Купленный Литвой у Швеции 34-летний самолёт Ан-2 пропал над Балтикой

166
Над Балтийским морем пропал литовский самолёт Ан-2, который принадлежал одной из сельскохозяйственных компаний и летел в Литву из шведского Гётеборга. Литовские СМИ сообщают, что экипаж последний раз выходил на связь примерно в 18:00 по местному времени накануне 17 мая. В этот момент он находился примерно в 180 км от населённого пункта Паланга.



Официальный Вильнюс сообщает о том, что экипаж самолёта мог посадить Ан-2 на воду, однако пока поисковая операция никаких результатов не дала.

Заместитель руководителя Администрации гражданской авиации Литвы Альвидас Шумскас в интервью литовскому порталу Delfi рассказал о том, что Литва приобрела этот самолёт, выпущенный в СССР в 1981 году, у Швеции. Перелёт осуществляли «одни из самых опытных лётчиков малой авиации Литвы». Как сообщают в «Клайпедских авиалиниях», каждый из лётчиков (Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис) имел более 40 лет стажа.

Директор «Клайпедских авиалиний»:
Не знаю, упал самолёт или совершил посадку. Я верю, что пилоты живы. Я думаю, что они на самолёте сели на море. Я понимаю, что самолеты тонут, но надеюсь, что пилоты из него выбрались. У них есть плоты, они профессионалы. Спасатели работают, должны их найти, ведь семьи ждут своих мужчин. Даже не хочу и думать о худшем сценарии.


В поисках участвуют военные самолёты и вертолёты.

В литовском сегменте социальных сетей пользователи не без горькой иронии предлагают официальному Вильнюсу распространить заявление о «путинском следе»…
166 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +47
    17 мая 2015 10:58
    С русской подлодки сбили, которую ни шведы, ни финны, ни прибалты обнаружить не смогли! wink
    1. +90
      17 мая 2015 11:05
      Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi
      1. +21
        17 мая 2015 11:26
        Самолетик-трудягу тоже жалко очень.
        1. +45
          17 мая 2015 12:37
          Понятно, что самолет трудяга и вообще самолет этот хороший, но вопрос стоит, а что они покупают эти самолеты, которым более 30 лет, что у них деньги кончались или Европа не дает? Они же теперь в "развитой" Европе и живут богато. "Оккупантские" памятники разрушают, а на оккупантских самолетах летают. Может они таким образом стали и памятники советского самолетостроения уничтожать?
          1. +11
            17 мая 2015 13:49
            Домой "Аннушка" полетела.. От чухонцев этих..
            1. +1
              17 мая 2015 23:30
              Но обещала вернуться.
          2. +5
            17 мая 2015 16:17
            Цитата: Симон
            а что они покупают эти самолеты, которым более 30 лет, что у них деньги кончались или Европа не дает?

            Старый не значит плохой!При грамотном и своевременном ТО любая машина может служить десятки лет.Сколько летают на порядки дороже и сложнее В-52?"Аннушка" только жрёт много,а так-машинка хоть куда.
            1. +7
              17 мая 2015 18:15
              У аннушки самый толстый плюс - отсутствие предельного ресурса планера. Поэтому, по крайней мере у нас их из эксплуатации не выводят - меняй двигатель и в путь.
          3. +3
            17 мая 2015 19:11
            А кто вам сказал, что Европа дает, Европа только забирает, а продает хлам.
      2. +29
        17 мая 2015 11:27
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi

        Вы абсолютно правы ! Просто сам заголовок , отдает неким сюрром - Литва у Швеции 34 х летний Советский самолет,,,,
        1. +9
          17 мая 2015 16:30
          Он сказал - "Ни за что!! Я - советский!! Я - не сдаюсь!! На фашистов не буду гнуть спину!!" Плавно склал он крыло и.... растворился в пучине!!
        2. +1
          17 мая 2015 21:03
          Как в песне из кф "Волга-Волга"..Америка России подарила пароход...И людей и самолета жалко...
          Цитата: леликас
          Цитата: МИХАЛЫЧ1
          Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi

          Вы абсолютно правы ! Просто сам заголовок , отдает неким сюрром - Литва у Швеции 34 х летний Советский самолет,,,,
      3. -3
        17 мая 2015 13:03
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Людей жалко если погибли


        вам то что до совершенно чужих людей - из другой страны, причем крайне враждебной?
        1. +14
          17 мая 2015 13:14
          Цитата: Петроф
          вам то что до совершенно чужих людей - из другой страны, причем крайне враждебной?

          Гражданских людей в принципе жалко , даже американских - никто не заслужил гибели , кроме как от старости .
          1. +1
            17 мая 2015 13:17
            Цитата: леликас
            Гражданских людей в принципе жалко


            только из тех стран, которые нам дружественны или нейтральны
            все остальные - враги, пусть даже пока они еще гражданские, призвать на военную службу дело нехитрое
            и работают они на враждебное нам правительство, туда же налоги платят - что их жалеть?
            1. +12
              17 мая 2015 14:01
              Цитата: Петроф
              что их жалеть?

              Ну , так можно и своих начинать ненавидеть , я знаю , что это не очень хорошо , но вот потери нато , ничего кроме радости у меня не вызывают , а мирняк все равно жалко - такая вот я сентиментальная скотина .
              1. +9
                17 мая 2015 14:34
                Цитата: леликас
                а мирняк все равно жалко

                Возможно и так,но вот положите на чашку весов
                1 сентября 1983 года самолет "Боинг-747" южнокорейской авиакомпании нарушил воздушное пространство СССР, после чего был сбит истребителем Су-15. Лайнер упал в море около острова Сахалин. Погибли 269 человек.
                и ту вонь которая от этого поднялась и была использована во вред нашей стране
                Про этот пока не слышно,а про другой Боинг?
                В интервью украинским издания Макаревич в очередной раз попросил прощения за агрессию российских властей, направленную на украинский народ, а также извинился за сбитый над территорий Украины малайзийский Боинг.

                Кроме того, известный музыкант не мог без грусти в голосе рассказать о том, что происходит в его родной и любимой России: "Нас всех волокут в направлении Северной Кореи. Вчера запретили твердый сыр, завтра запретят Интернет. Послезавтра — загранпаспорта".

                Простите за упоминание всякого г...
                1. +8
                  17 мая 2015 15:13
                  Цитата: Денис
                  В интервью украинским издания Макаревич в очередной раз попросил прощения за агрессию российских властей, направленную на украинский народ, а также извинился за сбитый над территорий Украины малайзийский Боинг.

