Выкатка Ан-178

114
Сегодня в Киеве состоялась выкатка реактивного транспортного самолета Ан-178.
Выкаченный самолет представляет собой первый прототип. Его первый полет намечен на начало мая 2015 г.



2. На территории завода около цеха сборки собралось несколько тысяч заводчан. Сегодняшнее событие для них - большой праздник.



3. Ан-178 представляет собой транспортную версию регионального Ан-148. Его разработка велась безбумажно, полностью с помощью системы автоматизированного проектирования. Предполагается, что он может стать заменой таким самолетам, как Ан-12 и C-160 от франко-немецкого производителя Transall.



4. Ан-178 призван сменить на рынке Ан-12.



5. Предполагается, что машина, способная садиться на грунтовые полосы, сможет перевозить контейнеры общей массой до 18 т.



6. По оценке производителя, потребность в самолетах такого класса составляет 200 воздушных судов до 2032 г.



7. ГП «Антонов» — ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения.



8. «Новую машину уже ждут как на внутреннем рынке, так и потенциальные заказчики из третьих стран», — подчеркнул Д.Кива.



9.



10. Как сообщили в ГП "Антонов", в марте завершилась программа подготовки 111 участников испытаний Ан-148 — летчиков-испытателей, ведущих инженеров-испытателей и специалистов инженерно-технических служб.



11. Символический ключ от самолета передали экипажу.



12.



13. Второй опытный образец, предназначенный для прочностных и усталостных испытаний, находится на стадии сборки. В частности, уже собран его фюзеляж.



14. Об водило разбили бутылку шампанского - впервые наблюдаю такую традицию.



15. После разбития бутылки уборщики быстро собрали осколки и самолет покатили на территорию...



16.



17.



18.



19. Ранее, в апреле 2014 г. публике представили турбореактивный двигатель Д-436-148ФМ совместного производства "Мотор Сич" и "Ивченко-Прогресс", которым будут оснащаться Ан-178.



20. Заявленная скорость самолета - 825 км/час, максимальный вес перевозимого груза - 18 тонн, практическая дальность - 5500 км, высота полета 12200 м.



21. Новый самолет создается в двух вариантах : для коммерческих и военно-транспортных перевозок. Финансирование программы осуществляется за счет собственных средств предприятия.



22. Вот такая красота!

114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    18 апреля 2015 05:30
    Жив курилка!
    1. +26
      18 апреля 2015 05:34
      Слабо верится, что пойдёт в серию.
      Похоронят с помощью госдепа...
      1. +27
        18 апреля 2015 05:55
        К тому времени когда в серию идти уже пойдёт пор нашим флагом. Ну или пор другим нормальным флагом, только не сине-жёлтым.
        1. +31
          18 апреля 2015 07:22
          В современных условиях этот самолёт никому ,кроме самого завода не нужен!
          1. avt
            +29
            18 апреля 2015 08:35
            Цитата: 78bor1973
            В современных условиях этот самолёт никому ,кроме самого завода не нужен!

            Ну да , вчера об этом уже говорили .Чего уж повторять то ?Аэроплан действительно быстренько выпилили как рамповый 148й с надеждой получить деньги от МО РФ ,пока ,,Ильюшин" закопался с Ил -"214.Конечно понятна радость работников ,,Антонова",но..... request cудьба будет точно такая же как и у Ан-70.Россия будет делать Ил-214 , а в Мире уже летный конкурент есть от бразилов .Может быть китайцам с потрохами документацию продадут по дешевке - единственный хоть какой то вариант близкий к реальности.
            1. +2
              18 апреля 2015 13:38
              Цитата: avt
              Россия будет делать Ил-214

              А если о проектах, то: "Строительство перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета "Ермак" планируется осуществлять на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП".
              Проект по созданию широкофюзеляжных лайнеров грузоподъемностью до 200 тонн «Ермак» разрабатывается в конструкторском бюро им. Ильюшина. Серийный выпуск этих машин планируется с 2024 года."
              Подробнее: http://vpk-news.ru/news/24876
          2. +10
            18 апреля 2015 08:52
            Жаль, но самолёт мертворождённый.
            1. +3
              18 апреля 2015 14:09
              Цитата: фигвам
              Жаль, но самолёт мертворождённый.

              ----------------------
              Кличко пригласили... Видимо он поговорит о будущем...)))
          3. +6
            18 апреля 2015 10:56
            Цитата: 78bor1973
            В современных условиях этот самолёт никому ,кроме самого завода не нужен!

            Это точно. Им для морального фактора типа живы исчо. Тем более, что:
            Ан-178 представляет собой транспортную версию регионального Ан-148.

            То есть, ничего нового ни сделали, вместо пас. салона - груз. отсек. Спасти завод может только РФ заказав десяток ЛА. Западу конкурент не нужен.
            1. +4
              18 апреля 2015 16:27
              Цитата: Фин
              Спасти завод может только РФ заказав десяток ЛА.

