82-й судоремонтный завод приступил к ремонту авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

81
Пресс-служба Северного флота РФ сообщила, что единственный авианесущий крейсер российского флота «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» встал в док 82-го судоремонтного завода в Росляково (Мурманская область) для проведения ремонтных работ.

82-й судоремонтный завод приступил к ремонту авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»


«Судоремонтники сначала проведут доковый осмотр корабля, по итогам которого будет решаться вопрос об объемах ремонта», - приводит слова представителя флота ТАСС.

Авианосец завершил свой последний дальний поход в мае прошлого года, проведя его основную часть в Средиземном море. Ранее в пресс-службе флота отмечали, что палубные летчики заступали на боевое дежурство, осуществляя противовоздушную оборону оперативного соединения российского ВМФ.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» является единственным в составе российского флота кораблем данного типа. Его заложили на Черноморском судостроительном заводе в сентябре 1982 года, а спуск на воду прошел в декабре 1985 года. На корабле базируются самолеты Су-33, Су-25УТГ, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    15 мая 2015 08:45
    Починят и дальше радовать будет!
    1. +10
      15 мая 2015 08:55
      Хотелось бы увидеть концепцию развития ВМФ России.
      1. +17
        15 мая 2015 09:00
        Цитата: ZVEROBOY
        Хотелось бы увидеть концепцию развития ВМФ России.

        Если посмотрите,то получите лет 12.Она под грифом wink
        1. +7
          15 мая 2015 09:36
          А если откачу при этом миллиарда 2-3 рубля?) На условку могу потянуть?
        2. +4
          15 мая 2015 11:32
          Цитата: Александр романов
          Если посмотрите,то получите лет 12.Она под грифом

          именно концепция развития под грифом????.......полная ерунда
    2. +2
      15 мая 2015 08:57
      Цитата: Добрый кот
      Починят и дальше радовать будет!

      вопрос в сроках и в степени модернизации. hi
      1. +1
        15 мая 2015 10:46
        В идеале выкинуть "Граниты", заменить ПТУ на атом, провести общую модернизацию взяв за основу работы над "Викимадидьей", поставить новые установки ПВО.
        Но скорее всего этого не будет.
        1. +1
          15 мая 2015 12:10
          Цитата: Dart2027
          В идеале выкинуть "Граниты", заменить ПТУ на атом, провести общую модернизацию взяв за основу работы над "Викимадидьей", поставить новые установки ПВО.

          легче новый построить..
          1. 0
            15 мая 2015 15:12
            Я бы сказал, что такой объём работ приближается к строительству нового, но всё-таки меньше чем строить с нуля.
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv
              +1
              15 мая 2015 15:46
              Цитата: Dart2027
              к строительству нового

              Российский фрегат "Адмирал Григорович", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", в субботу, 16 мая, возобновит заводские ходовые испытания на полигонах Балтики. Выход корабля в море продлится шесть суток.

              На текущем этапе заводских ходовых испытаний экипаж корабля продолжит тестирование главной энергетической установки, а также навигационной и других общекорабельных систем. Во время испытаний на борту "Григоровича" находится более 200 сотрудников Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". Заводские ходовые испытания "Адмирала Григоровича" начались 8 апреля. За время предыдущих выходов корабля в море никаких сбоев в работе оборудования и корабельных систем зафиксировано не было. В августе фрегат должен быть передан флоту. Кроме этого, Михайлов рассказал, что в настоящее время на предприятии идут работы по сборке корпусов БДК проекта 11711 "Петр Моргунов". Тем не менее, дата официальной закладки корабля остается неизвестной. "Идет формирование корпуса, подготовка блоков корпуса для сборки. Дата официальной закладки пока не определена", - сказал он. О начале строительства корабля FlotProm сообщал в декабре 2014 года.
              1. 0
                15 мая 2015 19:59
                Не совсем понял что имеется в виду?
                1. Комментарий был удален.
                2. gjv
                  0
                  16 мая 2015 16:25
                  Цитата: Dart2027
                  Не совсем понял что имеется в виду?

