдущего поколения, а также универсальными кумулятивными противотанковыми снарядами (HEAT) подобные американскому M830A1 HEAT MP-T, которые могут использоваться против личного состава, небронированных и легкобронированных транспортных средств на земле и низколетящих вертолетов. Спаренный 7,62–мм пулемет установлен слева от основной пушки. 12,7-мм крупнокалиберный пулемет K-6 установлен на крыше башни справа. С каждой стороны в передней части башни установлены пусковые установки дымовых гранат в видимом и инфракрасном спектрах (VIRSS), что также повышает оборонительный уровень танка Black Panther.

Конструкция и защита

Компоновка танка K2 традиционная, отделение водителя впереди, боевое отделение посередине и силовой блок в кормовой части. Защита Black Panther состоит из композитной брони неизвестного типа и системы активной защиты, в которой используются блоки ДЗ. Танк K2 имеет экипаж три человека: водитель сидит впереди по центру корпуса, командир и стрелок в башне. Системы защиты ОБТ K2 включают установленную на башне РЛС миллиметрового диапазона, которая работает как система предупреждения о ракетной атаке (MAWS). Компьютер танка рассчитывает методом триангуляции атакующие боеприпасы, незамедлительно предупреждая экипаж и отстреливая дымовые гранаты VIRSS, которые эффективно блокируют оптические, инфракрасные и радиолокационные сигнатуры (признаки заметности). При установке противоракетного комплекса РЛС отвечает за отслеживание и целеуказание атакующих ракет. На танке K2 также установлен приёмник предупреждения о радиолокационном облучении и постановщик радиопомех. Четыре всеракурсных приемника предупреждения о лазерном облучении также выдают экипажу предупреждение о том, что машина стала «заметной» и компьютер может дать сигнал на пуск гранат VIRSS в направлении источника луча.

Подвижность

На танке K2 Black Panther установлен дизельный двигатель MT 833 от компании Tognum. Двигатель мощностью 1500 л.с. позволяет получить удельную мощность 27,3 л.с./т. Полностью автоматическая трансмиссия танка K2 включает пять передач вперед и три передачи назад. ОБТ K2 на дорогах с покрытием развивает максимальную скорость 70 км/ч, тогда как в условиях бездорожья способен поддерживать скорость до 48 км/ч. Он ускоряется с 0 до 32 км/ч за семь секунд. Он может преодолевать уклоны 60 градусов и вертикальные препятствия высотой 1,3 метра. Ходовая часть танка K2 Black Panther: с каждого борта стоит по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков, поддерживающие катки, ведущее колесо сзади и направляющее колесо спереди. Верхняя часть ходовой части закрыта бронированными экранами. Танк K2 Black Panther оборудован продвинутой системой подвески с гидропневматическими блоками In-arm Suspension Unit (ISU), которая позволяет отдельно контролировать ход каждого опорного колеса. Это позволяет танку наклоняться так, что основное вооружение может иметь угол склонения до -10º.






Примеры блоков гидропневматической подвески

Приборы и вспомогательное оборудование

Танк K2 Black Panther оборудован современной системой управления огнем, соединенной с миллиметровой РЛС, установленной в передней части башни, а также традиционными лазерным дальномером и датчиком ветра. Система способна работать в режиме автоматического сопровождения, когда она захватывает и отслеживает конкретные цели на дальностях до 9,8 км с использованием тепловизионной оптики. Это позволяет экипажу вести точный огонь во время движения, а также эффективно поражать низколетящие цели. Прицел стрелка имеет обозначение Gunner's Primary Sight (KGPS), прицел командира – Korean Commander's Panoramic Sight (KCPS). Командир имеет возможность вместо стрелка брать на себя управление башней и пушкой. Танк K2 Black Panther оборудован системой коллективной защиты от ОМП. Отделение боекомплекта оборудовано вышибной панелью для защиты экипажа от взрыва боекомплекта. Автоматическая система пожаротушения запрограммирована на обнаружение и тушение любого возгорания при его возникновении внутри машины, атмосферные датчики предупреждают экипаж о вхождении танка в опасную зону. Танк K2 может пересекать реки глубиной 5 метров при помощи воздухозаборной трубы, которая также служит в качестве рубки управления для командира. Подготовка системы занимает около получаса. Башня становится водонепроницаемой при форсировании преграды, но шасси может принять около двух тонн воды для исключения излишней плавучести, возникающей в связи с наличием воздуха внутри машины, и поддержания прочного сцепления гусениц с дном. Кроме того, танк готов к бою сразу при появлении на поверхности.