              Может им ещё ключ от квартиры, где деньги лежат ?
      2. Комментарий был удален.
      3. +21
        18 апреля 2015 06:02
        Цитата: сиби
        Слабо верится, что пойдёт в серию.
        Похоронят с помощью госдепа...

        Наши не купят: есть концепты создания нечто подобного на "Ильюшине", да и нельзя надеятся на столь ненадёжного соседа. И в штатах, и в Европе имеются свои компании, которым Аны - не шли - не ехали. Рынка одной только Украины для рентабельного производства крайне мало.
        Конёк этой модели - возможность использования слабооборудованного аэродрома. Значит - это только Африка, а там денег особо нет. Нам бы такой самолёт подошёл для регионального авиасообщения, особенно на северах. В общем-то, он и создавался с этим прицелом. Но не вышло... request
      4. +26
        18 апреля 2015 06:23
        Цитата: сиби
        Слабо верится, что пойдёт в серию.

        Не поидет он в серию,он еще и не полетит.Так пиар ход или понты с голой жо**.
        Вот этот маразм понравился laughing
        1. +15
          18 апреля 2015 06:32
          Эти стилизованные хлопцы в красном больше на петлюровских гайдамаков смахивают, чем на "щiрих козакiв".
          1. +4
            18 апреля 2015 08:01
            Цитата: andj61
            Эти стилизованные хлопцы в красном больше на петлюровских гайдамаков смахивают, чем на "щiрих козакiв".

            Это вообще, балетная труппа. Конкретная театральная костюмерия и бутафория.
          2. +1
            19 апреля 2015 02:05
            Учитывая, что все козаки в своё время были переселены на Кубань и на Терек, то эти казацкие парубки выглядят странно... Кроме того, вроде как пики без лошадей не применялись? Гей! Коняшки где??? fellow
        2. +7
          18 апреля 2015 06:49
          Да, охрана "крутая", с незалэжным вооружением и в самостийных "польтах".
          1. +6
            18 апреля 2015 08:24
            Цитата: Сосед
            Да, охрана "крутая", с незалэжным вооружением и в самостийных "польтах".

            эти парубки потомки тех самых древних укров, которые, как всем давно и доподлинно известно, были основоположниками воздухоплаванья и космонавтики.
            1. 0
              19 апреля 2015 02:06
              Ага! И потомки укров - неандертальцы, небось подводные лодки на слоновьей тяги (Украина - родин мамонтов!) тоже делали!
        3. +4
          18 апреля 2015 07:40
          hi ага, а еще мер-дыбил с жовто-блакитной ленточкой и понты с гопаком laughing
        4. +3
          18 апреля 2015 08:50
          Интересно, а шесты этим клоунам, что на фото, зачем нужны? Похоже, они ими небо держать собрались, чтобы этот литак не успев взлететь не упал.
          1. avt
            +1
            18 апреля 2015 09:04
            Цитата: Соловей
            Интересно, а шесты этим клоунам, что на фото, зачем нужны?

            Как зачем - для танцев на шесте . laughing Там же Ляшко был на этой выкатке - вот и собрал свой ансамбль ,,боевых педерастов" стилизованных под казаков с индивидуальными шестами . А может и не шесты вовсе - фалоиммитаторы , кто их ляшков поймет , ну ведь у самого великого народа , которого все джунгли боятся и фалоиммитаторы должны быть великие .
          2. +1
            18 апреля 2015 10:15
            Цитата: Соловей
            Интересно, а шесты этим клоунам, что на фото, зачем нужны? Похоже, они ими небо держать собрались, чтобы этот литак не успев взлететь не упал.


            Они встанут "коробочкой" вокруг самолете, поднимут его на шестах и быстро-быстро побегут ... Типа летит wink
        5. +1
          18 апреля 2015 09:15
          Да ладно, пусть хоть чему то положительному, созидательному порадуются. Надеюсь это мероприятие прошло без скакания))
          1. avt
            +2
            18 апреля 2015 09:29
            Цитата: levandos
            Надеюсь это мероприятие прошло без скакания))

            Это с Ляшко та ??? Ну наверное если без скаканья то ...... request
            1. 0
              19 апреля 2015 02:08
              Боевой гопак - такой боевой!
        6. +1
          18 апреля 2015 10:05
          Цитата: Александр романов
          Вот этот маразм понравился

          И по-любому поют про Марусу на музыку Зацепина и на слова Дербенёва. yes
          Привет,рредакторр am
        7. Комментарий был удален.
        8. +3
          18 апреля 2015 10:25
          Вот этот маразм понравился

          "Кап-кап-кап - из ясных глаз Маруси капают слезы на копьеееее..." soldier wassat
        9. 0
          19 апреля 2015 02:03
          Зато сколько шёлковых шароваров пошито для чествования!!!
      5. +5
        18 апреля 2015 06:28
        Судя по заявленным характеристикам самолет хорош.Жалко будет,если не потянут с выпуском.12-е вон сколько летают.
        Потянет ли серию украинская экономика ,вот в чем проблема.Да и Западу не очень нужен конкурент.
        1. +5
          18 апреля 2015 06:35
          Красивый изгиб крыла у этого высокоплана.
        2. +7
          18 апреля 2015 06:58
          Цитата: domokl
          Потянет ли серию украинская экономика

          В статье написано - за счет предприятия Антонов...
          1. +4
            18 апреля 2015 07:04
            ССИ"В статье написано - за счет предприятия Антонов..."
            Уж они то потянут...как не потянуть то.))))
          2. +3
            18 апреля 2015 07:04
            Цитата: ССИ
            за счет предприятия Антонов...