                  Да ничего, кроме новости о строительстве нового.
                  1. 0
                    16 мая 2015 16:45
                    Головной заказ всегда строится с большим скрипом в отличие от последующих. Это нормальная практика, потому что в процессе строительства устраняются недоработки проектирования. Я имел в виду если строить такой же как "Кузя".
      2. +5
        15 мая 2015 11:43
        Модернизировать его собираются после 2020 года , а сейчас просто текущий ремонт.
    3. +9
      15 мая 2015 10:36
      Росляково - это док, очистка днища, ремонт забортной арматуры. Подварят покрасят и спустят. Основные узлы, механизму, агрегаты внутри корабля не затронет.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +7
        15 мая 2015 12:52
        Цитата: Фин
        Росляково - это док,

        Цитата: РУСНАК
        А кроме дока на 82-м заводе и нет ни...чего.Рабочих возят с 35-го завода из Мурманска

        В среду, 13 мая, прошла буксировка корабля и его докование. Ранее подготовку к доковому ремонту выполнил 35-й судоремонтный завод.

        ТАВКР "Адмирал Кузнецов" в доке. Центральный Военно-Морской Портал, Илья Курганов

        Предыдущий ремонт, который в Минобороны РФ охарактеризовали как "плановое восстановление технической готовности", завершился на корабле в конце сентября 2014 года. С тех пор корабль выходил в море на учения. О походах "Кузнецова" не сообщалось.
        Седьмой по счету дальний поход корабля, продолжавшийся без малого полгода, завершился в мае 2014 года.
        1. +3
          15 мая 2015 12:57
          Красивое фото, когда док осушат будет ещё красивее.
          Стоишь внизу ... смотришь вверх.. вот она МОЩА!!!
          1. +1
            15 мая 2015 14:11
            По мне так страшное фото. Какой то кран слева завалившийся, все заброшено и тоскливо...
            1. +1
              15 мая 2015 15:43
              Цитата: человечик
              По мне так страшное фото. Какой то кран слева завалившийся, все заброшено и тоскливо...

              Нормально, а как должно? С шариками и салютами. Хорошо хоть не в полярную ночь ))))
              Это же завод
      3. 0
        15 мая 2015 23:48
        Не знаком с судовыми двигателями, но если грубо говоря какая-то шестеренка стучит, ее там могут поменять?Или там только красят? А если ресурс у какого-нибудь радара или пулемета кончился - поменяют? Или так и будет ходить до модернизации? what
    4. +2
      15 мая 2015 12:07
      Цитата: Добрый кот
      Починят и дальше радовать будет!

      думаю что только подлатают..."капиталить" нет ни времени ни средств.. request
  2. +3
    15 мая 2015 08:47
    Интересно будут модернизировать и срок ремонта?
    Все таки он у нас единственный what
    1. +2
      15 мая 2015 09:12
      Ну построили его по крайней мере всего за 3 года, будем надеяться что ремонт пройдет быстрее!!!
  3. +4
    15 мая 2015 08:53
    Должен быть проведен очень качественный ремонт! Все-таки такой пароход единственный у нас!
  4. +4
    15 мая 2015 08:59
    Ремонт - дело хорошее. Главное, чтобы одной только покраской дело не обошлось, ни и работяга чтобы-какой нибудь курил рядом осторожно, а лучше бы и вовсе бросал эту вредную для кораблей привычку laughing
    1. +2
      15 мая 2015 09:13
      Цитата: Stiletto
      Ремонт - дело хорошее.


      Жаль только, что он у нас - один...

      Было бы хоть два, так можно было бы ротацию делать - один - в Средиземке, второй - отдыхает или ремонтируется...
  5. +4
    15 мая 2015 09:10
    Сварщиков без ежедневного инструктажа под роспись на корабль не пускать!!!
    1. +1
      15 мая 2015 12:11
      Цитата: Михаил м
      Сварщиков без ежедневного инструктажа под роспись на корабль не пускать!!!