Использованы материалы:
www.defence-blog.com
www.janes.com
en.wikipedia.org
www.hyundai-rotem.co.kr
www.youtube.com
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    24 марта 2015 05:51
    На самом верхнем фото очень смахивает на Леклерк.А в целом корейцы молодцы!Своими силами создали танк!
    P.s.вчера смотрел видео,где ополченец рассказывал о том что у укропов появился новый танк.И называется он именно Чёрная пантера...Совпадение!???
    1. 0
      24 марта 2015 07:34
      Тоже видел. Думаю, не совпадение. Обкатывают, тестируют в условиях реального боя. Уверен, не только корейцы, но и западные (в первую очередь!) производители оружия, систем РЭБ и т. д. вовсю пользуются моментом и проводят испытания своих новых разработок на Донбассе.
      1. Alex_Popovson
        +28
        24 марта 2015 08:14
        Не наводите панику, товарищи, нет там никаких корейских танков.
        1. +10
          24 марта 2015 12:33
          Там даже Абрамсы есть


          1. 0
            15 апреля 2015 23:26
            Цитата: sclerosis
            бкатывают, тестируют в условиях реального боя. Уверен, не только корейцы, но и западные (в первую очередь!) производители оружия, систем РЭБ и т. д. вовсю пользуются моментом и проводят испытания своих новых разработок на Донбассе


            Весьма сомнителен возможный результат от подобной "обкатки", так как новейшее вооружение (к воздействию которого и надо "приручать" технику) у ополченцев вряд ли есть, а если и есть, то в единичных экземплярах. А раз так, то проще машину на полигоне обстрелять.

            К тому же сказано, что этот танк пока прототип, а стало быть если он не в единственном экземпляре, то уж точно их количество можно по пальцам одной руки посчитать, да и различаться эти экземпляры будут значительно, такие в реальный бой не бросают.

            Меньше всякие байки слушайте, и фантазиям предавайтесь.
        2. -2
          24 марта 2015 21:16
          Но один то,как минимум,есть,ополченец рассказывал правдиво.
    2. +11
      24 марта 2015 08:08
      Цитата: Magic Archer
      А в целом корейцы молодцы!

      Ну не одни они, там все таки немцы свои идеи воплотили... Машина конечно мощная, меня только очень двигатель много вопросов вызывает, уж больно он ИННОВАЦИОННЫЙ, как и через чур сложная Ходовая Часть
      1. +4
        24 марта 2015 08:28
        По поводу немцев это вы в точку!На шасси Лео 2 много танков создано!Тот же Арджун,да и у Пантеры заметны немецкие корни. hi
      2. +2
        24 марта 2015 17:27
        А где испытания на бездорожье, он ведь и на экспорт рассчитан? Или русских удивить нечем?
    3. +5
      24 марта 2015 08:43
      Цитата: Magic Archer
      И называется он именно Чёрная пантера...Совпадение!???