                  Это кто ж его уполномочил извиняться от имени властей? recourse Скромнее надо быть, скромнее. И не прогибаться под изменчивый мир...
                  1. +1
                    17 мая 2015 16:43
                    Поздно - прогнулся, да так, что уже не разогнуться. (а песни толковые писал, но складывается такое впечатление, что сам до конца их не догнал - ему сверху (всевышний) подсобли с текстами, а он уж и возгордился)
                    1. +3
                      17 мая 2015 16:59
                      Цитата: дИго
                      а песни толковые писал

                      Ага, до сих пор не пойму, как это - песни хорошие писал, а поступки... даже слов не подберёшь не матерных. Вроде как стихи и песни пишутся от души(по крайней мере так говорят поэты). Какой то диссонанс получается...
                    2. +1
                      17 мая 2015 17:16
                      Цитата: дИго
                      а песни толковые писал, но складывается такое впечатление, что сам до конца их не догнал

                      Все песни перечеркнуло после дрянного повара и такого же аквалангиста (а утонул бы,то мог остаться человеком) письмо
                      ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                      В. В. ПУТИНУ

                      Владимир Владимирович!

                      Будучи музыкантом, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, Вы не представляете себе масштабов бедствия.

                      Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат» ...
                      источник http://www.mk.ru/politics/2012/08/06/733856-otkryitoe-pismo-makarevicha-putinu.h
                      tml
                      Что сказать,глаза открыл А мужики-то не знают! (с)легендарная фраза А. Семчева из рекламы пива "Три толстяка".
                      Тогда ясно стало что оно есть,зачем ещё показывал?
                2. +3
                  17 мая 2015 15:22
                  Цитата: Денис
                  1 сентября 1983

                  Помню , но вот самое интересное , что когда обследовали обломки самолета - тел не обнаружили , кроме пилота , документы пассажиров были стопочкой , перетянутые резинкой ....
                  А макарку в топку .
                  1. +1
                    17 мая 2015 17:02
                    Цитата: леликас
                    но вот самое интересное , что когда обследовали обломки самолета - тел не обнаружили

                    Совсем не факт,назовем мнением,но глядя на дату ...
                    Времена большого предательства
                    8 декабря 1992 года в Москве начали совместную работу эксперты Южной Кореи, Японии, США, России и ИКАО по изучению записей бортовых самописцев. Одним из первых шагов российской комиссии стала поездка на остров Сахалин с целью найти следы поднятых с морского дна личных вещей и документов погибших пассажиров (таких предметов было поднято много). Членам комиссии удалось найти свидетеля, а потом и место захоронения кусков обшивки самолета, какие-то детали, кроссовки, куртки, фотоаппараты, магнитофоны, книги, документы. Все это сбросили в большую силосную яму в «закрытой» точке острова и подожгли; при этом было использовано две бочки солярки
                    За точность этого тоже не ручаюсь
                    Из Кореи скорбящие родственники прилетели на Хоккайдо, и на паромах их доставили в воды, где было найдено тело ребенка, одного из пассажиров рокового рейса. В память обо всех погибших на воду были спущены венки и букеты живых цветов.
                    источник http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2476
                3. +1
                  17 мая 2015 16:22
                  Цитата: Денис
                  Простите за упоминание всякого г...

                  Они сами напросились!Так тоскуют 3,14доры об этом продукте!Предлагаю называть их не иначе как:
                  ГОЛУБАЯ ПЛЕСЕНЬ!Веь это их икона,не так ли?
                4. 0
                  17 мая 2015 21:11
                  ФУ мАКАРЕВИЧ
            2. 0
              17 мая 2015 14:06
              Цитата: Петроф
              только из тех стран, которые нам дружественны или нейтральны

              А турок вам жалко?
              1. 0
                17 мая 2015 14:11
                Цитата: saag
                А турок вам жалко?


                на предмет?
                или вам всех абстрактно жалко?
                1. +1
                  17 мая 2015 14:28
                  "Аннушку" жалко crying
                  1. +2
                    17 мая 2015 15:24
                    Цитата: Lance
                    "Аннушку" жалко crying

                    И ее тоже - в детстве первый раз дали посидеть за штурвалом на земле - воспоминания на всю жизнь .
                    1. +2
                      17 мая 2015 16:33
                      А я с нее прыгал первый раз! bully
                      Так страшнее было не прыгать, а на ней взлетать по кочкам махая всеми крыльями laughing
                      Но потом понимаешь рабочую "кондовость" и надежность агрегата, даже если отказ движка - садится на планировании, дотянув на те же кочки)
            3. +5
              17 мая 2015 16:10
              Да.. и детей их ненавидеть тоже надо .. - враги ведь вырастут.. И женщин ихних всех истребить, чтобы не рожали будущих наших врагов.. -далеко Вы с такой философией зайдёте.. до лагерфюрера точно дослужитесь..
            4. 0
              18 мая 2015 01:53
              ДА! Чего их жалеть!И в своей стране не надо никого жалеть.Сегодня они мимо ходят,а завтра подойдут и обворуют.Или ударят.Надо сразу всех убить.И детей тоже.Сегодня они дети,а завтра уже взрослые.Да и в семье своей не жалей никого!Сегодня они тебе семья, а завтра... В это время на другом конце Земли сидит такой же мизантроп и думает о тебе. angry
          2. +5
            17 мая 2015 14:53
            Людей любых жалко. Но как то приходит на ум такая мысль - на окрайне тоже очень много гражданских людей, но сейчас большинство из них напрочь отравлены лютой ненавистью к нам и всему нашему. Очень многие раньше были гражданскими, а сейчас кто добровольно (коих немало), кто по мобилизации пошли воевать на Донбасс. И воюют в особенности с мирным и беззащитным населением довольно таки добросовестно. А ведь были раньше гражданскими. Думается мне, случись что - и полезут все эти гражданские на нас с диким остервенением. И зверствовать будут не меньше, чем гитлеровцы. Окрайна тому пример. Все эти айдаровцы, азовцы, правосеки и прочая нечисть ничем не отличаются от эсэсовцев времен ВОВ. А ведь тоже когда то были гражданскими.
          3. 0
            18 мая 2015 01:47
            Нажала минус по ошибке!Прошу прощения.Людей,конечно жалко.
        2. +2
          17 мая 2015 15:34
          Попахивает нацизмом. Гитлеры приходят и уходят, а народ остается.
      4. +3
        17 мая 2015 15:08
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        И ирония здесь не уместна

        И ирония да, не к месту, но и сайт назвали не " Происшествия за неделю" или " ЧП" а Военное обозрение !!!Причем пропавший Ан-2 ??
      5. 0
        17 мая 2015 16:15
        Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна

        Сельскохозяйственный самолёт....?!-и летели они стяпками, картошку окучивать...!!!
      6. 0
        17 мая 2015 19:14
        Цитата: МИХАЛЫЧ1
        Людей жалко если погибли...И ирония здесь не уместна hi