            Сергеи,а на счету предприятия Антонов есть деньги?
            1. +1
              18 апреля 2015 07:45
              Цитата: Александр романов
              Сергеи,а на счету предприятия Антонов есть деньги?

              Если действительно есть заказы на 200 изделий, то вполне могут быть авансированы покупателями, изготовителями двигателей или оформлен кредит.Что покажут испытания, доводки, сертификация - на все надо время? Лишь бы полетел с "русской фамилией"!
              1. +4
                18 апреля 2015 08:21
                Цитата: bulatovvvas
                Если действительно есть заказы на 200 изделий, то вполне могут быть авансированы покупателями, изготовителями двигателей или оформлен кредит.

                Ага! laughing Дyраков больше нет после пропажи индийских самолётов, откровенного, простите, кидалова Таиланда с танками "Оплот", а Конго с танками т 64.
                ***
                Достраивают исключительно то, что находилось в высокой степени готовности, закупят 1 - 2 самолёта для ВСУ и всё на том, далее будут сидеть и ждать мол "инвэстор прыйдэ -- порядок навэдэ" -- нет, нэ прыйдэ!
                1. +2
                  18 апреля 2015 10:18
                  может быть и есть будующее - все зависит от цены самолета в серии - в принципе репутация у Антонова хорошая, самолеты очень ремонтопригодные (мой отец рассказывал как на учениях на ан-12 силами экипажа за 4 часа двигаталь аи-20 поменяли - конечно может и приукрасил, но не намного), во сколько их по небогатым странам летает
                  1. 0
                    18 апреля 2015 16:58
                    Цитата: ArikKhab
                    в принципе репутация у Антонова хорошая, самолеты очень ремонтопригодные (мой отец рассказывал как на учениях на ан-12 силами экипажа за 4 часа двигаталь аи-20 поменяли

                    12-й безусловно хорош ...если не сравнивать с аналогичным С-130. Попался материал, где наш пилот с 12-го сравнивает его с С-130 .
                    infimum, ну что, тогда пойдем по порядку.

                    во-первых, пилотская кабина. Все-таки я тогда еще больше летчиком был, и полез в первую очередь осматривать "свое" рабочее место.

                    Все доступно с одного места, любой из пилотов в одиночку может сделать все операции, в то время как на Ан-12 запуск осуществляется тремя (!!!!) человеками (КВС, БИ, БР), и в случае отсутствия одного прыгать вверх-вниз приходится, как попугаю на жердочке. Прекрасный обзор, окно в борту у ног - это супер решение. Я уж не говорю об авионики, радаре и пр. - тут положение дел традиционно для любых сравниваемых типов.

                    Грузовой салон герметичен ВЕСЬ, в отличии от гермозакутка на Ан-12. Соотвественно, человеками, живыми животными, раненными и т.д. на С-130 можно забить весь салон и лететь не думая, в то время как на Ан-12 есть ограничение на 10-11 чел, или же придется лететь много ниже крейсерских эшелонов. Для здоровых людей такая высота составляет 4000м в МСА, но с ранеными, детьми, гражданскими лучше выше 2000-2500 не подниматься. ЧТо останется от дальности на такой высоте - сами понимаете. То же самое касается температурного контроля в грузовом салоне. Хорошо, когда летаешь в Африке, а вот на наших широтах в грузовом салоне Ан-12 можно морозить рыбу.

                    Впрочем, нужно было начать не с кабины - простой заход и выход в самолет уже начинает расставлять точки над "е". Рампа на С-130 много ниже, грузить в нее тяжеловесы на порядок легче, особенно учитывая то, что во многих точках оборудования нет. СОбственно, рампа на Ан-12 отсутствует как таковая, поэтому до обреза грузолюка приходится прыгать - особенное удовольствие это доставляет эвакуируемым раненым, или грузящим тяжелые ящики, погрузку техники без приспособ и т.д.
                    Впрочем, и простой заход солдат и экипажа на Ан-12 и С-130 уже отличается. На Геркулесе 6 низкорасположенных дверей, две первые почти на уровне земли, в них можно заходить и выходить свободно, без приспособ. Для выброски десанта, эвакуации,, да просто быстрой погрузки-выгрузки-десантирования одно удовольствие. Единственную дверь Ан-12 засунули под крыло, и туда без стремянки забраться аттракцион тот еще.
                    1. James Cameron
                      -2
                      18 апреля 2015 17:06
                      Да не, просто Ан-12 создан для суровых мужиков, которым и мороз, и высота в 8км не помеха - они даже форточку открыть просят, когда на С-130 летают. Запуск сложный, но зато никто из врагов не сможет угнать самолет. Радар нафиг - есть же бинокль! И рампа тоже не нужна – груз любых габаритов забрасывают руками, потому что наш герой и пример для подражания – Евпатий Коловрат! belay
                      1. 0
                        19 апреля 2015 07:29
                        Цитата: James Cameron
                        , но зато никто из врагов не сможет угнать самолет.