      Просто танк окрашен в черные тона и "черная пантера", это имя собственное - конкретной машины. Так же как и вот тут БМП и Т64 под разными именами
    4. +6
      24 марта 2015 11:33
      "Самостоятельно" - не совсем верно. Первый южнокорейский танк "88" (он же К-1) разрабатывался американской компанией "Дженерал Дайнемикс" с 1981 года на базе ее же разработки М1 "Абрамс". Новый корейский танк даже испытывался в США на Абердинском полигоне в 1983 году под маркой ХК-1 "Рокит". На танке "88" по настоянию американцев и с согласия корейцев были установлены западногерманские двигатель МВ871 Ка501 - многотопливный 8-мицилиндровый дизель мощностью 1200 л.с. и автоматическая трансмиссия ZF LCG-3000. Данный танк с 1984 года серийно производился на предприятиях концерна "Hyundai Heavy Industries Group", которая полученный ею опыт использовала при разработке танка К-2. Кстати установленные на последнем двигатель и трансмиссия ведут свою родословную от вышеуказанных лицензионных западногерманских образцов.
      А "Черная пантера" на Донбассе по-моему из того же разряда, что и "Белый Тигр". Точно узнаем, когда ополченцы его подобьют или захватят.
    5. +3
      24 марта 2015 13:16
      Мало того по оценкам военных экспертов претендует на первенство в мире обходя немецкий Леопард!
    6. 0
      12 апреля 2015 19:43
      Не своими, за основу корейца абрамс взят
  2. +3
    24 марта 2015 05:59
    Турецкий танк ALTAY
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +1
      25 марта 2015 14:26
      Технологии немецко-корейские, но пушка - турецкая MKEK. А название - турецкий АЛТАЙ - звучит конечно довольно угрожающе-агрессивно. Но уж такие у них фамилии (как специально?! fellow ).
      Танк был назван в честь генерала армии Фахреттина Алтая, который командовал 5-м кавалерийским корпусом во время войны за независимость Турции 1919 - 1923 годов.
  3. +6
    24 марта 2015 06:21
    хороша маша, но не наша. Дороговатая, тяжеловатая, сложноватая. Для чего брать в шасси 2 тонны воды при преодолении водной преграды? Для исключения излишней плавучести??? Для сцепления гусениц с дном? Наши машины обходятся без этого.
    1. +3
      24 марта 2015 09:02
      Цитата: bolat19640303
      Для чего брать в шасси 2 тонны воды при преодолении водной преграды? Для исключения излишней плавучести??? Для сцепления гусениц с дном?

      Для преодоления рек с течением. При плохом сцеплении с дном (песок/ил) танк запросто может снести течением, механик-водитель может потерять ориентацию и тогда пиши-пропало... Также при недостаточном сцеплении с дном танк может просто не выбраться на берег. Поэтому переправы подготавливаются инженерными службами, выравнивают берега, подсыпают камней, выставляют метки. Без этого даже вброд переходить опасно, не говоря уже по дну при 5 метровой глубине.
      Цитата: bolat19640303
      Наши машины обходятся без этого.

      На показушных выставках по бетонному желобу...
      1. странник_032
        +11
        24 марта 2015 09:22
        Цитата: Nayhas
        На показушных выставках по бетонному желобу...


        С чего ради? Вся наша техника,которая состоит на вооружении в танковых и механизированных воинских подразделениях прошла в своё время полный комплекс испытаний.
        Говоря так вы просто плюёте на труд людей которые в этих самых испытаниях принимали непосредственное участие,а так же на труд тех,кто занимался разработкой и производством наших танков.
        Нехорошо это.

        Предлагаю посмотреть как и где учатся преодолевать водные преграды танкисты 4-й Гв.ТД,машины Т-80У:


        А это "учебка" на Урале,танкисты ЦВО обучаются преодолению водных преград на Т-72Б:

        1. +10
          24 марта 2015 09:33
          Цитата: странник_032
          С чего ради? Вся наша техника,которая состоит на вооружении в танковых и механизированных воинских подразделениях прошла в своё время полный комплекс испытаний.