        а не приземлился ли этот летун где-нибудь в Калининграде? request
      7. 0
        17 мая 2015 23:29
        Зачем двое лучших, как сказано, летчиков пилотировали кукурузник? Одному не справиться?
        1. 0
          18 мая 2015 01:41
          Автопилота на нём нет, а если приспичит? То один на ведро сходит, а другой немного порулит.
      8. 0
        18 мая 2015 09:41
        если у пилотов опыт больше 40 лет, то они получается пенсионеры уже оба?
    2. -3
      17 мая 2015 11:12
      С русской подлодки сбили

      А не подумали ли случаем ввиду "угроз" последнего времени о русской угрозе ?
      Самолёт советских времён, советского производства ... Ещё вспомнили Руста ...
      1. +7
        17 мая 2015 11:41
        Если не найдут самолёт, то наверняка спишут всё на Россию, во всём виноваты мы, а у Нато будет ещё один повод для усиления своей группировки. И такой вариант вполне возможен ...
        1. 0
          18 мая 2015 01:58
          А был ли мальчик?
    3. +19
      17 мая 2015 11:24
      Видимо, старенький Ан-2 уже выработал свой ресурс, и окончание этого ресурса, как ни прискорбно, пришлось над Балтикой, пожелаем поисковикам всё таки найти пилотов живыми.
      1. +5
        17 мая 2015 11:32
        Цитата: Гигант мысли
        Видимо, старенький Ан-2 уже выработал свой ресурс, и окончание этого ресурса, как ни прискорбно, пришлось над Балтикой, пожелаем поисковикам всё таки найти пилотов живыми.


        вчера видел в небе Ю-52, они уж точно ресурс выработали а всёравно летают good
        1. +5
          17 мая 2015 11:42
          Я его хоть и не вчера но тоже видел по весне в западной рейн-весфалии лет десять назад.Там каждый год что то в виде авиаслёта или салона.Так одно дело по выставкам раза два в году летать ,другое дело работать каждый день!
          1. +5
            17 мая 2015 11:54
            это экскурсионный самолёт и до прошлого года летом
            я его практически пару раз в неделю над Кёльном видел
            в этом году ещё не летал и стоит он в роде на малом аэропорту
            бонн боиль
            1. +1
              17 мая 2015 12:10
              Цитата: klin1
              это экскурсионный самолёт и до прошлого года летом
              я его практически пару раз в неделю над Кёльном видел
              в этом году ещё не летал и стоит он в роде на малом аэропорту
              бонн боиль

              над Мюнхеном видел, они там на пару с Ан-2 летают, особенно над Амерзее good
              другое дело работать каждый день!

              летают как только погода лётная, а вчера удивило то что в дождь его увидел.
      2. +5
        17 мая 2015 12:51
        Окончание ресурса отнюдь не означает полную потерю работоспособности. А самолет Ан-2 - машина довольно-таки надежная. Тем более, аэродинамическое качество этого биплана, если мне не изменяет память, порядка 15-18 единиц. Грубо говоря, при отказавшем двигателе самолет сохраняет способность планировать на 15-18 км на каждый километр высоты полета
    4. Комментарий был удален.
    5. -2
      17 мая 2015 11:45
      Конечно пропадет. А чего делать кукурузнику над морем? laughing Заблудился, однако.
    6. -3
      17 мая 2015 12:54
      Шведы впарили финам уже почти мертвыи самаль!!! wink
    7. +1
      17 мая 2015 12:58
      Неужели и на Балтике существует свой "бермудский треугольник"?
    8. +3
      17 мая 2015 13:48
      Переходя на сверхзвук пролетел Литву!
    9. +5
      17 мая 2015 14:44
      Цитата: major071
      С русской подлодки сбили, которую ни шведы, ни финны, ни прибалты обнаружить не смогли! wink

      всё...литва без ввс.... crying
    10. +4
      17 мая 2015 15:08
      Прибалты хотели увеличить свою авиацию в два раза.Не вышло. wassat
      1. 0
        17 мая 2015 18:26
        Мне пришла в голову именно эта мысль!
    11. 0
      17 мая 2015 23:28
      Путин сбил со стерха.
    12. 0
      18 мая 2015 10:21
      Разрядим обстановку. smile Ан-2 /"кукурузник"/ - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годах. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннеса как единственный в мире самолет, который производится уже более 60 лет.
  2. +7
    17 мая 2015 10:58
    Не понял, какое отношение эта заметка имеет к сайту Военное обозрение? Ставлю минус.
    1. +1
      17 мая 2015 11:02
      А нафига гордым проэбалтам самолет? Там "страна" с 10 копеечную монетку. Тут либо модернизация путем посадки чувака с биноклем и гранатами дабы бороться с кровавыми Путинскими подлодками, либо мужика с пзрк чтоб ТУ-95 сбивать и спутники.
    2. +16
      17 мая 2015 11:02
      Как сообщают в «Клайпедских авиалиниях», каждый из лётчиков (Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис) имел более 40 лет стажа
      Более 40 лет стажа-это сколько лет этим соколам Геринга?
      А самолет-самолет улетел праздновать юбилей-35 лет fellow
      1. +4
        17 мая 2015 12:03
        laughing Улыбнуло, может и правда ещё на мессерах просторы балтики бороздили. В статье наверно ошибка, управление должно быть тяжёлое, нет гидравлики ( не для таких лет лётчика) hi
        1. +12
          17 мая 2015 12:21
          Ой, да не парьтесь уже!
          Говорите сразу, что этот Ан-2 был литовскими ВВС поднят для сопровождения российского ракетоносца Ту-160, шедшего на высоте 14.000 метров со скоростью 2,3 М, но был сбит ракетой комплекса "Бук", выпущенной ополченцами с территории ДНР.
      2. Комментарий был удален.
      3. +2
        17 мая 2015 16:18
        Бессердечные люди. Двух дедов-пенсионеров в дальний рейс отправили!
        1. 0
          17 мая 2015 17:21
          Цитата: DrShAN
          Бессердечные люди. Двух дедов-пенсионеров в дальний рейс отправили!

          К стати да , штурвал там не имеет никакого усиления - чистая механика .
      4. 0
        18 мая 2015 12:59
        Цитата: Александр романов
        Более 40 лет стажа-это сколько лет этим соколам Геринга?

        Для летного состава ГА требования по возрасту не применяются. Чтобы получить право на трудовую пенсию мужчинам, необходимо проработать не менее 25 лет в летном составе гражданской авиации
  3. +6
    17 мая 2015 10:59
    скапотирует он при посадке на воду
  4. 0
    17 мая 2015 10:59
    Не иначе ВВП из рогатки, прямо из своего кабинета в Кремле сбил... Какой урон... wassat
  5. +10
    17 мая 2015 11:01
    Он вбежал, взволнован крайне.
    Сообщеньем нас потряс,
    Будто наш научный лайнер
    В треугольнике погряз.
    Сгинул, топливо истратив,
    Весь распался на куски,
    Двух безумных наших братьев
    Подобрали рыбаки.


