Источник: авианосец «Вишал» спустят на воду в 2023 г

42
Источник издания «Want China Times» в Минобороны Индии заявил, что новый авианосец INS Vishal будет построен при технической поддержке США, спуск корабля на воду запланирован на 2023 г. Статью приводит Военный Паритет.

Источник: авианосец «Вишал» спустят на воду в 2023 г


По словам источника, «Авианосец водоизмещением 65 тыс. тонн (на 25 тыс. т тяжелее строящегося INS Vikrant) будет оснащён ядерной энергетической установкой (ЯЭУ) и электромагнитной катапультой (ЭМК), спуск на воду планируется в 2023 году, затем корабль будет принят в состав флота». Правительство уже выделило на проектирование авианосца $ 4,6 млн., ЭМК поставит американская General Atomics.

Собеседник убеждён, что «авианосец будет играть важную роль в сдерживании ВМС Китая в Южно-Китайском море и Индийском океане».

Индия рассматривает намерение КНР создать военную базу в Индийском океане как прямую угрозу нацбезопасности страны.

Как сообщает издание, ввод в строй «Викранта» (с обычной ЭУ и трамплином для взлёта) намечен на 2018 г.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    21 мая 2015 10:27
    Ну вот и индию против Китая все больше натравливают!
    Специально, грамотно СШмАры драконят треугольник: Россия-Индия-Китаи!!!!
    1. +9
      21 мая 2015 10:39
      Цитата: Байконур
      Хорошая новость!

      Для кого? winked Для бедняков без канализации и водопровода, в 21 веке?!?
      Священный Ганг! fellow
      1. 0
        19 марта 2018 18:03
        Look at you, seems you forgot during USSR collapse how Russians begged for food and starved. Even today you think your standard of living is best in this world? Mocking India's ambition while look at your own gas pump revenue run country...whenever price of oil goes down you start clapping your ass? In future India will grow while Russia stagnates...already you have much lower GDP...fools...
    2. +6
      21 мая 2015 10:49
      Байконур, а как это получается? То "хорошая новость", то геополитические рассуждения? И пост куда-то про "хорошие новости" исчезает? Похоже на шулерские штучки при плохой игре.
    3. +3
      21 мая 2015 11:32
      Ну я уже не раз писал , что штаты пытаются столкнуть Китай с соседями , чтобы под конец схватки нанести китайцам такой ущерб , чтобы его экономика пулей вылетела с первого места , обнулить госдолг сша китаю и наложить контрибуцию , чтобы те еще 50 лет выплачивали за сша его госдолг. Но чтобы все прошло гладко нужны несколько условий - РФ не должна быть в союзе с КНР, и воевать против Китая должна обязательно Индия . 1,3 МЛРД ИНДУСОВ ПРОТИВ 1.5 МЛРД КИТАЙЦЕВ . Учитывая ,что обе страны ядерные державы вполне может дойти и до тяо . Кто бы его не применил штаты обвинят КНР и нанесут удар по "агрессору".Соберут коалицию для прикрытия и разнесут ослабленный Китай. Вот для этого запад индусов вооружает , чтобы они могли с Китаем на равных воевать . Но наши им мешают - тоже окучивают Индию , обоих в БРИКС затянули , недавно главный индус в Китай с визитом собрался - индусы в ШОС с нами и Китаем хотят. А без войны КНР и Индии разгромить Китай сша будет сложнее. Разнести основные центры КНР конечно можно , но если кпк не сдастся , то потребуется наземная операция . А вот с этим уже проблемы - нато наземную не потянет - нужно пушечное мясо и лучше индусов на эту роль никто не подходит.
    4. 0
      21 мая 2015 11:59
      Цитата: Байконур
      Специально, грамотно СШмАры драконят треугольник: Россия-Индия-Китаи!!!!

      Индусы не такие наивные как вы считаете,равно как и китайцы.А западные технологии нам не помешают. hi
    5. 0
      21 мая 2015 12:15
      Все бы хорошо,да только на фото Куин Элизабет бритов.
      1. +2
        21 мая 2015 12:37
        Цитата: Антон Гаврилов
        Все бы хорошо,да только на фото Куин Элизабет бритов.