      по цыгански- бить заранее,потом поздно будет... yes
    2. TIT
      +1
      15 мая 2015 16:45
      Цитата: Михаил м
      Сварщиков без ежедневного инструктажа под роспись на корабль не пускать!!!


      пусть только экипаж мусор по сгребает от мест сварочных работ wink
  6. +2
    15 мая 2015 09:17
    Бедный пароходик... ему бы шахты гранитов убрать, да этим увеличить внутренние отсеки для авиакрыла, а с котлами увы уже ничего не сделаешь, так и будет с буксирами для страховки плавать. Надо замену готовить, атомную!
    1. +6
      15 мая 2015 09:38
      Цитата: Инжeнeр
      Бедный пароходик... ему бы шахты гранитов убрать, да этим увеличить внутренние отсеки для авиакрыла, а с котлами увы уже ничего не сделаешь, так и будет с буксирами для страховки плавать. Надо замену готовить, атомную!

      Алексей Владимирович, интересный вы всё таки "Инженер"! На Кузнецове "Гранитные" шахты находятся на полубаке, а авиаангар начиная со шкафута до румпельного отсека. И как вы хотите расширить ангар?
      1. jjj
        +2
        15 мая 2015 10:35
        Заинтересовался. Долго искал полубак на ровной палубе. Тут получается сплошной бак до шкафута. Хотя, может быть, считать надо не по летной палубе, а по уровню ниже, где расположены механизмы, что обычно стоят на палубах "нормальных" кораблей
        1. +2
          15 мая 2015 13:35
          Цитата: jjj
          Заинтересовался. Долго искал полубак на ровной палубе. Тут получается сплошной бак до шкафута

          Ну я думаю что трамплин вполне сойдёт за полубак, хоть и короткая но всё таки палубная надстройка?!
        2. Комментарий был удален.
        3. gjv
          +1
          15 мая 2015 14:01
          Цитата: Serg65
          На Кузнецове "Гранитные" шахты находятся на полубаке, а авиаангар начиная со шкафута до румпельного отсека. И как вы хотите расширить ангар?

          Цитата: jjj
          Заинтересовался. Долго искал полубак на ровной палубе. Тут получается сплошной бак до шкафута. Хотя, может быть, считать надо не по летной палубе, а по уровню ниже, где расположены механизмы, что обычно стоят на палубах "нормальных" кораблей

          Цитата: Nayhas
          Действительно Сергей, где вы на Кузе полубак нашли то?Но так то вы правы, ангар туда не протянешь.

          Все эти флотские названия хороши для тех, кто их в точности знает и понимает. А так то можно и "полубаком" назвать, с учётом "трамплинистости" относительно надстройки. А вот ангар туда протягивать, действительно сомнительное "удовольствие" - в результате получится одно дополнительное место под самолёт и гемор… с его "запихиванием" и доставанием. А оно надо? И главное - там же ещё погреба авиационного боезапаса - их то куда девать, инж. Александр Владимирович?
          Цитата: Инжeнeр
          а с котлами увы уже ничего не сделаешь, так и будет с буксирами для страховки плавать. Надо замену готовить, атомную!

          Вот бы где не опускать руки а предложить грамотное инженерное решение по повышению эффективности котлотурбин!
          Цитата: Nayhas
          Я бы туда доп цистерны под авиатопливо поставил бы...

          Вот плюс. Если, конечно, принять решение о недостаточной боевой эффективности "Гранита".
      2. +1
        15 мая 2015 12:12
        Цитата: Serg65
        И как вы хотите расширить ангар?

        элементарно...наполнить водой и заморозить... laughing
      3. +3
        15 мая 2015 12:35
        Цитата: Serg65
        На Кузнецове "Гранитные" шахты находятся на полубаке

        Действительно Сергей, где вы на Кузе полубак нашли то?
        Но так то вы правы, ангар туда не протянешь. Я бы туда доп цистерны под авиатопливо поставил бы...
    2. +3
      15 мая 2015 09:42
      Цитата: Инжeнeр
      ему бы шахты гранитов убрать, да этим увеличить внутренние отсеки для авиакрыла

      12 Гранитов - это хуже чем дополнительные самолёты? Не думаю. В СССР не строили классических авианосцев, да и зачем? Мы папуасов не пугали.
      1. 0
        15 мая 2015 10:24
        ...начинить ядерными ракетами требуемой досягаемости, определить район патрулирования по двухсотмильной морской границе вероятного противника и ждать команды "залп"... и таких штук несколько - не проще-ли будет..?
      2. +1
        15 мая 2015 11:34
        Цитата: Severomor
        Мы папуасов не пугали.