          Внимательно посмотрите видео. Танк заходит ровно в указанном вешками месте и выходит так же. Почему? Да потому что именно в этих местах дно выравнено и отсыпано камнями. Также обратите внимание на наличие (вернее практически отсутствие) течения. В реальной жизни таких условий не будет, никто дно не выровняет и щебнем не отсыпет. В конце видео 1:38 мехвод говорит именно то, о чем спор "там же течение, вода идёт, грунт она не цепляет практически..."
          1. странник_032
            +2
            24 марта 2015 09:54
            Цитата: Nayhas
            В конце видео 1:38 мехвод говорит именно то, о чем спор "там же течение, вода идёт, грунт она не цепляет практически..."


            Конечно у любой подобной техники есть склонность к так называемому эффекту всплытия из-за воздуха который находится во внутренних объёмах машины,но это дело поправимое. Можно загрузить танк доп.балластом,например. В качестве доп.балласта использовать подручные ср-ва(мешки заполненные щебнем или песком,или водонепроницаемые мешки с обычным грунтом),в общем можно использовать любые тяжёлые подручные предметы.
            Танк загруженный доп.балластом легко и уверенно сможет преодолеть водную преграду "с ньюнсами".
            Кроме того,перед тем как танковым подразделением выполняется форсирование серьёзных водных преград производится инженерная разведка берегов и поверхности дна форсируемой водной преграды.
            Что же касаемо бронетехники мотострелковых подразделений(БМП,БТР,БМД),то в нашей армии они все могут преодолевать водные преграды без подготовки,т.к. они имеют соответственное оборудование.
            1. странник_032
              +2
              24 марта 2015 10:04
              Что же касается корейских машин,то предполагаю что их оборудовали кингстонами для того,чтобы иметь возможность высаживать танки с десантных кораблей на морском побережье.
              Это продиктовано необходимостью того,что Корея это полуостров,т.е. участок суши с 3-х сторон окружённый водой.
    2. +2
      24 марта 2015 09:18
      Ну и Т-14 не легкий и не дешёвый тоже -- за прогресс нужно платить...

      http://andrei-bt.livejournal.com/342506.html
      Собственно они и по габаритам и обводам корпуса похожи, у Т-14 только второго наплыва над двигателем нет. Интересно посмотреть как он себя на трассе полигона покажет.
      1. +2
        24 марта 2015 18:45
        Цитата: luiswoo
        Интересно посмотреть как он себя на трассе полигона покажет.

        Милости просим на "Танковый биатлон"! yes
        1. +1
          24 марта 2015 19:27
          Цитата: Штык
          Милости просим на "Танковый биатлон"!

          шутить изволите...уважаемый hi Штык???
          танк явно сырой,раньше 18-х-19-х, годов явно не увидим...

          и ,всё же, обитаемая башня с кормовым расположением БК,выглядит более предподчтиельней ,чем ДУБМ....
          Т-94 "Чёрный орёл"
          1. +2
            24 марта 2015 19:40
            просто цитата...
            " векрвой и наработанный опыт, вопиёт о том, что если на Россию сильно надавить, то из неё полезут танки "
    3. avt
      +7
      24 марта 2015 09:30
      Цитата: bolat19640303
      хороша маша, но не наша. Дороговатая, тяжеловатая, сложноватая.

      good А самое главное - я не слышал чтобы ее , как наши танки , в хвост и гриву гоняли на испытаниях от -50 до +50 и по разному рельефу местности .Ну вот даже для рекламы нет видеоролика где хотя бы он стартуя на пару от нашей 70ки уходит не то что по болоту -,, по тундре ,па железной дороге , где мчит курьерский ,,Воркута - Ленинград" laughing За обстрел не говорю , пусть будет супер секретная информация.А так конечно инженерное решение красивое ,но вот вопрос таки остался - боевая машина , или яйцо от Фаберже с пушкой ?
      Цитата: Александр В
      Турецкий танк ALTAY

      Походу удешевленная версия .
      1. Комментарий был удален.
      2. +7
        24 марта 2015 17:22
        Цитата: luiswoo
        Ну и Т-14 не легкий и не дешёвый тож

        ещё пару фоток и предпологаемые размеры Т-14 с амеровского сайта:http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Pho


        tos-(
        updated-on-regular-basis)/page3871+3 D макет...