        нет

        Две малых надстройки ,еще не значит ,что это авианосец "бритов"
        Queen Elizabeth class carriers




        INS Vikrant




        INS Vishal ("Immense")




  2. +3
    21 мая 2015 10:28
    Очередной оплот демократии, ну-ну.
  3. +3
    21 мая 2015 10:28
    Китай таким чемоданом не напугаешь, у него уже противокорабельные ракеты тяжелого класса давно есть...Кстати, на палубе что базируется? Уж не "Еврофайтер" ли?
    1. +7
      21 мая 2015 10:37
      рафали же, палубные.
  4. +5
    21 мая 2015 10:30
    Чего уж там хорошего. США своей "помощью" в создании авианосца просто в очередной раз сталкивают интересы Китая и Индии.
    1. +3
      21 мая 2015 10:40
      Цитата: Abbra
      сталкивают интересы Китая и Индии.

      России авианосец сей не угрожает. Так же не думаю что Индия соберется воевать с Китаем, слишком большие издержки для обеих держав. В прочем это проблемы Индии и Китая. Жаль конечно, что до сих пор не модернизирована верфь в Северодвинске, и не РФ получила этот заказ angry . Сказываются 20 лет лжи и предательства после роспуска СССР.
      1. +3
        21 мая 2015 11:08
        Зато сношения Индии Со штатами - угрожают.Где США там пакости.В Индии Большая часть населения безграмотна,а как пин..сы умеют разводить не мне вам объяснять.Так что Ждём пакостей.
  5. +4
    21 мая 2015 10:33
    Целесообразнее на эти средства - водопровод человеческий, хоть куда-нибудь, провести sad
    1. -1
      21 мая 2015 11:14
      А вы все живете в допетровскую эпоху и считаете Россию сухопутной державой? Зачем тогда Индии вообще флот? Зачем они наш Викрамадитья купили? Китай строит авианосцы, и Индия не хочет оказаться в догоняющих. Тут вопрос не зачем, а почему без нас. Нас вытесняют с этого рынка. А я объясню, особенно противникам строительства у нас авианосцев, объясню до чего такая политика доводит. У Франции один паршивенький, маленький, но атомный и свой авианосец и возит он именно свои самолетики. Потому Франция на ряду с США может предложить Индии современный палубный самолет. Потому они помогают в разработке Индии своего авианосца. А судя по внешнему виду, там еще и британцы участвуют. А что может предложить Россия на этом рынке? Проект центра Крылова с паровыми котлами?!!! Если бы Флот заказал хоть один авианосец, пусть маленький даже, пусть не атомный, но современный, то у нас был бы свой газотурбинный двигатель, который нужен и корветам и эсминцам, у нас была бы своя катапульта, у нас был бы современный палубный самолет (не надо только называть Су-33 или Миг-29К современными), а там и самолет ДРЛО, и т.д. Но нам авианосцы не нужны же, потому у нас нет этого ничего. Потому Индия покупает Рафали, строит с амерами авианосец и эсминцы для их прикрытия. И он точно будет не один, так как Китай строит уже атомный. А там еще Пакистан есть, и он скорее всего в противовес Индии тоже может захотеть авианосец. И мы упускаем этот лакомый, высокотехнологичный кусок рынка вооружения. А потому что мы сухопутная держава, нам авианосцы не нужны.
      1. +2
        21 мая 2015 11:30
        Цитата: Инжeнeр
        Если бы Флот заказал хоть один авианосец, пусть маленький даже, пусть не атомный, но современный, то у нас был бы свой газотурбинный двигатель, который нужен и корветам и эсминцам
        Чтобы сделать газотурбинный двигатель для корвета, непременно нужен авианосец?! У немцев никаких авианосцев нету, а MTUшные двигатели у них до недавнего времени покупали request
      2. +5
        21 мая 2015 11:47
        У франции есть заморские колонии - целый департамент и ей их надо защищать ,поэтому авианосец им нужен , у Британии есть Фолкленды . КНР имеет цель захватить Тайвань и кучу территориальных споров с Японией, Вьетнамом , Филлипинами . То есть у них на носу война с островными гос-вами(кроме Вьетнама) и авианосец в этом деле не будет лишним , тк не все они могут с суши достать . Плюс большинство промышленных и финансовых центров КНР на побережье и поэтому флот им надо усиливать срочно. Индии на самом деле авианосец не нужен , но здесь во первых психология - у китайцев есть , значит и у них должен быть , плюс штаты их пытаются вооружить против КНР и для себя урвать вкусный контракт .
        Нам авианосец не необходим . Это значит ,что если вы на свои деньги его построите и подарите вмф , то оно найдет ему применение . Но если строить за счет гос-ва ,то соотношение цена-усиление вмф не слишком выгодно . За 12 млрд много гораздо более полезного построить и намного больше усилить наш вмф. Тч авианосец мы если и построим , то это если уж совсем деньги девать будет некуда. Проще говоря авианосец это роскошь , а не необходимость.
        1. -1
          21 мая 2015 12:14
          Цитата: g1v2
          Проще говоря авианосец это роскошь , а не необходимость.