        вы Югославию считали попуасами?....там широко применялась морская авиация!!!
        1. +2
          15 мая 2015 12:17
          Цитата: gispanec
          вы Югославию считали попуасами?....там широко применялась морская авиация!!!

          Югославия как раз не папуасы. Поэтому там использовались сухопутные базы НАТО. Там безусловно использовалась палубная авиация, но вот насколько широко, тут вопрос. Так насколько широко? Будем считать проценты?

          Лень искать более приличные источники, придётся из жидопедии:
          - Силы, которые планировалось задействовать в атаке, дислоцировались на 59 базах в 12 странах НАТО. Наиболее многочисленными они были на территории Италии, где до начала операции базировались 279 самолётов (59 % от общего числа согласно плану). 225 из них были ударными (61 % от общего числа). Только на авиабазе Авиано было 111 самолётов различного назначения. Это число за 70 дней войны выросло до 229 самолётов. После наращивания сил в ходе операции на аэродромах Италии базировались 559 самолётов (53 % от общего числа).

          - Палубная авиация базировалась на американских авианосце USS Enterprise и вертолётоносце USS Nassau, а также французском авианосце «Foch», находящихся вместе с кораблями сопровождения в Ионическом и Адриатическом морях. На день атаки палубная авиация насчитывала около 100 самолётов. Впоследствии это число незначительно выросло.
        2. 0
          16 мая 2015 00:01
          Цитата: gispanec
          вы Югославию считали попуасами?....там широко применялась морская авиация!!!

          Уважаемый - полноте. Не объяснить всем, что авиация , это сила в любом вооруженном конфликте.Вроде все успокоятся с "папуасами" как снова кто-нибудь находится.
          Хотя , если честно, я не могу сказать, что у меня есть четкая позиция по "Гранитам". А если попадет? Тогда все сразу - я ж говорил, что ракеты нужны!
    3. +3
      15 мая 2015 10:30
      С буксирами швартуются, проходят узкости и подобное ,все более -менее крупные корабли и суда.....т.к. манёвренность отсутствует нужная...,а не для того о чём вы подумали
      1. +2
        15 мая 2015 12:38
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        С буксирами швартуются, проходят узкости и подобное ,все более -менее крупные корабли и суда.....т.к. манёвренность отсутствует нужная...,а не для того о чём вы подумали

        Типа ни разу Кузя домой под буксирами не ходил... То то через каждые тысячу миль под танкер встает...
        1. +3
          15 мая 2015 13:44
          Цитата: Nayhas
          То то через каждые тысячу миль под танкер встает...

          Евгений, ну иметь в открытом океане запас топлива согласитесь лучше чем его не иметь! Так что я думаю что, наличие нужном месте танкера это больше плюс. чем минус.
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv
            0
            15 мая 2015 14:08
            Цитата: Serg65
            я думаю что, наличие нужном месте танкера это больше плюс. чем минус.