        и в сравнении с размерами Т-72....
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          24 марта 2015 17:50
          и ещё пару скринов с этого сайта:http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Pho


          tos-(updated-on-regular-basis)/page3870
          клик
        3. +1
          24 марта 2015 19:15
          Скорее будет что то похожее и зазора между башней и корпусом не будет.
    4. +1
      24 марта 2015 20:27
      Сперва сами себе создают проблемы, а затем, "героически" их решают. Вот нафига было делать дорогостоящую, сложную, габаритную и уязвимую (мало, их, командиров, снайпера отстреливали?) "рубку командира"? Чем плох обычный шнорхель? А для обзора, и видеокамеры вполне хватило бы. Заменить эту трубу, глядишь, и балласт принимать не потребуется.
  4. +2
    24 марта 2015 06:37
    Черная Пантера это хорошо, но нам бы лучше "Армату" показали бы в деталях. Истосковалися уже все...
    1. +2
      24 марта 2015 07:24
      Вчера фотки Арматы и Курганца видел,с зачехленными башнями.
      1. +2
        24 марта 2015 08:13
        Если эти фотки не фэйк, то утверждение о снижении массы и изменении конструкции ходовой, по отношению к объекту 195, не подтверждаются. Таки 7 опорных катков, а не 6. Что означает, что отличия по корпусу минимальны. Гуд. Ждем еще :)
        1. 0
          24 марта 2015 09:27
          И как можно понять, какой у него тип подвески по фотографиям? У Т-14, как у "бюджетной версии" "объекта", может к примеру оказаться торсионная, к примеру, а не гидро-пневматическая, как у "объекта". Так-как не понятно, на чём экономили.
          1. +1
            24 марта 2015 15:07
            Конечно нельзя утверждать о типе, но по крайней мере есть надежда. Просто если бы сократили до 6ти опорных, это косвенно говорило бы существенном изменении массо-габаритных показателей машины и о серьезном отходе от исходного образца, а так остается шанс, что отличия больше косметические.
  5. +6
    24 марта 2015 08:16
    К2 сильная машина. Сложно говорить о ее практике применения, надежности и пр. важных характеристиках, но по ттх это один их самых мощных танков и очень серьезный противник. Кроме того эстетически смотрится неплохо. У Кореи получилась очень достойная машина.
  6. +8
    24 марта 2015 09:00
    "120-мм гладкоствольная пушка 55 калибра"

    Наверно, всё-таки длиной в 55 калибров.
  7. странник_032
    +22
    24 марта 2015 09:37
    Он отличается современной пушкой с летальным огневым могуществом

    Ох уж эти "переводчики"... laughing
    Как-будто где-то на танки ставят пушки стреляющие травмат-снарядами. laughing

  8. 0
    24 марта 2015 10:02
    Все качества узнаются непосредственно на поле боя на,что он способен покажет время.
  9. 0
    24 марта 2015 10:26
    Главное как этот танк поведет себя в условиях бездорожья и суровых зимних и весенних грязевых условиях, потом в боевых условиях и затем можно говорить,что это за машина....
  10. странник_032
    +2
    24 марта 2015 10:46
    Машина серьёзная,ничего не скажешь.
    Спроектирована на базе "Лео",судя по тому что в разработке танка активно принимали участие немецкие спецы.
    Некоторые тех.решения при разработке корейцы "позаимствовали" у наших танкостроителей,ведь об.640 планировалось оборудовать АЗ с весьма схожими основными параметрами работы(расположение БК в корме башни и основной принцип работы автоматики).
    Что же касается ход.части,то тут корейские инженеры за основную идею предположительно взяли английский "Челленджер" и доработали подвеску соответственно своим идеям.
    Такой вот англо-немецко-русский своеобразный гибрид инженерных решений и получился. Весьма неплохой гибрид,надо отметить.