    Те, кто выжил в катаклизме,
    Пребывают в пессимизме.
    Их вчера в стеклянной призме
    К нам в больницу привезли,
    И один из них, механик,
    Рассказал, сбежав от нянек,
    Что Бермудский многогранник -
    Незакрытый пуп Земли.


    (Что там было? Как ты спасся?!)-
    Каждый лез и приставал,
    Но механик только трясся
    И чинарики стрелял.
    Он то плакал, то смеялся,
    То щетинился,как еж,-
    Он над нами издевался,
    Сумашедший, что возъмешь!

    -----------------------
    Сразу пришло в голову...Про "балтийский треугольник"... recourse
  6. +3
    17 мая 2015 11:01
    Завопят про диверсию и ненадёжность техники,ведь почти новый
    Знать бы ещё как эксплуатировался и обслуживался
    1. +1
      17 мая 2015 12:00
      Цитата: Денис
      Знать бы ещё как эксплуатировался и обслуживался

      В Швеции ? - с умом !
      1. +3
        17 мая 2015 12:28
        Цитата: Штык
        В Швеции ? - с умом !

        Теперь сомнительно.Вольво и Сааб,конечно,убеждают,а вот их работа с брейвиком как-то не очень.А уж рыбий пердёж как ПЛ ... fool
        Тут без комментариев
        Да и :
        Перелёт осуществляли «одни из самых опытных лётчиков малой авиации Литвы». Как сообщают в «Клайпедских авиалиниях», каждый из лётчиков (Адольфас Мачюлис и Альвидас Сельмистрайтис) имел более 40 лет стажа
        Зачем на простенький перелёт ДВА самых опытных пилота?
        Да и возраст и соответственно здоровье ...
        Официальный Вильнюс сообщает о том, что экипаж самолёта мог посадить Ан-2 на воду
        А уж то болтовня,хотят сравнить с
        В сентябре 1963 года по Ленинграду поползли слухи об уникальном ЧП. Серебристый пассажирский лайнер, сделав с десяток кругов над городом, неожиданно снизился и сел прямо на воды Невы.

        Через некоторое время ленинградцы видели, что самолет буксируют по воде куда-то к устью Невы. Думали, что это киносъемка озорной комедии вроде «Полосатого рейса» или испытание спецтехники. Но впоследствии стали говорить, что самолет этот – рейсовый, в нем были пассажиры, а за их спасение герой-командир корабля награжден орденом Красной Звезды. Так что же случилось?

        Пассажирский «борт» «Ту-124» под командой Виктора Яковлевича Мостового, приписанный к таллинскому авиаотряду и шедший из Таллина в Москву 21 августа 1963 года, приближался к Ленинграду. Внезапно экипаж сообщил по радио, что заела одна из «ног» шасси и нормальная промежуточная посадка невозможна...
        Только Нева не совсем Балтийское море,до берега немного ближе
        «Ту-124» сел между Большеохтинским и Финляндским мостами.
        И никто не пострадал
        1. +4
          17 мая 2015 13:06
          Цитата: Денис
          «Ту-124» сел между Большеохтинским и Финляндским мостами.И никто не пострадал

          Ту-124 с убранными шасси имеет намного больше шансов на удачное приводнение нежели короткий биплан Ан-2 с торчащими не убираемыми колесами и тяжелым двигателем впереди! Скапотирует однозначно! Посмотрите на его силуэт и представьте себе что будет, когда стойки с колесами войдут в воду.
          1. 0
            17 мая 2015 14:24
            Цитата: Штык
            Ту-124 с убранными шасси имеет намного больше шансов на удачное приводнение

            Это да,только разговорне про то.Тушка тоже после приводнения на воде долго не протянет без помощи
            Да и сами заявили

            Официальный Вильнюс сообщает о том, что экипаж самолёта мог посадить Ан-2 на воду
            Они же не врут никогда! lol
          2. +1
            18 мая 2015 00:47
            Аварийная посадка АН-2 на воду: пилоты живы
            Летчик смог посадить кукурузник на реке Варнава у города Вознесенска.
            Это было 27 июня 2010 года,
  7. +2
    17 мая 2015 11:03
    Ну только литва авиацией обзавелась в виде АН-2. Шведский, НАТО-вский, хоть и 34 года ему, как на тебе! Снова потеряла! Не иначе Путин!
  8. +5
    17 мая 2015 11:03
    Перелёт осуществляли «одни из самых опытных лётчиков малой авиации Литвы».

    А он бедняга и был у них в Литве в единственном числе. Вообще-то АН-2 машина не прихотливая и сесть может даже с выключенным двигателем на лужайку. Если сел на воду, то затонул однозначно.
    1. +1
      17 мая 2015 12:02
      Цитата: rotmistr60
      А он бедняга и был у них в Литве в единственном числе.

      "Беднягу" купили в Швеции, В ШВЕЦИИ КУПИЛИ ! До Литвы не долетел.
      1. +1
        17 мая 2015 12:10
        Цитата: Штык
        "Беднягу" купили в Швеции, В ШВЕЦИИ КУПИЛИ ! До Литвы не долетел.

        -----------------------
        В Икее всё разобранное продают, как они лететь решились?
      2. 0
        17 мая 2015 14:08
        Для Штыка.

        Я вообще-то про пилота. Он бедняга и второй тоже.
  9. +5
    17 мая 2015 11:05
    Может улетел в Швецию? АН 2 при сильном ветре может хвостом вперед лететь.
  10. +3
    17 мая 2015 11:06
    ВВС Литвы лахнули не успев зародиться laughing
  11. 0
    17 мая 2015 11:08
    А ещё какие то учения проводят. Да у литвинов весь уровень техники такой, не только гражданской, но и военной... Увидели шведский гей-плакат пугающий наши корабли и подумали, что "под замес" попадут. Небось с испугу в Белоруссию улетели...
  12. +2
    17 мая 2015 11:11
    Купленный Литвой у Швеции 34-летний самолёт Ан-2 пропал над Балтикой