                        А еще враг не поймет , зачем стоит (далеко не ароматное) ведро в грузовом отсеке! У врагов в самолете туалет предусмотрен, наши конструкторы и заказчики (тоже суровые мужики) о таком "излишестве" даже не подумали!
                  2. 0
                    18 апреля 2015 17:00
                    Пол в С-130 ровный, широкий, очень удобный для погрузки, особенно с учетом рампы, выставляемой в горизонт и роллерного пола. Это избавляет от необходимости монтировать тяжеленную кран-балку – достаточно подкатить груз к рампе, и вместо тяжелого электрокрана груз по роликам легко катит любой однорукий инвалид. То же самое касается и сброса грузов – в Ан-12 для выкатки монтируется электрический конвеер – дико тяжелый, ненадежный и жутко энергоемкий. Скорость передвижения груза по нему (когда он соизволит работать), такая, что работать на сброс абсолютно нереально, если не стоит задача первую бомбу сбросить в 20 км от последней. А по роллерному полу Геркулеса любую паллету тот же инвалид выкатывает одну за одной впритык.

                    Машина очень продумана с точки зрения полевого ремонта. Два техника без суеты перекидывают двигатель блоком за 1-1.5 часа, тот же норматив на смену винта с редуктором. Кому доводилось поиб…цца с аналогичными операциями на Антоновых, сможет оценить разницу. Гонки двигателя или облета самолета после смены двигателя не требуется – замененный двигатель требуется тольок запустить, а после осмотреть - если все запустилось, и ничего не потекло, то ресурс можно не убивать и лишних полетов не делать
                    Очень полезная штука при посадках и выруливании – реверс. Снятие с упоров АИ-20, конечно, тоже эффективная штука, но по сравнению с обратной тягой от реверса рядом не стоит.
          3. +1
            18 апреля 2015 08:27
            Цитата: ССИ
            Цитата: domokl
            Потянет ли серию украинская экономика

            В статье написано - за счет предприятия Антонов...

            Вот в этой части начинается самое интересное,были времена в России когда предприятия вели конструкторские разработки за свои средства,но чтоб самолет в серию пошел,да еще и за свои деньги???
      6. +1
        18 апреля 2015 09:10
        Похоронят с помощью госдепа...

        Какой госдеп?
        В воровстве лучше нынешней укро-власти никого не найти!
        Там ихние уже подпиливают, Сеня Яйценюх вовсю старается laughing
      7. +3
        18 апреля 2015 10:24
        Кто бы что не говорил... Я надеюсь что он полетит. Любой самолет должен иметь право показать себя в воздухе!!! А дальше уже дело спроса и предложения.
      8. +1
        18 апреля 2015 22:48
        Не в госдепе дело! Главная фраза - "финансирование осуществляется за счет средств предприятия" - ни одно авиапредприятие не может этого сделать без государственного финансирования! Ну а финансы в руине уже отпели все романсы, поэтому агрегат что на фото, останется в единственном экземпляре в качестве надгробного памятника руинской авиаиндустрии.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      18 апреля 2015 07:35
      Без былой кооперации с Россией этот красавец обречен на забвение.
      1. +7
        18 апреля 2015 07:56
        Цитата: сибиралт
        Без былой кооперации с Россией этот красавец обречен на забвение.

        ну почему сразу на забвение, есть заметка в википедии, а сомолет станет музейным экспонатом.
    4. +2
      18 апреля 2015 08:50
      первый и последний...забавляет то как трипольцы обставили очередную перемогу!;) тут и воздушные шарики и ряженные! селфи на фоне перемоги прилагается...
    5. +1
      18 апреля 2015 09:15
      Россия всё равно этот самолёт покупать не будет в рамках программы импортозамещения.
  2. +4
    18 апреля 2015 05:31
    интересно, а в укропских СМИ есть хоть одна положительная статья о России
    1. +22
      18 апреля 2015 05:51
      Нет,и не предвидится.
      В России санкции - все бухают,дома горят, сало только во сне. smile Путин с Кабаевой в Швейцарии скрывается. И Угрожает всему миру. - От хохлостана большего не ожидайте пока.
    2. +16
      18 апреля 2015 06:24
      Цитата: DrMadfisher
      а в укропских СМИ есть хоть одна положительная статья о России

      Есть,но те кто их пишет последнее время умирают пачками.
      1. 0
        18 апреля 2015 23:37
        Цитата: Александр романов
        Цитата: DrMadfisher
        а в укропских СМИ есть хоть одна положительная статья о России

        Есть,но те кто их пишет последнее время умирают пачками.