    Дождёмся 9 мая,посмотрим чего наши наваяли. wink Уж,недолго осталось.
    1. странник_032
      +1
      24 марта 2015 10:55
      Видео в тему:

  11. +3
    24 марта 2015 11:29
    А посмотрите на ходовую, на каток, что опорных 6, автомат заряжания уши торчат, не явно,но творческое осмысление и переработка ,отданных за долги Т-80 ,согласно технологического уровня промышленности и возможностей зарубежных союзников.
  12. +5
    24 марта 2015 11:36
    реклама действительно хорошая, теперь эту игрушку надо бы в Алабино на танковом биатлоне испытать, пройдет все без поломок и отказов, будет на что ровняться, а так пока могущество только теоритически
  13. +2
    24 марта 2015 12:31
    Оттудаже

    http://andrei-bt.livejournal.com/342506.html
    1. СРБ
      0
      24 марта 2015 12:41
      Цитата: caca
      Оттудаже

      http://andrei-bt.livejournal.com/342506.html



      а почему пушка без эжектора?
      1. 0
        24 марта 2015 14:25
        Кажись в Армате не чего прорывного в танкостроении не будит.
      2. +5
        24 марта 2015 15:37
        Цитата: СРБ



        а почему пушка без эжектора?

        А зачем ему эжектор?Боевое отделение не обитаемое, голова от дыма у автомата заряжания не заболит.
      3. +1
        24 марта 2015 16:28
        А без эжектора потому, что башня необитаемая. Нету в ней людей, которым нехорошо дышать горелым порохом...
      4. +3
        24 марта 2015 17:20
        А зачем он нужен, этот пылесос? Боевое отделение необитаемое, пущай воняет. Можно увеличить скорострельность...
      5. 0
        24 марта 2015 20:52
        КСТАТЕ! там же старая добрая 125мм просто освежённая. А ни чехла, ни эжектора - палка просто?
    2. +2
      24 марта 2015 13:20
      Лёгкий танк с "рапирой"?
    3. странник_032
      0
      24 марта 2015 20:04
      Сразу могу отметить что танк очень тихий на ходу,несмотря на то,что в силовой установке явно слышен дизельный рокот.
      Несмотря на габариты идёт вроде резво,хоть мех.вод "в топку" не подкидывает.
  14. +1
    24 марта 2015 13:34
    Интересно, чем переводили текст - Гугл-переводчиком?
  15. 0
    24 марта 2015 14:45
    Цитата: СРБ
    Цитата: caca
    Оттудаже

    http://andrei-bt.livejournal.com/342506.html



    а почему пушка без эжектора?


    Судя по отсутствии эжектора на стволе пушки башня необитаемая. Экипаж изолирован от контакта с отработанным порохом.
    1. 0
      24 марта 2015 14:50
      Но экипаж не защищён от попадание в бортину тандемной гранаты.
      1. +2
        24 марта 2015 17:22
        Вы в этом уверены?
      2. -2
        24 марта 2015 20:26
        Была же статья ,где говорилось об отказе от лишних "наворотов" . Видно бортовые экраны ДЗ посчитали "лишними" ,понадеемся что "на выхлопе" получим хотя бы равного 90СМ.
        1. 0
          24 марта 2015 21:54
          Цитата: Marssik
          понадеемся что "на выхлопе" получим хотя бы равного 90СМ.

          хотелось БЫ,что то по современней...типа-" Обьект 187"/5,6 версия прототипа((пушка 2А66, Х-образный дизель)))
        2. +6
          24 марта 2015 22:24
          Видимо осознать , что танк едет на погрузку , перед которой все лишнее из-за габаритов снимают , не судьба.
    2. СРБ
      +1
      24 марта 2015 15:03
      Цитата: Flanker717

      Судя по отсутствии эжектора на стволе пушки башня необитаемая. Экипаж изолирован от контакта с отработанным порохом.