          не сказал бы, что это правильно, у нас тоже есть интересы за рубежом, даже на другом конце света (латинская америка), да и РПКСН до выхода в район боевого патрулирования надо чем то с воздуха прикрывать.
        2. Комментарий был удален.
        3. 0
          21 мая 2015 12:53
          ...да и потом - оружием воевать и трофейным можно, главное уметь с ним обращаться...
        4. +2
          21 мая 2015 13:05
          Я бы добавил, что до строительства авианосца надо план по корветам, фрегатам, эсминцам и "Ясеням" выполнить. А на данный момент мы только в начале этого большого и тернистого пути.
      3. 0
        21 мая 2015 12:46
        Складно пишите но главного не видите.Китай и Индия что-бы тут не писали имеют уже нормальную экономику свою а не ту, что у нас бегали и покупали изделия у других мол дешевле.А сейчас нас просто ткнули носом что мы имеем и что можем.Оказалось что не так уже и много.Вы только представьте недавно мы теряли в год целую кучу технологий своих.Все взоры были туда за кордон мол дешевле чем своё строить.Слишком много критичных производств.Только в последние годы о них вспомнили.Ведь очень четко заработали санкции они бьют точно по высокотехнологичным продуктам.И именно здесь и есть критичность нашей экономики.Но они не зря всполошились ведь именно здесь медленно очень, но положение меняется. А сейчас начали у нас разбираться что есть чего нет.Даже в правительстве сейчас вовсю твердят мол раньше надо начинать эту работу мол думали потихоньку всё сделаем.А сейчас назад ходу нет.Теперь про эти корабли ну нет пока таких верфей где можно заложить такую громаду.Пока это беда но вскоре вступит Звезда в Приморье где будут строить громады. Это поможет другие подтянуть до уровня.Одна Звезда потянет смежников ведь требование никто не отменил 100% локализация производства. Это главное.И надо чётко понимать только гражданское судостроение может вытянуть всю отрасль.Этого опыта никто никогда не отменял.И Россия впервые в истории будет строить суда очень большого водоизмещения.Такая же ситуация и в авиационной отрасли. тоже медленно очень медленно но делаются попытки запустить такую программу.Пока мы не конкуренты ни ИНДИИ ни КИТАЮ по судостроению в гражданской отрасли, но хотим быть в их числе
    2. Бомбардир
      +3
      21 мая 2015 11:26
      Цитата: maai
      Целесообразнее на эти средства - водопровод человеческий, хоть куда-нибудь, провести sad


      Как то так!
  6. 0
    21 мая 2015 10:35
    А если иначе? Индусы не глупые люди, понимают, что главной угрозой национальной безопасности являются всё же США и подстрекаемый ими Пакистан. Возможно, шишки из ВМФ Индии специально используют такой оборот, чтобы выцыганить из МО Индии побольше рупий?
  7. 0
    21 мая 2015 10:36
    Плавучая ядерная бомба!
    1. 0
      17 июля 2016 18:00
      Цитата: prabiz
      Плавучая ядерная бомба!


      ваши слова будут правильными, когда с этим авианосцем случиться непоправимое, будет мини-фукусима на воде
  8. 0
    21 мая 2015 10:37
    Собеседник убеждён, что «авианосец будет играть важную роль в сдерживании ВМС Китая в Южно-Китайском море и Индийском океане».
    Толи я географию плохо знаю,то ли пропустил чего.Разве Китай с Индией морскую границу имеет?Между ними по морю ещё десяток государств расположено?
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      0
      21 мая 2015 12:47
      Цитата: Алексей М
      Разве Китай с Индией морскую границу имеет?Между ними по морю ещё десяток государств расположено?