            Больше плюсов будет при наличии большего запаса топлива на борту для собственной ГЭУ и для авиакрыла. И ещё пора бы подумать о повышении КПД ГЭУ.
        2. +1
          15 мая 2015 16:25
          Какая связь с тем ,что я запостил? Про танкеры понятно...это наша его беда........Нужен атом на такие корабли......В середине 90-х (точно не помню...кажется 96 ) По всему флоту горючее собирали когда он в Средиземку собирался
  7. +2
    15 мая 2015 09:28
    Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер..... А еще пишут, что в РФ утрачены технологии строительства больших кораблей. Как такое может быть?.... За державу обидно
    1. +1
      15 мая 2015 09:30
      Его СССР строил...
      1. +1
        15 мая 2015 10:02
        его ВЕСЬ СССР строил
    2. +2
      15 мая 2015 09:31
      СССР не особо любил авианосцы. Было бы иначе, думаю мы бы лучшие в этом вопросе были)
      1. +2
        15 мая 2015 10:36
        Ну не совсем так.......это во времена Хрущёва когда получило бурное развитие ракетостроение и на иголки шли крупные корабли считалось ,что авианосцы это крупные мишени для ракетных кораблей и ПЛ.......противником такой точки зрения кстати был и Адмирал Кузнецов, позже Главком Горшков активно продвигал идею строительства авианосцев, программа разработана была, начато строительство....но пришла перестройка!
      2. 0
        15 мая 2015 12:16
        Цитата: AlexDARK
        СССР не особо любил авианосцы. Было бы иначе, думаю мы бы лучшие в этом вопросе были)

        а они не особо нужны....
    3. 0
      15 мая 2015 12:15
      Цитата: GUKTU
      Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер..... А еще пишут, что в РФ утрачены технологии строительства больших кораблей. Как такое может быть?.... За державу обидно

      как ресурсы,защищать авианосцами? what АУГ-наступательное оружие,против слаборазвитых стран.ещё жевать?
    4. +3
      15 мая 2015 12:40
      Цитата: GUKTU
      Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер.....

      А вас не смущает, что в "самой большой в мире стране с богатыми природными ресурсами" до сих пор дровами топят? Про дороги уже молчу, настолько оскомину набило...
  8. +5
    15 мая 2015 09:39
    Он больше в ремонтах, чем в походах.
  9. +4
    15 мая 2015 09:49
    Верблюд-это лошадь, отремонтированная 82 заводом. Надеюсь, что со временем что-то уже изменилось.
  10. +1
    15 мая 2015 09:49
    Фото с Кузнецова...
    1. jjj
      +4
      15 мая 2015 10:37
      Да, там ремонт если начать делать, то надолго
    2. Комментарий был удален.
  11. +1
    15 мая 2015 09:50
    .............
  12. +1
    15 мая 2015 09:51
    ......................
    1. +1
      15 мая 2015 14:36
      А матросики вообще красят что-нибудь? (вопрос чайника) Или любуются на сверхсекретную ржавчину, которую трогать низя?
  13. 0
    15 мая 2015 09:52
    ..................................
  14. +2
    15 мая 2015 09:53
    ...............
  15. +1
    15 мая 2015 09:53
    .......................
    1. +2
      15 мая 2015 09:54
      А кого строителем назначили - Адерихина, нет?
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        0
        15 мая 2015 14:14
        А на втором снизу фото - не Адерихин, нет?
  16. 0
    15 мая 2015 09:55
    ....................
  17. +2
    15 мая 2015 09:56
    Это все с Кузнецова...
  18. +1
    15 мая 2015 09:57
    И это тоже......
    1. +1
      15 мая 2015 14:40
      местный Wi-Fi? wassat
  19. +7
    15 мая 2015 09:59
    Это углубленный огонь на взлетке, там все в таком состоянии и даже хуже.
    Нужен капитальный ремонт прогнило все на хрен!!!
    1. jjj
      +1
      15 мая 2015 10:38
      Условия северной эксплуатации, да в свое время сколько утащили...
      1. 0
        15 мая 2015 15:32
        Палубный углубленный хрен утащишь он в бронекорпусе с бронекрышкой сколько весит говорить думаю ненужно, я одну крышку еле поднял со стеклом которая на фото!
    2. 0
      15 мая 2015 17:48
      Цитата: гранат
      Нужен капитальный ремонт прогнило все на хрен!!!