      Это как-то сказывается на характеристиках самой пушки?
    3. 0
      25 марта 2015 02:38
      семь катков
  16. СРБ
    0
    24 марта 2015 15:49
    Цитата: Егорчик
    Цитата: СРБ



    а почему пушка без эжектора?

    А зачем ему эжектор?Боевое отделение не обитаемое, голова от дыма у автомата заряжания не заболит.

    Ну вот я и не знал зачем он нужен вообще)) На характеристики влияет?
    1. 0
      24 марта 2015 17:25
      Теоретически влияет. Увеличивается давление в канале ствола до покидания его снарядом.
  17. 0
    24 марта 2015 18:51
    китайцы тоже свой танк хвалили,а на биатлоне показал себя не очень,даже в сравнении с нашими "старенькими танками".хотелось бы посмотреть эти новинки поднебесных кореи и китая с нашими новыми "прорывом" и "оплотом".
    1. +5
      24 марта 2015 19:21
      Китайцам на биатлоне пол балла не хватило до первого места так что Туре-96 показали себя очень даже достойно.
      1. +1
        25 марта 2015 19:48
        Что-то как-то смущают слова "оплот" и "наш".
    2. 0
      26 марта 2015 07:40
      В стрельбе они очень даже себя показали.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    24 марта 2015 20:15
    Цитата: Magic Archer
    По поводу немцев это вы в точку!На шасси Лео 2 много танков создано!Тот же Арджун,да и у Пантеры заметны немецкие корни.


    "Арджун", да. Но у "Пантеры", шестикатковая ходовая, что более характерно для советско-китайского танкостроения.
  20. +1
    24 марта 2015 20:23
    КАЗ похоже находится в "наплывах" по щекам башни с 3мя окошками в каждом)))
    1. +1
      24 марта 2015 20:56
      Есть ли он вообще? Вот вопрос в чём. Там банально "Туча" может быть
  21. 0
    25 марта 2015 02:44
    Конечно же корейцы молодцы!
    Самостоятельно создать танк - это дорогого стоит!
    Тем не менее стоимость данного "девайса" крайне заоблачна для реального боевого применения.
    При прямом боестолкновении Южной и Северной Корей: Южная в буквальном смысле "вылетит в трубу!" winked
    1. gjv
      0
      25 марта 2015 14:45
      Да уж! Вот "японец" Type 10, и то дешевле (по 6,5 млн).
      1. 0
        12 апреля 2015 19:46
        Японец вообще то самый дорогой танк
    2. Комментарий был удален.
  22. 0
    26 марта 2015 21:45
    Корейцы молодцы, сделали отличный танк правда дороговат!
  23. 0
    28 марта 2015 21:56
    Армату ждут, как родители ребенка! Ещё не родился, а предположений
    море! Может не надо торопить события!!!
  24. Ajsberg
    0
    4 апреля 2015 11:31
    Я далеко не специалист, но хочу добавить свои 5 копеек ко всему вышесказанному. "Армата" - это, как я понял из всего того, что о нем пишут, машина отвечающая концепции тяжелого танка, тогда как начиная с послевоенных лет наше танкостроение занималось машинами универсальными, но в концепции ближе к тому, что можно назвать средним танком. Само разделение на ТТ и СТ исчезло как раз в тот период, заменившись на понятие основной танк, но, имхо, для понимания новшеств "Арматы" об этом стоит вспомнить. Видимо, задачи, которые стояли перед разработчиками, не было возможности реализовать в привычной универсальной СТ-концепции. Отсюда и больший размер "Арматы", что видно из приведенного выше сравнительного снимка в сообщении cosmos111. И, конечно же, даже когда новинка пойдет на поток, машины, подобные Т-90 и и другие модификации, рано будет списывать со счетов. Скорее всего, будет происходить смешенное комплектование для исполнения разных задач.
  25. 0
    5 апреля 2015 13:53
    Танк даже в глаза никто не видели,а уже идёт обсуждение компоновки и боевых характеристик.Вот скажем кто сказал что на фотках с зачехленной БМ именно "Армата" ?