      Так то не десяток, а целых семь - Вьетнам, Камбоджа, Малайзия, Индонезия, Таиланд, Мьянма, Бангладеш. Но вы посмотрите всё же на карту - какая "мощность" этих морских границ? От Макао до Парадипа 3000 миль хода (если через Малакский пролив). А индийские острова уже между Мьянмой и Индонезией - это 2500 миль.
      У китайцев есть Варяг с дальностью хода 8000 миль. И ещё два (а может и больше) они строят. А вот фото китайской многоцелевой АПЛ проекта 09-I в Аденском заливе. А это - совсем другая сторона морской границы.


      Учитывая недавние сообщения о совместных учениях китайцев и России в Средиземном море и о заходах китайских кораблей в прибалтийские порты естественно Индия хочет поувереннее осязать и охранять свои морские границы.
  9. +3
    21 мая 2015 10:39
    На мой взгляд у Индии нет вектора вооружений. Верней есть, но он постоянно меняется. То с Россией, то с Европой, то с Америкой.В результате не то , не сё.
    1. 0
      21 мая 2015 10:52
      Цитата: Фрегат
      Индии нет вектора вооружений. Верней есть, но он постоянно меняется. То с Россией, то с Европой, то с Америкой.В

      Вектор наверное все же есть. На то есть у них свои "мудрейшие брахманы" (не мы же за них будем думать). Мы им можем только предложить свою продукцию ВПК. Недавно вот вертолеты толкнули. Но к сожалению что бы построить авианосец, нужны спец доки, как были у СССР в Николаеве. А Северодвинск пока не готов, вот и покупают у США, раз сами производить не могут.
      1. 0
        21 мая 2015 11:33
        Так они не сам авианосец покупают, а техническую поддержку заказывают. Строить то сами индусы будут, это сам проект вроде как на американцах завязан будет +оборудование какое-то, катапульта опять же
        1. 0
          21 мая 2015 12:13
          Цитата: Стирбьорн
          Так они не сам авианосец покупают, а техническую поддержку заказывают.

          Правильно. Поэтому они совместно с США и будут строить авианосец. Ну сами-то подумайте, у какой страны техподдержку покупать, у той, у которой больше всего авианосцев и они самые мощные, или у той, у которой из авианосцев ничего толком-то и нет?
  10. 0
    21 мая 2015 10:48
    Вчера была новость про Китай как они намывают острова. Почитайте, познавательно, так что для Китая нет преград, они и в океане остров насыпят)))
    1. 0
      21 мая 2015 10:53
      Цитата: Etric
      Вчера была новость про Китай как они намывают острова. Почитайте, познавательно, так что для Китая нет преград, они и в океане остров насыпят)))

      Где они только землю берут )) ...скоро вся планета станет плоская, как оная тарелка. Ввиду срывания гор и насыпания разных островов.
      ...должно быть невероятно грустно постоянно жить в ландшафте аэродромного поля, тоска. wink
      1. 0
        21 мая 2015 12:14
        Цитата: maai
        Где они только землю берут ))

        Гималаи срывают.
    2. 0
      21 мая 2015 12:23
      Цитата: Etric
      Вчера была новость про Китай как они намывают острова. Почитайте, познавательно, так что для Китая нет преград, они и в океане остров насыпят)))

      так они помимо этого, прорабатывают строительство платформ, что бы из них можно было собрать аэродром в море.
  11. +1
    21 мая 2015 10:58
    А разве Вишал будет иметь две надстройки? Не одну? А то уж больно то что на картинке смахивает на Принц оф Уэльс с катапультами.
    Да, и почему Рафали?
    1. +1
      21 мая 2015 11:07
      Цитата: Wiruz
      А то уж больно то что на картинке смахивает на Принц оф Уэльс с катапультами.