        Вот по этой причине я и боюсь,что Шарий может "попасть в аварию"
  3. +2
    18 апреля 2015 05:34
    Вчера эту тему обсуждали(13час.19мин.). Сегодня добавили фото. Зачем?
  4. +5
    18 апреля 2015 05:35
    даже не знаю как к этому относиться... request типа фашисты новый "юнкерс" сделали? так там просто работяги...бяда... what а если серьёзно,ну а дальше что? пакет заказов?или один-два самолёта и аминь?
  5. +9
    18 апреля 2015 05:38
    Цитата: сиби
    Слабо верится, что пойдёт в серию.
    Похоронят с помощью госдепа...

    Как выкатили, так и закатят. Серийное производство не для Урины.
    1. +2
      18 апреля 2015 07:09
      Цитата: mamont5
      Как выкатили, так и закатят. Серийное производство не для Урины.

      Разрабатывался на средства предприятия, которое уже угробили! Выкатили, "накатили" и закатили, скорее всего навсегда!
  6. +2
    18 апреля 2015 05:40
    интересно а вообще это взлетит
  7. +3
    18 апреля 2015 05:47
    Мне кажется, что в статье забыли рассказать сколько самолетов построил "признанный мировой лидер" с 1991 года.
    1. +7
      18 апреля 2015 09:05
      Цитата: MooH
      Мне кажется, что в статье забыли рассказать сколько самолетов построил "признанный мировой лидер" с 1991 года.

      для сравки. за все годы незалежности авиант построил 10 самолетов и 93 троллейбуса.
      1. 0
        18 апреля 2015 11:44
        Вот про троллейбусы не знал, повеселили.
  8. +12
    18 апреля 2015 05:49
    Странно, но не вижу особой радости на лицах заводчан. Воронеж их вообще-то уже клепает для ВВС России, а тут только выкатка.

    Это третий самолет, четвертый уже проходит испытания.

    Ааа... обознатушки, не проснулся еще. Ан-178 с 148 перепутал. Но как похожи!
  9. +1
    18 апреля 2015 05:49
    вот сейчас ес и закажет их пару тысяч штук-за счёт госдепа!
    1. +2
      18 апреля 2015 07:05
      Цитата: sv68
      вот сейчас ес и закажет их пару тысяч штук-за счёт госдепа!