    И оставил записку: Лечу домой,с вашим уровнем пенсии-хоть в "мёртвую петлю" лезь,да и вообще надоело взлетать и садится в де.рьмо,которым щедро полита литовия,далей и её холуями! negative
  13. +15
    17 мая 2015 11:12
    Интересно, кто производил этот самолет: Украина или Польша. В 80-х годах мне с Заместителем Министра авиационной промышленности СССР Балботом пришлось быть в Польше по организации работы хиреющей промышленности этой страны. Посетили многие предприятия. Я порекомендовал Балботу запретить выпуск этого самолета, так не была куплена у СССР лицензия, а все чертежи имели индекс фирма Антонова. Правда потом ситуацию разрешили. Но я не дал полякам по нашим чертежам выпускать современный на тот период времени АРК, однако мы сумели вместе организовать на польских заводах выпуск самолетных касетных ракет. Организовали "чистые комнаты" на производстве и изделия получились хорошие. Наши ВВС были довольны.
    А самолет должен был быть запеленгован по вторичной радиолокации автоматически. Вылет спасательного вертолета в этот район с аэродрома в Салдусе или Вильнюса не займет более часа. Вот вам результат развала всей промышленности и авиационных служб этой страны.
  14. +2
    17 мая 2015 11:17
    А какое там сельское хозяйство? Шпроты небось по пути искали.
    1. 0
      17 мая 2015 16:18
      Есть старый советских времён фильм. Про Ан-2, Прибалтику и сельское хозяйство.. Про директоршу совхоза.. или колхоза.. не помню точно. про лесных братьев, про фашистов и коммунистов , и простую жизнь... "Три минуты лёта" - кино называется.. Дай бог, чтобы лётчики живы остались.
  15. Antifashist77
    +7
    17 мая 2015 11:19
    Да уж, некоторые комментарии дадут фору укропскому цензору :( Море восторга от того, что самолет с людьми пропал :(
    1. +4
      17 мая 2015 11:25
      Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.
    2. +3
      17 мая 2015 11:25
      Цитата: Antifashist77
      Да уж, некоторые комментарии дадут фору укропскому цензору :( Море восторга от того, что самолет с людьми пропал :(

      ----------------------
      Почему восторг? У меня недоумение, что сельхозный самолет делал над морем?
      1. +2
        17 мая 2015 12:05
        Цитата: Altona
        У меня недоумение, что сельхозный самолет делал над морем?

        ЛЕТЕЛ ИЗ ШВЕЦИИ !!!
        1. +2
          17 мая 2015 12:08
          Цитата: Штык
          ЛЕТЕЛ ИЗ ШВЕЦИИ !!!

          -----------------------
          Вот у них всё так, всё вокруг колхозное, всё вокруг моё...То самолет гоняют туда сюда, то единственный эстонский танк Т-55 по учениям на всю Прибалтику...
  16. +2
    17 мая 2015 11:21
    Его сбили эстонские сепаратисты, промышляющие незаконным выловом камчатского краба, из противотанкового ракетного комплекса над территориальными водами Швеции...у нас уже есть абсолютно НАСТОЯЩИЙ прекрасненький фотомонтажик из очередной серии ФАРКРАЙ...
  17. +2
    17 мая 2015 11:25
    Как и все прибалты самолет медленно над морем поршнями шевелил вот и упал в море на радость дайверам и поисковикам. lol
  18. Antifashist77
    0
    17 мая 2015 11:30
    Доложиться забыли, что сельхозный самолет делал над морем.
    1. Комментарий был удален.
  19. o k
    +7
    17 мая 2015 11:31
    В Питере сейчас погода не ахти. Думаю, и над Балтикой сильный ветер, холодно и дождь, вода 11 градусов. А самолет небольшой.
    Надеюсь, что найдут живых.
  20. +3
    17 мая 2015 11:37
    Тут уже не до смеха. Машина старая, но надёжная. У нас до сих пор в сельхозавиации летают.
    Может рация отказала, может электричество кончилось, а акумуляторы негодные. Тогда и заблудится мог...
    Остаётся надеется, что люди спаслись...
  21. kompotnenado
    +3
    17 мая 2015 11:38
    Вспомнилось, Украина Польша и Литва создавали совместные силы быстрого реагирования что то типа "УкрПоллитр". Где же они сейчас?
    1. +1
      17 мая 2015 11:47
      Будут просить МЧС России искать самолет и экипаж.
      1. +2
        17 мая 2015 12:06
        Шкиряка будут просить, у него опыт есть.
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    17 мая 2015 11:45
    Цитата: kompotnenado
    Вспомнилось, Украина Польша и Литва создавали совместные силы быстрого реагирования что то типа "УкрПоллитр". Где же они сейчас?


    Выпили походу,поллитра на троих- маловато,побёгли за добавкой к нигеру! negative
  24. +3
    17 мая 2015 11:46
    380 км по прямой...Эт в каком же состоянии он был?
    1. o k
      +3
      17 мая 2015 12:59
      Литва и Таллин - разные вещи , вообще то. Летел самолет в Палангу, судя по статье, ну или там выходил на сушу. Откуда такая карта?
      1. +5
        17 мая 2015 13:54
        Цитата: o k
        Литва и Таллин - разные вещи , вообще то. Летел самолет в Палангу, судя по статье, ну или там выходил на сушу. Откуда такая карта?

        Извиняюсь, спасибо, что поправили (в последнее время у меня в башке всё перемешалось, эстонцы. литовцы. латыши...)один фиг, до Паланги ещё меньше лететь...
    2. -1
      17 мая 2015 17:13
      Цитата: sabakina
      380 км по прямой...Эт в каком же состоянии он был?

      -------------------------
      Вот я тоже на карту смотрю, можно было каботажным способом, вблизи берега лететь севернее...Что ж их прямо в открытое море потянуло?
  25. +1
    17 мая 2015 11:53
    Меня одного смущает что слишком много самолётов стало пропадать/падать? Один уже пропал бесследно,теперь вот еще один... Не к добру...
  26. +8
    17 мая 2015 12:09
    Складывается впечатление ,по коментам, мельчаем господа россияне, пропали два мужика, а когда хочешь и русские пилоты, а мы тут про шпроты и т. д. Я бы сказал, дай Бог все бы обошлось,подпрыгиваем на несчастье.
  27. -19
    17 мая 2015 12:21
    Туда тварям и дорога!
    1. +12
      17 мая 2015 12:47
      Почему тварям? Кому они что плохое сделали? Есть конкретные факты? По мне так обычные труженики неба. И за действия своего правительства не отвечают.
      1. +3
        17 мая 2015 13:44
        А кто для Вас в этой жизни не твари ?Есть ли такие?
  28. +11
    17 мая 2015 12:30
    Чего прикалываетесь? Мужики, такие же, как мы с вами, пропали без вести, возможно погибли...
    Они не виноваты в том, что Литва ведёт антироссийскую политику, именно эти люди не враги России, какими их стремятся выставить их же правительство и "мировое сообщество".
    1. +1
      17 мая 2015 13:11
      Цитата: 71rus
      именно эти люди не враги России,



      интересно откуда такая уверенность- вы лично знакомы?
      1. +2
        17 мая 2015 13:48
        Цитата: Петроф
        интересно откуда такая уверенность- вы лично знакомы?