      А это, походу, он и есть - PoW в варианте CATOBAR:
  12. 0
    21 мая 2015 11:00
    Пусть у Китая будет такой "партнер" как Индия... думаю нам это некоторое облегчение.
  13. Комментарий был удален.
  14. -1
    21 мая 2015 12:08
    Капец.Даже у Индии авианосец.
    А у нас пока тока проекты,которые имеют срок реализации-когда-нибудь,а может и никогда....
  15. +1
    21 мая 2015 12:20
    Цитата: Владимир.
    Капец.Даже у Индии авианосец.
    А у нас пока тока проекты,которые имеют срок реализации-когда-нибудь,а может и никогда....
    Обратите внимание на карту. Индия, КНР, Япония, Корея, США, Великобритания и т.д. имеют намного большую протяженность морских границ. Имеется ввиду "нормальных" морских, где нет льда на берегу или в 100 км от берега. У России, объективно говоря, нормальных выходов в океан почти нет. Качественно оборудованных военных портов - я считаю только Севастополь. Везде у нас то одно то другое. На Севере просторно, но холодно, не развитая инфраструктура, шторма, близость ледяного покрова. На Балтике - тесный, Балтийск, узкие проливы, мелкое море, перемерзающий финский залив. На юге - прекрасный порт и бухта, прекрасный климат, инфраструктура, но опять проливы турецкие. На дальнем востоке - неразвитая инфраструктура, удаленность от центра, сложный климат, неудобные для базирования бухты, узости для прорыва в открытый океан. Для сравнения индийский порт Мумбаи - отличный климат, просторная бухта закрытая от штормов, выйдя из которой открывается теплый незамерзающий индийский океан.
  16. 0
    21 мая 2015 12:53
    А вот наша возможная перспектива:
    "Крыловский государственный научный центр завершил проектирование нового многоцелевого тяжелого авианосца. Об этом, как сообщает Jane's, заявил заместитель директора центра Валерий Поляков. По его словам, проект получил индекс 23000Э «Шторм»; корабль предназначен для выполнения различных задач в дальней океанской зоне, наносить удары по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечивать противовоздушную оборону.

    Базовый проект авианосца предусматривает использование обычной котлотурбинной силовой установки, которая при необходимости без дополнительных доработок конструкции может быть заменена атомной. Длина корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а осадка — 11 метров. Авианосец водоизмещением около ста тысяч тонн сможет развивать скорость до 30 узлов. В авиагруппу «Шторма» будут входить палубные истребители МиГ-29К, Т-50 (ПАК ФА), самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и многоцелевые вертолеты Ка-27.
    Полетная палуба авианосца будет смешанного типа с четырьмя стартовыми позициями. Самолеты смогут взлетать как с традиционного трамплина, так и при помощи двух электромагнитных катапульт. Посадка летательных аппаратов будет обеспечиваться при помощи одного аэрофинишера. По словам Полякова, в таком виде проект корабля будет представлен на Международном военно-морском салоне в июле 2015 года в Санкт-Петербурге. В дальнейшем некоторые параметры авианосца могут измениться.
    Разработка нового проекта авианосца для ВМФ России ведется с 2005 года. Потребность российского флота в кораблях такого класса в настоящее время оценивается экспертами в четыре единицы".
    https://nplus1.ru/news/2015/05/19/aircarrier
    1. -1
      21 мая 2015 13:10
      ...По любому - Российский авианосец для России и построенный в России - это благо для России, а не как наоборот... Да будет так!
  17. 0
    21 мая 2015 14:57
    Цитата: PSih2097
    Цитата: g1v2
    Проще говоря авианосец это роскошь , а не необходимость.

    не сказал бы, что это правильно, у нас тоже есть интересы за рубежом, даже на другом конце света (латинская америка), да и РПКСН до выхода в район боевого патрулирования надо чем то с воздуха прикрывать.

    Не слишком ли расточительно прикрывать РПКСН при помощи авианосного крыла,тянущего за собой целый ордер кораблей?!
  18. 0
    25 мая 2015 14:57
    красавец получается!!!
  19. 0
    25 мая 2015 14:59
    вид на авианосец с кормы
  20. 0
    25 мая 2015 15:00
    вот еще один...
  21. 0
    25 мая 2015 15:02
    Базовый проект авианосца предусматривает использование обычной котлотурбинной силовой установки, которая при необходимости без дополнительных доработок конструкции может быть заменена атомной. Длина корабля составит 330 метров, ширина — 40 метров, а осадка — 11 метров. Авианосец водоизмещением около ста тысяч тонн сможет развивать скорость до 30 узлов. В авиагруппу «Шторма» будут входить палубные истребители МиГ-29К, Т-50 (ПАК ФА), самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и многоцелевые вертолеты Ка-27.
    Полетная палуба авианосца будет смешанного типа с четырьмя стартовыми позициями. Самолеты смогут взлетать как с традиционного трамплина, так и при помощи двух электромагнитных катапульт. Посадка летательных аппаратов будет обеспечиваться при помощи одного аэрофинишера.