      Разрешите поинтересоваться!?
      Откуда Вы столько знаете про Авианосец?
      P.S.
      Я не шпиён
  20. +5
    15 мая 2015 10:32
    Владивосток. катер водоизмещением 250 тонн . , стоит в доке два месяца . ну нет работяг нет сварщиков-корпусников , нет трубопроводчиков.только в офисе зп от 75 и выше!нет, сварщики есть ! но их всего двое на четыре дока . нормально это?!!! судоремонт умер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +1
      15 мая 2015 14:40
      Швагер мой из Гродно в Татарстанн с целой бригадой электромонтажников слинял на работы. Говорит местные не особо хотят работать. А мы, союзники ездим к вам кораблики строить. Не в обиду, как есть)
  21. +2
    15 мая 2015 10:40
    Состояние удручающее, не бережёт морской патриот государственное имущество, плохо ухаживает за техникой, или уход состоит только в драянии палубы?
  22. +4
    15 мая 2015 10:43
    Цитата: GUKTU
    Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер..... А еще пишут, что в РФ утрачены технологии строительства больших кораблей. Как такое может быть?.... За державу обидно


    Вопрос "зачем" пока до сих пор не разрешён. Ударные функции в нашем флоте возложены на сверхзвуковые ПКР, а после принятия "Калибра" даже дизельки могут нанести удар по берегу. Зачем нужен плавучий аэродром? У Штатов он ударный. Под него заточен весь прочий флот, кроме СЯС. А у нас? Средство ПВО соединения? Средство дальней разведки? "Колониальный корабль"?

    Не обижайтесь за державу, просто объективно изучите вопрос строительства флота в СССР, чтобы оценить то наследство, что мы имеем сейчас.
  23. -1
    15 мая 2015 10:48
    Ну вот хорошая новость! Скоро Кузя будет как новенький и все недостатки, что на фотках + еще что-то посерьезнее исправят!

    За фото спасибо! Когда знаешь с чем нужно работать работается легче!
    1. +1
      15 мая 2015 12:30
      Цитата: armata37
      Ну вот хорошая новость! Скоро Кузя будет как новенький и все недостатки, что на фотках + еще что-то посерьезнее исправят!

      дети...ей богу... request
  24. 0
    15 мая 2015 11:22
    Сделают ремонт и будет ходить
    на радость нам и назло врагам.
  25. +1
    15 мая 2015 12:09
    Ну да. Сперва гнилье надо в головах ремонтировать у ответственных "табуреткиных" (или мозг заменить по капиталке) а потом и корабль ...
  26. +3
    15 мая 2015 12:46
    Авианосец завершил свой последний дальний поход в мае прошлого года,
    Последний-если его на метал повезли,а так КРАЙНИЙ,он на ремонт пошёл. fool
    1. +1
      15 мая 2015 13:33
      Последний [на данный момент] дальний поход.

      Так лучше?) Не надо вот эти сугубо профессиональные привычки пытаться перетаскивать в паблик - здесь это не нужно.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +1
        15 мая 2015 14:27
        Цитата: WhatAbout
        Так лучше?)

        Евгений, а где последняя (на этот момент) инстанция, которая в точности знает "как лучше". Вы фото от Андрея граната видели?
        Вот посчитают, цены заломят и прольют "крокодиловы" (или "прораспиловы"?) слёзки: - А-а-а-ааа! Не хватает. И примут "оптимальное" решение - в учебные, а там и в металлолом. Вот отчего люди и волнуются, как бы действительно не последний. Ведь кто то служил на нем, а это на годы память и "дом родной", да даже и без кавычек.
        Приписка: Уж скорее "паблик" - не нужно. Общество, сообщество, мiр - так более по нашему.
  27. 0
    15 мая 2015 14:41
    Суда по фото с "Кузьмы2 там только наведение внешнего, минимально необходимого марафета займет кучу сил и средств.
  28. Рощин
    +1
    15 мая 2015 15:40
    А какая цена ремонта авианосца, впишется в стоимость двух новых "Мистралей"?
    1. 0
      15 мая 2015 19:44
      Должен вписаться. Как только вернут деньги за "Мистрали" так и отремонтируют "Кузнецова".
  29. +1
    15 мая 2015 19:18
    Надеюсь что и Орланы все же починят!