        Все с кем лично не знаком твари и враги? Ну договорились ....дальше некуда.
        1. 0
          17 мая 2015 14:06
          вы сказали именно эти люди такие то не враги (несмотря на то что из враждебной страны) - значит вы их знаете подразумевалось
      2. 0
        18 мая 2015 02:09
        Да,фактов нет никаких.Поэтому у них презумпция невиновности! angry
  29. +13
    17 мая 2015 12:56
    Антон (Rigla)зря ты так.Они не на бомбере летели и кому-то угрожали.А пилотам желаю найтись живыми и здоровыми.
  30. +1
    17 мая 2015 13:11
    Цитата: sandrmur76
    Они не виноваты в том, что Литва ведёт антироссийскую политику

    Да. ОНИЖЕДЕТИ! А вот другая цитата: "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает" (с)
  31. +5
    17 мая 2015 13:12
    А я как раз в море на рыбалке был,километров 150 на юг от Клайпеды. в Балтику зашёл сарган нерестится,такая рыбка на птицу похожа.Люблю свою родную Кёнингсберщину, побережье Литвы и Польши унылое а у нас и пустынные пейзажи и песчаные многометровые откосы и гряды валунов уходящих в море,перепады глубин и подводные скалы.
  32. -3
    17 мая 2015 13:21
    не иначе очередная провокация против России,упал по указке фашингтона...или был сбит укровскими пво...случайно,как говорил ихний хучма...ну с кем не бывает.
  33. Antifashist77
    -2
    17 мая 2015 13:21
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.
    1. 0
      17 мая 2015 14:16
      А это к чему? Уважаемый вам не понравился? Если временами клинет, то попейте холодной водички. Чувствуется, вы на Цензоре свой человек.
      1. 0
        17 мая 2015 15:28
        Для информации. В старые времена официанта в ресторане подзывали словом "Любезный".
  34. kompotnenado
    +3
    17 мая 2015 13:22
    Это же половина литовской авиации потеряно.
  35. HAM
    +2
    17 мая 2015 13:30
    Ладно,самолёт пропал-беда,да,но речь не об этом--последнее время приблуды на весь мир трубили,что ната держит всё "под контролем" ни один самолёт не проскочит незамеченным,что врут?Не,фантазируют...
  36. +2
    17 мая 2015 13:36
    Цитата: Штык
    Ту-124 с убранными шасси имеет намного больше шансов на удачное приводнение нежели короткий биплан Ан-2 с торчащими не убираемыми колесами и тяжелым двигателем впереди! Скапотирует однозначно! Посмотрите на его силуэт и представьте себе что будет, когда стойки с колесами войдут в воду.

    Посадочная скорость разная, то что тушка села на воду это везенье и исключительная выучка пилота, подобных посадок по пальцам можно пересчитать, в основном заканчивалось катастрофой. Нужно четко на брюхо притереть, коснешься носом или хвостом и аппарат пополам разломит.
    Все от пилота зависит, насколько он скорость сможет погасить и не сорваться, ну и как повезет.
    1. +2
      17 мая 2015 14:11
      Штык прав, скопатирует одназначно. От скорости зависит разве что количество обломков. При капотаже на малой скорости, самолет получит меньше повреждений, значит затонет целиком. А летуны могут получить такие травмы при приводнении, которые не позволят оперативно покинуть машину.
  37. +1
    17 мая 2015 13:44
    Цитата: riegele
    вчера видел в небе Ю-52, они уж точно ресурс выработали а всёравно летают good

    По привычке продукты под Сталинградом сбрасывают ? :)
    1. 0
      17 мая 2015 16:46
      Ахахаха! Пацталом!
  38. +7
    17 мая 2015 13:48
    Пилоты с сорокалетним стажем, самолет 1981 г.в. Превратили свою страну в дом престарелых, молодежь вся разъехались, техника антикварная. А пилотов жалко, всё же люди.
  39. +4
    17 мая 2015 13:49
    Не везет Литве со Швецией, то миноносец купили, не успел поплавать, порезали на металл, теперь кукурузник, а еще они кабель электрический тянут из Швеции....а вот это уже страшно!
    1. o k
      +1
      17 мая 2015 14:19
      Всю Балтику коротнуть может от их кабеля?
      ))
  40. +5
    17 мая 2015 13:56
    Событие достойное сожаления,в любом смысле.И аэроплану 35 лет и пилотам за 60,жалко пенсионеров.
  41. 0
    17 мая 2015 14:06
    Ну да конечно... Расставили минусов... Ну да фиг с ними.... Как всегда мы Русские "входим в положение" "понимаем"... Враги они наши. И точка. Они в экстазе заходятся когда протоны-прогрессы падают, а вы... "Нельзя, коллеги, друзья..." Бред это всё. Маски сброшены. И то что натовцы сдохли это и есть хорошая новочть. И можете минусы ставить сколько хотите.
  42. +1
    17 мая 2015 14:11
    Ну упал и упал. Самолет старый, так что ничего удивительного. К чему эта новость здесь?
  43. psdf
    +4
    17 мая 2015 14:13
    В поисках участвуют военные самолёты и вертолёты.

    Ага, оба два.
  44. 0
    17 мая 2015 14:23
    http://svpressa.ru/war21/article/121377/?from=sm24 Не много не по теме,но интересно .
  45. 0
    17 мая 2015 14:40
    Цитата: o k
    Всю Балтику коротнуть может от их кабеля?
    ))


    А что вы думали!? Как всплывет камбала от Висмара до Питера, ужоос! Хичкок отдыхает, проклиная литовцев.
  46. 0
    17 мая 2015 14:52
    Ополченцы Донбасса виноваты. Чёрные ящики долго будут искать.
  47. 0
    17 мая 2015 14:57
    Там всё очень старенькое, пилоты по 40 лет стажа - это им где-то по 60 лет минимум. Самолет шведы три десятка лет юзали и в хвост и в гриву - мстили за Полтаву. Так что может от старости развалились все разом.
  48. +6
    17 мая 2015 15:03
    Цитата: Rigla
    Ну да конечно... Расставили минусов... Ну да фиг с ними.... Как всегда мы Русские "входим в положение" "понимаем"... Враги они наши. И точка. Они в экстазе заходятся когда протоны-прогрессы падают, а вы... "Нельзя, коллеги, друзья..." Бред это всё. Маски сброшены. И то что натовцы сдохли это и есть хорошая новочть. И можете минусы ставить сколько хотите.

    Недостойно великому народу подражать американским прихвостням. Пусть они визжат от радости, что у нас упал "Протон", у них его не было и никогда не будет. Но радоваться гибели списанного гражданского самолета, который сделали в СССР? Лично мне кажется, что это неприлично и гнусно.
    1. +4
      17 мая 2015 16:19
      Цитата: Ментор
      . Но радоваться гибели списанного гражданского самолета, который сделали в СССР? Лично мне кажется, что это неприлично и гнусно.

      Да хрен с ним, с самолетом - радоваться гибели старых пилотов, вот это гнусь полная!
  49. +1
    17 мая 2015 15:04
    У малееенькой страны с правительством, пусть даже ведущим антироссийскую политику, пропал маааленький самолетик. Сотня радостных комментов....Мельчаем, ребята!!!
  50. +4
    17 мая 2015 15:26
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi
  51. +3
    17 мая 2015 15:28
    Цитата: Чёный
    У малееенькой страны с правительством, пусть даже ведущим антироссийскую политику, пропал маааленький самолетик. Сотня радостных комментов....Мельчаем, ребята!!!