      В Госдепе лохи сидят?
  10. +3
    18 апреля 2015 05:51
    Выкаченный самолет представляет собой первый прототип
    Не хочу ванговать-но скорее всего и последний. Года через два продадут на металл в Китай (или под ресторан)-китайцы будут решать...
    1. +3
      18 апреля 2015 06:30
      Цитата: VNP1958PVN
      продадут на металл в Китай (или под ресторан)
      Если Китаю - то по цене не выше металлолома и под ксерокс.
      Цитата: VNP1958PVN
      китайцы будут решать
      - копировать целиком, или только кусками для своих собственных конструкций.
  11. +3
    18 апреля 2015 06:01
    Дааа. Это всё на что способен теперь укробандеровский ВПК. Один прототип и всё. А празднуют как национальное достижение.
  12. +6
    18 апреля 2015 06:07
    Что Антоновцы умеют супер-грузовики делать - не секрет. Вот бы спецов оттуда переманить в Россию, вместе со смежниками. what
    И почему открыто не заявить спецам - ребята,скоро квартиры будут,достойная зарплата ( а то по телевизору все смотрите ) ,принимайте гражданство,работы завались.
    Я менял конкретно место жительства три раза , и нормально все, устаканилось.
    1. +5
      18 апреля 2015 07:02
      hi Не совсем конечно,пора 4-й раз конкретный менять, в Россию. Вот только не придумал пока куда, На Родину в Тюмень,или в Забайкалье..Приамурье. Судьба покажет.
      1. +1
        18 апреля 2015 09:27
        в военке запрещено работать иностранцам, только с особого разрешения сверху, но там нема таких талантов что бы запросы вверха посылать, а на гражданке у нас и своих вроде не меряно...
  13. +3
    18 апреля 2015 06:12
    Обратите внимание на лица экипажа.Радости нет.Они ощущают себя камикадзе.
  14. +1
    18 апреля 2015 06:13
    Они выпустили действующий самолёт, а теперь собирают другой для виброиспытаний? А не наоборот ли делают? Или я чего-то не понял?
    1. +2
      18 апреля 2015 06:35
      Нет примерно так и делают. Прочностные испытания определят слабые места и ресурс. Тем более, что конструкция не новая, а развитие, то есть что-то удлинили, что-то усилили по сравнению с предыдущими моделями.
  15. +4
    18 апреля 2015 06:24
    да жаль - уничтожат укродебилы завод антонов, а ведь самолеты антонова слыли надежными и качественными, мне самому приходилось не раз летать на 24, этот самолет мог продвинутся на рынке самолетов только в кооперации с Россией, а так он останется только в единственном экземпляре.
  16. 0
    18 апреля 2015 06:24
    Эмбраеру проигрывает по грузоподъемности, так что можно взад закатить
  17. vem
    +3
    18 апреля 2015 06:27
    А хотя бы до покраски самолете дело дойдет?
    1. +1
      18 апреля 2015 14:29
      Сейчас красят после испытаний
  18. +8
    18 апреля 2015 06:32
    Это сколько же потенциальных безработных, не считая Кличко и ансамбля народных танцев! Впрочем в Ташкентском авиационном объединении, где я работал было намного больше и ничего рассосались кто куда. И эти пристроятся, кто в Россию, а кто в АТО.
    1. +1
      18 апреля 2015 09:21
      Кто то придумывает теракты, кто то строит самолеты... Все очень заняты, дураков нет в АТО идти.
  19. +7
    18 апреля 2015 06:39
    Больше всего напрягает фраза о финансировании программы за счет самого предприятия. Этак по миру пойти недолго. Если в подобных проектах нет доли государства и плюс внушительной доли сторонних инвесторов - они изначально мертвы.
  20. +2
    18 апреля 2015 06:49
    Однако,самолёт выглядит интересно.В целом,похоже,что самолёт очень даже не плох.
    Вопросы типа:"На что и для кого его будут производить?"-это оставьте для прессы.Она любит фигнёй страдать.
    1. +6
      18 апреля 2015 07:12
      Прав ! Нечего по поводу Украинской истерии херить КБ .
      Я "Мрию" трогал руками с Бураном . Энергией так зарядился, до сих пор не отпускает.
  21. +2
    18 апреля 2015 07:04
    Это не рождение, а "вынос тела" под праздничный салют! crying
    1. +6
      18 апреля 2015 07:22
      Извини,но не прав. Там люди работают за 60-150 баков в месяц. И куда им деваться - землю например отбирают для АТО-шников.
      Вот забрали МОИ 10-ть соток, ну так пулю кто-то и получит. Кто-то уже в хирургии. И падлы не каются.
      Так что мы на месте.
      1. James Cameron
        0
        18 апреля 2015 11:29
        Дай бог чтобы вытянули КБ в эти идиотские времена.... даже несмотря на то, что в Россию они ничего продавать не захотят (да и МО скорее всего отдаст предпочтения Ил-112/Ил-214 из-за политических разногласий). Может быть Африка?
  22. +1
    18 апреля 2015 07:18
    Подозрительно, нет жевто-блакидных флагов, только ленточка. Видимо люди на заводе не зомбированы, умеют думать и анализировать, без этого самолеты не построишь.
  23. 0
    18 апреля 2015 07:25
    Да-а-а. Что-то радостных лиц не густо. Один , что с покойными разговаривал щерится. Жалко, если "Антонов" не выдюжит, не сможет пережить эту вакханалию. Чей-то грустно стало.
  24. +2
    18 апреля 2015 07:29
    Выпущенный в союзные времена АН-124 до сих пор заставлет нервно дышать америкосов, да и не только.Несколько лет назад в прессе промелькнула информация о том,что совместно с Украиной "проект 124"будет возрожден.Но после известных событий на майдане по словам Рогозина на этом поставлена точка.
  25. +1
    18 апреля 2015 07:30
    Надеюсь ничего у свидомых не получится.
  26. Nechmad
    +1
    18 апреля 2015 07:44
    Мертворожденный проект. Двигатели к нему на 50% производятся в России, как и серийный завод для производства движков. А сейчас моторы поштучно собирают на опытном производстве.
  27. +3
    18 апреля 2015 07:57
    Парад красных штанов круче чем самолет,это точно!
  28. 0
    18 апреля 2015 07:58
    Антонов - русская фамилия. В соответствии с их законами, надо бы переделать в Антоненко. Судя по всему, они его так и будут всю. оставшуюся жизнь катать по улицам...
  29. Комментарий был удален.
  30. +1
    18 апреля 2015 08:11
    с одной стороны самолётики, как и кораблики они ,как дети их может обидеть каждый,а они не в чём не виноваты им летать и плавать охота,но с другой стороны не хочется чтобы у супостата в Киеве был повод для радости.
  31. +8
    18 апреля 2015 08:27
    Создание нового самолета - это всегда торжественно. Но больше всех, судя по фотографиям, счастлив Кличко - ему достался кусочек ленточки wink
  32. +3
    18 апреля 2015 08:34
    Цитата: 78bor1973
    В современных условиях этот самолёт никому ,кроме самого завода не нужен!

