Культура в массы, а массы на войну
Человек, часто неосознанно произведя анализ новой информации, полученной при просмотре кинопроизведения, выбирает привлекательные ему лично образы, копирует стиль поведения. Человек начинает невольно подражать новым героям. А ведь именно подражание один из аспектов социализации в обществе. Без подражания мы бы не смогли даже общаться на должном уровне, ибо не сумели бы научиться разговаривать.
Таким образом, с известной степенью вероятности можно утверждать, что проанализировав кинопродукцию, произведённую в той или иной стране, мы получим портрет будущего гражданина этой страны. В современных исторических реалиях для России объект анализа очевиден: украинский кинематограф. Вроде бы откуда ему взяться сейчас? Почему, к примеру, Олесь Янчук, очередной нацистский мэтр, в 2015 году выпускает опять же «очередную» картину? При этом разнообразием репертуара данный владыка камеры и умов не обезображен. Но учитывая всё вышеизложенное, именно сейчас он как никогда необходим заинтересованным лицам. Говорится, разумеется, о весьма специфических интересах. Тем более это важно для нас, т.к. «майдан» как явление становится предметом экспорта. Именно «майдан» и уже потом невменяемые депутаты Рады и шизофреники с подводными лодками запорожских казаков.
Так, на наши рынки официально и неофициально в виде бессмертных «пираток» начали проникать кинопродукты «незалэжной» (приношу извинения за качество фото, на это повлияли не зависящие от автора обстоятельства).
Кто-то приобретает данную продукцию для ознакомления с формами украинской пропаганды, кто-то по принципу «знай своего врага», а кто-то и по иным, куда более настораживающим причинам. Учитывая эмоциональный характер влияния кино на человека, эти настораживающие причины могут легко превратиться в причины тревожные, пугающие и даже опасные. И это учитывая даже тот факт, что некоторые фильмы подобного рода выходят с ремарками профессиональных историков, стремящихся развенчать украинские мифы об образе Бандеры и Шухевича.
Кто же спонсирует подобные картины? Где, так сказать, тот неиссякаемый родничок истинной правды и думы о судьбе народной?
Увы, он до примитива предсказуем. Да и ассортиментом режиссёров сии картины не избалованы. Потому как каждый из них в глубине души понимает, что, откажись он от эксплуатации нацистских тенденций, и все столь бережно хранимые лавровые кустики даже в бане не пригодятся. Да и под повестку нынешние патриоты что-то не спешат. С чего бы это, спрашивается?
Информация