    У маленькой страны с "правительством", пропало треть населения, вся тяжелая промышленность, все национальные деньги, весь флот и весь авиапарк. Благодаря этому правительству. Именно это порождает не радостные комменты, а сатирические замечания. Причем будьте уверены, никто не равнодушен к личной трагедии отдельного человека.
  52. 0
    17 мая 2015 15:41
    Самолёт жалко,но появилась эксклюзивная информация что его сбили НЛО под управлением Путина
  53. +1
    17 мая 2015 15:50
    Купили металлолом,вот и результат.Разводят лохов.Латышам вечно лом ржавый втюхивают.Они радуются.
  54. Antifashist77
    +1
    17 мая 2015 15:52
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)
    1. +1
      17 мая 2015 16:05
      "Человек! Эй, человек! - рюмку водки мне!.. " вроде так обращались.. Словом "Любезный" принято было обращаться ко всем, кого вы считаете ниже вас сословием...
      а "уважаемый" легко в России трансформировалось в " жамый".. и с большим успехом применяется не только в местах отдалённых, а практически повсеместно..
  55. 0
    17 мая 2015 16:06
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi
  56. Antifashist77
    0
    17 мая 2015 16:18
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi

    Все ищете в других недостатки, что бы на фоне чужих огрехов чувствовать себя более значимым? Понятно, в реальности уже не ценят, так хоть в вертуале попытаться :)
  57. 0
    17 мая 2015 16:35
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi

    Все ищете в других недостатки, что бы на фоне чужих огрехов чувствовать себя более значимым? Понятно, в реальности уже не ценят, так хоть в вертуале попытаться :)


    Ну вот,я так и знал! От эпистолярного разговора переходите на личное,простите скучно,ей Богу! Флаги государств у Вашего профиля меняются стремительней весенней погоды,а имени Вы своего не открыли,ну и ладно.Позвольте откланяться,с уважением Юрий! hi
    1. +1
      18 мая 2015 02:24
      А по-моему, во всех этих словах нет ничего унизительного,как и в профессии официанта.Унизительно из-за такой мелочи прилюдно собачиться.Кстати, о флагах.Я чего-то не поняла,наверное,но у меня этот флажок меняется как-то сам,хотя я хотела поставить или российский или "родился в СССР".И упрекать этим человека глупо.Всё равно по тому,как человек высказывается,всё ясно. hi
  58. +1
    17 мая 2015 16:40
    А какого шута они попёрлись через Балтику.Машинам такого класса запрещено летать над морем.Скорей всего пожадничали. Сэкономили на диспетчерском сопровождении через территорию России
    1. 0
      17 мая 2015 18:09
      Цитата: нафанаил
      Сэкономили на диспетчерском сопровождении через территорию России

      Из Швеции в Литву через территорию России, а чего не через Китай? Карту откройте ! laughing
    2. 0
      17 мая 2015 18:15
      Цитата: Штык
      Карту откройте !
    3. 0
      17 мая 2015 22:04
      Цитата: нафанаил
      А какого шута они попёрлись через Балтику.Машинам такого класса запрещено летать над морем.Скорей всего пожадничали. Сэкономили на диспетчерском сопровождении через территорию России

      -----------------
      Вот и я о том же...Его и на пароме можно было перевести, невелика машинка...
  59. TribunS
    0
    17 мая 2015 16:46
    Людей жалко, людей жалко... Всех литовцев подряд или как?

    Может быть "жалеющие" пожалеют (если вдруг ей станет почему-то плохо) и литовку,бывшую комсомолку и агента КГБ, а ныне ярую русофобку Далю Грибаускайте, которую называют главным рупором США в нагнетании в Европе антироссийской истерии и санкционного давления на Россию?

    Поверьте, такие литовцы, как Даля, без колебаний меняющих покровителей, русских не пожалеют, и это хорошо чувствуется по развязанной Литвой информационной войны против России и президента Владимира Путина...
    Если и этого "жалеющим" недостаточно, то прочитайте все гнусности-заявления Дали в адрес России за последние полгода и... жалость к литовцам исчезнет!
  60. 0
    17 мая 2015 16:57
    А ЕСТЬ ЛИ У НАС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ САМОЛЕТЫ? А БЫЛИ!!! ВОТ-ТАК.
  61. Antifashist77
    -1
    17 мая 2015 16:59
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: майор Юрик
    Цитата: Antifashist77
    Цитата: rotmistr60
    Что-то восторга в комментариях в отношении пропавших пилотов не видел. Да, есть комментарии со злой иронией, но в адрес Литвы. А про цензор - это вы поторопились, уважаемый.

    Уважаемый будет у вас официант в ресторане.


    Вероятно за время Вашего проживания вне зоны русского языка,Вы запамятовали,что к официанту на Руси обращались-"любезный". А вот "уважаемый"- это форма уважительного обращения к человеку. Возможно там где вы проживаете к президенту,допустим,обращаются-"слышь,ты!",не знаю,но в России- "уважаемый". Как-то так,с уважением! hi

    Я жил и живу в сибири, а вы, самый уважаемый все в 19-ом веке застряли. С 80 годов в ресторане можно было услышать обращение ,,уважаемый,, к официанту. Вернитесь в наше время! "Как то так" :)


    С удовольствием пребываю в нашем времени,но этика общения неизменна! Если Вы обращаетесь к незнакомому человеку,то следует Вы писать с заглавной буквы! Простите,если открыл для Вас что-то новое! hi

    Все ищете в других недостатки, что бы на фоне чужих огрехов чувствовать себя более значимым? Понятно, в реальности уже не ценят, так хоть в вертуале попытаться :)


    Ну вот,я так и знал! От эпистолярного разговора переходите на личное,простите скучно,ей Богу! Флаги государств у Вашего профиля меняются стремительней весенней погоды,а имени Вы своего не открыли,ну и ладно.Позвольте откланяться,с уважением Юрий! hi

    И вам туда же :)
  62. +1
    17 мая 2015 17:29
    У каждого пилота есть семья,которая
    ждёт и надеется, не надо хамить, люди.
  63. +1
    17 мая 2015 17:37
    Цитата: мичман
    Интересно, кто производил этот самолет: Украина или Польша. В 80-х годах мне с Заместителем Министра авиационной промышленности СССР Балботом пришлось быть в Польше по организации работы хиреющей промышленности этой страны. Посетили многие предприятия. Я порекомендовал Балботу запретить выпуск этого самолета, так не была куплена у СССР лицензия, а все чертежи имели индекс фирма Антонова. Правда потом ситуацию разрешили. Но я не дал полякам по нашим чертежам выпускать современный на тот период времени АРК, однако мы сумели вместе организовать на польских заводах выпуск самолетных касетных ракет. Организовали "чистые комнаты" на производстве и изделия получились хорошие. Наши ВВС были довольны.
    А самолет должен был быть запеленгован по вторичной радиолокации автоматически. Вылет спасательного вертолета в этот район с аэродрома в Салдусе или Вильнюса не займет более часа. Вот вам результат развала всей промышленности и авиационных служб этой страны.