    Ниша для таких самолетов занята.Есть в Европе,США,Японии и пр.Перечислять модели излишни.Причем авионика на них современная,родная.Что может предложить Антонов-сборная солянка со всего мира? hi
  33. HAM
    +2
    18 апреля 2015 08:36
    Самолёт славный,наверное,спецам виднее,а пиарятся с придурковатыми рожами всякие Клячко с Ляшками,хоть здесь оторвут кусочек чужой славы,прям они строили самолёт!
  34. +4
    18 апреля 2015 08:39
    смех и грех. вышиванки с копьями вокруг самолета смотрятся как пауасы и колумб. а вообще надо было отказаться от советского наследия и бегать с копьями..
  35. +1
    18 апреля 2015 08:46
    Удачи коллективу завода, лишь бы власти опять всё не пох ерили! hi
  36. +2
    18 апреля 2015 08:50
    Цитата: ССИ
    В статье написано - за счет предприятия Антонов...

    Думаю, что после увольнения бывшего ген. директора при котором, собственно, и создавался этот самолёт, вариантов с собственным финансированием у завода не осталось. Да и народ с этого предприятия бежит от безденежья...
    А тут ещё заокеанские друзья требуют перевести всю оборонную промышленность под стандарты НАТО, а тогда этот самолёт может не пройти по весо-габаритам для нужд этой организации. Хотя там своих производителей хватает и конкуренция на этом рынке очень жёсткая и требующая вливания определённых объёмов денег.
    Не знаю насколько хорош получился конкретно этот самолёт, но Ан-12 верой и славой отслужил в ВТА. Пускай не имел изысков, но был надёжен и со своими задачами до определённого времени справлялся. Но время идёт, размеры и вес боевой техники меняются. Поэтому старичку потребовалась замена, а вот с ней как-то не очень на сегодняшний день.
  37. +1
    18 апреля 2015 09:06
    Всё теперь машина будет гнить в ангаре,кому она нужна в этой всё более беднеющей стране.
  38. +4
    18 апреля 2015 09:42
    "Сегодня в Киеве состоялась выкатка реактивного транспортного самолета Ан-178"....

    Выкатка... ну, как выкатили, так и закатят... Те, что в красных шароварах с секирами гопакуют...
  39. 0
    18 апреля 2015 09:47
    "пир во время чумы" - далеко не всё так "сладко" у Кивы.
    Реальных заказов и на этот вариант семейства "соток" нет и не предвидится. Предшественники (Ан-148/158) собираются на ВАСО и то в основном для МО РФ.
    По характеристикам уступает МТА как в отношении "военного транспортника" (номенклатура перевозимого вооружения) так и по эксплуатационной себестоимости перевозимого груза. Остаётся ждать когда "разродятся индусы на совместную разработку" (подвижки наметились) или расширять свой внутренний рынок для окупаемости проекта - что в рамках программы освоения Арктики вполне реально.
    1. 0
      18 апреля 2015 10:13
      вроде как семейство "соток" и в Иране собирали ?
  40. +3
    18 апреля 2015 09:55
    Порадовали танцы с вышиванками и ряженые "гайдамаки",все эти жовто блакитные ключики и ленточки, ну никак в нэзалэжной без этого не могут! Даже после этого и прикасаться к данному изделию не хочется. Хотя думаю самолёт не плохой. Но надеюсь мы их покупать не станем, а создадим своё. А спецов надо переманивать к нам, всем работа найдётся.
  41. +5
    18 апреля 2015 09:55
    Я,вот не пойму,почему столько яда в комментариях?Самолёт выглядит очень даже прилично,об остальном рано говорить.
  42. +1
    18 апреля 2015 09:55
    Так и будут теперь катать по всей укропии, с песнями и танцами, пока шасси выдержит и все...Денег то нет.
  43. +5
    18 апреля 2015 10:03
    Самолет, наверное, хороший. Но петлюровцы в красных балахонах подсказывают, что судьба будет у самолета незавидная, если уже не стала таковой.
  44. +2
    18 апреля 2015 10:11
    1) дай то бог "Антонову" выкарабкаться - все таки легендарное предприятие
    2) а Ивченко и мотор-сич это как бы разные конторы ?
    3) кстати а на фото номер 4 что это за странная звездочка у человека - герой Украины ?
  45. 0
    18 апреля 2015 10:37
    как в песне поется...кахляры шумною толпою толкали в .опу самолёт, а самолет був не готов в полёт...
  46. +3
    18 апреля 2015 10:58
    где бы они были без СССР и России.
  47. 0
    18 апреля 2015 12:44
    ЛЕбединая песня.
    Скоро закроют, также, как КБ Южное и Южмаш.
  48. 0
    18 апреля 2015 13:09
    Молодцы антоновцы! Но слабо верится, что ваш труд будет оценен хунтой, если только для пиара. Вспомнить бы вам про то время, когда АНы были общими для всех нас.
  49. stranik72
    0
    18 апреля 2015 13:21
    Самое удивительное о чём все в том числе и наши СМИ умалчивают, что в его создании, участвовала Россия, часть комплектующих, в конструкторских разработках участвовали наши институты, да и материал из которого он изготовлен практически весь наш, так, что будущее у него только с Россией. А так обыкновенная пиар-акция.
  50. 0
    18 апреля 2015 13:36
    И это взаправду куев, стольный град ? А я-то подумал что какой-нибудь ПГТ на Волыни- лица такие одухотворённые,с уверенным взглядом в светлое завтра. Козаки же, фуле...
  51. -1
    18 апреля 2015 13:36
    Дизайн и конструкция явно лучше, чем у Суперпупербюджета! yes
  52. BURLIM
    +1
    18 апреля 2015 13:53
    Жаль. Очень жаль. Красивая машина. Эти ... неадекватные в Раде за печенюшки сольют украину, но уже без нас, без Донбасса.
  53. 0
    18 апреля 2015 13:58
    просто им нужно создавать вид что в стране идут перемены к лучшему.Радость от самолёта переходит в глубочайшую печаль когда все приходят домой с завода и смотрят в пустые кошелки и холодильники.
  54. 0
    18 апреля 2015 14:05
    Новая современная украинская версия "летучий голландец"........ bully
  55. +1
    18 апреля 2015 17:33
    Внимательно посмотрел фотографии........ Радости -то у людей на лицах нет. Особенно на экипаж посмотрите.... кобщий коммент ко всем фоткам. " В последний путь"
  56. 0
    18 апреля 2015 23:48
    поздно пить боржоми, рынка у 178 нет, доскакались.
    Олег Константинович в гробу ворочается :-(
  57. Комментарий был удален.
  58. Башкаус
    0
    19 апреля 2015 16:44
    Снимаю шляпу перед конструкторами, которые вопреки сложной экономической и политической ситуации продолжают делать сове дело.
    Молодцы! Дай Бог этой птичке взлететь выше облаков.
    Те, кто стебутся над этой машиной видимо совсем малолетки или маральные ... забывшие что происходило с отечественными КБ в лихие 90е.
  59. Лесник29
    0
    19 апреля 2015 23:13
    Ан-178 представляет собой транспортную версию регионального Ан-148

    Ан-148 покупала до недавнего времени только Россия. Сейчас Ан-148 никому не нужен.
    Тогда возникает вопрос - кто купит Ан-178 (транспортный клон Ан-148), если Россия точно не купит?
    Европейцы дружно откажутся от от аэрбасов и боингов ради поддержки "новых европейцев"?
    А арабам и азиатам не него положить.
  60. 0
    20 апреля 2015 00:53
    Этот самолет может и полетит но, он никому не нужен, ни-ко-му. Разрушено все, доживает последние месяцы уникальное КБ Южное ,завод им Малышева занимается ремонтом б/у техникой и производством сковородок, Антонову похоже тоже конец. Была такая страна СССР, она их делала, использовала, продавала и жил гигант АН. России они не нужны, у нас свои есть. Как это не печально но приходится сказать "занавес ". В 404 другие ценности, вышиванки, бандера, америка, ес, виза, толерантность, ветряные электростанции, кизяки, и тд. 404 уже надоела, противно даже новости смотреть.
  61. 0
    22 апреля 2015 10:57
    ну выкатили пора обратно закатывать
  62. 0
    21 ноября 2015 21:09
    Только не понятно для чего такая помпезность, Аля СССР, народу согнали непонятно для чего с ряженными в средневековые одежды, как будто свершилось выдающееся эпохальное событие, хотя ничего особенного нет, обычные заводские будни. Главная миссия нового самолёта - замена устаревшего Ан-12 Так же более трети комплектующих, «абсолютно независимой от российских поставок машины» - по факту закуплены в России и пока только ещё планируют заменить деталями собственного производства. Но по мнению бывшего руководителя компании «Антонов» Сергея Меренкова, Ан-178 абсолютно не в состоянии заменить «двенадцатый». И как будто нет ни каких проблем с этой разработкой. Особенно с Ан-178 стала его презентация на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015. Казалось бы - вот он шанс засветить машину на мероприятии общемирового масштаба и заключить десятки контрактов на поставку нового самолёта. А что на деле? На деле первый лётный экземпляр Ан-178, спроектированный с серьёзными просчётами в плане центровки машины, прилетел в Дубай с дополнительным балластом массой 1,32 тонн (!), в виде 15 стальных пластин по 90 кг. каждая, призванными сохранить ту самую центровку самолёта в полёте. Пластины, аккуратно уложенные за кабиной экипажа, оперативно и скрытно выносили сразу после каждого приземления самолёта. Но утаить факт того, что перед каждым взлётом Ан-178 на его борту присутствует сторонний груз (думаю, не стоит говорить, как он сказывается на и без того не самых высоких лётных характеристиках самолёта) всё-таки не удалось.