    Кто какой спец не знаю но Ан-2 в это время выпускали Поляки а во Львове находился приемо-сдаточный пункт Экипажи СССР принимали Двигатели делали и ремонтировали в Перми (и арматура масляная и топливная из Перми была К планирования не более 11 опытно А эшелон над морем не набирали не горы ведь И обнаружить если только по масляному небольшому пятну Балтика мелководная найти утонуыший самолёт легче чем в океане И на компьюторе диспетчерской службы может можно найти последнюю засветку локаторного сопровождения а это уже плюс будет
  64. +2
    17 мая 2015 17:43
    Мои года, моё багатство, к самолётам не относится, а потому и жаловатьсо, и на АН пенять не стоит, дескать упал, яму 34 года, чего через море попёрлись? Съэкономили.
  65. +2
    17 мая 2015 17:57
    Грубое нарушение всех действующих правил полётов! Однодвигательные воздушные суда не имеют права летать без сопровождения над большими водными пространствами... fool
  66. +2
    17 мая 2015 17:57
    Народ, что за вопрос? Самолёт только что пропал, а разговоров выше крыши. Ну ребята просто приземлились пива попить. Зачем раздувать международный вопрос?
    1. +1
      17 мая 2015 18:06
      Цитата: tgp120252
      международный вопрос?

      Воскресенье, однако, информационный голод, вот и постят... winked
  67. 0
    17 мая 2015 18:24
    С прибалтами не соскучишься!
    Кой чёрт дёрнул их лететь над весенней Балтикой? Когда изрядно треплет и пароходы.
    Как-то на Севере мы летели на этом самолёте семь (!) часов, над январской Обью. Понятно, без посадки, но со спиртом по 12=50 бутылка.
    Отличная машина, может быть, одна из лучших для полётов на малой высоте, но над твёрдой поверхностью - землею, или надо льдом.
    Из Гётеборга надо было прокладывать маршрут полета через Киль (канал) и далее над Польшей, такой независимой и смелой сегодня.
    Или поляки по-прежнему так чтут неприкасаемость своей земли и воздушного пространства над нею, что готовы щелкнуть зажигалкой под костром очередной Мировой?
    В 1939 году отказ в предоставлении коридоров (истребуемых и Германией и СССР) послужил поводом для Второй мировой.
  68. +2
    17 мая 2015 18:27
    Пилотов жаль. Бог даст живы...Хотелось бы...
  69. -2
    17 мая 2015 19:28
    ВВС Литвы сократился на 70 %!!! (Я не злой, просто не надо оскорблять мою страну).
  70. +1
    17 мая 2015 19:33
    Летал на АН-2 первый раз в 12,5 лет из Ржева в Калинин(сейчас Тверь). Ощущения незабываемые, до сих пор помню тот полёт в подробностях: жёсткие лавки вдоль бортов, круглые иллюминаторы, никаких ремней. В момент взлёта самолёт сделал крен крутой крен влево. В этот момент я встал на колени на лавку и посмотрел в иллюминатор. И вместо неба увидел прямо перед собой землю! Это было нечто! Я то ожидал увидеть как минимум облака под крыльями. Ещё помню отчётливо провалы в воздушные ямы. На современных лайнерах такого не прочувствуешь. Мне это было в кайф, а вот парень сидел напротив, лет 25, так с закрытыми глазами и зелёным лицом. Жалею, что полёт был коротким и что больше не летал на АН-2! good
  71. 0
    17 мая 2015 20:13
    Цитата: Симон
    Понятно, что самолет трудяга и вообще самолет этот хороший, но вопрос стоит, а что они покупают эти самолеты, которым более 30 лет, что у них деньги кончались или Европа не дает?

    Откуда деньги у страны третьего мира? Им деньги европа по остаточному принципу выделяет.
  72. +1
    17 мая 2015 21:31
    Они бы еще ПО-2 додумались бы купить.
  73. +2
    17 мая 2015 21:57
    Не хотелось бы предполагать =худший сценарий=,но по-человечески людей жаль и неуместная животная радость по поводу возможной гибели людей,пусть и не русских,проявляемая здесь отдельными личностями,конечно их не красит...Беда она и в Африке,и в Швеции беда.а русский человек еще и тем знаменит,что умеет не только сопереживать человеческому горю,но и помогать ,подставлять плечо в трудную минуту...
  74. -1
    18 мая 2015 04:57
    Не вижу смысла в этой статье, чтобы размещать ее тут. А "повонять" (да, наши тоже начинают учиться) дело грязное. Не стоит перенимать этот опыт, у наших "добрых" соседей. И быть может, этот самолет куплен каким нибудь бизнесменом фермером? Почему "Латвия купила"? С таким же подтекстом можно написать, "Россия купила тойету 88 года у Японии". Но ее купила не Россия, а дядя Ваня, чтобы до работы ездить.
    Да пусть покупают, эти старинные самолеты. Хоть и тявкают про богатую жизнь с еуропой. Но прошу вспомнить, что мы живем в богатейшей сверхдержаве. И покупаеМ такое, про что стыдно вслух говорить. А стыдно, потому даже простейшие вещи, мы нихрена не можем производить.
    П.С слишком много грязи, уважаемые господа диванных урн. Не почет!
  75. 0
    18 мая 2015 05:36
    Ага Путин из Рогатки)) вот примерно так
  76. +1
    18 мая 2015 07:33
    Цитата: ssn18
    По мне так обычные труженики неба.

    70 лет назад в воздухе тесно было от родителей этих "тружеников неба" со свастиками на бортах. Жаль не всех добили.
  77. -1
    18 мая 2015 08:51
    Жалко конечно и людей и технику раритетную...
    Но трудно удержаться от сарказма насчёт Путинского следа.
    smile
  78. 120352
    +1
    18 мая 2015 10:39
    Теперь Литва осталась без штурмовой авиации. Рушатся давние литовские мечты о завоевании России. И не в первый раз, надо сказать, но раньше это были польско-литовские мечты, хотя и сегодня по отдельности и Польша, и Литва не прочь воплотить давнюю страсть, но что-то мешает...
  79. 0
    18 мая 2015 13:13
    Если пилоты погибли то в этом виновато правительства литвы. Если литовское правительство из за своей нездоровой русофобии предпочло рискнуть жизнями пилотов купив у швеции самолёт выпуска тыщадевятсотлохматого года вместо того чтобы купить у России точно такой же но новый то убийцами пилотов является литовское правительство и никто другой.